Королевский автомобильный клуб

редактировать
Эта статья о частном клубе в Великобритании. Для использования в других целях, см Королевский автомобильный клуб (значения).

Королевский автомобильный клуб
Королевский автомобильный клуб Logo.jpg Король Эдуард VII в центре витого колеса, поддерживаемый крылатым Меркурием.
Формирование 10 августа 1897 г. ; 123 года назад ( 1897-08-10)
Тип Социально-спортивный клуб
Расположение
Председатель Бен Кассонс
Президент Принц Майкл Кентский
Интернет сайт royalautomobileclub.co.uk
Ранее назывался Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии

Королевский автомобильный клуб является британским частным социальным и спортивным клубом (не путать с автомобильными услугами компанией RAC Limited, хотя это было ранее в собственности клуба).

У него есть два клуба: один в Лондоне по адресу 89 Pall Mall, а другой в сельской местности в Вудкот-парке, недалеко от Эпсома в Суррее. В обоих есть номера, рестораны и спортивные сооружения. В Королевский автомобильный клуб входят женщины.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Ассоциированная секция (RAC Motoring Services)
  • 3 объекта
  • 4 председателя Королевского автомобильного клуба
  • 5 президентов Королевского автомобильного клуба
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Клубный дом на 89 Pall Mall, Лондон 1901 Mors 10 HP тонно с задним входом, принадлежащий RAC, является постоянным участником автопробега ветеранов из Лондона в Брайтон; здесь, в Кроули, в 2006 году

Он был основан 10 августа 1897 года и получил название «Автомобильный клуб Великобритании» (который впоследствии был изменен на «Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии»). Первоначально штаб-квартира располагалась в многоквартирном доме по адресу Уайтхолл-Корт, 4, а затем в 1902 году переехала на Пикадилли, 119.

В 1902 году эта организация вместе с недавно созданной Ассоциацией производителей и продавцов автомобилей провела активную кампанию за ослабление ограничений скорости, утверждая, что ограничение скорости 14 миль в час, установленное Законом о локомотивах на шоссе 1896 года, было «абсурдным» и редко соблюдалось.. Эти организации при поддержке премьер-министра Артура Бальфура оказали значительное влияние на предстоящий Закон об автомобилях 1903 года, в котором первоначально предлагалось отменить все ограничения скорости для автомобилей, одновременно вводя преступление безрассудного вождения. Несмотря на серьезное сопротивление, ограничение скорости 20 миль в час было сохранено в дополнение к созданию правонарушения, связанного с опрометчивым, опасным или небрежным вождением.

В 1905 году клуб организовал первую мотогонку Tourist Trophy (TT), старейшую из регулярных гонок. Клуб стал руководящим органом автомобильного спорта в Великобритании. Интерес короля Эдуарда VII к автомобилестроению привел к тому, что в 1907 году «Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии стал называться Королевским автомобильным клубом». В 1911 году они переехали на нынешний адрес, часть территории старого военного министерства ; клубный дом был (и остается) одним из крупнейших в Лондоне, с фасадом на Пэлл-Мэлл высотой 228 футов и глубиной в центре 140 футов. Он стоил более четверти миллиона фунтов и описан в « Обзоре Лондона» как «отточенное эссе в стиле позднего французского Возрождения».

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года клуб организовал для 25 своих членов свои личные автомобили для сопровождения британских экспедиционных сил во Францию ​​и Бельгию в качестве шоферов и посыльных для британского генерального штаба. Описывая себя как « Корпус добровольных водителей автомобилей RAC », водители включали герцога Вестминстерского, лорда Далмени и «Тоби» Роулинсона ; многие из них получили поручения и продолжили отличную военную службу. В сентябре 1914 года еще одна группа членов РАК предоставила себя и свои машины в распоряжение Британского Красного Креста для помощи в транспортировке раненых.

RAC был ответственен за организацию первой автогонки Гран-при Великобритании в Бруклендс, Суррей в 1926 году, а также руководил дочерней организацией MSA (ранее RAC MSA).

В 1978 году в ходе реорганизации «Ассоциированная секция» была создана как отдельная компания RAC Motoring Services Ltd, которая принадлежала организации.

В 1991 году фонд RAC был выделен как исследовательское подразделение RAC Motoring Services. Когда RAC Motoring Services была продана в 1999 году, фонду было передано наследство, и впоследствии он был основан как благотворительная организация для исследования и продвижения вопросов безопасности, мобильности, экономики и окружающей среды, связанных с автомобилем.

В сентябре 1999 года члены продали RAC Motoring Услуги Lex Service PLC, который переименовал себя RAC PLC в 2002 году RAC PLC затем была приобретена компанией Aviva PLC в марте 2005 года по цене около £ 1,1 млрд долларов.

Ассоциированная секция (RAC Motoring Services)

Придорожная телефонная будка RAC

В 1901 году RAC ввел мобильные патрули в униформе по дорогам Великобритании, причем патрульные были одеты в униформу, мало чем отличавшуюся от военной полиции того времени, включая сшитые на заказ брюки джодхпур. У патрульных была армейская структура рангов с капралами, сержантами и офицерами. Установленные на мотоциклах Matchless с колясками, содержащими набор инструментов, ремни безопасности, шланги двигателя и металлические канистры с запасным бензином, они обычно находились в резерве на остановках и крупных дорожных развязках. Примерно до 1930 года управление могло связываться с мобильными патрульными только по телефону, поэтому они ждали звонка у общественных телефонных будок. С 1957 года они были оснащены радиоприемниками для двусторонней связи с местным штабом.

В 1912 году, следуя примеру конкурирующей организации The Automobile Association (AA), RAC установил придорожные телефоны на перекрестках и перекрестках основных магистральных дорог в Великобритании, чтобы члены могли вызывать помощь. Хотя их никогда не было так много, как ящиков АА, между двумя автоклубами была определенная степень сотрудничества - ключи подходили к обоим типам ящиков, и сообщения членов передавались. Телефоны были установлены в запираемых ящиках, окрашенных в синий цвет, с логотипом RAC на верхней части ящика. Членам клуба выдали ключи от ящиков, когда они присоединились к клубу.

Автомобили участников опознавались по металлическому значку клуба, обычно прикрепляемому к решетке радиатора, и патрульные приходили во внимание и салютовали, когда один из членов проезжал мимо, или, если патрульный ехал на мотоцикле, просто салютовали.

RAC выпустил ежегодный «Путеводитель и справочник», содержащий дорожные карты Великобритании с указанием местоположения всех телефонов RAC, а также списки местных гаражей и отелей, одобренных RAC. Чтобы дать членам представление о качестве каждого заведения, RAC был одной из первых организаций, предложивших легко узнаваемую систему оценок. Их инспекторы оценили каждый отель и гараж и присудили от одной до пяти звезд в случае отелей и от одного до трех гаечных ключей для гаражей. RAC распустил свою инспекционную группу отелей в 2004 году.

Мотоциклетные патрули уступили место маленьким фургонам в 1960-х годах, а к 1970 году последние мотоциклетные патрули были свернуты. Телефонные будки RAC были выведены из эксплуатации, когда они были вытеснены более широким владением телефонами, и к 1990-м годам только горстка все еще работала на маршрутах для отдыха в Западной стране. Появление мобильных телефонов сделало потребность в придорожных телефонах излишней, и последний из телефонов RAC был выведен из эксплуатации. Помощь на дорогах теперь оказывают фургоны и эвакуационные машины.

До начала 1970-х годов в RAC не было формальной службы «вперед к месту назначения» для своих членов. Если патрульный не мог завершить ремонт на обочине дороги, были приняты меры для одобренного RAC гаража для буксировки транспортного средства и ремонта его за счет владельца, при этом владельцы несут ответственность за свои собственные меры для проезда на общественном транспорте или арендованный автомобиль. Ситуация изменилась в 1970-х годах с появлением первого парка транспортных средств с низкой загрузкой и введением более высокого уровня членства в службе восстановления. Точно так же до начала 1980-х годов служба помощи на дорогах была ограничена местоположениями вдали от дома, что изменилось только с добавлением уровня обслуживания на дому.

В 1978 году подразделение Associate было выделено в компанию RAC Motoring Services Ltd и впоследствии продано в 1999 году (затем переименовано в RAC plc).

Удобства

Ресторан The Great Gallery в клубе Pall Mall

Клуб лучше всех оборудован из всех клубов Pall Mall. Он включает в себя 108 спален, семь банкетных залов, три ресторана, бизнес-центр, полноразмерный мраморный бассейн, корты для игры в сквош, бильярдную и турецкие бани. В загородном клубе недалеко от Эпсома также есть жилье и рестораны, а также спортивные сооружения, в том числе два 18-луночных поля для гольфа.

Председатели Королевского автомобильного клуба

Руководящим органом Клуба является его совет директоров, который возглавляет председатель.

Президенты Королевского автомобильного клуба

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Послушайте эту статью ( 30 минут) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2 октября 2016 года и не отражает последующих правок. ( 2016-10-02) ( Аудио справка   Больше устных статей )

Координаты : 51.5062 ° N 0.1349 ° W 51 ° 30′22 ″ с.ш., 0 ° 08′06 ″ з.д. /  / 51.5062; -0,1349

Последняя правка сделана 2023-03-29 07:40:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте