Паровой автобус

редактировать

Французский паровой автобус

A паровой автобус - это автобус, работающий от пара двигатель. Ранние паровые транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, чаще назывались паровыми экипажами, хотя этот термин иногда использовался и для описания других ранних экспериментальных транспортных средств.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1830-1895
    • 1.2 1896-1923
    • 1.3 1924-настоящее время
  • 2 Современные коммерческие операции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Паровоз Джона Скотта Рассела в 1834 году Паровой автобус L'Obéissante Амеди Болле, сделанный в 1875 году

1830-1895

Регулярное междугороднее автобусное сообщение на паровых автобусах было впервые введено в Англии в 1830-х годах сотрудниками сэра Голдсуорси Герни и Уолтера Хэнкока среди других, предоставление надежных услуг в дорожных условиях, которые были слишком опасны для передвижения на конной тяге. У паровых экипажей было гораздо меньше шансов перевернуться, и они не «убегали» с покупателем, как это иногда делали лошади. Они ехали быстрее, чем конные экипажи (24 мили в час на четыре мили и в среднем 12 миль в час на большие расстояния). Они могли работать от половины до трети стоимости конных экипажей. Их тормоза не блокировались и не тянулись, как у конного транспорта (явление, которое увеличивало повреждение дорог). По словам инженеров, треть повреждений дорожного покрытия паровыми вагонами было вызвано воздействием ног лошадей. Действительно, широкие шины паровых экипажей (предназначенные для лучшего сцепления с дорогой) практически не вызывали повреждений улиц, тогда как узкие колеса конных экипажей (разработанные для уменьшения усилий, требуемых от лошадей), как правило, вызывали колейность.

Однако тяжелые дороги дорожные сборы, введенные законами о магистралях, препятствовали движению паровых транспортных средств и оставляли дорогу компаниям, занимающимся конными автобусами, а с 1861 года жесткие законы практически отменили механически приводили в движение транспортные средства в целом с дорог Великобритании в течение 30 лет, Закон о локомотивах того же года вводил ограничительные ограничения скорости для «дорожных локомотивов»: 5 миль в час в городах и 10 миль в час в сельской местности.

В 1865 году Закон о локомотивах того же года (знаменитый Закон о красных флагах ) дополнительно снизил ограничения скорости до 4 миль в час в стране и всего 2 миль в час в городах, дополнительно требуя мужчина с красным флагом перед каждым автомобилем. В то же время закон давал местным властям право определять часы, в течение которых любое такое транспортное средство может использовать дороги. Единственным исключением были уличные трамваи, которые с 1879 года разрешались по лицензии Торгового совета.

. В 1881 году инженер Джон Иншоу построил паровой вагон для использования. в Астон, Бирмингем, Великобритания. Способный перевозить десять человек со скоростью до 12 миль в час, Иншоу прекратил свои эксперименты в связи с действующим законодательством.

Паровой автобус Gillett Co, выданный столичной полицией 21 января 1899 года по лицензии

1896-1923

Закон о красном флаге был отменен в 1896 году, и экспериментальные паровые автобусы снова начали курсировать в различных местах Англии и по всей империи.

Liquid Fuel Engineering Co. (Lifu ) из Cowes строила паровые автобусы с 1897 по 1901 год. Автобусы Lifu курсировали в Mansfield с 1 июля. 1898, между Дувром и Дилом в 1899 году, Фэрфордом и Сайренсестером для Мидленд и Юго-Западная железная дорога в 1898 и 1899 годах.

В 1899 году 24-местный (14 сверху) автобус Э. Gillett Co (Hounslow ) имела лицензию, но не обслуживала регулярных рейсов.

Straker обслуживала автобусы Potteries Electric Traction с 1901 года.

London Road car Co проехала по маршруту Хаммерсмит -Шепердс Буш- Оксфорд-серкус с Торникрофтом 36-местным ( 12 внутри) в 1902 г.

1902 г. Паровой автобус Thornycroft, использовавшийся London Road car Co Ltd

Томас Кларксон производил паровые автобусы на заводе Moulsham Works, Челмсфорд и выставлялся на автосалонах 1903 и 1905 годов.

В Торки с 1903 по 1923 год были паровые автобусы. В мае 1903 года демонстрация паровых автобусов в Челмсфорде привела к формированию Torquay District Motor Omnibus Co Ltd 23 июля 1903 года. В проспекте компании говорилось: «Моторные омнибусы в Челмсфорде - это приводятся в движение паром и, что важно для города Торки, полностью лишены запаха, шума и вибрации ». 3 одноместных 14-местных автобуса (12 внутри и 2 с водителем) паровые автобусы Chelmsford были заказаны в мае, построены в августе, но застряли в грязи между Солсбери и Эксетером и не отправились по маршруту Strand to Chelston до 2 ноября. За первую неделю было 2 828 пассажиров. Еще 2 паровых автобуса прибыли в январе 1904 года, 8 работали к Пасхе 1905 года, последние 3 были 20-местными. У них были двухцилиндровые горизонтальные двигатели с трубчатыми котлами и рабочее давление от 150 до 250 фунтов на квадратный дюйм. В среднем они использовали галлон парафина на 3,8 мили. В 1904 году расходы были менее 8½ пенсов за милю, включая 0,2 пенсов на смазочные материалы, заработную плату и топливо 5 пенсов. ремонт, установка и прочие расходы 3.3d. Стоимость проезда была 1 пенни. до 4 пенсов, с частотой 15 минут на двух маршрутах и ​​с получасовым интервалом на остальных. Компания объявила дивиденды в размере 7½% за первый год. Все автобусы Torquay были проданы автомобильной компании Harrogate Road незадолго до открытия Torquay Tramways в апреле 1907 года, но Torquay Road Car Co заняла гараж и купила 6 Chelmsfords, 3 - у Vale. из Лланголлена, 2 из Eastbourne Corporation и 1 из Great Western Railway. Новая компания была ликвидирована 24 декабря 1908 года, а 3 автобуса были проданы Bargoed Motor Service Company в 1909 году. Компания Torquay-Chelston Steam Car Company Ltd. была образована 28 марта 1911 года и приобрела 3 непроданных Chelmsfords и один новый 25-местный паровой автобус Clarkson типа IV, выпущенный в августе 1911 года. Паровые автобусы были заменены бензиновыми в 1923 году, когда Devon General начали соревноваться на маршруте Челстон.

Torquay District Motor Omnibus Co Ltd service в Челстон с 1903 года на 14-местном автобусе Chelmsford Steam

В Лондоне Челмсфорд имел смешанные состояния. Однопалубные Chelmsfords использовались London General Omnibus Co и London Road-Car Co, но последние были отозваны в 1905 году из-за больших потерь. Тем не менее, двухэтажные Chelmsfords с улучшенными котлами были доставлены в London Road-Car в 1905 году, а в 1909 году National Steam Car Co. Ltd также начала запускать двухъярусные Chelmsfords в Лондоне. К 1914 году у National Steam было 184, но послевоенной заменой стал бензин, и его последний паровой автобус курсировал в Лондоне 18 ноября 1919 года.

National Steam car Co Ltd управляла паровыми автобусами в Лондоне со 2 ноября 1909 года по 18 ноября 1919 года

Автобусы из Челмсфорда доехали и до многих других мест, но безуспешно. Крю - Нантвич имел двухэтажные вагоны в 1905 году. Лондон и Юго-Западная железная дорога управляли ими между Линдхерстом и Милфордом и Эмблсайдом было 2. Индия была другим местом назначения. Четыре (или 6) шасси Chelmsford были импортированы Железными дорогами Нового Южного Уэльса в 1905 году. Тела были построены в Сиднее, а автомобили были размещены на улицах этого города. Еще дальше от их завода в Челмсфорде два были импортированы для обслуживания Девонпорт - Такапуна в 1904 году, но безуспешно и переведены в Гамильтон в 1906 году. чтобы быть прибыльным и там, так как лошади снова были движущей силой к 1910 году. Darracq-Serpollet Паровые автобусы управлялись Metropolitan Steam Omnibus Co Ltd с 5 октября 1907 по 16 октября 1912 года. Когда 1 июля 1908 года лондонский генерал захватил своих основных соперников, у него было 1066 моторных автобусов, 35 из которых паровые. Год спустя London General отказался от пара.

1924-настоящее время

Паровая энергия для автомобильного транспорта пережила скромное возрождение в 1920-х годах. Он был экономичным в использовании, поскольку цены на мазут (например, керосин ) были примерно на одну треть дешевле бензина, при этом расход топлива был сопоставим с современными автомобилями с бензиновым двигателем. Кроме того, было решено время запуска автомобилей с бензиновым двигателем и проблемы безопасности, связанные с испарением топлива: паровым автомобилям, таким как Doble, требуется всего 40 секунд для запуска из холодного состояния. В 1931 году Добл был нанят в качестве консультанта AG Price из Темзы, Новая Зеландия, чтобы сконструировать паровой двигатель для автобусов. Четыре из них были построены в 1931 году, но планы были отложены, поскольку депрессия углубилась и автобус Окленд оказался слишком тяжелым для дорог. Однако в двух отчетах за 1932 год описывался прогресс в строительстве.

Автобус Lear Steam на выставке в Мичигане в 1972 году

Канадская компания Brooks Steam Motors из Торонто, Онтарио, производила паровые городские автобусы в 1920-х годах. Совсем недавно, в 1972 году, американский изобретатель Билл Лир представил паровой автобус, предназначенный для испытаний в Сан-Франциско.

Современные коммерческие операции

Паровой автобус Elizabeth работал в английском приморском городке Уитби, затем переехал в Уэстон Супер Мэр.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал автобусов
Викискладе есть материалы, связанные с паровыми автобусами.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:24:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте