Николас-Джозеф Кугно

редактировать

Николас-Джозеф Кугно
Николя-Жозеф Куньо, памятник Пустоте (Лотарингия) в 1912 году (du au meusien Fosse, sur fonds anglais).jpg Николас-Джозеф Кугно
Родился(1725-02 гг. -26) 26 февраля 1725 г.. Войд-Вакон, Лотарингия
Умер2 октября 1804 г. (1804-10-02) (79 лет)
НациональностьФранцузский
ПрофессияИнженер
Дети2 ребенка
Инженерная карьера
Проектыfardier à vapeur

Nicolas -Жозеф Кюньо (26 февраля 1725 г. - 2 октября 1804 г.) был французским изобретателем, построившим первое в мире полноразмерное работающее самоходное механическое наземное транспортное средство «Fardier à vapeur» - фактически первый в мире автомобиль.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Первая самоходная машина
  • 3 Первая автомобильная авария
  • 4 Дальнейшая жизнь
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Он родился в Void-Vacon, Lorraine, (ныне департамент из Маас ), Франция. По образованию был военным инженером. В 1765 году он начал эксперименты с действующими моделями паровых машин для французской армии, предназначенных для перевозки пушек.

Первая самоходная машина

Капитан французской армии. Кюньо был одним из первых, кто успешно применил устройство для преобразования возвратно-поступательного движения парового поршня во вращательное движение с помощью устройства. Уменьшенная версия его трехколесного fardier à vapeur ("паровая повозка ") была изготовлена ​​и использовалась в 1769 году (fardier представлял собой массово построенную двухколесную телегу, запряженную лошадьми для перевозки очень тяжелого оборудования, например как пушечные стволы).

Оригинальная модель 1769 года Fardier à vapeur Кюно 1770 года, хранящаяся в Musée des Arts et Métiers, Париж

В 1770 году была представлена ​​полноразмерная версия fardier à vapeur. построен, рассчитан на перевозку четырех тонн и преодоление двух высот (7,8 км или 4,8 мили) за один час, чего никогда не было на практике. Транспортное средство весило около 2,5 тонн тары и имело два колеса сзади и одно спереди, где обычно находились лошади. Переднее колесо поддерживало паровой котел и приводной механизм. Силовой агрегат шарнирно соединялся с «прицепом» и управлялся оттуда с помощью двойной ручки. Один источник утверждает, что на нем сидело четыре пассажира и он двигался со скоростью 2,25 мили в час (3,6 км / ч).

Часть двигателя 1770 fardier à vapeur Кюньо, хранящаяся в Музее искусств и ремесел в Париже

Сообщается, что транспортное средство было очень нестабильным из-за плохого распределения веса, что является серьезным недостатком для транспортного средства, предназначенного для передвижения по пересеченной местности и крутых холмов. Кроме того, производительность котла также была особенно низкой, даже по меркам того времени. Огонь автомобиля нужно было разжечь, и его пар снова поднимался каждые четверть часа или около того, что значительно снизило его общую скорость и расстояние.

После проведения небольшого количества испытаний, которые по-разному описывались как период между Парижем и Винсеннесом и Медоном, проект был заброшен. На этом закончился первый эксперимент французской армии с механическими транспортными средствами. Тем не менее, в 1772 г. король Людовик XV назначил Кюньо пенсию в размере 600 ливров в год за его новаторскую работу, и эксперимент был признан достаточно интересным для того, чтобы держать его в арсенале. В 1800 году он был передан Национальной консерватории искусств и ремесел, где его можно увидеть и сегодня.

241 год спустя, в 2010 году, ученики Arts et Métiers ParisTech, французской Grande école, построили копию «fardier de Cugnot», и город Пустота-Вакон. Эта копия сработала отлично, доказав жизнеспособность концепции и подтвердив истинность и результаты тестов 1769.

Эта копия была выставлена ​​на Парижском автосалоне 2010 года. Сейчас он выставлен в родной деревне Кугно, Войд-Вакон, Мёз.

Первая автомобильная авария

Первая известная автомобильная авария

Имеются сообщения о незначительном происшествии в 1771 году, когда был обнаружен второй прототип автомобиля. якобы случайно повалил кирпичную или каменную стену парижского сада или часть стен парижского арсенала, возможно, в первой известной автомобильной аварии. Этот инцидент не зарегистрирован в современных источниках, он впервые появился в 1804 году, через тридцать три года после предполагаемого несчастного случая. Тем не менее, история сохраняется, что Кюньо был арестован и осужден за опасное вождение, что было еще одним первым для него, если это правда.

Дальнейшая жизнь

После Французской революции пенсия Кугно была отменена в 1789 году. и он уехал в ссылку в Брюссель, где жил в бедности. Незадолго до его смерти пенсия Кугно была восстановлена ​​Наполеоном Бонапартом, и в конце концов он вернулся в Париж, где умер 2 октября 1804 года.

См. Также

Ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Мастину, Джанпьеро; Ploechl, Manfred, eds. (2014). Справочник по динамике систем дорожных и внедорожных транспортных средств. CRC Press. ISBN 978-1-4200-0490-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Макс JB Rauck, Cugnot, 1769-1969: der Urahn unseres Autos fuhr vor 200 Jahren, München: Münchener Zeitungsverlag, 196
  • Bruno Jacomy, Annie-Claude Martin: Le Chariot à feu de M. Cugnot, Paris, 1992, Nathan / Musée национальная техника, ISBN 2-09-204538-5.
  • Луи Андре: Le Premier авария автомобиля де l'histoire, в La Revue du Musée des Arts et métiers, 1993, Numéro 2, p 44-46

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Николя-Жозефом Куньо.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте