Автомобильная промышленность Индии

редактировать

В Ченнаи сосредоточено около 35–40% всей автомобильной промышленности Индии. Maruti Suzuki Dzire производится и экспортируется на международные рынки из Индии. Концепт-кар нового поколения Tata Motors на Женевском автосалоне 2015

автомобильная промышленность Индии - это пятое по величине в мире (четвертое по величине в 2018 году, немного опередиванию), затем вернулось к пятому в следующем году).

Auto Expo 2014, Нойда Интерьер концепт-кара Tata ConnectNext EV на 2015 Женевский автосалон Грузовик Tata Prima T1 на Buddh International Circuit Новый завод Isuzu, открытый в 2016 году в Шри-Сити, Андхра-Прадеш, Индия

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1947–1970
      • 1.1.1 Тарифная комиссия 1952 года
    • 1.2 1970 –1983 годы
    • 1.3 1984–1992
    • 1.4 Либерализация после 1992 года
      • 1.4.1 Медленный рост экспорта
      • 1.4.2 Выбросы нормы
    • 1,5 Поощрение местного производства
    • 1,6 Размер
  • 2 Производственные мощности
    • 2,1 Андхра-Прадеш
    • 2,2 Гуджарат
    • 2,3 Харьяна
    • 2,4 Химачал-Прадеш
    • 2,5 Джаркханд
    • 2, 6 Карнатака
    • 2,7 Керала
    • 2,8 Мадхья-Прадеш
    • 2,9 Махараштра
    • 2,10 Пенджаб
    • 2,11 Раджастхан
    • 2,12 Тамил Наду
    • 2,13 Телангана
    • 2,14 Уттар-Прадеш
    • 2,15 Уттара-Прадеш
    • 2,15 Уттара-Прадеш 1347>2,16 Западная Бенгалия
  • 3 Экспорт
    • 3,1 Топ-10 экспорта
  • 4 Легковые автомобили в Индии
    • 4.1 Индийские автомобильные компании
      • 4.1.1 Модели, производимые в настоящее время индийскими компаниями
      • 4.1. 2 Несуществующие индийские автомобильные компании
    • 4.2 Иностранные автомобильные компании в Индии
      • 4.2.1 Автомобили, производимые в настоящее время в Индии
      • 4.2.2 Транспортные средства в настоящее время импортируемые в Индию
    • 4.3 Статистика
  • 5 Производители коммерческих автомобилей в Индии
    • 5.1 Индийские бренды
    • 5.2 Бренды совместных предприятий (СП)
    • 5.3 Иностранные бренды
    • 5.4 Электромобили и гибридные автомобили e (xEV) промышленность
    • 5.5 Производители электромобилей в Индии
  • 6 Беспилотные технологии в Индии
  • 7 Несуществующие производители автомобилей в Индии
  • 8 Индийская ассоциация автомобильных исследований - стандарты
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Библиография

История

Автосалон до независимости в Секундерабаде Индийские короли были одними из первых покупателей роскошных автомобилей в период до провозглашения независимости Британской Индии. Движение на улице Калькутты в 1945 году

В 1897 году первая машина выехала на индийскую дорогу. В течение 1930-х годов автомобили импортировались только в небольших количествах.

В 1940-х годах в Индии зародилась автомобильная промышленность. Hindustan Motors была запущена в 1942 году, давний конкурент Premier в 1944 году, производила Chrysler, Dodge и Fiat продукции соответственно. Mahindra Mahindra была основана двумя братьями в 1945 году и начала сбора Jeep CJ-3A грузовых автомобилей. После независимости в 1947 году правительство и частный сектор начали создание отрасли по производству автомобильных компонентов для поставок в автомобильную промышленность. В 1953 году была запущена программа импортозамещения, и импорт полностью собранных автомобилей начал ограничиваться.

1947–1970

Hindustan 10 1949 года, построенный Hindustan Motors по лицензии Morris Motors, Великобритания Автомобиль с противоминной защитой, произведенный на автомобильном заводе в Джабалпуре из ОФБ Посол Индостана доминировал на автомобильном рынке Индии с 1960-х до середины 1980-х и был производился до 2014 года. Fiat 1100D, построенный по лицензии Premier Automobiles, позже переименованный в Premier Padmini, был единственным настоящим конкурентом Ambassador.

Тарифная комиссия 1952 года

В 1952 году правительство назначило первую Тарифную комиссию, одной из целей которой было разработать технико-экономическую план по индигенизации индийской автомобильной промышленности. В 1953 году рекомендована представила свой отчет, в котором рекомендовано классифицировать соответствующие индийские автомобильные компании в соответствии с требованиями в будущем. Рекомендации Тарифной комиссии были реализованы с помощью новой политики, которая в итоге исключает компании, которые импортировали только детали для сборки, а также компании, не имеющие отношения к индийскому партнеру. В 1954 году, после введения Тарифной комиссии, General Motors, Ford и Rootes Group, у которых были сборочные заводы в Мумбаи, решил уехать из Индии.

Политика тарифных комиссий, включая аналогичные ограничения, применяемые в других отраслях, стала известна как Лицензия Raj, что оказалось самым большим разрушением индийской автомобильной промышленности, где бюрократическая волокита привела к тому, что спрос превысил предложение, с многомесячными периодами ожидания для автомобилей, скутеров и мотоциклов.

Легковые автомобили
Коммунальные и легкие коммерческие автомобили
  • Завод автомобилей Jabalpur - начало производства Jonga Легкие грузовые автомобили и 1 тонна Vahan (Nissan 4W73 Carrier) в Индии, по лицензии от Nissan из Японии. Они были системами транспортных средств индийских вооруженных сил и были намного мощнее любых других транспортных средств своего класса.
  • Mahindra Mahindra, Бомбей - техническое сотрудничество с Willys для производства CJ Series Jeep.
  • Bajaj Tempo, Пуна, сейчас Force Motors - техническое сотрудничество с Tempo (компания) для производства Tempo Hanseat, трехцилиндрового двигателя. Wheeler и Tempo Viking и Hanomag, известные как Tempo Matador в Индии.
  • Standard Motor Products of India - техническое сотрудничество с Стандарт имеет лицензию на производство Standard Atlas пассажирский фургон с фургоном и варианты пикапа грузоподъемностью одна тонна.
Средние и тяжелые коммерческие автомобили
Грузовик Matang производства Автомобильный завод Jabalpur из OFB Bhishma Tank производства на Завод тяжелых транспортных средств, Ченнаи из OFB
  • Автомобильный завод Джабалпур - начало производство грузовиков Shaktiman с технической помощью от MAN SE из Германии. Грузовики были основным транспортным средством индийской армии с используемыми вариантами. VFJ по-прежнему является единственным поставщиком автомобилей B для Вооруженных сил Индии.
  • Завод тяжелых транспортных средств - был основан в 1965 году в Авади, Ченнаи для производства танков в Индии.. С момента своего создания HVF произвела все танки Индии, включая Виджаянта, Арджун, Аджейа, Бхишма и их варианты для Индийская армия. HVF - единственное предприятие по производству танков в Индии.
  • Tata Motors, Пуна, тогда известная как TELCO - техническое сотрудничество с Mercedes Benz для средних и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков.
  • Ashok Motors, позже Ashok Leyland, Мадрас - техническое сотрудничество с Leyland Motors для производства средних и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков. Ashok Motors также прекратила деятельность своего предприятия Austin, созданного в 1948 году для продажи Austin A40, и переоборудованного завода для производства грузовиков и автобусов.
  • Hindustan Motors - техническое сотрудничество с General Motors для производства линейки шасси средних грузовиков и автобусов Бедфорд.
  • Premier Automobiles - техническое сотрудничество с Chrysler для производства Dodge, Fargo модельный ряд средних грузовиков, фургонов, микроавтобусов и автобусов.
  • Simpsons Co, Мадрас - часть Amalgamations Group (TAFE Tractors ) - техническое сотрудничество с Ford для производства шасси средних грузовиков и автобусов, но не использовалось эту возможность до 1980-х годов.
Скутеры, мопеды и мотоциклы
Vespa 150 Sprint, известный как Баджадж Четак, от Баджадж стал самым продаваемым скутером в мире.
  • Многие производители двухколесных транспортных средств получили лицензии в начале 1960-х годов, намного позже введения тарифов.
  • Royal Enfield (Индия), Мадрас - техническое сотрудничество с Royal Enfield, производство мотоциклов Enfield Bullet.
  • Bajaj Auto, Пуна - техническое сотрудничество с Piaggio, Италия для производства самой продаваемой линейки скутеров Vespa и трехколесных транспортных средств с коммерческой опцией.
  • Автомобильные товары Индии, Бомбей (Более известна API Lambretta - техническое сотрудничество с Innocenti из Милана, Италия, для производства их серии Lambretta мопедов, скутеров и трехколесных транспортных средств Эта компания на самом деле была автомобильным заводом Rootes Group, который был куплен М. Семья А. Чидамбарам.
  • Mopeds India Limited, Тирупати - техническое сотрудничество с Motobécane, Франция для производства их бестселлеров Mobylette мопеды.
  • Escorts Group, Нью-Дели - техническое сотрудничество с CEKOP из Польши для производства мотоцикла Rajdoot 175, происхождение которого было DKW RT 125
  • Ideal Jawa, Mysore - в техническом сотрудничестве с CZ - Jawa из Чехословакии для его Jawa и Yezdi ассортимент мотоциклов.

1970-1983

Однако рост был относительно медленным в 1950- х и 1960-х годах из-за национализации и лицензии raj, что препятствовало росту индийских частных секторов.

В начале 1970-х годов наблюдался некоторый потенциал роста; Через несколько лицензионных соглашений о сотрудничестве подошли к концу. Использовались автомобили по-прежнему предназначались для элиты. К концу десятилетия моделированием доходов некоторые разработки, облегчить перемещение товаров. Сегмент двухколесных транспортных средств не изменился, за исключением продаж среднему классу в городских районах. Особое внимание уделяется увеличению количества сельскохозяйственных тракторов, поскольку Индия вступала в новую Зеленую революцию ; и импорт из России и странного восточного блока был привлечен для удовлетворения спроса.

Но после 1970 года, когда были введены ограничения на ввоз автомобилей, автомобильная промышленность начала расти; но рост был в основном обусловлен тракторами, грузовыми автомобилями и скутерами. Автомобили по-прежнему оставались основным предметом роскоши. В 1970-х годах контроль над ценами был окончательно отменен, что внесло элемент конкуренции на автомобильный рынок. Однако к 1980-м годам на автомобильном рынке по-прежнему доминировали Hindustan и Premier, которые продавали устаревшие продукты в довольно ограниченном количестве. Уровень владения автомобилями в 1981 году формируется примерно один на тысячу граждан - это понятно, учитывая, что один только ежегодный дорожный налог стоил примерно половину среднего дохода индийца в то время.

В восьмидесятые годы. На сцену начали прибывать несколько конкурентов. Из 30 487 автомобилей, построенных в Индии в 1980 году, все, кроме шести, были произведены двумя текущими игроками - Hindustan и Premier: Стандарт вела теневое существование во второй половине 1970-х, производя лишь несколько автомобилей для сохранения свою лицензию активной. Новым претендентом стал крошечный Сипани, который пытался строить трехколесные автомобили разработки с 1975 года, представил в 1982 году модель Dolphin на базе Reliant Kitten. Тем не менее, все взгляды были прикованы к Проект Санджая Ганди Марути, которому суждено было вызвать серьезные потрясения в индийской автомобильной промышленности.

Нефтяной кризис ОПЕК привел к увеличению потребности в установке или перепроектировании некоторых транспортных средств. подходит для дизельных двигателей среднего коммерческого транспорта. До начала 1970-х годов джипы Mahindra были на бензине , а коммерческие автомобили Premier имели варианты бензиновой модели. В оборонном секторе также было большинство грузовиков с бензиновыми двигателями.

1984–1992 гг.

Первое поколение Maruti 800, выпущенное в 1984 г. Машина химической, биологической, радиологической и ядерной разведки (CBRN-RV), изготовленная Заводом боеприпасов Medak из OFB

С конца 1970-х до начала 1980-х годов в Индии не было новых моделей, страна по-прежнему зависела от разработок двадцатилетней давности. Сипани Дельфин, который прибыл в 1982 году, не был серьезным соперником, с его пластиковым корпусом и без задних дверей, что было необходимо для индийских покупателей автомобилей. Эта ситуация вынудила правительство обманть и пускать в бой больше производителей.

В 1984 году тогдашний премьер-министр Индии Индира Ганди основала Артиллерийский завод Медак недалеко от Хайдарабада. Он начал производство боевых машин пехоты, получивших название Сарат, основы механизированной пехоты Индии. ОФМК по-прежнему остается традиционным производством ICV в Индии. Для производства двигателей большой мощности, используемых в ICV и основных боевых танках, в 1987 году был основан завод двигателей Avadi, недалеко от Ченнаи. В 1986 году для развития автомобильной промышленности правительство учредило Delhi Auto Экспо. Выставка 1986 года стала демонстрацией того, как индийская автомобильная промышленность осваивает новые технологии, продвигает местные исследования и разработки и адаптирует эти технологии к суровым условиям Индии. На девятидневном шоу присутствовал премьер-министр Раджив Ганди.

либерализация после 1992 года

Tata Indica, запущенная в 1998 году Mahindra Scorpio был запущен в 2002 году году. Марути Сузуки Дзире и его версия хэтчбека Сузуки Свифт стали самыми продаваемыми автомобилями в последние годы в Индии.

В конечном итоге транснациональные автопроизводители, например, Suzuki и Toyota из Японии и Hyundai из Южной Кореи, было разрешено инвестировать в индийский рынок, способствуя созданию автомобильной промышленности в Индии. Марути Судзуки была первой и самой успешной из этих новых компаний, отчасти результатом политики по продвижению автомобильной промышленности, начальной в 1980-х годах. Когда в 1991 году Индия начала либерализовать свой автомобильный рынок, ряд иностранных компаний также создал совместные предприятия с индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало увеличиваться в девяностых годах, когда раньше в каждом ценовом классе обычно был только один вариант. К 2000 году на индийском рынке насчитывалось 12 крупных автомобильных компаний.

Медленный рост экспорта

Экспорт рос медленно. Продажа небольшого количества автомобилей на третьем рынке и в соседних странах началась в 1987 году Maruti Suzuki поставила 480 автомобилей в Европу (Венгрия ). После некоторого роста в середине девяностых годов экспорт снова начал падать, устаревшие платформы, предоставляемые индийским производителем транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособными. Это длилось недолго, и сегодня Индия производит недорогие автомобили для рынка по всему миру. По состоянию на 18 марта 2013 г. мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Kia, Mazda, Chrysler, Dodge и Geely Holding Group откладывали планы по Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.

Нормы выбросов

В 2000 году, в соответствии с стандартом по сокращению загрязнения автомобильным транспортом, центральное правительство обнародовало стандарты под названием «Индия 2000» более поздними, обновленными руководящими принципами, известными как стандарты выбросов Bharat Stage. Эти стандарты очень похожи на строгие европейские стандарты выбросов и внедряются поэтапно.

Bharat Stage IV (BS-IV), наиболее строгий на сегодняшний день, был впервые реализован в апреле 2010 года в 13 городах - Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад, Ахмедабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Солапур и Агра, а затем, по состоянию на апрель 2017 года, остальная часть нации.

В 2019 году в соответствии с международными стандартами по сокращению автомобильного загрязнения центральное правительство Индии объявило о введении норм BS-VI для контроля загрязнения воздуха.

Поощрение местного производства

Индия взимает налог на импорт в размере 125% с импортных автомобилей, в то время как налог на импорт таких компонентов, как коробки передач, подушки безопасности, ведущие мосты, составляет 10%. Таким образом, налоги поощряют сборку автомобилей в Индии, а не импорт полностью собранных единиц.

Размер

По состоянию на 2019 год Индия является 4-м по величине автомобильным рынком в мире, опережая Германию. с точки зрения продаж.

Производственные мощности

Большая часть автомобильной промышленности Индии равномерно разделена на три «кластера». Примерно Ченнаи - самый южный и самый крупный регион, с долей выручки 35%, на который приходится 60% автомобильного экспорта страны, и где находится Завод тяжелых транспортных средств, Завод двигателей Авади, Ford, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Nissan, BMW, Hindustan Motors, Daimler, Caparo, Mini и Datsun.

Near Мумбаи, Махараштра, вдоль коридора Чакан около Пуне, является западным кластером с долей рынка 33%. Audi, Volkswagen и Škoda расположены в Аурангабаде. Махиндра и Махиндра владеют заводом по сборке внедорожников и двигателей в Нашике. General Motors, Tata Motors, Mercedes Benz, Land Rover, Jaguar, Fiat и Force Motors имеют сборочные заводы в этом районе.

Северный кластер находится вокруг национального столичного региона и составляет 32%. Гургаон и Манесар в Харьяне, где находится самый крупный производитель автомобилей в стране Марути Сузуки.

Возникающий кластер - это штат Гуджарат с производственным предприятием MG Motors в Халоле, Атул Авто в Раджкоте, Ford, Maruti Suzuki и Peugeot-Citroën также запланированы заводы в Гуджарате.

Калькутта с Hindustan Motors (неактивен), Нойда с Honda и Бангалор с Toyota, Volvo и Scania и Андхра с Isuzu и Kia - другие регионы производства автомобилей по всей стране.

Андхра-Прадеш

Коммерческие и легковые автомобили
Двухколесные автомобили
Внедорожники
Электромобиль Reva продается как G-Wiz в Великобритании

Гуджарат

Легковые автомобили
Двухколесный транспорт
Коммерческие автомобили

Haryana

Двухколесные автомобили
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Сельскохозяйственная техника

Химачал-Прадеш

Двухколесные автомобили
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Джаркханд

Коммерческие автомобили

Карнатака

Двухколесный транспорт
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Рикша TVS в Ченнаи: Индия - один из крупнейших в мире трехколесных транспортных средств. Hero Honda CBZ, одна из популярных моделей Автобусы Volvo Государственная покупательная корпорация - крупнейшие представители автобусов в Индии. Индия является крупнейшим в мире тракторов по объему производства. Четыре колеса Mahindra 3616 проданы в США Дорожный каток LT 752 2015

Керала

Коммерческие автомобили

Мадхья-Прадеш

Двухколесные автомобили
Коммерческие автомобили

Махараштра

Двухколесный транспорт
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Пенджаб

Коммерческие автомобили

Раджастан

Двухколесный транспорт

Honda Motorcycle Scooter India - Tapukara Hero Motocorp ; Neemrana

Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Тамил Наду

Двухколесные автомобили
TVS Apache RR 310
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Двигатель T-90S Bhishma Tank производства Engine Fact ory Avadi, Ченнаи

Телангана

Оборона
Коммерческие автомобили

Уттар-Прадеш

Двухколесные автомобили
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Уттаракханд

Коммерческий автомобиль лес
Двухколесный транспорт

Западная Бенгалия

Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Экспорт

2007 Махиндра Скорпион на вооружении Италии. CNSAS

Экспорт автомобилей Индии стабильно рос и достиг 4,5 млрд долларов в 2009 г., при этом Великобритания является крупнейшим экспортным рынком Индии, за ней следуют Италия, Германия, Нидерланды и Южная Африка.

Согласно The New York Times сильная инженерная база и опыт Индии в производстве недорогих, экономичных автомобилей привело к расширению производственных мощностей нескольких автомобильных компаний, таких как e Hyundai, Nissan, Toyota, Volkswagen и Maruti Suzuki.

В 2008 г., южнокорейский транснациональная Только Hyundai Motors экспортировала 240 000 автомобилей, произведенных в Индии. Nissan Motors планировал к 2011 году экспортировать 250 000 автомобилей, произведенных на своем заводе в Индии. Аналогичным образом, американская автомобильная компания General Motors объявила о своих планах экспортировать около 50 000 автомобилей. произведено в Индии к 2011 году.

В сентябре 2009 года Ford Motors объявила о своих планах по созданию завода мощностью 250 000 автомобилей в год за 500 миллионов долларов США. Машины выпускались как для индийского рынка, так и на экспорт. Компания заявила, что завод является ее планом по превращению Индии в центр своего глобального производственного бизнеса. Fiat Motors заявила, что поставит из Индии автокомпоненты на сумму более 1 миллиарда долларов.

A Tata Safari на выставке в Познани, Польше

В 2009 году Индия (0,23 млн) опередила Китай (0,16 млн) и стала четвертым по величине экспортером автомобилей в Азии после Японии (1,77 млн).), Корея (1,12 м) и Таиланд (0,26 м).

В июле 2010 г. The Economic Times сообщила, что PSA Peugeot Citroën снова выйти на индийский рынок и открыть производственный завод в Андхра-Прадеш, который будет иметь мощность 100 000 автомобилей в год, вложив в него 700 миллионов евро. Однако PSA намеренно использовать это производство для экспортных целей остается неясным по состоянию на декабрь 2010 года.

Марути Эртига, модель, экспортируемая Марути Сузуки, Индия

. лет Индия превратилась в ведущий центр по производству небольших автомобилей. Hyundai, крупнейший экспортер из страны, настоящее время отгружает более 250 000 автомобилей ежегодно из Индии. Помимо поставок Maruti Exports на другие рынки Suzuki, Maruti Suzuki также производит небольшие автомобили для Nissan, который продает их в Европа. Nissan также будет экспортировать малолитражные автомобили со своей новой индийской сборочной линии. Tata Motors экспортирует свои легковые автомобили на азиатские и африканские рынки и готовится продавать электромобили в Европе в 2010 году. Фирма планирует продать электрическую версию своего доступного автомобиля Tata Nano в Европе и в США В 2000-х годах Mahindra Mahindra готовилась представить свои пикапы и небольшие модели SUV на рынке США, но отказалась свои планы. По состоянию на 2019 год он собирает и продает внедорожник (Mahindra Roxor ; не сертифицирован для использования на дорогах) в ограниченном количестве в США. Он также продается в Канаде. Bajaj Auto разрабатывает недорогой автомобиль для Renault Nissan Automotive India, который будет продавать продукт по всему миру. Renault Nissan также может присоединиться к отечественному производителю коммерческих автомобилей Ashok Leyland в другом проекте небольших автомобилей. Хотя возможности индийской автомобильной промышленности впечатляют, существуют проблемы, которые могут помешать будущему росту. Поскольку спрос на автомобили в последние годы напрямую связан с общим экономическим ростом и ростом личных доходов, рост отрасли замедлится, если экономика ослабнет.

10 основных экспортных направлений

Индия экспортировала на сумму 14,5 млрд долларов. автомобилей в 2014 году. 10 стран ниже импортировали 47,8% от этого общего количества.

РейтингСтранаСтоимость (долл. США)Доля
1США1,2 миллиарда8,4%
2Мексика1 миллиард долларов6,9%
3Южная Африка888,8 миллиона долларов6,1%
4Соединенное Королевство637,4 млн долларов4,4%
5Шри-Ланка596,9 млн долларов4,1%
6Бангладеш592,1 млн долл.4,1%
7Турция580,4 млн долл.4%
8Нигерия546,8 млн. долл. США3,8%
9Объединенные Арабские Эмираты433,6 млн. долл. США3%
10Колумбия428,9 млн долларов3%

Легковые автомобили в Индии

Индия является 4-м по величине демонстрации легковых автомобилей в мире. В 2018–2019 годах было произведено 4,06 млн автомобилей. В настоящее время в обнаруживается около 30 миллионов автомобилей.

В этот список входят автомобили, которые официально доступны и обслуживаются в Индии. 105% импортной пошлины, такие производители автомобилей, как Alfa Romeo, McLaren, Pagani, Cadillac, SSC, Zenvo, SEAT, Smart, Daihatsu, Infiniti, Acura, Spyker, Lotus, Ariel, Caterham, Peugeot-Citroën, Mazda, ГАЗ и Proton находятся на разных стадиях внедрения в индийскую автомобильную промышленность.

Индийские автомобильные компании

Модели, которые в настоящее время производятся индийскими компаниями

Maruti Swift в Индии. Maruti Suzuki является дочерней компанией Suzuki Motor Corporation в Японии. Mahindra XUV500, один из самых продаваемых внедорожников собственной разработки в Индии

Несуществующие индийские автомобильные компании

Иностранные автомобильные компании в Индии

MG, Hyundai, Renault, Nissan, Datsun, Mitsubishi, Ford, Fiat, Honda, Toyota, KIA, Volkswagen, Skoda, Audi, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, BMW и MINI - иностранные автомобильные компании, которые производят и продают свою продукцию в Индии.

Автомобили, которые в настоящее время производятся в Индии.

Производится только в Ченнаи, Индия, i10 является одним из самых продаваемых автомобилей Hyundai, экспортируемых во всем мире.

Opel присутствовал в Индии до 2006 года. С 2013 года Opel предоставляет запасные части и обслуживание автомобилей только существующим владельцам автомобилей Opel.

General Motors Индия прекратила производство легковых автомобилей для индийского рынка в конце 2017 года. Однако она продолжает продавать автомобили для экспорта на другие рынки.

Транспортные средства, в настоящее время импортируемые в Индию

Статистика

ТОП-10 самых продаваемых моделей автомобилей в Индии (новые легковые и коммерческие автомобили), 1985–2019 гг.. Источник: BSCB
ГодМодели и рейтинг
1-е место2-е место3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-е
1985Maruti 800 Premier Padmini Посол Индостана Mahindra Jeep Maruti Van Mahindra FJ / XJ Force МатадорForce TraxHindustan Contessa Hindustan Trekker
1986Maruti 800Премьер ПадминиПосол ИндостанаМарути ВанМахиндра ДжипМахиндра FJ / XJФорс МатадорМарути Джипси Тата 407/608/609 Форс Трэкс
1987Марути 800Премьер ПадминиМарути ВанМахиндра ДжипПосол ИндостанаФорс МатадорТата 407/608/609Махиндра FJ / XJПремьер NE118 Марути Джипси
1988Марути 800Премьер ПадминиМарути ОмниМахиндра ДжипПосол ИндостанаТата 407/608/609Форс МатадорМахиндра FJ / XJМарути ДжипсиPremier NE118
1989Maruti 800Premier Pad miniМарути ОмниМахиндра ДжипПосол ИндостанаТата 407/608/609Марути ДжипсиForce MatadorPremier NE118Mahindra FJ / XJ
1990Марути 800Премьер ПадминиМарути ОмниМахиндра ДжипПосол ИндостанаТата 407/608/609Марути ДжипсиФорс МатадорПремьер NE118Махиндра FJ / XJ
1991Марути 800Марути ОмниПремьер ПадминиМахиндра ДжипТата 407 / 608/609Посол ИндостанаПремьер NE118Force MatadorMaruti GypsyForce Trax
1992Марути 800Махиндра ДжипМарути ОмниТата 407/608/609Посол ИндостанаПремьер ПадминиForce MatadorPremier NE118Force TraxМарути Джипси
1993Марути 800Махиндр ДжипМарути ОмниТата 407/608/609Посол ИндостанаПремьер ПадминиФорс МатадорМарути 1000 Premier NE118Force Trax
1994Maruti 800Махиндра ДжипМарути ОмниТата 407/608 / 609Посол ИндостанаПремьер ПадминиФорс МатадорМарути 1000Форс ТрэксПремьер NE118
1995Марути 800Махиндра ДжипТата 407/608/609Марути Эстим Марути ОмниПосол ИндостанаМарути Дзен Премьер ПадминиТата Сумо Force Matador
1996Maruti 800Махиндра ДжипТата 407/608/609Марути ОмниМарути ДзенТа та СумоМарути ЭстимПосол ИндостанаDaewoo Cielo Force Trax
1997Марути 800Махиндра ДжипМарути ДзенМарути ОмниТат а СумоТата 407/608/609Посол ИндостанМарути ЭстимDaewoo CieloOpel Astra
1998Марути 800Марути ДзенМарути ОмниМахиндра ДжипТата 407/608/609Тата СумоПосол ИндостанаМарути ЭстимHyundai Santro Honda City
1999Марути 800Марути ДзенМарути ОмниHyundai SantroMahindra JeepTata Indica Tata 407/608/609Daewoo Matiz Тата СумоMaruti Esteem
2000Maruti 800Hyundai SantroMaruti ZenMaruti OmniMahindra JeepTata IndicaDaewoo MatizTata 407/608/609Tata SumoT oyota Qualis
2001Maruti 800Hyundai SantroMaruti ZenMaruti OmniTata IndicaМахиндра JeepMaruti Alto Toyota QualisTata 407/608/609Tata Sumo
2002Maruti 800Hyundai SantroTata IndicaMaruti ZenMaruti OmniMahindra JeepMaruti Wagon R Tata 407/608/609Fiat Palio Марути Альто
2003Марути 800Hyundai SantroТата ИндикаМарути ДзенМарути ОмниMaruti Wagon RMaruti AltoMahindra JeepToyota QualisTata 407/608/609
2004Maruti 800Maruti AltoHyundai SantroTata IndicaMaruti Wagon RMaruti ZenMaruti OmniMahindra JeepToyota QualisTata Indigo
2005Maruti AltoHyundai SantroTata IndicaMaruti 800Maruti Wagon RMaruti OmniMaruti ZenДжип МахиндраMaruti Swift Tata Indigo
2006Maruti AltoHyundai SantroTata IndicaMaruti Wagon RMaruti 800Maruti OmniMaruti SwiftTata Ace Honda CityMahindra Jeep
FY07-08Maruti AltoTata IndicaMaruti Wagon RHyundai SantroMaruti SwiftMaruti OmniMaruti 800Maruti Zen Estilo Hyundai i10 Toyota Innova
2008данные недоступны
2009Maruti AltoMaruti Wagon RHyundai i10Tata IndicaМарути СвифтМарути ОмниХендай СантроМарути Свифт Дзире Махиндра Болеро Хонда Сити
2010Марути АльтоHyundai i10Maruti Wagon RMaruti SwiftTata IndicaMaruti Swift DzireMaruti OmniHyundai SantroTata IndigoMahindra Bolero
2011Maruti AltoMaruti Wagon RHyundai i10Maruti SwiftTata Indica / Vista Maruti Swift DzireMahindra BoleroMaruti OmniHyundai i20 Tata Indigo / Manza
2012Maruti AltoMaruti SwiftMaruti Swift DzireMaruti Wagon RMahindra BoleroHyundai i10Tata Indica / VistaHyundai Eon Hyundai i20Тата Нано
2013Марути АльтоМарути СвифтМарути Свифт ДзиреМарути Вагон RМахиндра БолероHyundai EonHyundai i10Hyundai i20Toyota InnovaМарути Эртига
2014Марути АльтоМарути Свифт ДзиреМарути СвифтМарути Вагон RHyundai i10Mahindra BoleroHyundai EonHonda CityMaruti OmniHyundai i20
2015Maruti AltoMaruti Swift DzireMaruti SwiftMaruti Wagon RHyundai i20Hyundai i10Mahindra BoleroMaruti Celerio Honda CityHyundai Eon
2016Maruti AltoMaruti Swift DzireMaruti Wagon RMaruti SwiftHyundai i10Hyundai i20Maruti Baleno Renault Kwid Hyundai Creta Maruti Celerio
2017Maruti AltoMaruti DzireMaruti BalenoMaruti SwiftMaruti Wagon RHyundai i10Maruti Vitara Brezza Hyundai i20Hyundai CretaMaruti Celerio
2018Maruti DzireMaruti AltoMaruti SwiftМарути БаленоMaruti Vitara BrezzaMaruti Wagon RHyundai i20Hyundai i10Hyundai CretaМарути Селерио
2019Марути АльтоМарути ДзиреМарути СвифтМарути БаленоМарути Вагон RMaruti Vitara BrezzaHyundai i20Maruti Eeco Hyundai i10Hyundai Creta
1-й2-й3-й4-й5-й6 -й7-й8-й9-й10-й
Местный производитель Местно-иностранный производитель совместное предприятие Иностранный производитель
2019 данные по продажам легковых автомобилей
РейтингOEM Продажи за 2019 годДоляПродажи за 2018 годДоля
1Марути Сузуки Уменьшить 1,485,943Уменьшить 50,6%173117951,7%
2Hyundai Уменьшить 510260Увеличить 17, 4%550 00216,4%
3Махиндра Уменьшить 219,663Увеличить 7,5%232,1816, 9%
4Tata Motors Уменьшить 152,944Уменьшить 5,2%213,6256,4%
5Honda Уменьшить 134741Уменьшить 4,6%1748805,2%
6Toyota Уменьшить 126,701Уменьшить 4,3%1514804,5%
7Renault Увеличить 88,869Увеличить 3,0%823682,5%
8Ford Уменьшить 73,636Уменьшить 2,5%978042,9%
9Kia Увеличить 45 494Увеличить 1,5%00,0%
10Volkswagen Уменьшить 32,324Уменьшить 1,1%37,0291,1%
11Nissan-Datsun Уменьшить 23,580Уменьшить 0,8%415831,2%
12MG Motor Увеличить 15,930Увеличить 0,5%00,0%
13Škoda Уменьшить 15,284Постоянно 0,5%16,6920,5%
14Fiat Chrysler Уменьшить 11,238Уменьшить 0,4%190300,6%
Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 году
РейтингМодельПродажи в 2019 годуПродажи в 2018 году
1Марути Сузуки Альто 208 087256 661
2Марути Сузуки Дзире 198 904264 612
3Марути Сузуки Свифт 191 901223 630
4Марути Сузуки Балено 183,862210,236
5Марути Сузуки Вагон R 155,967152,020
6Марути Сузуки Витара Брезза 127,094155,466
7Hyundai Elite i20 123,201141,104
8Maruti Suzuki Eeco 11410584,565
9Hyundai Grand i10 102,693134,249
10Hyundai Creta 99,736120,905
11Марути Сузуки Эртига 93,08156,408
12Марути Сузуки Селерио 70,930100,957
13Hyundai Venue 70,4430
14Махиндра Болеро 69,65685,464
15Honda Amaze 67,71567,584
16Hyundai Santro 64,72924,741
17Тата Тьяго 6321592,286
18Toyota Innova Crysta 61,74378,130
19Renault Kwid 53,43866,815
20Tata Nexon 49,31252,519

Производители коммерческих автомобилей в Индии

индийские бренды

Совместное предприятие (СП) брендов

  • Ашок Лейланд - изначально совместное предприятие Ашок Моторс (принадлежит Hinduja Group ) и Leyland Motors, в настоящее время совместные предприятия Ashok Leyland и Nissan Motors (Япония) для легких коммерческих автомобилей; и John Deere (США) для строительной техники.
  • - СП между российским КАМАЗ и Vectra Group
  • - СП между Force Motors и MAN AG (Германия)
  • SML Isuzu - используем как Swaraj Mazda, совместное предприятие между Punjab Tractors и Mazda, сейчас 53,5% принадлежит Sumitomo Group и носит нынешнее название с 2011 года.
  • - (несуществующий) Первоначальное партнерство Vectra по грузовым автомобилям с Индией. Заменен на Камаз. Грузовики Tatra для продажи в Индии теперь производятся в сотрудничестве с Bharat Earth Movers Limited.
  • VE Commercial Vehicles Limited - VE Commercial Vehicles limited - СП между Volvo Group и Eicher Motors Limited.

Зарубежные- собственные бренды

Индустрия электромобилей и гибридных транспортных средств (xEV)

В апреле 2012 года правительство Индии планировало обнародовать дорожную карту по развитию отечественных электрических и гибридных автомобилей (xEV). Обсуждение между различными заинтересованными сторонами, включая правительство, промышленность и научные круги, участвуют 23–24 февраля. разработка общих основ для этого сектора. Наряду с этими министерствами, такими как автомобильной промышленности, такие как Анандиндра (заместитель председателя и управляющий директор, Mahindra Махиндра) и (заместитель председателя Тойота Кирлоскар) принимали участие в этой задаче. Правительство также предложило создать фонд исследований и разработок в размере 740 крор для этого сектора в рамках 12-го пятилетнего плана на 2012–2017 годы. Идея состоит в том, чтобы снизить стоимость ключевых импортных компонентов, таких как аккумулятор и электродвигатель, и создать такие возможности на местном уровне. В 2017 году компания по производству электромобилей AVERA New Renewable Energy из Ан Амаравати, Андхра-Прадеш начала производства электрических скутеров и к концу готова выпустить свои две модели скутеров. от декабря 2018 года.

Электромобили рассматривают как экономичное долгосрочное вложение, так как не нужно покупать газ, а нужно только подзаряжать аккумулятор, используя возобновляемые источники энергии. Согласно Министерства энергетики США, электромобили производят вдвое меньше CO2, чем автомобили, работающие на газе. Согласно The Economic Times, 60% индийских покупателей ожидают роста цен на топливо в следующие 12 месяцев, а 58% рассчитывают новый автомобиль в те же сроки. Большинство потребителей стремятся купить автомобиль с хорошим пробегом. Согласно тому же источнику, 68% азиатских водителей ожидают от своих автомобилей большего пробега. Это побудило 38% индийских потребителей автомобилей перейти на электрические или гибридные автомобили. Из-за этого изменения на рынке многих компаний, таких как Toyota, запланировали внедрить электромобили в Индии; и Suzuki уже испытала почти 50 электрических прототипов в Индии, согласно Mashable. В 2019 году Hyundai выпустила первый в Индии электромобиль Kona Electric.

Производители электромобилей в Индии

Технология без водителя в Индии

Хотя существуют разногласия по поводу возможностей появления автомобилей без водителя в Индии, многие стартапы работают над этой технологией:

  • Flux Auto
  • FishEyeBox
  • Hi Tech Robotic Systemz
  • EC Mobility Pvt. Ltd.
  • ATImotors
  • Netradyne
  • Swaayat Robots
  • Auro Robotics
  • OmniPresent Robotics
  • SeDrica 1.0

На выставке Auto Expo 2018 компания Hi Tech Robotic Systemz представила основанную на искусственном интеллекте датчиков поведения водителя под названием Novus Aware в партнерстве с Daimler India Commercial Vehicles (DICV).

Несуществующие производители автомобилей Индии

  • Автомобильные товары Индии или API - основ в 1949 году в Бомбее (ныне Мумбаи) британской компании Rootes Group, а затем куплена М. А. Чидамбарам из группы MAC из Мадраса (ныне Ченнаи). Компания производила скутеры Lambretta, API Three Wheelers по лицензии Innocenti из Италии, а также автомобильное вспомогательное оборудование, в частности сцепление и тормозные системы. Зарегистрированные офисы API раньше находились в Мумбаи, позже переместились в Ченнаи в штат Тамилнад. Производственные мощности располагались в Мумбаи и Аурангабаде в Махараштре и в Амбаттуре, Ченнаи. Компания не работает с 2002 года.
  • Эскорт Yamaha - в 1984 году Эскорт создали совместное предприятие с Yamaha по производству мотоциклов. В 2008 году Индия стала компанией Yamaha Motor.
  • Hero Motors - бывшим мопедов и скутеров, базирующимся в Дели, Индия. Это часть многонациональной компании Hero Group, которая также в настоящее время владеет Hero Motocorp (ранее Hero Honda ) и Hero Cycles, в том в том числе другие. Компания Hero Motors была основана в 1960-х годах для производства двухтактных 50-кубовых мопедов, но постепенно диверсифицировалась и в 1980-х и 1990-х годах производила более крупные мопеды, мокики и скутеры. Заслуживающими внимания сотрудниками и техническими партнерами были Пух из Австрии и Малагути из Италии. Из-за ужесточения правил выбросов и плохих продаж, Hero Motors прекратила производство всех автомобилей с бензиновым двигателем и превратилась в производителя электрических двухколесных транспортных средств и автозапчастей.
  • Ideal Jawa - компания по производству мотоциклов из Майсура, продана лицензировал мотоциклы Jawa и ČZ начиная с 1960 года под торговой маркой Jawa, а затем и Yezdi.
  • Kinetic Honda - совместное предприятие Kinetic Engineering Limited, Индия и Honda Motor Company, Япония. Совместное предприятиеработало с 1984 по 1998 год, производя двухтактные скутеры в Индии. В 1998 году совместное предприятие было закрыто, после чего Kinetic Engineering продолжала продавать модели под торговой маркой Kinetic до 2008 года, когда доли были проданы Mahindra.
  • Mopeds India Limited - производит линейку мопедов при техническом сотрудничестве с Motobécane из Франции.
  • Standard - производится Standard Motor Products в Мадрасе с 1949 г. до 1988 года. Индийские стандарты были вариациями автомобилей, произведенных в Великобритании по стандарту - Triumph. Standard Motor Products of India Ltd. (SMPI) была зарегистрирована в 1948 году, и их первым продуктом был Vanguard, который начал собираться в 1949 году. Компания была распущена в 2006 году, а старый завод снесли.

Индийская ассоциация автомобильных исследований - стандарты

Правительство Индии почувствовало необходимость в постоянном агентстве для ускорения публикации стандартов и разработки испытательного оборудования параллельно с работой t Подготовка стандартов - поскольку разработка улучшенных критически важных частей может быть предпринята только после публикации стандарта и ввода в эксплуатацию испытательного оборудования. Министерство наземного транспорта (MoST) учредило постоянный комитет по отраслевым стандартам автомобильной промышленности (AISC). Стандарты, подготовленные AISC, будут утверждены постоянным техническим комитетом CMVR (CTSC). После утверждения Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI) опубликует этот стандарт.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) - это проверенные во всем мире системы для оптимизации использования существующей транспортной инфраструктуры и улучшения транспортных систем с точки зрения эффективности, качества, комфорта и безопасности. Осознав потенциал ИТС, государственные органы и другие организации в Индии в настоящее время работают над внедрением различных компонентов ИТС по всей стране.

Первым шагом, предпринятым для создания и внедрения ITS, было проведение национального семинара «Требования пользователей к интерактивной архитектуре ITS», который был проведен в сотрудничестве между SIAM и ASRTU 26 и 27 февраля 2015 года. в первую очередь сосредоточился на ИТС в Общественном автобусном транспорте. Тем не менее, семинар помог создать схему «Архитектура и политика национальной интеллектуальной транспортной системы для общественного транспорта (автобус)», которая была представлена ​​ASRTU и SIAM правительству

на 44-м и 45-м заседаниях CMVR-TSC. Председатель дал указание - начать деятельность по стандартизации интеллектуальных транспортных систем (ИТС) - Отслеживание местоположения транспортных средств, Камера Система наблюдения и Кнопка аварийного запроса. Комитет намеревался распространить вышеупомянутые требования пользователей на весь общественный транспорт, а именно - автобусы, такси и т. Д. Текущий документ охватывает требования для отслеживания местоположения транспортных средств и аварийной кнопки. Другие компоненты ITS, такие как PIS, система видеонаблюдения, сбор за проезд и т. Д., Обсуждаются и будут рассмотрены на более позднем этапе и могут быть добавлены как отдельные части в текущий документ.

На основании этих указаний группа экспертов AISC on ITS подготовил этот документ AIS-140 под названием «Интеллектуальные транспортные системы (ITS) - Требования к общественному транспорту Эксплуатация транспортных средств». Группа также обсудила и определила необходимые элементы для эффективного внедрения системы ITS на уровне транспортного средства.

Для устройств AIS-140 в Индии возможность подключения к сообщению о местоположении и аварийный сигнал тревожной кнопки осуществляется через беспроводную сотовую связь. В Индии есть предложения по сотовой связи, ориентированные на устройства, такие как eSIM4Things, которые удовлетворяют требованиям к подключению устройств AIS-140. eSIM4Things полностью совместим со всеми устройствами AIS-140, с менеджером подключения и рядом тарифных планов.

См. Также

Список литературы

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:24:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте