Утилизация автомобилей

редактировать

Разбитые автомобили, готовые к транспортировке на сталелитейный завод в США.

Утилизация автомобилей - это разборка автомобилей на запчасти. По окончании срока службы автомобили имеют ценность как источник запасных частей, и это привело к возникновению индустрии по разборке транспортных средств. Отрасль имеет различные названия для своих торговых точек, включая ремонтную мастерскую, площадку для разборки автомобилей, поставщик автозапчастей и, в последнее время, утилизацию автомобилей или транспортных средств. Утилизация автомобилей в той или иной степени происходила всегда, но в последние годы производители стали участвовать в этом процессе. автомобильная дробилка часто используется для уменьшения размера сломанного транспортного средства для транспортировки на сталелитейный завод.

Примерно 12-15 миллионов автомобилей заканчивают свое использование только в США. Эти автомобили, хотя и вышедшие из строя, все же могут иметь цель, возвращая металл и другие материалы, пригодные для вторичной переработки, которые в них содержатся. Транспортные средства измельчаются, а содержащиеся в них металлы восстанавливаются для вторичной переработки, а во многих областях остальная часть обрабатывается машинами для вторичной переработки дополнительных материалов, таких как стекло и пластмассы. Остаток, известный как остатки автомобильного измельчителя, вывозится на свалку. Остатки измельчителей транспортных средств, которые не восстанавливаются для получения металла, содержат множество других материалов, пригодных для вторичной переработки, включая 30% в виде полимеров и 5-10% в виде остаточных металлов. Современная переработка транспортных средств пытается быть максимально рентабельной при переработке этих остаточных материалов. В настоящее время 75% материалов могут быть переработаны, а оставшиеся 25% попадают на полигон. Отслужившие свой срок автомобили являются наиболее утилизируемым потребительским товаром, поэтому металлургическая промышленность получает более 14 миллионов тонн стали.

Процесс

Утилизация автомобилей в Барри Докс

Процесс утилизации автомобиля является чрезвычайно сложным, поскольку необходимо переработать множество деталей и удалить много опасных материалов. Вкратце, процесс начинается с инвентаризации поступающих автомобилей на запчасти. Колеса и шины, аккумулятор и катализатор сняты. Жидкости, такие как охлаждающая жидкость двигателя, масло, трансмиссионная жидкость, хладагент кондиционера и бензин, сливаются и удаляются. Некоторые дорогостоящие детали, такие как электронные модули, генераторы, стартеры, информационно-развлекательные системы - даже целые двигатели или трансмиссии - могут быть удалены, если они все еще находятся в рабочем состоянии и можно выгодно продать; либо в использованном состоянии «как есть», либо перед лицом восстановителя для восстановления. Этот процесс удаления дорогостоящих деталей из корпуса более дешевого автомобиля традиционно выполнялся вручную. Это трудоемкий процесс, поэтому снимать многие детали неэкономично.

Технология, которая набирает обороты, - это механическое удаление этих более ценных деталей с помощью машинных систем утилизации транспортных средств (VRS). Экскаватор или погрузчик, оснащенный специальным приспособлением, позволяет быстро и эффективно удалять эти материалы. Увеличение количества перерабатываемого материала и повышение ценности, которую демонтажник транспортного средства получает от отработанного транспортного средства (ПЗВ). Другие опасные материалы, такие как ртуть и азид натрия (пропеллент, используемый в подушках безопасности ), также могут быть удалены.

После того, как все детали и продукты внутри будут удалены. После снятия оставшийся корпус транспортного средства иногда подвергается дальнейшей обработке, которая включает удаление испарителя кондиционера и сердечника обогревателя, а также жгутов проводов. Оставшаяся оболочка затем измельчается плоско или нарезается кубиками, чтобы облегчить экономичную транспортировку насыпью на промышленный измельчитель или молотковую мельницу, где транспортные средства далее измельчаются до кусков металла размером с кулак. Стекло, пластик и резина удаляются из смеси, а металл продается несколькими тоннами на сталелитейные заводы для переработки.

Преимущества

Переработка стали позволяет экономить энергию и природные ресурсы. Сталелитейная промышленность ежегодно экономит достаточно энергии, чтобы обеспечивать электроэнергией около 18 миллионов домашних хозяйств в течение года. При переработке металла также используется примерно на 74% меньше энергии, чем при производстве металла. Таким образом, переработчики отработавших транспортных средств ежегодно экономят около 85 миллионов баррелей нефти, которые были бы использованы для производства других деталей. Точно так же переработка автомобилей удерживает 11 миллионов тонн стали и 800 000 цветных металлов на свалках и обратно в потребительское использование. До 2003 модельного года было обнаружено, что некоторые производимые автомобили содержат ртутные автоматические выключатели, которые исторически использовались в системах комфортного освещения и антиблокировочной тормозной системе. Переработчики удаляют и перерабатывают эту ртуть до того, как автомобили будут измельчены, чтобы предотвратить ее попадание в окружающую среду. В 2007 году 6265 переработчиков собрали более 2100 фунтов ртути. Потребители также могут получить финансовую выгоду от переработки некоторых деталей автомобилей, таких как шины и каталитические нейтрализаторы.

Политика

Свалка автомобилей в Гримсби, Великобритания

Европейский Союз

В 1997 году Европейская комиссия приняла предложение по директиве, направленной на производство автомобилей разборка и переработка более безопасны для окружающей среды за счет четких целей по переработке транспортных средств. Это предложение побудило многих в Европе задуматься о воздействии на окружающую среду отслуживших свой срок транспортных средств. В сентябре 2000 г. Европейским парламентом и Советом была официально принята Директива по автомобилям с истекшим сроком эксплуатации. В течение следующего десятилетия будет принято больше законов, чтобы прояснить правовые аспекты, национальные практики и рекомендации.

Ряд производителей транспортных средств сотрудничали в разработке Международной информационной системы по демонтажу для выполнения юридических обязательств Конца. Директивы о транспортных средствах.

В 2018 году Европейская комиссия опубликовала исследование Оценка директивы ELV с упором на отработанные транспортные средства неизвестного местонахождения. Это исследование демонстрирует, что каждый год местонахождение от 3 до 4 миллионов ПЗВ в ЕС неизвестно и что положения Директивы по ПЗВ недостаточно для мониторинга деятельности отдельных государств-членов по этому аспекту. В исследовании был предложен и оценен ряд вариантов улучшения правовых положений Директивы ELV.

США

2 июля 2009 г. и в течение следующих 55 дней Система скидок на автомобили или «Деньги за драндулет» была попыткой получить зеленый инициатива правительства Соединенных Штатов с целью стимулирования продаж автомобилей и повышения средней экономии топлива в Соединенных Штатах. Многие автомобили были уничтожены и переработаны, чтобы выполнить программу, и даже некоторые экзотические автомобили были раздавлены. В конечном итоге, поскольку углеродный след вызывает озабоченность, некоторые будут утверждать, что «Деньги за драндулет» не уменьшили углеродный след многих владельцев. При производстве новых автомобилей в атмосферу добавляется много углекислого газа. Подсчитано, что если кто-то обменяет драндулет на 18 миль на галлон на новый автомобиль на 22 мили на галлон, потребуется пять с половиной лет обычного вождения, чтобы компенсировать углеродный след нового автомобиля. Это же число увеличивается до восьми или девяти лет для тех, кто покупал грузовики.

Если автомобиль брошен на обочине дороги или на пустых участках, лицензированные демонтажники в США могут получить их на законных основаниях. так что они безопасно превращаются в повторно используемые или переработанные товары.

Факты

  • Типичный легковой автомобиль состоит примерно на 65 процентов из стали и железа по весу. Кроме того, кузова автомобилей обычно изготавливаются на 25 процентов из переработанной стали.
  • Переработка одной тонны стали позволяет сэкономить 2500 фунтов железной руды, 1400 фунтов угля и 120 фунтов известняка.
  • Свинец- кислотные аккумуляторы, используемые в автомобилях, являются наиболее утилизируемым продуктом в США и имеют коэффициент переработки 99,1%.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с складами металлолома.
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте