Координаты : 42 ° 24′38 ″ с.ш., 83 ° 05′59 ″ з.д. 42,4105 ° с.ш., 83,0996 ° Вт / 42,4105; -83.0996
Историческое место СШАЗавод Highland Park Ford | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Историческое место штата Мичиган | |
Завод в Хайленд-парке в 1922 году | |
Показать карту Мичигана Показать карту США | |
Местоположение | 91 Manchester Avenue at Woodward. Хайленд-Парк, Мичиган |
---|---|
Построен | 1910 |
Архитектор | Альберт Кан ; Эдвард Грей |
Ссылка NRHP № | 73000961 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 6 февраля 1973 г. |
Назначен НХЛ | 2 июня, 1978 |
Обозначен MSHS | 17 апреля 1956 г. |
Завод Highland Park Ford - бывший завод Ford Motor Company, расположенный по адресу 91 Manchester Avenue ( на Вудворд-авеню) в Хайленд-Парк, Мичиган. Это был второй в Америке завод по производству автомобиля Model T и первый в истории завод, который собирал автомобили на движущейся сборочной линии. В 1978 году он стал национальной исторической достопримечательностью.
Завод Highland Park Ford был спроектирован Albert Kahn Associates в 1908 году и открыт в 1910 году. место на заводе Ford Piquette Avenue, где были построены первые Model T. Завод Ford в Хайленд-Парке находился примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от первоначального завода братьев Додж, которые были субподрядчиками Ford, производя прецизионные двигатели и компоненты шасси для модели T. Это также было примерно в 1 миле ( 1,6 км) к северо-западу от бывшего завода Brush - Maxwell, который позже стал штаб-квартирой Chrysler Corporation.
. В комплекс входили офисы, фабрики, электростанция и литейное производство в рамках стратегии Ford по интеграции цепочки поставок. Завод в Хайленд-Парке площадью около 102 акров был крупнейшим производственным предприятием в мире на момент своего открытия. Благодаря своей просторной конструкции, он стал прецедентом для многих фабрик и производственных предприятий, построенных после этого.
Внешние изображения | |
---|---|
Кривая цены / объема Ford Model T, 1909-1923 гг. | |
Статистика Ford, 1910-1931 гг. |
Использование разделения труда, неуклонное сокращение затрат и оптимизация процессов, фабрика прошла через кривую опыта , чтобы снизить цену и увеличить объем. 7 октября 1913 года завод Ford в Хайленд-Парке стал первым в мире автомобилем заводом, внедрившим движущуюся сборочную линию. Новая сборочная линия увеличила время производства Model T с 728 до 93 минут. Линия сборки Highland Park снизила цену Model T с 700 долларов в 1910 году до 350 долларов в 1917 году, что сделало ее доступным автомобилем для большинства американцев. 5 января 1914 года Форд объявил, что заработная плата на заводе будет повышена с ежедневной ставки в 2,34 доллара (что эквивалентно 60 долларам в 2019 году) до 5 долларов (что эквивалентно 128 долларам в 2019 году), а дневные смены будут сокращены с девяти часов до восьми. После увеличения заработной платы Форд утверждал, что уровень текучести кадров с 31,9 процента в 1913 году снизился до 1,4 процента в 1915 году. Форд предлагал почти в три раза большую заработную плату, выплачиваемую на других неквалифицированных производственных предприятиях.
В конце 1920-х гг. open Модель T вышла из моды, и компания Ford перенесла сборку автомобилей на завод River Rouge Plant в соседнем Дирборне, чтобы сосредоточиться на повышении качества с помощью Model A. На заводе в Хайленд-Парке продолжалось производство автомобильных обшивок и сборка тракторов Fordson. 1690 танков M4A3 Sherman, построенных Ford с июня 1942 по сентябрь 1943 года, также были собраны на этом заводе.
В 1940-1960-х годах завод в Хайленд-Парке был основным. место производства тракторов Ford в США. В 1970-х годах завод «Ромео», штат Мичиган, все чаще вытеснял его на эту роль. К середине 1990-х ни один из заводов не производил тракторы или запчасти для тракторов, поскольку Ford продал свои доли в тракторах и навесном оборудовании поэтапно в течение периода 1990-1993 годов.
К 2011 году он использовался Ford Motor Company для хранить документы и артефакты для музея Генри Форда. Часть также занимает склад одежды Forman Mills, который открылся в 2006 году.
Ассоциация действий Woodward Avenue имеет договор купли-продажи с владельцем комплекса, National Equity Corp. заплатит 550 000 долларов за два из восьми зданий исторического производственного комплекса Ford: четырехэтажное административное здание площадью 40 000 квадратных футов и расположенный рядом с ним административный гараж площадью 8 000 квадратных футов. Центр будет включать в себя кинотеатр с непрерывным просмотром видео, информационные киоски, демонстрационные стенды по истории автомобилестроения и магазин подарков / кофе / закусок. Это также могло быть место, где посетители могли выбрать исторические автомобильные туры, такие как нынешний тур, предлагаемый группой Вудворда, «По следам Генри».
Завод использовался как место для съемок фильма режиссера Шона Леви 2011 Disney / Touchstone Pictures фильм Real Steel.
Highland Park Завод Форд, г. 1922
Завод Хайленд Парк Форд, ок. 1922
Южный переулок заводского комплекса Highland Park Ford
Большое здание, которое является частью заводского комплекса Ford (ныне Промышленный центр Highland Park)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с заводом Ford в Хайленд-парке. |