Завод Форда в Хайленд-Парке

редактировать

Координаты : 42 ° 24′38 ″ с.ш., 83 ° 05′59 ″ з.д. 42,4105 ° с.ш., 83,0996 ° Вт / 42,4105; -83.0996

Историческое место США
Завод Highland Park Ford
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Историческое место штата Мичиган
Farm Mechanics 1922 Ford Highland Park cropped.png Завод в Хайленд-парке в 1922 году
Завод Highland Park Ford расположен в Мичигане Завод Highland Park Ford Показать карту Мичигана Завод Highland Park Ford расположен в США Завод Highland Park Ford Показать карту США
Местоположение91 Manchester Avenue at Woodward. Хайленд-Парк, Мичиган
Построен1910
АрхитекторАльберт Кан ; Эдвард Грей
Ссылка NRHP №73000961
Важные даты
Добавлены в NRHP6 февраля 1973 г.
Назначен НХЛ2 июня, 1978
Обозначен MSHS17 апреля 1956 г.

Завод Highland Park Ford - бывший завод Ford Motor Company, расположенный по адресу 91 Manchester Avenue ( на Вудворд-авеню) в Хайленд-Парк, Мичиган. Это был второй в Америке завод по производству автомобиля Model T и первый в истории завод, который собирал автомобили на движущейся сборочной линии. В 1978 году он стал национальной исторической достопримечательностью.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
  • 3 В СМИ
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Завод Highland Park Ford был спроектирован Albert Kahn Associates в 1908 году и открыт в 1910 году. место на заводе Ford Piquette Avenue, где были построены первые Model T. Завод Ford в Хайленд-Парке находился примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от первоначального завода братьев Додж, которые были субподрядчиками Ford, производя прецизионные двигатели и компоненты шасси для модели T. Это также было примерно в 1 миле ( 1,6 км) к северо-западу от бывшего завода Brush - Maxwell, который позже стал штаб-квартирой Chrysler Corporation.

. В комплекс входили офисы, фабрики, электростанция и литейное производство в рамках стратегии Ford по интеграции цепочки поставок. Завод в Хайленд-Парке площадью около 102 акров был крупнейшим производственным предприятием в мире на момент своего открытия. Благодаря своей просторной конструкции, он стал прецедентом для многих фабрик и производственных предприятий, построенных после этого.

Внешние изображения
изображение значок Кривая цены / объема Ford Model T, 1909-1923 гг.
изображение значок Статистика Ford, 1910-1931 гг.

Использование разделения труда, неуклонное сокращение затрат и оптимизация процессов, фабрика прошла через кривую опыта , чтобы снизить цену и увеличить объем. 7 октября 1913 года завод Ford в Хайленд-Парке стал первым в мире автомобилем заводом, внедрившим движущуюся сборочную линию. Новая сборочная линия увеличила время производства Model T с 728 до 93 минут. Линия сборки Highland Park снизила цену Model T с 700 долларов в 1910 году до 350 долларов в 1917 году, что сделало ее доступным автомобилем для большинства американцев. 5 января 1914 года Форд объявил, что заработная плата на заводе будет повышена с ежедневной ставки в 2,34 доллара (что эквивалентно 60 долларам в 2019 году) до 5 долларов (что эквивалентно 128 долларам в 2019 году), а дневные смены будут сокращены с девяти часов до восьми. После увеличения заработной платы Форд утверждал, что уровень текучести кадров с 31,9 процента в 1913 году снизился до 1,4 процента в 1915 году. Форд предлагал почти в три раза большую заработную плату, выплачиваемую на других неквалифицированных производственных предприятиях.

В конце 1920-х гг. open Модель T вышла из моды, и компания Ford перенесла сборку автомобилей на завод River Rouge Plant в соседнем Дирборне, чтобы сосредоточиться на повышении качества с помощью Model A. На заводе в Хайленд-Парке продолжалось производство автомобильных обшивок и сборка тракторов Fordson. 1690 танков M4A3 Sherman, построенных Ford с июня 1942 по сентябрь 1943 года, также были собраны на этом заводе.

В 1940-1960-х годах завод в Хайленд-Парке был основным. место производства тракторов Ford в США. В 1970-х годах завод «Ромео», штат Мичиган, все чаще вытеснял его на эту роль. К середине 1990-х ни один из заводов не производил тракторы или запчасти для тракторов, поскольку Ford продал свои доли в тракторах и навесном оборудовании поэтапно в течение периода 1990-1993 годов.

К 2011 году он использовался Ford Motor Company для хранить документы и артефакты для музея Генри Форда. Часть также занимает склад одежды Forman Mills, который открылся в 2006 году.

Текущий статус

Ассоциация действий Woodward Avenue имеет договор купли-продажи с владельцем комплекса, National Equity Corp. заплатит 550 000 долларов за два из восьми зданий исторического производственного комплекса Ford: четырехэтажное административное здание площадью 40 000 квадратных футов и расположенный рядом с ним административный гараж площадью 8 000 квадратных футов. Центр будет включать в себя кинотеатр с непрерывным просмотром видео, информационные киоски, демонстрационные стенды по истории автомобилестроения и магазин подарков / кофе / закусок. Это также могло быть место, где посетители могли выбрать исторические автомобильные туры, такие как нынешний тур, предлагаемый группой Вудворда, «По следам Генри».

В СМИ

Завод использовался как место для съемок фильма режиссера Шона Леви 2011 Disney / Touchstone Pictures фильм Real Steel.

Галерея
См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • Автомобильный портал
  • flag Портал в Мичигане
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с заводом Ford в Хайленд-парке.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте