Двигатель Де Риваза

редактировать

Двигатель де Риваза был новаторским поршневым двигателем, спроектированным и разработанным с 1804 года. франко-швейцарского изобретателя Исаака де Риваза. Двигатель претендует на звание первого в мире двигателя внутреннего сгорания и содержит некоторые особенности современных двигателей, включая искровое зажигание и использование газообразного водорода в качестве топлива.

Начав со стационарного двигателя, подходящего для работы с насосом, в 1804 году де Риваз перешел к небольшому экспериментальному автомобилю, построенному в 1807 году, который стал первым колесным транспортным средством, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. В последующие годы де Риваз разработал свой дизайн и в 1813 году построил более крупный автомобиль длиной 6 метров и весом почти в тонну.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Более поздние автомобили
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Предпосылки
Ранний проект де Риваза для насосного двигателя внутреннего сгорания

К концу 18 века Исаак де Риваз, франко-швейцарский артиллерийский офицер и изобретатель, сконструировал несколько успешных паровых экипажей, или шарет, как он их называл на французском языке. Его армейский опыт работы с пушкой заставил его задуматься об использовании заряда взрывчатого вещества для приведения в действие поршня вместо пара. В 1804 году он начал экспериментировать со взрывами, создаваемыми внутри цилиндра с помощью поршня. Его первые проекты были для стационарного двигателя, приводящего в действие насос. Двигатель был приведен в действие смесью водорода и кислорода, воспламененной, чтобы вызвать взрыв внутри цилиндра и вытолкнуть поршень. Газовая смесь воспламенялась электрической искрой так же, как в современном двигателе внутреннего сгорания. В 1806 году он применил эту конструкцию к тому, что стало первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

В 1807 году де Риваз поместил свой экспериментальный прототип двигателя в тележку и использовал его для приведения транспортного средства в движение на короткие расстояния. Это был первый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. 30 января 1807 года Исаак де Риваз получил патент № 731 в Париже. Патент в патентном бюро штата Вале (ныне швейцарский) также датируется 1807 годом.

Действуя независимо, французские братья Нисефор и Клод Ньепс. построили двигатель внутреннего сгорания под названием Пиреолофор в 1807 году, который они использовали для приведения в действие лодки за счет реакции от импульсной водяной струи. Честь, чья конструкция стала первым двигателем внутреннего сгорания, все еще обсуждается. Патент Ньепса датирован 20 июля 1807 года.

Операция
Шарет де Риваза 1807 года. A = цилиндр, B = искровое зажигание, C = поршень, D = баллон, содержащий водородное топливо, E = трещотка, F = поршень с противодействием с впускным и выпускным клапанами, G = ручка для работы с оппозитным поршнем.

The de Rivaz Двигатель не имел механизма газораспределения, а подача топливной смеси и зажигание контролировались вручную. Сжатое газообразное водородное топливо хранилось в баллоне, соединенном трубкой с цилиндром. Кислород подавался из воздуха через отдельный воздухозаборник. Клапаны с ручным управлением позволяли вводить газ и воздух в нужную точку цикла. Рычаг, приводимый в действие вручную, приводил в движение вторичный, противоположный поршень. Это откачало выхлопные газы, всасало свежую смесь и закрыло впускной и выпускной клапаны. Вольта-ячейка использовалась для воспламенения газа внутри цилиндра путем нажатия внешней кнопки, которая создавала электрическую искру внутри цилиндра.

В результате взрыва поршень свободно перемещался вверх по вертикально установленному цилиндру, накопление энергии за счет подъема тяжелого поршня в поднятое положение. Поршень вернулся под собственным весом и зацепился за храповой механизм, который соединял шток поршня со шкивом . Этот шкив, в свою очередь, был прикреплен к барабану, на который наматывалась веревка. Другой конец веревки был прикреплен ко второму барабану на передних колесах шаретты. Вес поршня при его возвращении в цилиндр был достаточным, чтобы вращать барабаны и сдвигать шарет. Когда обратный ход закончился, храповик позволил верхнему барабану отсоединиться от поршневого штока, чтобы подготовить его к следующему силовому подъему поршня.

Примерно в 1985 году Автомобильный музей Джаннады произвел две реконструкции Шаретта - модель длиной около 50 см и большая рабочая длиной около 2 метров. В рабочей модели использовалось давление воздуха для имитации газового / химического взрыва. Однажды этот автомобиль проехал около 100 метров перед музеем в рамках демонстрации.

Более поздние автомобили

В 1813 году де Риваз построил экспериментальный автомобиль гораздо большего размера, который он назвал grand char mécanique. Он был длиной 6 метров, оснащен колесами диаметром два метра и весил почти тонну. Цилиндр имел длину 1,5 метра и ход поршня 97 см. Используемая взрывоопасная газовая смесь теперь состоит примерно из 2 литров угольного газа и от 10 до 12 литров воздуха. В швейцарском городке Веве машина была загружена 700 фунтами камня и дерева вместе с четырьмя мужчинами и прошла 26 метров по уклону около 9% со скоростью 3 км / ч. С каждым ходом поршня машина продвигалась на расстояние от четырех до шести метров.

Мало кто из современников относился к его работе всерьез. Французская академия наук утверждала, что двигатель внутреннего сгорания никогда не сможет конкурировать с паровым двигателем.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:44:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте