Peugeot Type 3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | S. A. des Automobiles Peugeot |
Производство | 1891-1894. Произведено 64 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | По сравнению с |
Компоновка | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 565 куб.см V-twin. 2 л.с. при 1000 об / мин |
Размеры | |
Колесная база | 1,63 метра (64 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Peugeot Type 2 |
Преемник | Peugeot Type 4 |
Самыми ранними моделями Peugeot 1889 года были трехколесные мотоциклы с двигателем, построенные в сотрудничестве с Леоном Серполле. В 1890 году Арманд Пежо встретился с новаторами автомобильной техники Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором и пришел к выводу, что надежные, практичные и легкие автомобили должны быть оснащены бензин и четыре колеса. Type 2 была первой такой моделью. Одноразовый партнер Peugeot, Serpollet, продолжал разработку паровых технологий под торговой маркой Gardner-Serpollet до самой смерти Серполле в 1907 году.
Двигатель был немецкой конструкции. компанией Daimler, но была лицензирована для производства во Франции компанией Panhard et Levassor, а затем продана компании Peugeot. Это был V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 15 ° и мощностью 2 л.с., что было достаточно для максимальной скорости примерно 18 километров в час (11 миль в час).
Peugeot решил продемонстрировать качество Type 3, запустив демонстрационную модель вместе с велосипедистами в первом цикле Париж - Брест - Париж гонка в сентябре 1891 года, получив официальное подтверждение прогресса от маршалов гонки и хронометристов. Его главный инженер Луи Ригуло и восходящий мастер мастерской Огюст Дорио доказали надежность конструкции, поскольку этот демонстрационный автомобиль проехал 2045 километров (1271 милю) от завода Peugeot в Валентиньи до Парижа., по трассе гонки, а затем обратно в Валентини со средней скоростью 14,7 км / ч (9,1 миль / ч) без серьезных сбоев. Это был самый длинный пробег на то время на бензиновом транспортном средстве и примерно в четыре раза больше, чем предыдущий рекорд, установленный Леоном Серполле из Парижа в Лион. В качестве демонстратора стал первым Peugeot, проданным во всем мире.
Облегченный Type 3 участвовал в гонке Париж – Бордо – Париж в июне 1895 года, заняв второе место и сохранив среднюю скорость 21,7 км в час (13,5 миль в час).
В 1891 Costruzioni Meccaniche di Saronno из Варезе, Италия, начали сборку автомобилей Peugeot Type 3 по лицензии Peugeot.