Peugeot Type 3

редактировать

Peugeot Type 3
Peugeot Type 3.jpg
Обзор
ПроизводительS. A. des Automobiles Peugeot
Производство1891-1894. Произведено 64
Кузов и шасси
Тип кузова По сравнению с
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель 565 куб.см V-twin. 2 л.с. при 1000 об / мин
Размеры
Колесная база 1,63 метра (64 дюйма)
Хронология
ПредшественникPeugeot Type 2
ПреемникPeugeot Type 4
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Производительность
  • 3 Мировой рекорд
  • 4 Итальянское производство
  • 5 Источники
Предыстория

Самыми ранними моделями Peugeot 1889 года были трехколесные мотоциклы с двигателем, построенные в сотрудничестве с Леоном Серполле. В 1890 году Арманд Пежо встретился с новаторами автомобильной техники Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором и пришел к выводу, что надежные, практичные и легкие автомобили должны быть оснащены бензин и четыре колеса. Type 2 была первой такой моделью. Одноразовый партнер Peugeot, Serpollet, продолжал разработку паровых технологий под торговой маркой Gardner-Serpollet до самой смерти Серполле в 1907 году.

Производительность

Двигатель был немецкой конструкции. компанией Daimler, но была лицензирована для производства во Франции компанией Panhard et Levassor, а затем продана компании Peugeot. Это был V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 15 ° и мощностью 2 л.с., что было достаточно для максимальной скорости примерно 18 километров в час (11 миль в час).

Мировой рекорд

Peugeot решил продемонстрировать качество Type 3, запустив демонстрационную модель вместе с велосипедистами в первом цикле Париж - Брест - Париж гонка в сентябре 1891 года, получив официальное подтверждение прогресса от маршалов гонки и хронометристов. Его главный инженер Луи Ригуло и восходящий мастер мастерской Огюст Дорио доказали надежность конструкции, поскольку этот демонстрационный автомобиль проехал 2045 километров (1271 милю) от завода Peugeot в Валентиньи до Парижа., по трассе гонки, а затем обратно в Валентини со средней скоростью 14,7 км / ч (9,1 миль / ч) без серьезных сбоев. Это был самый длинный пробег на то время на бензиновом транспортном средстве и примерно в четыре раза больше, чем предыдущий рекорд, установленный Леоном Серполле из Парижа в Лион. В качестве демонстратора стал первым Peugeot, проданным во всем мире.

Облегченный Type 3 участвовал в гонке Париж – Бордо – Париж в июне 1895 года, заняв второе место и сохранив среднюю скорость 21,7 км в час (13,5 миль в час).

итальянское производство

В 1891 Costruzioni Meccaniche di Saronno из Варезе, Италия, начали сборку автомобилей Peugeot Type 3 по лицензии Peugeot.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте