Steamroller

редактировать

Дорожный каток с паровым приводом Каток Ruston Proctor (дорожный каток) Steamroller от Aveling and Porter с начала 20 века. Демонстрируется в храме Гангарамая в Коломбо. Вид спереди Эвелинг и Портер паровой каток в храме Гангарамая в Коломбо.

A паровой каток (или паровой каток ) - это разновидность дорожного катка - типа тяжелой строительной техники, используемой для выравнивания поверхностей, таких как дороги или аэродромы, которая приводится в движение паровая машина. Выравнивающее / выравнивающее действие достигается за счет сочетания размера и веса транспортного средства и валков: гладких колес и большого цилиндра или барабана, установленных вместо опорных катков.

Большинство паровых катков внешне схожи с тяговыми двигателями, поскольку многие производители тяговых двигателей позже производили ролики на основе их существующих конструкций, а патенты, принадлежащие некоторым производителям катков, имели тенденцию влиять на общие аранжировки, используемые другими. Ключевое различие между двумя автомобилями заключается в том, что на катке главный валок заменяет передние колеса и ось, которые могут быть установлены на тяговый двигатель, а ведущие колеса имеют гладкие колеса.

Слово паровой каток часто используется для обозначения дорожных катков в целом, независимо от метода движения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конфигурации
  • 3 Конструктивные особенности
    • 3.1 Колеса
    • 3.2 Коптильня
    • 3.3 Специальное оборудование
  • 4 Производители
  • 5 Использование
    • 5.1 Сохранение
  • 6 Популярная культура
    • 6.1 Кино
    • 6.2 Литература
    • 6.3 Музыка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Компания Aveling Porter произвела первые успешные паровые катки. На фото модель «Британия».

Примерно до 1850 года слово «паровой каток» означало стационарную машину для прокатки и гибки стальных листов для котлов и кораблей. С тех пор это также означало транспортное средство. Ранний каток был продемонстрирован Луи Лемуаном во Франции в 1860 году и в Великобритании в 1863 году Уильямом Кларком и партнером W.F. Бато.

Компания Aveling Porter была первой, кто успешно продавал продукт на коммерческой основе, а впоследствии стала крупнейшим производителем в мире. В 1866 году они изготовили прототип катка с роликами шириной 3 фута, установленными на задней части стандартного тягового двигателя номинальной мощностью 12 лошадиных сил . Эта экспериментальная машина была описана в местных газетах как «первый в мире паровой каток» и вызвала общественное зрелище.

В 1867 году паровой дорожный каток был запатентован, и компания начала производство первого практичного парового катка - катки новой машины были установлены спереди, а не сзади, и она весила более 30 тонн. Он был испытан на Военной дороге в Чатем, Стар-Хилл в Рочестере и в Гайд-парке, Лондоне, и машина оказалась огромной успех. В течение года они экспортировались по всему миру, в том числе во Францию, Индию и Соединенные Штаты. Главный инженер города Нью-Йорка сказал об одном из них, что «за один день прокатки стоимостью 10 долларов было выполнено столько же работы, сколько за два дня прокатки с 7-тонным катком, тянущим восемь лошадей по цене 20 долларов в день ».

Aveling Porter непрерывно совершенствовал свой продукт в течение следующих десятилетий, представив полностью управляемые передние катки и составные паровые двигатели в 1881 году Королевская сельскохозяйственная выставка.

Конфигурации

1925 Robey тандемный каток № 42693, теперь принадлежащий Robey Trust

Большинство катков имели одинаковую базовую трехвалковую конфигурацию с зубчатым приводом, с двумя большими гладкими колесами (роликами) сзади и одним широким роликом спереди. (На самом деле, широкий валок обычно состоял из двух более узких валков на одной оси, чтобы облегчить управление.) Однако был также отличительный вариант, «тандем», который имел два широких валка, один передний, один задний. В моделях Robey Co. использовались их стандартный двигатель паровой тележки и пистолетный котел, установленные в балочной раме с роликами и цепным приводом для быстрого производства. Реверсивный каток подходит для современных дорожных покрытий, таких как гудрон и битумный асфальт. Некоторые тандемные катки Robey Co. были модифицированы, чтобы создать еще один вариант, три-тандем, который представлял собой тандем с третьим роликом, установленным непосредственно за задним. Роби поставил детали, но модификацию предпринял Гудс из Ройстона. Десять тандемных и два трехтандемных ролика Robey сохранились в сохранности, а один из трех тандемов, как известно, использовался для строительства частей автомагистрали M1.

Вариантом базовой конфигурации был «кабриолет». : двигатель, который может быть паровым катком или тяговым двигателем и может быть изменен с одной формы на другую за относительно короткое время, то есть менее чем за полдня. Двигатели кабриолета понравились местным властям, поскольку одну и ту же машину можно было использовать для перевозки зимой и ремонта дорог летом.

Конструктивные особенности

Хотя большинство конструкций паровых катков заимствованы из тяговых двигателей и были произведены одними и теми же компаниями, их выделяет ряд особенностей.

Колеса

Наиболее очевидная разница в колесах. Тяговые двигатели обычно строились с большими сборными стальными колесами со спицами и широкими ободами. Те, которые предназначены для использования на дорогах, будут иметь сплошные резиновые шины, прикрепленные болтами к ободам, для улучшения сцепления на асфальте. Двигатели, предназначенные для использования в сельском хозяйстве, имели бы ряд ремней, прикрепленных по диагонали к ободам, как протектор современной пневматической шины трактора, а колеса обычно были шире, чтобы распределять нагрузку более равномерно.

Паровые катки, напротив, имели гладкие задние колеса и ролик спереди. Ролик состоял из пары смежных широких цилиндров, поддерживаемых с обоих концов. Это заменило отдельные колеса и ось тягового двигателя.

Коптильная камера

В обычном устройстве передний ролик установлен по центру перед дымоходом. Чтобы обеспечить достаточный зазор от котла (и, следовательно, больший передний валок), дымовая камера выдвинута вперед, по существу, вверху, чтобы включить опорную пластину, на которой можно установить подшипник для узла ролика. Это придает характерный вид передней части парового катка с закрытым капюшоном. Это также требует иной конструкции дверцы коптильни - она ​​должна подниматься или опускаться на петлях, а не открываться вбок, из-за ограниченного доступа. Доступ к трубам котла для очистки ограничен, и щетку обычно приходится вставлять через небольшой зазор между верхом валика и вилкой.

Специальное оборудование

Передние и задние валки обычно оснащались скребками . По мере движения транспортного средства они удаляли весь поверхностный материал, прилипший к рулону, чтобы предотвратить скопление материала и обеспечить сохранение гладкости поверхности.

Некоторые паровые катки были оснащены скарификатором, установленным на тендерном ящике сзади. Их можно было опустить до уровня дороги и использовать для разрыва старой поверхности перед ремонтом дороги.

Еще одним аксессуаром был распылитель дегтя - планка, установленная на задней части катка. Это не было обычным приспособлением.

Производители

Британия на протяжении многих лет была крупным экспортером паровых катков в мир, причем фирма Aveling and Porter, вероятно, была самой известной и самой плодовитой..

Многие другие производители тяговых двигателей создавали паровые катки, но после Aveling and Porter наиболее популярными были Marshall, Sons Co., John Fowler Co. и Wallis Steevens.

В Америке компания была крупным строителем. Дж. I. Case изготовила роликовый вариант своих знаменитых сельскохозяйственных двигателей, но имела небольшую долю рынка. В других странах были производители, в том числе чехи, швейцарцы, шведы, немцы (в частности, Кемна ) и голландцы, которые производили паровые катки.

Использование

Бывший совет графства Бедфордшир Aveling Porter каток в 2004 году

В Великобритании ряд компаний владеют парком паровых катков и передают их местным властям. Многие из них все еще использовались до 1960-х годов, а часть автомагистрали M1 была проложена с помощью паровых катков. Несколько паровых катков все еще использовались для обслуживания дорог в начале 1970-х, и это может в какой-то мере объяснить, почему катки с дизельным приводом до сих пор называют паровыми катками.

Консервация

Многие паровые ролики сохраняются в рабочем состоянии, и их можно увидеть в работе во время специальных праздников острого пара, где используются масштабные модели также может отображаться. На некоторых паровых ярмарках и митингах в Великобритании демонстрации строительства дорог с использованием старых технологий, инструментов и машин воспроизводятся «Дорожными бандами» в аутентичной одежде; паровые катки занимают видное место в этих демонстрациях. На ежегодной Great Dorset Steam Fair есть секция, посвященная дорожной технике, в том числе линейке рабочих паровых катков.

Популярная культура

Британский верхолаз и энтузиаст инженерной мысли Фред Дибна был известен в Великобритании как национальное учреждение по сохранению паровых катков и тяги. двигатели. Первым двигателем, который он привел в рабочее состояние, был паровой каток Aveling Porter, регистрационный номер. DM3079. Построенный в 1912 году, он представлял собой 10-тонный одноцилиндровый четырехвальный золотниковый каток. Первоначально названный «Эллисон», в честь своей первой жены, Фред после развода переименовал двигатель в «Бетси» (имя его матери) - точка зрения Фреда «жены могут измениться, но твоя мать останется твоей матерью!» Этот ролик был показан во многих ранних телевизионных программах Фреда. Его до сих пор можно увидеть на паровых митингах в Британии, а в 2011 году его можно было увидеть на Great Dorset Steam Fair.

Фильм

В отличие от часто смертельных ролей в кино их эквиваленты с дизельным двигателем, появление в фильме паровых катков относительно безобидно:

Короткометражный фильм 1934 года Паровой каток Микки включает захват парового катка племянниками Микки Мауса, который приводит к разрушительным, но не летальные результаты.

Паровой каток был частью вспомогательного состава в британском фильме 1953 года Громовой удар Титфилда, где в фильме встречался танковый локомотив GWR. В фильме 1971 года Армия отца взвод Уолмингтона-он-Си отправляется на учения для обучения ополчению. По дороге инцидент, в результате которого фургон Джонса выводится из строя, приводит к тому, что капитан Мэйнваринг использует проходящий паровой каток, чтобы буксировать фургон на учения. К сожалению, по прибытии в тренировочный лагерь Мэйнваринг и Джонс обнаруживают, что ни один из них не знает, как остановить каток, и в конечном итоге сводят свои палатки и оборудование.

В 'Allo' Allo!, в одном эпизоде ​​(серия 3, эпизод 4, "Flight Of Fancy"), полковник Курт фон Стром и капитан Ганс Геринг управляет катком, чтобы проникнуть на старый железнодорожный парад, но обнаруживает, что они не могут остановиться, случайно наезжает и раздавливает гестапо штабную машину герра Флика .

В Кто подставил кролика Роджера судья Дум пытается раздавить детектива Эдди Валианта паровым катком, в то время как Эдди прикован к бочке гигантским мультяшным магнитом. Валианту удается убежать, схватившись за переносную дыру ногой за мгновение до того, как каток раздавит его и сразится с Думом, в конечном итоге раздавив его катком.

В 1997 году Остин Пауэрс: Международный человек-загадка, главный персонаж проезжает на современном дизельном катке над охранником, убивая его, но не раньше, чем в слишком длинной комической сцене, где он видит надвигающуюся опасность и остается «беспомощным» несколько секунд до своей кончины.

Литература

Некоторые персонажи популярной детской литературы были созданы на основе паровых роликов. Джордж Пароход появляется в книгах Rev W. Awdry Railway Series, а также в Thomas the Tank Engine and Friends, the Телеадаптация. Паровой каток Бастер, член строительной компании Sodor, также снимался в сериале.

Роли - один из главных персонажей детского телесериала Боб Строитель. Это зеленый дорожный каток с кабиной, закрытой силовой установкой и без дымохода, и поэтому он явно дизельный, тем не менее, его официальное название - Roley the Steamroller. Это пример того, как термин «паровой каток» до сих пор используется в английском языке для описания современного дорожного катка.

Поэт Марианна Мур написала оду «Паровому валику», предполагая сходство между машиной и некоторыми людьми: «Вы раздавливаете все частицы до полного соответствия, а затем идете обратно. и вперед на них ".

Музыка

Паровые ролики оказали влияние на популярную музыку, например, группа Buffalo Springfield назвала себя в честь (производителя) парового ролика, припаркованного возле дом. Песня Steamroller Blues была написана и исполнена Джеймсом Тейлором в 1970 году и впоследствии стала фаворитом живых концертов Элвиса Пресли. «Il Trovatore» Верди Anvil Chorus ассоциируется с паровым катанием и силой в некоторых частях мира. Название американской музыкальной группы Mannheim Steamroller является результатом смешения слова «steamroller» и «Mannheim Roller», немецкой музыкальной техники 18-го века, характеризующейся отрывком крещендо с восходящей мелодической линией над остинато. басовая линия, популяризированная школой композиции Мангейма. См. Также Steam (песня Питера Гэбриэла).

Также название экс-югославской и хорватской рок-группы Парни Вальяк означает «паровой каток».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с паровыми катками.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте