Блок-мельницы Портсмута

редактировать
Блок-мельницы Портсмутской верфи - показаны подвесные ременные приводы, используемые для питания производственного оборудования, разработанные и запатентованные Марком Исамбардом Брюнель.

Портсмутские блочные заводы являются частью Портсмутской верфи в Портсмуте, Хэмпшир, Англия, и были построены во время Наполеоновские войны для снабжения британского Королевского флота пулями блоками. Они начали эпоху массового производства с использованием цельнометаллических станков и считаются одним из основополагающих построек британской промышленной революции. Они также являются местом установки первых стационарных паровых двигателей, используемых Адмиралтейством.

С 2003 года English Heritage проводит подробное обследование зданий и относящиеся к ним записи. к машинам.

Содержание

  • 1 Разработка Портсмутской верфи
  • 2 Блоки
  • 3 Процессы изготовления блоков с использованием машин
  • 4 Важные особенности
  • 5 Производство машин для производства блоков
  • 6 Публичность
  • 7 Более поздняя история
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Развитие Портсмутской верфи

Королевский флот эволюционировал вместе с британскими развитие к середине восемнадцатого века в то, что было описано как величайшая индустриальная держава в западном мире. Адмиралтейство и Военно-морское управление начали программу модернизации верфей в Портсмут и Плимут, так что к началу войны с Революционным Франция они обладали самым современным флотом в Европе.

Система доков в Портсмуте берет свое начало в работах Эдмунда Даммера в 1690-х годах. Он построил серию бассейнов, а также влажных и сухих доков. В течение восемнадцатого века в них были внесены изменения. К 1770 году один из бассейнов стал ненужным, и было предложено использовать его как отстойник, в который могла стекать вся вода из других сооружений. Вода откачивалась с помощью цепных насосов с приводом от лошади .

. В 1795 году бригадный генерал сэр Сэмюэл Бентам был назначен Адмиралтейством первым (и единственным) с такой задачей. о продолжении этой модернизации, в частности о вводе энергии пара и механизации производственных процессов на верфи. В его офисе в помощники работали несколько специалистов - механики (инженеры ), рисовальщики, архитекторы, химики, служащие и другие. Офис генерального инспектора отвечал за запуск в Портсмуте завода по прокатке медных листов для обшивки корпусов судов и кузнечных станов для производства металлических деталей, используемых в строительство судов. Они также провели аналогичную модернизацию на других верфях ВМФ совместно с MI Brunel и Maudslay.

К 1797 году начались работы по строительству дополнительных сухих доков и углублению бассейнов, и Бентам понял, что существующая дренажная система не справится с возросшим спросом. В 1798 году он установил паровую машину, сконструированную одним из своих сотрудников Джеймсом Сэдлером, которая, помимо работы цепных насосов, приводила в движение деревообрабатывающее оборудование и насос для забора воды из колодца вокруг верфи для противопожарные цели. Этот колодец находился на расстоянии около 400 футов (120 м) от него, и насосы приводились в действие горизонтальным возвратно-поступательным деревянным копьем, размещенным в туннеле, идущем от машинного отделения до верха колодца. Двигатель Сэдлера был домом настольным двигателем, установленным в одноэтажном машинном отделении со встроенным котлом; он заменил один из приводов цепных насосов. Этот двигатель был заменен в 1807 году в том же доме другим, более мощным настольным двигателем, изготовленным Фентоном, Мюрреем и Вудом из Лидса, а в 1830 году, в свою очередь, Модсли лучевая машина.

В 1800 году лучевой двигатель Boulton and Watt был заказан в качестве запасного и размещался в трехэтажном машинном отделении рядом с машинным отделением Сэдлера. Этот двигатель был заменен в 1837 году другим двигателем, изготовленным Джеймсом Уаттом и компанией.

Пространство было очень ограниченным, и расширение производственных мощностей было невозможным, поэтому к 1802 году дренажный бассейн был заполнен двумя ярусами кирпичных сводов - нижний слой действует как резервуар, верхний слой - как хранилище, а крыша последнего находится на одном уровне с окружающей землей, что создает больше места. Это позволило построить два параллельных ряда трехэтажных деревообрабатывающих заводов, южный из которых включал как машинные отделения, так и их дымовые трубы, цепные насосы и некоторое деревообрабатывающее оборудование. Северный хребет находился прямо над сводами и должен был разместить больше деревообрабатывающего оборудования. Здания были спроектированы архитектором Бентама.

Пока строились своды, Бентам заказывал деревообрабатывающее оборудование собственной конструкции, в основном вертикально-опускающиеся и циркулярные пилы. Они были оборудованы в обоих диапазонах, мощность для их привода передавалась от двигателей на северный диапазон через нижние приводы через верхний уровень сводов, а затем по вертикальным шахтам на верхние этажи зданий. Конечные передачи машин были плоскими ремнями, бегущими на шкивах.

Это оборудование предназначалось для распиловки древесины для множества мелких деталей, используемых в судостроении, особенно столярных изделий, которые ранее были вырезаны вручную, например, компонентов для столов и скамеек, а также небольших токарных изделий, таких как страховочные штифты. Есть свидетельства того, что он разработал роторный строгальный станок по дереву, но подробности этого неясны. Есть также свидетельства того, что на территории комплекса находился трубопрокатный станок, на котором прямые вязы выкапывались для насосных долин. Они могли быть длиной до 40 футов и устанавливаться на палубах судна для перекачки морской воды на палубу. Была машина для изготовления гвоздей - длинных деревянных дюбелей, которыми скрепляли вместе деревянные части корабля.

Блоки

Деревянный блок

Королевский флот использовал большое количество блоков, которые были изготовлены подрядчиками вручную. Их качество было нестабильным, поставки были проблематичными, и они были дорогими. Для типичного корабля линейки требовалось около 1000 блоков разного размера, а в течение года ВМФ требовалось более 100000. Бентам изобрел несколько машин для изготовления блоков, но не разработал их, и детали того, как они работали, теперь неясны. В 1802 Марк Исамбард Брунель предложил Адмиралтейству систему изготовления блоков с использованием оборудования, которое он запатентовал. Бентам оценил превосходство системы Брунеля и в августе 1802 года адмиралтейство разрешило ему действовать.

Было три серии машин для изготовления блоков, каждая из которых была разработана для изготовления блоков различных размеров. Они были спланированы так, чтобы создать производственную линию, поэтому каждый этап работы естественным образом переходил к следующему. Двор между двумя зданиями деревоперерабатывающего завода был обнесен стеной и покрыт крышей, чтобы сформировать новый цех для размещения станков для производства блоков.

Первый набор для средних блоков был установлен в январе 1803 года, второй набор для небольших блоков в мае 1803 года, а третий набор для больших блоков в марте 1805 года. Были внесены многочисленные изменения в компоновку и некоторые модификации завода до сентября 1807 года завод чувствовал себя способным удовлетворить все потребности ВМФ: в 1808 году было произведено 130 000 блоков.

Процессы изготовления блоков с использованием машин

Машины было 22 типов, их было 45. Они приводились в движение двумя паровыми двигателями мощностью 30 л.с. (22,4 кВт). Среди машин были циркулярные пилы, токарные станки и долбежные станки. С помощью этих машин 10 человек могли изготовить столько блоков, сколько 110 квалифицированных мастеров.

Блок шкива состоит из четырех частей: корпуса, шкива, штифта для размещения последнего в корпусе и металла втулка, или коагуляция, вставленная в шкив для предотвращения износа между ним и штифтом. Блоки могут различаться по размеру и количеству связок.

Процесс изготовления панцирей.

  • Вырезать кусочки ствола дерева, и из этих ломтиков дисковой пилой вырезать прямоугольные блоки, из которых были изготовлены панцири.
  • Просверлите отверстие в блоке для штифта и под прямым углом к ​​нему отверстие или отверстия для долота для долбления (в зависимости от количества врезок). Зажим, используемый для удержания блока в то же время, имел выемки в точках фиксации, с помощью которых блоки были закреплены в более поздних машинах, обеспечивая тем самым согласованное расположение и измерения в последующих процессах.
  • Надрезайте блоки самодействующим механизмом. машина. Долото для долбления совершало возвратно-поступательное движение по вертикали, и в то же время тиски, захватывающие блок, постепенно перемещались при каждом резе. После того, как длина паза была отрезана, машина автоматически остановилась, чтобы можно было заменить блок на новый.
  • Отрежьте углы блока дисковой пилой с наклонными направляющими.
  • Сформируйте четыре грани блоков в виде пологой кривой. Это было сделано с помощью машины, в которой несколько блоков были зажаты на периферии вращающегося колеса. Фреза скользила по кривой по граням блоков при их вращении. Радиус изгиба контролировался формовщиком. После каждого разреза блоки поворачивались на 90 градусов, чтобы получить новую грань.
  • Затем каждый блок помещался в машину, в которой с помощью вращающегося резца делалась мелкая канавка, чтобы дать место для крепления веревки.

Процесс изготовления связок

  • Разрежьте кусок Lignum Vitae поперек ствола. Машина для этого позволяла вращать бревно одновременно с циркулярной пилой, обеспечивая одинаковую толщину. Положение бревна для каждого нового пропила контролировалось ходовым винтом, обеспечивающим большую точность.
  • Сделайте из этого среза круговой диск с помощью круглой пилы, которая одновременно просверливала середину и формировала внешний край.
  • мельница из каждой грани профиля взять наружную поверхность шипа
  • The шип был вставлена ​​в шкив, и стопорное кольцо склепан, чтобы держать его в
  • Протянуть отверстие в корке до размера необходимого штифта.
  • Готовый шкив был заточен с двух сторон на специальном токарном станке, и канатная канавка была обработана на краю.

Процесс изготовления штифтов

  • Заготовки штифтов были кованы немного больше по размеру с оставленным квадратом на одном конце.
  • Они были доведены до нужного размера на круглой части в специальной токарный станок.
  • Между закаленными штампами им была придана полированная поверхность.
  • Один источник сообщает, что их затем покрыли лужением, чтобы предохранить их от ржавчины.

Процесс изготовления металлических корок

  • Они были отлиты в раструб и пресс-форма оставили во внутреннем отверстии канавки для удерживания смазки. Один конец кокса имел фланец, а для другого конца поставлялось свободное кольцо, вместе эти части обеспечивали посадку для заклепок, которые крепили кокон к шкиву.

Процесс сборки

  • Гильзы шлифовали вручную с бритьем спиц, а затем собраны шкив и штифт. Они хранились в блочных мельницах и выпускались по требованию.

Важные особенности

В этих машинах впервые использовались некоторые особенности, которые с тех пор стали обычным явлением в конструкции машин.

  • В результате растачивания на деревянных блоках образовались выемки в контрольных точках, которые зажимы более поздних станков использовали для точного определения местоположения блоков. Это означало, что позиционирование блока в последующих процессах обеспечивало точное расположение относительно инструмента, работающего на нем.
  • Некоторые из станков имели конические муфты.
  • Brunel использовал съемные насадки, удерживаемые в инструменте. держатели, очень похожие на те, которые используются сейчас на токарных станках общего назначения.
  • Раздвижные цанговые патроны использовались для фиксации шкивов путем захвата внутреннего отверстия во время определенных операций.
  • Использовались двухкулачковые зажимные патроны. на некоторых машинах. Это были предшественники трехкулачковых патронов, используемых сегодня на токарных станках.
  • Долбежные станки можно было настроить на автоматическую остановку после завершения операции.
  • была возможна взаимозаменяемость шкивов и штифтов, поскольку они не связаны с конкретной оболочкой.
  • Рабочий процесс, возможно, лучше всего описать как серийное производство из-за диапазона требуемых размеров блоков. Но, тем не менее, это была в основном система поточной линии. Этот метод работы не прижился в общем производстве в Великобритании в течение многих десятилетий, а когда он появился, он был импортирован из Америки.
  • Вся система была разработана для работы рабочими, а не мастерами, обученными подмастерьем. Каждый человек был обучен работе с двумя или более машинами, и при необходимости их можно было перемещать по заводу.

Производство машин для изготовления блоков

В описании патента Брунеля показаны машины с деревянной рамой, которые, хотя и показывают многие принципы фактически установленных машин мало похожи на окончательные конструкции. Машины, представленные Брунелем для оценки Адмиралтейства, сейчас находятся в Национальном морском музее. После того, как контракт с Адмиралтейством был заключен, Бентам нанял Генри Модслея, чтобы сделать их, и ясно, что окончательный дизайн получил значительный вклад от Бентама, Модслея, Саймона Гудрича (механик Совет ВМФ), а также сам Брюнель. Из-за отсутствия Бентама в России именно Гудрич фактически ввел блочные мельницы в полное производство. Плата Брунеля была основана на спасении ВМФ с помощью новой системы.

Эти станки были почти полностью ручными, из них использовались только токарные станки для обработки круглых деталей и сверлильные станки для растачивания небольших отверстий. В то время не было фрезерных, строгальных или формовочных станков, и все плоские поверхности делались ручным измельчением, опиливанием и соскабливанием. Есть свидетельства того, что шлифовка плоских поверхностей также производилась для получения почти точной отделки. Каждая гайка была сделана под соответствующий болт и пронумерована, чтобы гарантировать правильную замену. Это, конечно, было до взаимозаменяемости. В качестве материалов использовалось литье и кованое железо, латунь и оружейный металл. Использование металла во всей их конструкции значительно повысило их жесткость и точность, что стало стандартом для более позднего производства станков.

Публичность

Эти машины и блочные заводы вызвали огромный интерес с момента их возведения, начиная с адмирала лорда Нельсона утром того дня, когда он Отправился из Портсмута в битву при Трафальгаре в 1805 году к принцессе Виктории в возрасте 12 лет, как часть ее образования. Даже во время наполеоновских войн, до 1815 г. был поток иностранных сановников и военных, желавших учиться. Машины были полностью описаны и проиллюстрированы в Эдинбургской энциклопедии (1811), Циклоподии Риса, (1812), дополнении к 4-му изданию Британской энциклопедии ( 1817) и Encyclopdia Metropolitana. Более поздние энциклопедии, такие как Энциклопедия Томлинсона и Циклопедия Пенни, основывались на этих более ранних публикациях.

Эти отчеты почти полностью сосредоточены на станках для производства блоков, и игнорируют лесопильную сторону заводов, и, как следствие, современные комментаторы не обсуждают этот аспект блочных заводов. Лесопилки были важны, так как Брунелю удалось развить свои идеи, которые он позже применил на своей частной фанерной фабрике в Баттерси, а также на лесопильных заводах Royal Navy на верфи Woolwich и Chatham Dockyard, а также мельницы, которые он спроектировал для частных предприятий, например, Borthwick's в Leith в Шотландии.

Более поздняя история

Блок-Миллс с тех пор постоянно находится под оккупацией ВМФ и, как следствие, закрыт для публики. Производство блоков с использованием этих машин с годами естественным образом сократилось, производство окончательно остановилось в 1960-х годах, но некоторые из оригинальных машин, часть приводов трансмиссии и корпуса машинного отделения все еще сохранились в зданиях. В Национальном музее науки и промышленности в Лондоне есть несколько машин, подаренных Адмиралтейством в период с 1933 по 1951 год, а другие выставлены в Портсмуте. Несколько веб-сайтов утверждают, что в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть машины из Портсмута: это миф, по мнению Института.

Блок-мельницы не использовались в течение многих лет, хотя многие оригинальные системы шкивов остаются на месте, хотя и в плохом состоянии ремонта. Здание также находится в плохом состоянии и является приоритетом как для English Heritage, так и для Министерства обороны. По состоянию на 2006 год реализуется проект по сохранению здания и его содержимого, если не восстановление.

Примечания

Ссылки

  • С отчетами «Английское наследие» и другой документацией можно обращаться по мере их поступления в Национальный архив памятников в Суиндоне, Уилтшир. [1]
  • Гилберт, К.Р. Портсмутское оборудование для производства блоков, Лондон, 1965
  • Купер, С.К. «Производственная линия на Портсмутском блочном заводе», в Industrial Archeology Review VI, 1982, 28 –44
  • Купер, CC «Портсмутская система производства», Технология и культура, 25, 1984, 182–225
  • Коад, Джонатан, Королевские верфи 1690-1850, Олдершот, 1989
  • Коуд, Джонатан, Портсмутские блочные заводы: Бентам, Брунель и начало промышленной революции Королевского флота, 2005 г., ISBN 1-873592-87-6
  • Уилкин, Сьюзан, Применение новых технологий Портсмутской верфью, 1790–1815 гг., Докторская диссертация в Открытом университете, 1999 г. (Копии доступны в Британской службе диссертаций Британской библиотеки)
  • Кантрелл, J. and Cookson, G. eds. Генри Модслей и пионеры века машин, Страуд, 2002

Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 48′13 ″ N 1 ° 06′33 ″ W / 50,8035 ° N 1,1093 ° W / 50,8035; -1,1093

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:07:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте