автомобильная промышленность Индии - это пятое по величине в мире (четвертое по величине в 2018 году, немного опередиванию), затем вернулось к пятому в следующем году).
Auto Expo 2014, Нойда Интерьер концепт-кара Tata ConnectNext EV на 2015 Женевский автосалон Грузовик Tata Prima T1 на Buddh International Circuit Новый завод Isuzu, открытый в 2016 году в Шри-Сити, Андхра-Прадеш, ИндияВ 1897 году первая машина выехала на индийскую дорогу. В течение 1930-х годов автомобили импортировались только в небольших количествах.
В 1940-х годах в Индии зародилась автомобильная промышленность. Hindustan Motors была запущена в 1942 году, давний конкурент Premier в 1944 году, производила Chrysler, Dodge и Fiat продукции соответственно. Mahindra Mahindra была основана двумя братьями в 1945 году и начала сбора Jeep CJ-3A грузовых автомобилей. После независимости в 1947 году правительство и частный сектор начали создание отрасли по производству автомобильных компонентов для поставок в автомобильную промышленность. В 1953 году была запущена программа импортозамещения, и импорт полностью собранных автомобилей начал ограничиваться.
В 1952 году правительство назначило первую Тарифную комиссию, одной из целей которой было разработать технико-экономическую план по индигенизации индийской автомобильной промышленности. В 1953 году рекомендована представила свой отчет, в котором рекомендовано классифицировать соответствующие индийские автомобильные компании в соответствии с требованиями в будущем. Рекомендации Тарифной комиссии были реализованы с помощью новой политики, которая в итоге исключает компании, которые импортировали только детали для сборки, а также компании, не имеющие отношения к индийскому партнеру. В 1954 году, после введения Тарифной комиссии, General Motors, Ford и Rootes Group, у которых были сборочные заводы в Мумбаи, решил уехать из Индии.
Политика тарифных комиссий, включая аналогичные ограничения, применяемые в других отраслях, стала известна как Лицензия Raj, что оказалось самым большим разрушением индийской автомобильной промышленности, где бюрократическая волокита привела к тому, что спрос превысил предложение, с многомесячными периодами ожидания для автомобилей, скутеров и мотоциклов.
Однако рост был относительно медленным в 1950- х и 1960-х годах из-за национализации и лицензии raj, что препятствовало росту индийских частных секторов.
В начале 1970-х годов наблюдался некоторый потенциал роста; Через несколько лицензионных соглашений о сотрудничестве подошли к концу. Использовались автомобили по-прежнему предназначались для элиты. К концу десятилетия моделированием доходов некоторые разработки, облегчить перемещение товаров. Сегмент двухколесных транспортных средств не изменился, за исключением продаж среднему классу в городских районах. Особое внимание уделяется увеличению количества сельскохозяйственных тракторов, поскольку Индия вступала в новую Зеленую революцию ; и импорт из России и странного восточного блока был привлечен для удовлетворения спроса.
Но после 1970 года, когда были введены ограничения на ввоз автомобилей, автомобильная промышленность начала расти; но рост был в основном обусловлен тракторами, грузовыми автомобилями и скутерами. Автомобили по-прежнему оставались основным предметом роскоши. В 1970-х годах контроль над ценами был окончательно отменен, что внесло элемент конкуренции на автомобильный рынок. Однако к 1980-м годам на автомобильном рынке по-прежнему доминировали Hindustan и Premier, которые продавали устаревшие продукты в довольно ограниченном количестве. Уровень владения автомобилями в 1981 году формируется примерно один на тысячу граждан - это понятно, учитывая, что один только ежегодный дорожный налог стоил примерно половину среднего дохода индийца в то время.
В восьмидесятые годы. На сцену начали прибывать несколько конкурентов. Из 30 487 автомобилей, построенных в Индии в 1980 году, все, кроме шести, были произведены двумя текущими игроками - Hindustan и Premier: Стандарт вела теневое существование во второй половине 1970-х, производя лишь несколько автомобилей для сохранения свою лицензию активной. Новым претендентом стал крошечный Сипани, который пытался строить трехколесные автомобили разработки с 1975 года, представил в 1982 году модель Dolphin на базе Reliant Kitten. Тем не менее, все взгляды были прикованы к Проект Санджая Ганди Марути, которому суждено было вызвать серьезные потрясения в индийской автомобильной промышленности.
Нефтяной кризис ОПЕК привел к увеличению потребности в установке или перепроектировании некоторых транспортных средств. подходит для дизельных двигателей среднего коммерческого транспорта. До начала 1970-х годов джипы Mahindra были на бензине , а коммерческие автомобили Premier имели варианты бензиновой модели. В оборонном секторе также было большинство грузовиков с бензиновыми двигателями.
С конца 1970-х до начала 1980-х годов в Индии не было новых моделей, страна по-прежнему зависела от разработок двадцатилетней давности. Сипани Дельфин, который прибыл в 1982 году, не был серьезным соперником, с его пластиковым корпусом и без задних дверей, что было необходимо для индийских покупателей автомобилей. Эта ситуация вынудила правительство обманть и пускать в бой больше производителей.
В 1984 году тогдашний премьер-министр Индии Индира Ганди основала Артиллерийский завод Медак недалеко от Хайдарабада. Он начал производство боевых машин пехоты, получивших название Сарат, основы механизированной пехоты Индии. ОФМК по-прежнему остается традиционным производством ICV в Индии. Для производства двигателей большой мощности, используемых в ICV и основных боевых танках, в 1987 году был основан завод двигателей Avadi, недалеко от Ченнаи. В 1986 году для развития автомобильной промышленности правительство учредило Delhi Auto Экспо. Выставка 1986 года стала демонстрацией того, как индийская автомобильная промышленность осваивает новые технологии, продвигает местные исследования и разработки и адаптирует эти технологии к суровым условиям Индии. На девятидневном шоу присутствовал премьер-министр Раджив Ганди.
В конечном итоге транснациональные автопроизводители, например, Suzuki и Toyota из Японии и Hyundai из Южной Кореи, было разрешено инвестировать в индийский рынок, способствуя созданию автомобильной промышленности в Индии. Марути Судзуки была первой и самой успешной из этих новых компаний, отчасти результатом политики по продвижению автомобильной промышленности, начальной в 1980-х годах. Когда в 1991 году Индия начала либерализовать свой автомобильный рынок, ряд иностранных компаний также создал совместные предприятия с индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало увеличиваться в девяностых годах, когда раньше в каждом ценовом классе обычно был только один вариант. К 2000 году на индийском рынке насчитывалось 12 крупных автомобильных компаний.
Экспорт рос медленно. Продажа небольшого количества автомобилей на третьем рынке и в соседних странах началась в 1987 году Maruti Suzuki поставила 480 автомобилей в Европу (Венгрия ). После некоторого роста в середине девяностых годов экспорт снова начал падать, устаревшие платформы, предоставляемые индийским производителем транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособными. Это длилось недолго, и сегодня Индия производит недорогие автомобили для рынка по всему миру. По состоянию на 18 марта 2013 г. мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Kia, Mazda, Chrysler, Dodge и Geely Holding Group откладывали планы по Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.
В 2000 году, в соответствии с стандартом по сокращению загрязнения автомобильным транспортом, центральное правительство обнародовало стандарты под названием «Индия 2000» более поздними, обновленными руководящими принципами, известными как стандарты выбросов Bharat Stage. Эти стандарты очень похожи на строгие европейские стандарты выбросов и внедряются поэтапно.
Bharat Stage IV (BS-IV), наиболее строгий на сегодняшний день, был впервые реализован в апреле 2010 года в 13 городах - Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад, Ахмедабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Солапур и Агра, а затем, по состоянию на апрель 2017 года, остальная часть нации.
В 2019 году в соответствии с международными стандартами по сокращению автомобильного загрязнения центральное правительство Индии объявило о введении норм BS-VI для контроля загрязнения воздуха.
Индия взимает налог на импорт в размере 125% с импортных автомобилей, в то время как налог на импорт таких компонентов, как коробки передач, подушки безопасности, ведущие мосты, составляет 10%. Таким образом, налоги поощряют сборку автомобилей в Индии, а не импорт полностью собранных единиц.
По состоянию на 2019 год Индия является 4-м по величине автомобильным рынком в мире, опережая Германию. с точки зрения продаж.
Большая часть автомобильной промышленности Индии равномерно разделена на три «кластера». Примерно Ченнаи - самый южный и самый крупный регион, с долей выручки 35%, на который приходится 60% автомобильного экспорта страны, и где находится Завод тяжелых транспортных средств, Завод двигателей Авади, Ford, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Nissan, BMW, Hindustan Motors, Daimler, Caparo, Mini и Datsun.
Near Мумбаи, Махараштра, вдоль коридора Чакан около Пуне, является западным кластером с долей рынка 33%. Audi, Volkswagen и Škoda расположены в Аурангабаде. Махиндра и Махиндра владеют заводом по сборке внедорожников и двигателей в Нашике. General Motors, Tata Motors, Mercedes Benz, Land Rover, Jaguar, Fiat и Force Motors имеют сборочные заводы в этом районе.
Северный кластер находится вокруг национального столичного региона и составляет 32%. Гургаон и Манесар в Харьяне, где находится самый крупный производитель автомобилей в стране Марути Сузуки.
Возникающий кластер - это штат Гуджарат с производственным предприятием MG Motors в Халоле, Атул Авто в Раджкоте, Ford, Maruti Suzuki и Peugeot-Citroën также запланированы заводы в Гуджарате.
Калькутта с Hindustan Motors (неактивен), Нойда с Honda и Бангалор с Toyota, Volvo и Scania и Андхра с Isuzu и Kia - другие регионы производства автомобилей по всей стране.
Honda Motorcycle Scooter India - Tapukara Hero Motocorp ; Neemrana
Экспорт автомобилей Индии стабильно рос и достиг 4,5 млрд долларов в 2009 г., при этом Великобритания является крупнейшим экспортным рынком Индии, за ней следуют Италия, Германия, Нидерланды и Южная Африка.
Согласно The New York Times сильная инженерная база и опыт Индии в производстве недорогих, экономичных автомобилей привело к расширению производственных мощностей нескольких автомобильных компаний, таких как e Hyundai, Nissan, Toyota, Volkswagen и Maruti Suzuki.
В 2008 г., южнокорейский транснациональная Только Hyundai Motors экспортировала 240 000 автомобилей, произведенных в Индии. Nissan Motors планировал к 2011 году экспортировать 250 000 автомобилей, произведенных на своем заводе в Индии. Аналогичным образом, американская автомобильная компания General Motors объявила о своих планах экспортировать около 50 000 автомобилей. произведено в Индии к 2011 году.
В сентябре 2009 года Ford Motors объявила о своих планах по созданию завода мощностью 250 000 автомобилей в год за 500 миллионов долларов США. Машины выпускались как для индийского рынка, так и на экспорт. Компания заявила, что завод является ее планом по превращению Индии в центр своего глобального производственного бизнеса. Fiat Motors заявила, что поставит из Индии автокомпоненты на сумму более 1 миллиарда долларов.
A Tata Safari на выставке в Познани, ПольшеВ 2009 году Индия (0,23 млн) опередила Китай (0,16 млн) и стала четвертым по величине экспортером автомобилей в Азии после Японии (1,77 млн).), Корея (1,12 м) и Таиланд (0,26 м).
В июле 2010 г. The Economic Times сообщила, что PSA Peugeot Citroën снова выйти на индийский рынок и открыть производственный завод в Андхра-Прадеш, который будет иметь мощность 100 000 автомобилей в год, вложив в него 700 миллионов евро. Однако PSA намеренно использовать это производство для экспортных целей остается неясным по состоянию на декабрь 2010 года.
Марути Эртига, модель, экспортируемая Марути Сузуки, Индия. лет Индия превратилась в ведущий центр по производству небольших автомобилей. Hyundai, крупнейший экспортер из страны, настоящее время отгружает более 250 000 автомобилей ежегодно из Индии. Помимо поставок Maruti Exports на другие рынки Suzuki, Maruti Suzuki также производит небольшие автомобили для Nissan, который продает их в Европа. Nissan также будет экспортировать малолитражные автомобили со своей новой индийской сборочной линии. Tata Motors экспортирует свои легковые автомобили на азиатские и африканские рынки и готовится продавать электромобили в Европе в 2010 году. Фирма планирует продать электрическую версию своего доступного автомобиля Tata Nano в Европе и в США В 2000-х годах Mahindra Mahindra готовилась представить свои пикапы и небольшие модели SUV на рынке США, но отказалась свои планы. По состоянию на 2019 год он собирает и продает внедорожник (Mahindra Roxor ; не сертифицирован для использования на дорогах) в ограниченном количестве в США. Он также продается в Канаде. Bajaj Auto разрабатывает недорогой автомобиль для Renault Nissan Automotive India, который будет продавать продукт по всему миру. Renault Nissan также может присоединиться к отечественному производителю коммерческих автомобилей Ashok Leyland в другом проекте небольших автомобилей. Хотя возможности индийской автомобильной промышленности впечатляют, существуют проблемы, которые могут помешать будущему росту. Поскольку спрос на автомобили в последние годы напрямую связан с общим экономическим ростом и ростом личных доходов, рост отрасли замедлится, если экономика ослабнет.
Индия экспортировала на сумму 14,5 млрд долларов. автомобилей в 2014 году. 10 стран ниже импортировали 47,8% от этого общего количества.
Рейтинг | Страна | Стоимость (долл. США) | Доля |
---|---|---|---|
1 | США | 1,2 миллиарда | 8,4% |
2 | Мексика | 1 миллиард долларов | 6,9% |
3 | Южная Африка | 888,8 миллиона долларов | 6,1% |
4 | Соединенное Королевство | 637,4 млн долларов | 4,4% |
5 | Шри-Ланка | 596,9 млн долларов | 4,1% |
6 | Бангладеш | 592,1 млн долл. | 4,1% |
7 | Турция | 580,4 млн долл. | 4% |
8 | Нигерия | 546,8 млн. долл. США | 3,8% |
9 | Объединенные Арабские Эмираты | 433,6 млн. долл. США | 3% |
10 | Колумбия | 428,9 млн долларов | 3% |
Индия является 4-м по величине демонстрации легковых автомобилей в мире. В 2018–2019 годах было произведено 4,06 млн автомобилей. В настоящее время в обнаруживается около 30 миллионов автомобилей.
В этот список входят автомобили, которые официально доступны и обслуживаются в Индии. 105% импортной пошлины, такие производители автомобилей, как Alfa Romeo, McLaren, Pagani, Cadillac, SSC, Zenvo, SEAT, Smart, Daihatsu, Infiniti, Acura, Spyker, Lotus, Ariel, Caterham, Peugeot-Citroën, Mazda, ГАЗ и Proton находятся на разных стадиях внедрения в индийскую автомобильную промышленность.
MG, Hyundai, Renault, Nissan, Datsun, Mitsubishi, Ford, Fiat, Honda, Toyota, KIA, Volkswagen, Skoda, Audi, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, BMW и MINI - иностранные автомобильные компании, которые производят и продают свою продукцию в Индии.
Opel присутствовал в Индии до 2006 года. С 2013 года Opel предоставляет запасные части и обслуживание автомобилей только существующим владельцам автомобилей Opel.
General Motors Индия прекратила производство легковых автомобилей для индийского рынка в конце 2017 года. Однако она продолжает продавать автомобили для экспорта на другие рынки.
ТОП-10 самых продаваемых моделей автомобилей в Индии (новые легковые и коммерческие автомобили), 1985–2019 гг.. Источник: BSCB | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Модели и рейтинг | |||||||||
1-е место | 2-е место | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-й | 10-е | |
1985 | Maruti 800 | Premier Padmini | Посол Индостана | Mahindra Jeep | Maruti Van | Mahindra FJ / XJ | Force Матадор | Force Trax | Hindustan Contessa | Hindustan Trekker |
1986 | Maruti 800 | Премьер Падмини | Посол Индостана | Марути Ван | Махиндра Джип | Махиндра FJ / XJ | Форс Матадор | Марути Джипси | Тата 407/608/609 | Форс Трэкс |
1987 | Марути 800 | Премьер Падмини | Марути Ван | Махиндра Джип | Посол Индостана | Форс Матадор | Тата 407/608/609 | Махиндра FJ / XJ | Премьер NE118 | Марути Джипси |
1988 | Марути 800 | Премьер Падмини | Марути Омни | Махиндра Джип | Посол Индостана | Тата 407/608/609 | Форс Матадор | Махиндра FJ / XJ | Марути Джипси | Premier NE118 |
1989 | Maruti 800 | Premier Pad mini | Марути Омни | Махиндра Джип | Посол Индостана | Тата 407/608/609 | Марути Джипси | Force Matador | Premier NE118 | Mahindra FJ / XJ |
1990 | Марути 800 | Премьер Падмини | Марути Омни | Махиндра Джип | Посол Индостана | Тата 407/608/609 | Марути Джипси | Форс Матадор | Премьер NE118 | Махиндра FJ / XJ |
1991 | Марути 800 | Марути Омни | Премьер Падмини | Махиндра Джип | Тата 407 / 608/609 | Посол Индостана | Премьер NE118 | Force Matador | Maruti Gypsy | Force Trax |
1992 | Марути 800 | Махиндра Джип | Марути Омни | Тата 407/608/609 | Посол Индостана | Премьер Падмини | Force Matador | Premier NE118 | Force Trax | Марути Джипси |
1993 | Марути 800 | Махиндр Джип | Марути Омни | Тата 407/608/609 | Посол Индостана | Премьер Падмини | Форс Матадор | Марути 1000 | Premier NE118 | Force Trax |
1994 | Maruti 800 | Махиндра Джип | Марути Омни | Тата 407/608 / 609 | Посол Индостана | Премьер Падмини | Форс Матадор | Марути 1000 | Форс Трэкс | Премьер NE118 |
1995 | Марути 800 | Махиндра Джип | Тата 407/608/609 | Марути Эстим | Марути Омни | Посол Индостана | Марути Дзен | Премьер Падмини | Тата Сумо | Force Matador |
1996 | Maruti 800 | Махиндра Джип | Тата 407/608/609 | Марути Омни | Марути Дзен | Та та Сумо | Марути Эстим | Посол Индостана | Daewoo Cielo | Force Trax |
1997 | Марути 800 | Махиндра Джип | Марути Дзен | Марути Омни | Тат а Сумо | Тата 407/608/609 | Посол Индостан | Марути Эстим | Daewoo Cielo | Opel Astra |
1998 | Марути 800 | Марути Дзен | Марути Омни | Махиндра Джип | Тата 407/608/609 | Тата Сумо | Посол Индостана | Марути Эстим | Hyundai Santro | Honda City |
1999 | Марути 800 | Марути Дзен | Марути Омни | Hyundai Santro | Mahindra Jeep | Tata Indica | Tata 407/608/609 | Daewoo Matiz | Тата Сумо | Maruti Esteem |
2000 | Maruti 800 | Hyundai Santro | Maruti Zen | Maruti Omni | Mahindra Jeep | Tata Indica | Daewoo Matiz | Tata 407/608/609 | Tata Sumo | T oyota Qualis |
2001 | Maruti 800 | Hyundai Santro | Maruti Zen | Maruti Omni | Tata Indica | Махиндра Jeep | Maruti Alto | Toyota Qualis | Tata 407/608/609 | Tata Sumo |
2002 | Maruti 800 | Hyundai Santro | Tata Indica | Maruti Zen | Maruti Omni | Mahindra Jeep | Maruti Wagon R | Tata 407/608/609 | Fiat Palio | Марути Альто |
2003 | Марути 800 | Hyundai Santro | Тата Индика | Марути Дзен | Марути Омни | Maruti Wagon R | Maruti Alto | Mahindra Jeep | Toyota Qualis | Tata 407/608/609 |
2004 | Maruti 800 | Maruti Alto | Hyundai Santro | Tata Indica | Maruti Wagon R | Maruti Zen | Maruti Omni | Mahindra Jeep | Toyota Qualis | Tata Indigo |
2005 | Maruti Alto | Hyundai Santro | Tata Indica | Maruti 800 | Maruti Wagon R | Maruti Omni | Maruti Zen | Джип Махиндра | Maruti Swift | Tata Indigo |
2006 | Maruti Alto | Hyundai Santro | Tata Indica | Maruti Wagon R | Maruti 800 | Maruti Omni | Maruti Swift | Tata Ace | Honda City | Mahindra Jeep |
FY07-08 | Maruti Alto | Tata Indica | Maruti Wagon R | Hyundai Santro | Maruti Swift | Maruti Omni | Maruti 800 | Maruti Zen Estilo | Hyundai i10 | Toyota Innova |
2008 | данные недоступны | |||||||||
2009 | Maruti Alto | Maruti Wagon R | Hyundai i10 | Tata Indica | Марути Свифт | Марути Омни | Хендай Сантро | Марути Свифт Дзире | Махиндра Болеро | Хонда Сити |
2010 | Марути Альто | Hyundai i10 | Maruti Wagon R | Maruti Swift | Tata Indica | Maruti Swift Dzire | Maruti Omni | Hyundai Santro | Tata Indigo | Mahindra Bolero |
2011 | Maruti Alto | Maruti Wagon R | Hyundai i10 | Maruti Swift | Tata Indica / Vista | Maruti Swift Dzire | Mahindra Bolero | Maruti Omni | Hyundai i20 | Tata Indigo / Manza |
2012 | Maruti Alto | Maruti Swift | Maruti Swift Dzire | Maruti Wagon R | Mahindra Bolero | Hyundai i10 | Tata Indica / Vista | Hyundai Eon | Hyundai i20 | Тата Нано |
2013 | Марути Альто | Марути Свифт | Марути Свифт Дзире | Марути Вагон R | Махиндра Болеро | Hyundai Eon | Hyundai i10 | Hyundai i20 | Toyota Innova | Марути Эртига |
2014 | Марути Альто | Марути Свифт Дзире | Марути Свифт | Марути Вагон R | Hyundai i10 | Mahindra Bolero | Hyundai Eon | Honda City | Maruti Omni | Hyundai i20 |
2015 | Maruti Alto | Maruti Swift Dzire | Maruti Swift | Maruti Wagon R | Hyundai i20 | Hyundai i10 | Mahindra Bolero | Maruti Celerio | Honda City | Hyundai Eon |
2016 | Maruti Alto | Maruti Swift Dzire | Maruti Wagon R | Maruti Swift | Hyundai i10 | Hyundai i20 | Maruti Baleno | Renault Kwid | Hyundai Creta | Maruti Celerio |
2017 | Maruti Alto | Maruti Dzire | Maruti Baleno | Maruti Swift | Maruti Wagon R | Hyundai i10 | Maruti Vitara Brezza | Hyundai i20 | Hyundai Creta | Maruti Celerio |
2018 | Maruti Dzire | Maruti Alto | Maruti Swift | Марути Балено | Maruti Vitara Brezza | Maruti Wagon R | Hyundai i20 | Hyundai i10 | Hyundai Creta | Марути Селерио |
2019 | Марути Альто | Марути Дзире | Марути Свифт | Марути Балено | Марути Вагон R | Maruti Vitara Brezza | Hyundai i20 | Maruti Eeco | Hyundai i10 | Hyundai Creta |
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6 -й | 7-й | 8-й | 9-й | 10-й | |
Местный производитель Местно-иностранный производитель совместное предприятие Иностранный производитель |
Рейтинг | OEM | Продажи за 2019 год | Доля | Продажи за 2018 год | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1 | Марути Сузуки | 1,485,943 | 50,6% | 1731179 | 51,7% |
2 | Hyundai | 510260 | 17, 4% | 550 002 | 16,4% |
3 | Махиндра | 219,663 | 7,5% | 232,181 | 6, 9% |
4 | Tata Motors | 152,944 | 5,2% | 213,625 | 6,4% |
5 | Honda | 134741 | 4,6% | 174880 | 5,2% |
6 | Toyota | 126,701 | 4,3% | 151480 | 4,5% |
7 | Renault | 88,869 | 3,0% | 82368 | 2,5% |
8 | Ford | 73,636 | 2,5% | 97804 | 2,9% |
9 | Kia | 45 494 | 1,5% | 0 | 0,0% |
10 | Volkswagen | 32,324 | 1,1% | 37,029 | 1,1% |
11 | Nissan-Datsun | 23,580 | 0,8% | 41583 | 1,2% |
12 | MG Motor | 15,930 | 0,5% | 0 | 0,0% |
13 | Škoda | 15,284 | 0,5% | 16,692 | 0,5% |
14 | Fiat Chrysler | 11,238 | 0,4% | 19030 | 0,6% |
Рейтинг | Модель | Продажи в 2019 году | Продажи в 2018 году |
---|---|---|---|
1 | Марути Сузуки Альто | 208 087 | 256 661 |
2 | Марути Сузуки Дзире | 198 904 | 264 612 |
3 | Марути Сузуки Свифт | 191 901 | 223 630 |
4 | Марути Сузуки Балено | 183,862 | 210,236 |
5 | Марути Сузуки Вагон R | 155,967 | 152,020 |
6 | Марути Сузуки Витара Брезза | 127,094 | 155,466 |
7 | Hyundai Elite i20 | 123,201 | 141,104 |
8 | Maruti Suzuki Eeco | 114105 | 84,565 |
9 | Hyundai Grand i10 | 102,693 | 134,249 |
10 | Hyundai Creta | 99,736 | 120,905 |
11 | Марути Сузуки Эртига | 93,081 | 56,408 |
12 | Марути Сузуки Селерио | 70,930 | 100,957 |
13 | Hyundai Venue | 70,443 | 0 |
14 | Махиндра Болеро | 69,656 | 85,464 |
15 | Honda Amaze | 67,715 | 67,584 |
16 | Hyundai Santro | 64,729 | 24,741 |
17 | Тата Тьяго | 63215 | 92,286 |
18 | Toyota Innova Crysta | 61,743 | 78,130 |
19 | Renault Kwid | 53,438 | 66,815 |
20 | Tata Nexon | 49,312 | 52,519 |
В апреле 2012 года правительство Индии планировало обнародовать дорожную карту по развитию отечественных электрических и гибридных автомобилей (xEV). Обсуждение между различными заинтересованными сторонами, включая правительство, промышленность и научные круги, участвуют 23–24 февраля. разработка общих основ для этого сектора. Наряду с этими министерствами, такими как автомобильной промышленности, такие как Анандиндра (заместитель председателя и управляющий директор, Mahindra Махиндра) и (заместитель председателя Тойота Кирлоскар) принимали участие в этой задаче. Правительство также предложило создать фонд исследований и разработок в размере 740 крор для этого сектора в рамках 12-го пятилетнего плана на 2012–2017 годы. Идея состоит в том, чтобы снизить стоимость ключевых импортных компонентов, таких как аккумулятор и электродвигатель, и создать такие возможности на местном уровне. В 2017 году компания по производству электромобилей AVERA New Renewable Energy из Ан Амаравати, Андхра-Прадеш начала производства электрических скутеров и к концу готова выпустить свои две модели скутеров. от декабря 2018 года.
Электромобили рассматривают как экономичное долгосрочное вложение, так как не нужно покупать газ, а нужно только подзаряжать аккумулятор, используя возобновляемые источники энергии. Согласно Министерства энергетики США, электромобили производят вдвое меньше CO2, чем автомобили, работающие на газе. Согласно The Economic Times, 60% индийских покупателей ожидают роста цен на топливо в следующие 12 месяцев, а 58% рассчитывают новый автомобиль в те же сроки. Большинство потребителей стремятся купить автомобиль с хорошим пробегом. Согласно тому же источнику, 68% азиатских водителей ожидают от своих автомобилей большего пробега. Это побудило 38% индийских потребителей автомобилей перейти на электрические или гибридные автомобили. Из-за этого изменения на рынке многих компаний, таких как Toyota, запланировали внедрить электромобили в Индии; и Suzuki уже испытала почти 50 электрических прототипов в Индии, согласно Mashable. В 2019 году Hyundai выпустила первый в Индии электромобиль Kona Electric.
Хотя существуют разногласия по поводу возможностей появления автомобилей без водителя в Индии, многие стартапы работают над этой технологией:
На выставке Auto Expo 2018 компания Hi Tech Robotic Systemz представила основанную на искусственном интеллекте датчиков поведения водителя под названием Novus Aware в партнерстве с Daimler India Commercial Vehicles (DICV).
Правительство Индии почувствовало необходимость в постоянном агентстве для ускорения публикации стандартов и разработки испытательного оборудования параллельно с работой t Подготовка стандартов - поскольку разработка улучшенных критически важных частей может быть предпринята только после публикации стандарта и ввода в эксплуатацию испытательного оборудования. Министерство наземного транспорта (MoST) учредило постоянный комитет по отраслевым стандартам автомобильной промышленности (AISC). Стандарты, подготовленные AISC, будут утверждены постоянным техническим комитетом CMVR (CTSC). После утверждения Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI) опубликует этот стандарт.
Интеллектуальные транспортные системы (ITS) - это проверенные во всем мире системы для оптимизации использования существующей транспортной инфраструктуры и улучшения транспортных систем с точки зрения эффективности, качества, комфорта и безопасности. Осознав потенциал ИТС, государственные органы и другие организации в Индии в настоящее время работают над внедрением различных компонентов ИТС по всей стране.
Первым шагом, предпринятым для создания и внедрения ITS, было проведение национального семинара «Требования пользователей к интерактивной архитектуре ITS», который был проведен в сотрудничестве между SIAM и ASRTU 26 и 27 февраля 2015 года. в первую очередь сосредоточился на ИТС в Общественном автобусном транспорте. Тем не менее, семинар помог создать схему «Архитектура и политика национальной интеллектуальной транспортной системы для общественного транспорта (автобус)», которая была представлена ASRTU и SIAM правительству
на 44-м и 45-м заседаниях CMVR-TSC. Председатель дал указание - начать деятельность по стандартизации интеллектуальных транспортных систем (ИТС) - Отслеживание местоположения транспортных средств, Камера Система наблюдения и Кнопка аварийного запроса. Комитет намеревался распространить вышеупомянутые требования пользователей на весь общественный транспорт, а именно - автобусы, такси и т. Д. Текущий документ охватывает требования для отслеживания местоположения транспортных средств и аварийной кнопки. Другие компоненты ITS, такие как PIS, система видеонаблюдения, сбор за проезд и т. Д., Обсуждаются и будут рассмотрены на более позднем этапе и могут быть добавлены как отдельные части в текущий документ.
На основании этих указаний группа экспертов AISC on ITS подготовил этот документ AIS-140 под названием «Интеллектуальные транспортные системы (ITS) - Требования к общественному транспорту Эксплуатация транспортных средств». Группа также обсудила и определила необходимые элементы для эффективного внедрения системы ITS на уровне транспортного средства.
Для устройств AIS-140 в Индии возможность подключения к сообщению о местоположении и аварийный сигнал тревожной кнопки осуществляется через беспроводную сотовую связь. В Индии есть предложения по сотовой связи, ориентированные на устройства, такие как eSIM4Things, которые удовлетворяют требованиям к подключению устройств AIS-140. eSIM4Things полностью совместим со всеми устройствами AIS-140, с менеджером подключения и рядом тарифных планов.