Duryea Motor Wagon был одним из первых стандартизированных автомобилей и одним из первых, кто работал на бензине. Пятнадцать экземпляров были построены Duryea Motor Wagon Company из Чикопи, Массачусетс, между 1893 и 1896 годами. Их предприятие последовало за первым коммерчески доступным автомобилем, который был запатентован Карлом Бенцем 29 января 1886 года и запущен в производство в 1888 году.
Чтобы построить первый Duryea Motor Wagon, братья купили подержанный конный багги за 70 долларов, а затем установили 4-сильный (3.0 кВт; 4,1 л.с.), одноцилиндровый бензиновый двигатель. Автомобиль имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и низковольтное зажигание. 10 ноября, когда газета The Springfield Republican сделала объявление, он снова прошел дорожные испытания. Автомобиль был сдан на хранение в 1894 году и оставался там до 1920 года, когда его спас Инглис М. Апперкю и передал Национальному музею США. Автомобиль Duryea Motor Wagon производился до 1917 года.
Братья Duryea участвовали в безлошадном экипаже во многих шоу и гонках. Автомобиль Duryea Motor Wagon занял первое место в первой в истории американской автомобильной гонке Times-Herald race в 1896 году. Duryeas также заняли первое и второе место в Cosmopolitan Race в День украшения., 1896 год в Нью-Йорке. 14 ноября 1896 года они присоединились к шествию / гонке из Лондона в Брайтон Англия.
Артиллерийский лафет Дэвидсона-Дурье
Дурье был использован в качестве основы Дэвидсона-Дурье автомобиля 1898 года, который считается первым американским броневиком. Автомобиль, который был сфотографирован Chicago Tribune, был адаптирован из коммерческой пассажирской модели с установкой переднего огня Пулемет M1895 Colt-Browning, управляемый передним пассажиром. Между передним колесом и румпелем находился бронированный щит. Конверсию придумал изобретатель Майор (впоследствии полковник) Р.П. Дэвидсон из Национальной гвардии Иллинойса, затем комендант Северо-Западной военной и военно-морской академии, Хайленд-Парк, Иллинойс.
Первая Дурья
Год | Двигатель | Мощность | Размер колеса |
---|---|---|---|
1893 | 1-цилиндровый | 4 л.с. (3,0 кВт; 4,1 л.с.) | 54 дюйма (140 см) |
.