Шарль Террон

редактировать
Французский велосипедист
Шарль Терронт
Terront.jpg Терронт на первой странице "Le Petit Journal"
Родился(1857-04-25) 25 апреля 1857. Сен-Уан, Сен-Сен-Дени, Франция
Умер31 октября 1932 (1932-10-31)) (75 лет). Сент-Маргерит-ле-Марсель
НациональностьФранцуз
Шарль Террон в 1922 году на велосипеде 1870-х годов на велодроме.

Шарль Террон ( 9 апреля 1857 - 31 октября 1932) был первой крупной французской звездой велоспорта. Он выигрывал спринт, средние дистанции и гонки на выносливость в Европе и США. В сентябре 1891 года он выиграл первую велогонку Париж-Брест-Париж, которая на 1196 километров (743 мили) была более чем в два раза длиннее любого предыдущего соревнования. Он ездил на велосипеде Humber с прототипом съемными пневматическими шинами производства Michelin.

. За свою 15-летнюю карьеру он выиграл 54 крупных соревнования, был «Чемпионом Франции». дважды и дважды «Чемпион Великобритании».

Содержание

  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Велогонка Париж – Брест – Париж
  • 3 Достижения
  • 4 Основные результаты по годам
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Террон родился в Сен-Уане, Сен-Сен-Дени. Он начал заниматься велогонками в 1876 году вместе со своим братом Жюлем. Чарльз преуспел как в соревнованиях на выносливость, так и в скорости, а также выиграл много соревнований в тандеме со своим братом Жюлем. За свою 15-летнюю карьеру он выиграл 54 крупных индивидуальных соревнования, в том числе дважды был чемпионом Франции и дважды чемпионом Великобритании.

В 1879 году он преодолел 546,327 км (339 миль) за 24 часа.

27 сентября 1893 года он покинул Санкт-Петербург в России, чтобы проехать 3000 километров (1864 мили) через Польшу и Германию, прибыв на Велодроме Буффало в Париже через 14 дней и 7 часов.

В 1894 году он совершил поездку из Рим, Италия в Париж..

Велогонка Париж-Брест-Париж

Пьер Жиффар из Le Petit Journal создал велогонку Париж-Брест и ретур в сентябре 1891 года., описывая это как «épreuve», тест на надежность велосипеда и выносливость гонщика. Всадники были полностью самодостаточны, несли с собой еду и одежду и все время ездили на одном и том же велосипеде. Реакция была настолько феноменальной, что за вход 300 гонщиков пришлось заплатить 5 франков. Каждый велосипед был отмечен «официальной печатью» на двухдневной церемонии, 280 запечатанных машин включали 10 трехколесных велосипедов, 2 тандемных велосипедов и 1 пенни-фартинг. Участие было ограничено французскими мужчинами (7 женщинам было отказано во входе), и 99 из 207 (или 280) участников закончили.

Чарльз Терронт выиграл соревнование, преодолев 1196 километров (743 мили) за 71 час 22 минуты, управляя велосипедом Humber с завода Beeston в Англии, который весил 21,5 кг и был оснащен прототипом пневматических шин Michelin (запатентованных в 1891 году), передним тормозом, изогнутым рулем и защитой цепи. Он обогнал своего главного соперника Джил-Лаваля из команды Адольфа Клемана Данлопа Клемана, после своего менеджера Х.О. Дункан посоветовал ему объехать город, где его соперник спал третью ночь. У обоих были проколы пневматических шин, но они по-прежнему имели преимущество перед гонщиками на сплошных шинах. За прибытием Терронта в Париж наблюдала толпа из 10 000 человек, многие из которых ждали всю ночь.

Я давил изо всех сил! Толпа сходила с ума и приближалась ко мне за спиной, бегая, как только я прошел, пока я не пересек черту. Они пытались снять меня с велосипеда, но я смог сойти самостоятельно. Чарльз Терронт.

Почести

Слава Терронта означала, что он был первым спортсменом, чьи мемуары были опубликованы при жизни. В 1893 году он объяснил свою жизнь, гонки и методы тренировок французскому журналисту Луи Бодри де Сонье. Также в 1893 году En suivant Terront Герберта Дункана и Пьера Лафитта использовали 100 рисунков, чтобы проследить за своей поездкой в ​​Париж из Санкт-Петербурга.

Мемориальная доска в Бресте увековечивает его победу 1891 года в Париж-Брест-Париж.

Улица Шарля Терронта в Нанте названа в его честь.

Основные результаты по годам

1876
1-е место - Париж -Понтуаз -Париж
1-е место - Адамвилл
1-й - Нейи-сюр-Сен
1-й - Кретей
1-й - Руан
1-й - Парк де Сен-Мор
1-й - Сен-Жермен
1-й - Анжерс
1877
1-й - Монтобан
1-й - Анже
1-й - Сен-Уан
1-й - Ла Гарен - Коломб
1-й - Шарантон-ле-Пон
1-й - Сен-Дени
1-й - ex-aequeo de Париж - Конфлан-Сент-Онорин
1878
1-й - Булонь - Версаль
1-й - Аржантей
1-й - Адамвиль
1-й - Мезон-Бланш
1-й - Рюэй
1-й - Сен-Дени
1-й - Карусель (Париж)
1-й - Пре-Каталонский
1-й - Курбевуа
1-й - Версаль
1-й - Пойн дю Жур
1-й - Ла Гарен-Коломб
1-й - Фужеры
1879
1-е место - Анже- Ле-Ман -Ангерс
1-е место - Анже
1-е место - Версаль
1 ул - Шавиль
1-й - Булонь-Бийанкур -Версаль-Булонь-Бийанкур
1-й - Карусель (Париж)
1-й - 6 дней из Бостон
1-й - 6 дней Чикаго
1880
1-й - 6 дней Лондон
1-й - 6 дней Эдинбург
1-й - 6 дней Кингстон-апон-Халл
1-й - Фужер
1-й - Сен-Дени
1-й - Париж
1881
1-й - Туры
1-й - Параме
1882
1-й - Аген
1-й - 6 часов Анже
3-й чемпионат Франции по скорости
1883
1-е место - Фужер
2-е место - Чемпионат Франции по скорости
1884
1-е место - Фужер
1885
3-е место - Чемпионат Франции по скорости
1886
2-й чемпионат Франции по скорости
3-й чемпионат Франции на средние дистанции
1887
1-й - 100-мильный чемпионат Великобритании
Ренн
2-й Чемпионат Франции на средних дистанциях
1888
1-й - Чемпионат Франции на средних дистанциях
1-е - Чемпионат Великобритании на 10 миль
1889
1-е - Чемпионат Франции на средние дистанции
1891
1-е - Париж – Брест – Париж

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Дункан, Герберт Осбальдо и Лафит, Пьер, En suivant Terront de St-Petersbourg à Paris, 1894
  • Terront, Charles, Les mémoires de Terront: sa vie, ses performance, son mode d'entraînement (Коллекция Les Introuvables), 1980

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте