Генри Форд | |
---|---|
Форд, ок. 1919 | |
Родился | (1863-07-30) 30 июля 1863 г.. Спрингвеллс Тауншип, Мичиган, США |
Умер | 7 апреля 1947 г. (1947-04-07) (83 года). Фэйр-Лейн, Дирборн, Мичиган, США |
Национальность | Американец |
Род занятий | Инженер, промышленник, филантроп |
Годы работы | 1891–1945 |
Известен | Основание и руководство Ford Motor Company Пионерское система, которая запустила массовое производство и продажу по цене автомобилей населению |
Должность | Президент Ford Motor Company. 1906–1919 и 1943–1945 |
Политическая партия |
|
Супруг (а) | Клара Джейн Брайант (m.1888 год) |
Дети | Эдсел Форд |
Родитель (и) |
|
Подпись | |
Генри Форд (30 июля 1863 г. - апрель 7 июля 1947 г.) американским промышленником и бизнес-магнатом, основателем Ford Motor Company и главным разработчиком сборочной линии техника массового производства. Он превратил автомобиль из дорогостоящих американских людей в доступное средство передвижения, которое глубоко повлияло на ландшафт 20-го века.
Его введение автомобиля модели T произвело революцию в транспорте и промышленности Америки. Как владелец Ford Motor Company он стал одним из самых богатых и известных людей в мире. Ему приписывают «фордизм »: массовое производство недорогих товаров в сочетании с высокой заработной платой рабочих. У Форда было глобальное видение, в котором было потребительство было ключом к миру. Его активная приверженность систематическому снижению затрат привела к появлению технических и инновационных мероприятий, включая системы представления технических и инновационных методов, в рамках которой дилеры открыты по всей Северной Америке и в городах на шести континентах. Фордил оставил большую часть своего огромного состояния Фонду Форда и распорядился, чтобы его семья постоянно управляла его.
Форд был также широко известен своим пацифизмом в первые годы Первой мировой войны и продвижением антисемитского контента, в том числе Протоколы сионских мудрецов через его газету Дирборн Индепендент и книгу Международный еврей, предположительно оказавшие влияние на развитие нацизма.
Генри Форд родился 30 июля 1863 года. на ферме в Спрингвеллс Тауншип, Мичиган. Его отец, Уильям Форд (1826–1905), родился в графстве Корк, Ирландия, в семье, эмигрировавшей из Сомерсета, Англия, в 16 веке. Его мать, Мэри Форд (урожденная Литогот; 1839–1876), родилась в Мичигане и была младшей из бельгийских иммигрантов; ее родители умерли, когда она была ребенком, и ее усыновили соседи, О'Херны. Братьями и сестрами Генри Форда были Маргарет Форд (1867–1938); Джейн Форд (ок. 1868–1945); Уильям Форд (1871–1917) и Роберт Форд (1873–1934).
Его отец подарил ему карманные часы, когда он был подростком. В 15 лет Форд десятки раз разбирал и собирал часы друзей и соседей, за обслуживание репутацию мастера по ремонту часов. В двадцать лет Форд ходил четыре мили до их епископальной церкви воскресенье.
Форд был опустошен, когда его мать умерла в 1876 году. В конечном итоге он должен возьмет на себя семейную ферму. Позже он написал: «У меня никогда не было особой любви к ферме - это была мать на ферме, которую я любил».
В 1879 году Форд уехал из дома, чтобы работать подмастерьем слесаря в Детройте, сначала с James F. Flower Bros., а с Detroit Dry Dock Co. В 1882 году он вернулся в Дирборн, чтобы работать на семейной ферме, где он стал мастером эксплуатации переносного парового двигателя Westinghouse. Позже он был нанят Westinghouse для обслуживания их паровых двигателей. В этот период Форд также изучал бухгалтерское дело в Бизнес-колледж Голдсмит, Брайант и Страттон в Детройте.
Форд заяв, что в 1875 году, когда ему было 12 лет, произошли два значительных события. Он получил часы и он был свидетелем работы дорожного двигателя Николса и Шепарда, «... первое транспортное средство, не запряженного лошадьми, которое я когда-либо видел». В своей мастерской на ферме Форд построил «паровоз или трактор» и паровоз, но подумал, что «пар не подходит для легковых автомобилей», поскольку «котел опасен». Форд также заявил, что он «не видел смысла экспериментировать с электричеством из-за расходов на троллейные провода, и« не было аккумуляторной батареи с таким весом, который был бы практичным ». В 1885 году Ford отремонтировал двигатель Отто, а в 1887 году построил четырехтактную модель с одним дюймовым отверстием и трехдюймовым ходом. В 1890 году Ford начал работу над двухцилиндровым двигателем . Форд заявил: «В 1892 году я закончил свою первую легковую машину, оснащенную двухцилиндровым четырехцилиндровым двигателем мощностью лошадиных сил и двухцилиндровым двигателем. -половинное отверстие и ход шесть дюймов, который был соединен с промежуточным валом ремнем, а с задним колесом цепью. Ремень приводился в движение с помощью рычага сцепления для управления скоростью 10 или 20 миль в час, усиленной дроссельной заслонкой. Другие особенности включают 28-дюймовые велосипедные колеса с резиновыми шинами, ножной тормоз, 3-галлонный бензобак, позже водяную рубашку вокруг цилиндров для охлаждения. Форд указал, что «весной 1893 года машина работала к моему частичному удовлетворению и давала возможность в дальнейшем испытать конструкцию и материалы на дороге». Между 1895 и 1896 годами Форд проехал на этой машине около 1000 миль. Затем Форд запустил вторую машину в 1896 году, построив три машины в своей домашней мастерской.
Форд женился на Кларе. Джейн Брайант (1866–1950) 11 апреля 1888 года зарабатывала на жизнь сельским хозяйством и лесопилкой. У них был один ребенок: Эдсель Форд (1893–1943).
В 1891 году Форд стал инженером в Компания освещения Эдисона в Детройте. После его повышения до главного инженера в 1893 году у него было достаточно времени и денег, чтобы уделить внимание своим экспериментам с бензиновыми двигателями. Эти эксперименты завершились в 1896 году создателем самоходной машины, которую он назвал Ford Quadricycle. Он провел тестовую поездку на нем 4 июня. После различных тест-драйвов Форд придумал, как улучшить квадрицикл.
Также в 1896 году Форд посетил встречу руководителей Эдисон, где его представили Томасу Эдисону.. Эдисон одобрял автомобильные эксперименты Форда. Вдохновленный Эдисоном, Форд спроектировал и построил второй автомобиль, завершив его в 1898 году. При поддержке столицы Детройта лесной барон Уильям Х. Мерфи, Форд ушел из Edison Company и основал Detroit Automobile Company 5 августа 1899 года. Однако выпускаемые автомобили были более низкого качества и более высокой цены, чем хотел Форд. В конечном итоге компания не добилась успеха и была распущена в январе 1901 года.
С помощью C. Гарольд Уиллс, Форд спроектировал, построил и успешно участвовал в гонках на 26-сильном автомобиле в октябре 1901 года. Благодаря этому успеху Мерфи и другие акционеры Detroit Automobile Company сформировали Henry Ford Company 30 ноября., 1901, с Фордом в качестве главного инженера. В 1902 году Мерфи пригласил Генри М. Лиланда в качестве консультанта; Форд в ответ покинул компанию, носящую его имя. После ухода Форда Мерфи переименовал компанию в Cadillac Automobile Company.
Объединившись с бывшим гоночным велосипедистом Томом Купером, Форд также произвел гоночный автомобиль мощностью 80+ лошадиных сил «999», который Барни Олдфилд должен был привести к победе в гонке в октябре 1902 года. Форд получил поддержку старого знакомого, Александра Ю. Малкомсона, торговца углем из Детройта. Они образовали партнерство "Форд и Малкомсон, Лтд." печатать автомобили. Форд занялся недорогим арендованным автомобилем, и заключил контракт с механической мастерской, принадлежащей Джону и Горацию Э. Доджу, на поставку запчастей на сумму более 160 000 долларов. Продажи были медленными, и возник кризис, когда братья Додж потребовали оплату за свою первую партию.
Внезапно Малкомсон привлек еще одну группу и убедил его принять часть новой компании. Ford Malcomson была преобразована в Ford Motor Company 16 июня 1903 года с капиталом в 28 000 долларов. Первыми инвесторами были Форд и Малкомсон, братья Додж, дядя Малкомсона Джон С. Грей, секретарь Малкольмсона Джеймс Кузенс и два юриста Малкомсона, Джон В. Андерсон и Гораций Рэкхэм. Затем Ford ввел новую модель автомобиля на льду Сент-Клер, проехав 1 милю (1,6 км) за 39,4 секунды и установив новый рекорд наземной скорости - 91,3 мили в час. (146,9 километров в час). Убедившись в этом успехе, автогонщик Барни Олдфилд, который назвал эту новую модель Ford «999 » в честь самого быстрого локомотива того времени, проехал на машине по стране. бренд Ford, известный на всей территории США. Форд также был одним из первых сторонников Индианаполис 500.
Модель Т, дебютировавшей 1 октября 1908 года. Рулевое колесо было слева., которую вскоре скопировали все остальные компании. Весь двигатель и трансмиссия были закрыты; четыре цилиндра были отлиты в цельный блок; в подвеске использовались две полуэллиптические рессоры. Машиной было очень просто управлять, ее легко и дешево ремонтировать. Это было настолько дешево - 825 долларов в 1908 году (23 480 долларов сегодня) (цена падала каждый год), что к 1920-м годам большинство американских водителей научились водить модель T.
Ford создал огромную рекламную машину. В Детройте, чтобы в каждой газете была статья нового продукта. Сеть местных дилеров Ford сделала автомобиль повсеместным почти в каждом городе Северной Америки. Как независимые дилеры, франшизы становились богатыми и рекламированными не только Ford, но и концепцию автомобилей; Возникли местные мотоклубы, чтобы помочь новым водителям и побудить их исследовать сельскую местность. Ford всегда стремился продавать продукцию фермерам, которые смотрели на автомобиль как на коммерческое устройство, помогающее их бизнесу. Продажи резко выросли - за несколько лет было зафиксировано 100% прироста по сравнению с предыдущим годом. В 1913 году Форд представил движущиеся сборочные ленты на своих заводах, что позволяет значительно увеличить производство. Хотя эту идею часто приписывают Форду, современные источники указывают, что концепция и разработка исходили от сотрудников Кларенса Эвери, Питера Э. Мартина, Чарльза Э. Соренсена, и С. Гарольд Уиллс. (См. Завод Ford Piquette Avenue )
Сборочный конвейер Ford, 1913 годВ 1914 году объем продаж превысил 250 000. К 1916 году, когда цена упала до 360 долларов за базовый туристический автомобиль, объем продаж достиг 472 000.
1926 год. Ford T Roadster на выставке в ИндииК 1918 году половина всех автомобилей в своих Штатах были модели T. Все новые автомобили были черными; как Форд писал в своей автобиографии: «Любой покупатель может заказать машину Для создания конвейера, который требовал черного цвета из-за более быстрого высыхания, модель доступна в других цветах, включая красный. до 1927 года; окончательный общий объем производства составил 15 007 034. Этот рекорд сохранялся в течение следующих 45 лет. Этот рекорд был достигнут через 19 лет после появления первой модели Т (1908).
Генри Форд повернулся президентство Ford Motor Company перешло к своему сыну Эдселу Форду в декабре 1918 года. Генри сохранил он имел право принимать решения и иногда отменял решения своего сына. Форд основал другую компанию, «Генри Форд и сын», и устроил демонстрацию того, что пригласил себя и своих лучших сотрудников в новую компанию; цель состояла в том, чтобы напугать оставшихся державшихся акционеров Ford Motor Company продать ему свои свои совокупности. (Он был полон решимости иметь полный контроль над стратегическими решениями.) Уловка сработала, и Форд и Эдсел выкупили все оставшиеся акции у других агентов, тем самым предоставив семье единоличное владение компанией.
В 1921 году Ford также приобрела Lincoln Motor Co., основанный основатель Cadillac Генри Леландом и его сыном Уилфредом во время Первой мировой войны. Компания перешла на конкурсное производство, и Лиланды согласились на выкуп Ford. Однако вскоре они были изгнаны из нее. Несмотря на это приобретение производителя автомобилей премиум-класса, Генри не проявляет особого энтузиазма в отношении автомобилей класса люкс, в отличие от Эдселя, который активно стремился расширить Ford на высококлассный рынок. Оригинальная Lincoln Model L, которую представили в 1920 году, также продолжала производиться в нетронутом виде в течение десяти лет, пока не стала слишком устаревшей. В 1931 году его сменила модернизированная модель К.
К середине 1920-х годов Дженерал Моторс быстро становилась ведущим американским типом автомобилей. Президент GM Альфред Слоан установил «ценовую лестницу» компании, согласно которой GM предлагала автомобили «для любой кошелька и цели», в отличие от отсутствия интереса Ford к чему-либо за пределами рынка недорогих автомобилей. Хотя Генри Форд был против замены модели T, которая сейчас 16 лет, Chevrolet поставил перед собой новую смелую задачу, поскольку эта марка была создана по ценовой лестнице Слоуна как подразделение начального уровня GM. Форд также сопротивлялся все более популярной идее планов за автомобили. Когда продажи Модель T начала снижаться, Ford был улучшен и одобрен моделью над моделью-преемником, остановив производство на 18 месяцев. За это время Ford построил в Ривер-Руж новый крупный сборочный завод для новой модели A, запущенной в 1927 году.
Помимо своей ценовой лестницы, GM также быстро зарекомендовала себя в авангарде автомобильного стиля. Отдел и цвет Харли Эрла искусства, еще одна область дизайна, которую Генри Форд не совсем ценил и не понимал, и у Форда не было бы подлинного эквивалента отдела дизайна GM в течение многих лет.
К 1926 году падение продаж модели Т окончательно убедило Форда создать новую модель. Он занимался этим проектом с большим интересом к конструкции двигателя, шасси и других необходимых механических компонентов, оставив при этом конструкцию кузова своему сыну. Хотя Форд считал себя инженером, он не имеет формального образования в области машиностроения и даже не умел читать чертежи. Талантливая команда инженеров выполнила большую часть фактической работы по разработке модели A (а затем и V8 с плоской головкой), а Форд внимательно следил за и давал им общее руководство. Эдселю также удалось преодолеть первоначальные возражения своего отца по включению трансмиссии со своим переключением.
Результатом стала успешная модель Ford Model A, представленная в декабре 1927 года и производившаяся до 1931 года. с общим объемом производства более 4 миллионов. Впервые компания Ford использует новые модели автомобилей, которые используются компанией General Motors. Лишь в 1930-х годах Форд преодолел свое возражение против финансовых компаний, и компания, принадлежащая Форду, превратилась в крупную операцию по финансированию автомобилей. Генри Форд по-прежнему сопротивлялся многим технологическим инновациям, таким как гидравлические тормоза и цельнометаллические крыши, которые автомобили Ford не применяли до 1935-1936 годов. Однако в 1932 году Форд произвел фурор, выпустив Ford V8 с первой восьмицилиндровый двигатель. V8 с плоской головкой, варианты которого использовались в автомобилях Ford в течение 20 лет, был результатом секретного проекта, запущенного в 1930 году, и Генри сначала рассмотрел радикальный двигатель X-8, прежде чем согласился на традиционную конструкцию. Это принесло Ford репутацию производителя, хорошо подходящего для хот-роддинга.
Форд не верил в бухгалтеров; он накопил одно из крупнейших состояний в мире, никогда не проводив аудит своей компании под его руководством. Без бухгалтерии Форд не мог точно знать, сколько денег принималось и тратится каждый месяц, а счета и фактуры компании, как сообщается, угадывались, взвешивая их на весах. Только в 1956 году Ford стал публичной компанией.
Также по настоянию Эдселя Ford выпустил Mercury в 1939 году как модель среднего класса, бросившую вызов Dodge и Buick, хотя Генри также не проявил к ней особого энтузиазма.
Форд был пионером «капитализма благосостояния », призванный улучшить положение его сотрудников и особенно уменьшить тяжелую текучесть кадров, когда многие отделы нанимали 300 человек в год для заполнения 100 рабочих мест. Эффективность означала наем и удержание лучших работников.
Форд удивил мир в 1914 году, предложив 5 долларов в день (130 долларов сегодня), что более чем вдвое превышало ставку большинства его рабочих. Кливленд, штат Огайо, передовица газеты сообщила, что это объявление «выстрелило, как ослепляющая ракета, сквозь темные облака нынешней промышленной депрессии». Этот ход оказался чрезвычайно прибыльным; Вместо постоянной текучести кадров лучшие механики Детройта стекались в Ford, привнося свой человеческий капитал и знания, повышая производительность и снижая затраты на обучение. Форд объявил о своей программе с оплатой 5 долларов в день 5 января 1914 года, повысив минимальную дневную заработную плату с 2,34 до 5 долларов для квалифицированных рабочих-мужчин.
Детройт уже был городом с высокими заработками, но конкуренты были вынуждены повышать заработную плату или терять своих лучших работников. Политика Ford доказала, что более высокая оплата служащим позволит им покупать автомобили, которые они производят, и таким образом стимулировать местную экономику. Он рассматривал повышение заработной платы как разделение прибыли, связанное с вознаграждением наиболее продуктивных и обладающих хорошим характером. Возможно, Кузенс убедил Ford перейти на пятидневную зарплату в долларах.
Реальная доля прибыли была предложена сотрудникам, проработавшим в компании шесть месяцев или более, и, что важно, они вели свою жизнь в манере, одобренной «Социальным отделом» Форда. Они не одобряли пьянство, азартные игры и (то, что сегодня называют) непослушные папы. Социальный департамент использовал 50 следователей и вспомогательный персонал для поддержания стандартов сотрудников; большой процент рабочих смог получить право на такое «участие в прибыли».
Вторжение Форда в частную жизнь его сотрудников было весьма спорным, и вскоре он отступил от самых назойливых аспектов. К тому времени, когда он написал свои мемуары 1922 года, он уже говорил о Социальном департаменте и частных условиях участия в прибылях в прошедшем времени. Он признал, что:
патернализму нет места в промышленности. Социальная работа, заключающаяся в том, чтобы подглядывать за личными заботами сотрудников, устарела. Мужчинам нужен совет, а мужчинам нужна помощь, часто особая помощь; и все это должно быть сделано для приличия. Но широкий работоспособный план инвестиций и участия сделает больше для укрепления отрасли и организации, чем любая внешняя социальная работа. Не меняя принципа, мы изменили метод оплаты.
Помимо повышения заработной платы своих рабочих, в 1926 году Форд также ввел новую сокращенную рабочую неделю. Решение было принято. в 1922 году, когда Форд и Кроутер описали его как шесть 8-часовых дней, давая 48-часовую рабочую неделю, но в 1926 году он был объявлен как пять 8-часовых дней, что давало 40-часовую рабочую неделю. (Очевидно, программа началась с того, что суббота была рабочим днем, а через некоторое время она была изменена на выходной.) 1 мая 1926 года рабочие завода Ford Motor Company перешли на пятидневную 40-часовую рабочую неделю с офисом компании.
Форд решил повысить производительность труда, поскольку ожидалось, что рабочие будут прикладывать больше усилий в обмен на больше свободного времени, и потому, что он считал, что достойный досуг полезен для бизнеса поскольку у рабочих будет больше времени для покупки и потребления большего количества товаров. Однако свою роль сыграли и благотворительные организации. Форд объяснил: «Пора избавиться от представления о том, что досуг для рабочих - это« потерянное время »или классовая привилегия».
Форд категорически против профсоюзы. Он объяснил свои взгляды на профсоюзы в главе 18 книги «Моя жизнь и работа». Он считал, что на них слишком сильно влияют лидеры, которые в конечном итоге принесут рабочим больше вреда, чем пользы, несмотря на их якобы хорошие мотивы. Большинство из них хотели ограничить производительность как средство увеличения занятости, но Форд считал это саморазрушительным, поскольку, по его мнению, производительность была необходима для существования экономического процветания.
Он считал, что повышение производительности труда, которое позволило избежать определенных рабочих мест, тем не менее будет стимулировать экономику в целом и создавать новые рабочие места в других местах, будь то внутри той же корпорации или в других. Форд также считал, что профсоюзные лидеры имели порочный стимул разжигать вечные социально-экономические кризисы, чтобы сохранить свою власть. Между тем он считал, что у умных менеджеров есть стимул поступать правильно со стороны своих сотрудников, потому что это приведет к максимальному увеличению их прибыли. Тем не менее, Форд признал, что многие менеджеры были слишком плохи в управлении, чтобы понять этот факт. Но Форд считал, что в конечном итоге, если хорошие менеджеры, такие как он, смогут отражать атаки заблудших людей как слева, так и справа (то есть как социалистов, так и реакционеров с плохими менеджерами), хорошие менеджеры создадут социально-экономическую систему, в которой нет ничего плохого. ни руководство, ни плохие профсоюзы не смогли найти достаточно поддержки, чтобы продолжить свое существование.
Чтобы предотвратить профсоюзную деятельность, Форд назначил Гарри Беннета, бывшего боксера ВМС, на должность руководителя отдела обслуживания. Беннетт использовал различные тактики запугивания, чтобы подавить профсоюзы. 7 марта 1932 года, во время Великой депрессии, безработные автомобильные рабочие Детройта устроили Ford Hunger March в Ford River Rouge Complex, чтобы предъявить Генри 14 требований. Форд. Отделение полиции Дирборна и охранники Форда открыли огонь по рабочим, в результате чего было ранено более шестидесяти и пять человек погибли. 26 мая 1937 года охранники Беннета избили членов United Automobile Workers (UAW), в том числе Уолтера Рейтера, дубинками. Пока люди Беннета избивали представителей UAW, начальником полиции на месте происшествия был Карл Брукс, выпускник отдела обслуживания Беннета, и [Брукс] «не отдавал приказов вмешиваться». На следующий день в газетах появились фотографии раненых членов UAW, которые позже стали известны как Битва за эстакаду.
. В конце 1930-х - начале 1940-х годов Эдсел, который был президентом компании, считал, что Форд должен приехать. к соглашению о коллективных переговорах с профсоюзами, потому что насилие, перебои в работе и тяжелые тупиковые ситуации не могли продолжаться вечно. Но Форд, у которого все еще было последнее вето в компании на де-факто, даже если не официальное, отказался от сотрудничества. В течение нескольких лет он заставлял Беннета вести переговоры с профсоюзами, пытающимися организовать Ford Motor Company. Мемуары Соренсена ясно показывают, что цель Форда, поставившего Беннета во главе, заключалась в том, чтобы гарантировать, что никакие соглашения никогда не будут достигнуты.
Ford Motor Company была последним автопроизводителем Детройта, признавшим UAW, несмотря на давление со стороны остальной автомобильной промышленности США и даже правительства США. Сидячая забастовка профсоюзов UAW в апреле 1941 года закрыла завод в Ривер-Руж. Соренсен рассказал, что обезумевший Генри Форд был очень близок к тому, чтобы довести дело до конца с угрозой развалить компанию, а не сотрудничать. Тем не менее, его жена Клара сказала ему, что бросит его, если он разрушит семейный бизнес. По ее мнению, это не стоит того хаоса, который это создаст. Форд выполнил ультиматум своей жены и даже в ретроспективе согласился с ней. За одну ночью Ford Motor Company пошла от самого упрямых уклоняющегося среди автомобилестроителей к одному с наиболее благоприятными условиями контракта UAW. Контракт был подписан в июне 1941 года. Примерно через год Форд сказал Уолтеру Ройтеру: «Это была одна из самых разумных вещей, которые когда-либо делал Гарри Беннет, когда он ввел UAW на этот завод». Рейтер спросил: "Что ты имеешь в виду?" Форд ответил: «Ну, вы боролись с General Motors и толпой с Уолл-стрит. Теперь вы здесь, и мы дали вам профсоюзный цех и больше, чем вы получили от них. Это ставит вас на нашу сторону, Не так ли? Мы можем вместе бороться с General Motors и Уолл-стрит, а? "
Как и другие автомобильные компании, Ford вошел в авиационный бизнес во время Первой мировой войны, создавая двигатели Liberty. После войны он вернулся в автомобилестроение до 1925 года, когда Ford приобрел Stout Metal Airplane Company.
Ford 4-AT-F (EC-RRA) испанской республиканской авиакомпании, LAPEСамым успешным самолетом Ford был Ford 4AT Trimotor, который часто называли «Tin Goose» из-за его гофрированной металлической конструкции. Он использовал новый сплав под названием Alclad, который сочетал коррозионную стойкость алюминия с прочностью дюралюминия. Самолет был похож на VVII-3m Fokker, и некоторые говорят, что инженеры Ford тайно измерили самолет Fokker, а затем скопировали его. Trimotor впервые поднялся в воздух 11 июня 1926 года и стал первым успешным пассажирским авиалайнером США, вмещавшим около 12 пассажиров, что довольно неудобно. Несколько вариантов также исполь зовались США. Армия. Смитсоновский институт чествовал Форда за изменение авиационной промышленности. 199 Trimotors было построено до того, как производство было прекращено в 1933 году, когда Ford Airplane Division закрылась из-за плохих продаж во время Великой депрессии.
Форд выступал против войны, которую он считал ужасной расточительностью, и поддерживал причины, препятствующие военному вмешательству. Форд стал очень критически относиться к тем, кто, по его мнению, финансировал войну, и попытался остановить их. В 1915 году пацифистка Розика Швиммер снискала расположение Форда, который согласился профинансировать Корабль мира в Европу, где бушевала Первая мировая война. Он и около 170 других видных лидеров мира побывали там. Епископальный пастор Форда преподобный Сэмюэл С. Маркиз сопровождал его в миссии. Маркиз возглавлял Департамент социологии Форда с 1913 по 1921 год. Форд говорил с президентом Вильсоном о миссии, но не получил поддержки со стороны правительства. Его группа отправилась в нейтральную Швецию и Нидерланды на встречу с борцами за мир. Форд, ставший объектом насмешек, покинул корабль, как только он прибыл в Швецию. В 1915 году Форд обвинил в развязывании войны «немецко-еврейских банкиров».
Заводы Ford в Соединенном Королевстве производили тракторы Fordson для увеличения поставок продовольствия в Британию, а также грузовые и авиационные двигатели. Когда США вступили в войну в 1917 году, компания стала крупным поставщиком оружия, особенно двигателей Liberty для самолетов и противолодочных катеров.
. В 1918 году, когда началась война и Лига Наций растущая проблема мировой политики, президент Вудро Вильсон, демократ, призвал Форда баллотироваться на место в Сенате США от штата Мичиган. Уилсон считал, что Форд может склонить чашу весов в Конгрессе в пользу предложенной Вильсоном Лиги. «Вы единственный человек в Мичигане, который может быть избран и поможет установить мир, которого вы так желаете», - написал Форду президент. Форд ответил: «Если они хотят избрать меня, пусть они это сделают, но я не буду вкладывать ни копейки». Однако Форд действительно участвовал в выборах и набрал 7000 голосов из более чем 400000 голосов по всему штату. Он был побежден на близких выборах кандидатом от республиканцев Трумэном Ньюберри, бывшим министром военно-морских сил США. Форд оставался стойким Вильсонианцем и сторонником Лиги. Летом 1919 года Уилсон совершил большой тур выступлений по продвижению Лиги, и Форд помог финансировать сопутствующую рекламу.
Форд выступал против Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну и продолжали верить, что международный бизнес может обеспечить процветание, которое предотвратит войны. Форд «настаивал на том, что война была продуктом жадных финансистов, которые искали выгоды в уничтожении людей»; В 1939 году он зашел так далеко, что заявил, что торпедирование торговых судов США немецкими подводными лодками было результатом заговорщической деятельности финансистов-военных. Финансисты, о которых он говорил, были кодексом Форда для евреев; он также обвинял евреев в разжигании Первой мировой войны. В преддверии Второй мировой войны и когда война разразилась в 1939 году, он сообщил, что не хочет торговать с воюющими сторонами. Как и многие другие бизнесмены эпохи Великой депрессии, он никогда не любил администрацию Франклина Рузвельта и не доверял ей полностью и считал, что Рузвельт постепенно приближает США к войне. Форд продолжал вести дела с нацистской Германией, включая производство военной техники. Однако он также согласился построить двигатели для военных самолетов для британского правительства. В начале 1940 года он хвастался, что Ford Motor Company вскоре сможет производить 1000 американских военных самолетов в день, хотя в то время у нее не было завода по производству самолетов.
Начиная с 1940 года, когда от 100 до 200 французских военнопленных были реквизированы для работы в качестве рабов, Ford-Werke нарушил статью 31 1929 года Женевская конвенция. В то время, до того, как США вступили в войну и все еще имели полные дипломатические отношения с нацистской Германией, Форд-Верке находился под контролем Ford Motor Company. The number of slave laborers grew as the war expanded even though Nazi authorities did not require German companies to use slave laborers.
When Rolls-Royce sought a U.S. manufacturer as an additional source for the Merlin engine (as fitted to Spitfire and Hurricane fighters), Ford first agreed to do so and then reneged. He "lined up behind the war effort" when the U.S. entered in December 1941. His support of the American war effort, however, was problematic.
Before the U.S. entered the war, responding to President Roosevelt's call in December 1940 for the "Great Arsenal of Democracy", Ford directed the Ford Motor Company to construct a vast new purpose-built aircraft factory at Willow Run near Detroit, Michigan. Ford broke ground on Willow Run in the spring of 1941, B-24 component production began in May 1942, and the first complete B-24 came off the line in October 1942. At 3,500,000 sq ft (330,000 m), it was the largest assembly line in the world at the time. At its peak in 1944, the Willow Run plant produced 650 B-24s per month, and by 1945 Ford was completing each B-24 in eighteen hours, with one rolling off the assembly line every 58 minutes. Ford produced 9,000 B-24s at Willow Run, half of the 18,000 total B-24s produced during the war.
When Edsel Ford died of cancer in 1943, aged only 49, Henry Ford nominally resumed control of the company, but a series of strokes in the late 1930s had left him increasingly debilitated, and his mental ability was fading. Ford was increasingly sidelined, and others made decisions in his name. The company was controlled by a handful of senior executives led by Charles Соренсен, важный инженер и руководитель производства в Ford; и Гарри Беннетт, начальник сервисного отдела Форда, военизированное подразделение Форда, которое шпионило за сотрудниками Ford и принуждало их к дисциплинарной ответственности. Форд завидовал той огласке, которую получил Соренсен, и вынудил Соренсена уйти в 1944 году. Некомпетентность Форда привела к дискуссиям в Вашингтоне о том, как восстановить компанию, будь то по указу правительства военного времени или путем подстрекательства к перевороту среди руководителей и директоров. Ничего не происходило до 1945 года, когда из-за серьезного риска банкротства жена Форда Клара и вдова Эдселя Элеонора выступили против него и потребовали передать контроль над компанией своему внуку Генри Форду II. Они пригрозили продать свои акции, составляющие три четверти всех акций компании, если он откажется. Сообщается, что Форд был в ярости, но у него не было другого выбора, кроме как уступить. Молодой человек взял на себя ответственность и, в качестве своего первого действия, уволил Гарри Беннета.
В начале 1920-х Форд спонсировал еженедельную газету, в которой публиковались резко антисемитские взгляды. В то же время Ford имел репутацию одной из немногих крупных корпораций, активно нанимающих черных рабочих. Он также нанимал женщин и мужчин-инвалидов в то время, когда это было редкостью. Часть его расистского и антисемитского наследия включает финансирование кадриль в американских школах, потому что он ненавидел джаз и ассоциировал его создание с евреями.
В 1918 году ближайший помощник и личный секретарь Форда Эрнест Дж. Либольд купил малоизвестную еженедельную газету для Форда, Дирборн Индепендент. The Independent выходила восемь лет, с 1920 по 1927 год, под редакцией Либольда. Каждый Ford франчайзинг по всей стране должен был доставлять бумагу и распространять ее среди своих клиентов.
В течение этого периода Форд стал «уважаемым представителем правого экстремизма и религиозных предрассудков», охватив около 700 000 читателей через свою газету. В документальном фильме 2010 года Евреи и бейсбол: американская история любви (написанном обладателем Пулитцеровской программы Айрой Берков ) говорится, что Форд 22 мая 1920 года написал: «Если болельщики хотят знать, в чем проблема американского бейсбола, они могут рассказать об этом в трех словах - слишком много евреев ».
В Германии антисемитские статьи Форда из The Dearborn Independent были выпущены в четырех томах, которые в совокупности назывались Международный еврей, главная проблема мира, опубликованная Теодором Фричем, основателем нескольких антисемитских партий и членом Рейхстага. В письме, написанном в 1924 году, Генрих Гиммлер описал Форда как «одного из наших самых ценных, важных и остроумных бойцов». Форд - единственный американец, о котором благосклонно упоминается в Майн Кампф, хотя он упоминается только дважды: Адольф Гитлер писал: «Только один великий человек, Форд, [который], [Ярость евреев по-прежнему сохраняет полную независимость... [от] хозяев, контролирующих производителей в стране с населением двадцать миллионов долларов ». Выступая в 1931 году с репортером Detroit News, Гитлер сказал, что считает Форда своим «вдохновителем», объяснив причину, по которой он держал портрет Форда в натуральном приведении рядом со своим столом. Стивен Уоттс писал, что Гитлер «уважал» Форда заявляет, что «я сделаю все возможное, чтобы претворить его в жизнь в Германии», и смоделировал Volkswagen, народный автомобиль, на модели T. Макс Уоллес заявил : «История свидетель о том, что... Адольф Гитлер был ярым антисемитом еще до того, как прочел« Международный еврей »Форда». Приде газета также перепечатала сфабрикованный антисемитский текст Протоколы сионских мудрецов.
Большой крест немецкого орла, награду, врученную Форду нацистской Германией1 февраля 1924 года Форд принял дом Курта Людеке, представитель Гитлера. Людеке был представлен Форду Зигфридом Вагнером (сыном композитора Рихарда Вагнера ) и его женой Уинифред, оба нацистами сочувствующими и антисемитами.. Людеке попросил Форда внести свой вклад в дело нацистов, но получил отказ.
Статьи Форда были осуждены Антидиффамационной лигой (ADL). Хотя эти статьи открыто осуждали погромы и насилие над евреями, они обвиняют самих себя в их провокации. Согласно некоторым свидетельским показаниям, ни одна из этих работ не была написана Фордом, но он позволил использовать свое имя в качестве автора. Друзья и деловые партнеры сказали, что они предупреждают Форда о содержании Independent и что он, вероятно, никогда не читал статей (он утверждал, что читал только заголовки). С другой стороны, свидетельские показания в суде по иску о клевете, поданному одной из газеты, утверждали, что Форд действительно знал о содержании независимого до публикации.
В ответ на антисемитские высказывания адвоката из Сан-Франциско и организатора еврейского фермерского кооператива Аарон Сапиро подал иск о клевете, что привело Форда к закрытию Независимый в декабре 1927 года. В то время в новостях сообщалось, что он сказал, что он был шокирован учет и не осознавал его сущность. В ходе судебного разбирательства редактор «Собственной страницы» Форда Уильям Кэмерон показал, что Форд не имел никакого отношения к редакционным расследованиям, хотя они были подписаны его подписью. Кэмерон показал на суде по делу о клевете, что он никогда не обсуждал содержание страниц и не отправлял их Форду на утверждение. Журналист-довериатель Макс Уоллес отметил, что «какое бые ни было к этому абсурдному утверждению, оно вскоре было подорвано, когда Джеймс М. Миллер, бывший сотрудник Дирборн Индепендент, поклялся под присягой, которую Форд сказал ему, что он намеревается разоблачить Сапиро.
Майкл Баркун заметил:
То, что Кэмерон продолжил бы публиковать такие антисемитские материалы без четких инструкций Форда, казалось, немыслимым для тех, кто знал обоих мужчин. Г-жа Стэнли Руддиман, близкий родственник семьи Фордов, отметила, что «я не думаю, что мистер Кэмерон когда-либо писал что-либо для публикации без одобрения мистера Форда».
По словам Спенсера Блейксли:
АДЛ мобилизовала выдающихся евреев и неевреи публично выступить против идей Форда. Они сформировали коалицию еврейских групп с той же целью и вызывали постоянные возражения в детройтской прессе. Перед тем, как покинуть пост президента в начале 1921 года, Вудро Вильсон присоединился к другим ведущим американцам в заявлении, в котором осудил Форда и других за их антисемитскую кампанию. Бойкот продукции Ford со стороны евреев и либеральных христиан также оказал влияние, и Форд закрыл газету в 1927 году, отказавшись от своих взглядов в публичном письме Зигмунду Ливингстону, президент ADL
Уоллесу. также обнаружил, что извинения Форда были, вероятно, или, по крайней мере, частично, мотивированы бизнесом, который падал в результате его антисемитизма, отталкивая покупателей автомобилей Ford. Покупатели автомобилей Ford Independent должны были контролировать автомобили Ford Independent.
Извинения Ford в 1927 году были Хорошо принят. «Четыре пятых из сотен писем, адресованных Форду в июле 1927 года, были от евреев, и почти все без они исключения хвалили промышленников». В январе 1937 года в заявлении Форда в Детройтская еврейская хроника отрицалась «какая-либо связь с публикацией в Германии книги, известные как Международный еврей».
Согласно Pool and Pool (1978), опровержение и извинения Форда (которые были написаны другими) даже не были подписаны им по-настоящему (скорее, его подпись была подделана Гарри Беннеттом ), и Форд никогда в частном порядке не отказывался от своих антисемитских взглядов, заявляя в 1940 году: «Я надеюсь когда-нибудь снова переиздать« Интернационал-еврей »».
В июле 1938 года, перед началом войны, немецкий консул в Кливленде вручил Форду в его 75-летие награждение Большим крестом немецкого орла, высшей нацистской медалью. Германия могла наградить иностранца. Джеймс Д. Муни, вице-президент по зарубежным операциям General Motors, получил аналогичную медаль - Крест за заслуги немецкого орла первого класса.
7 января 1942 года Форд написал письмо Зигмунду Ливингстону как основному и национальному председателю Антидиффамационной лиги. Целью письма было прояснить некоторые общие заблуждения, которые прямо или косвенно поддерживал или поддерживал, «любую агитацию, которая будет антагонизму по отношению к еврейским согражданам». Он завершил письмо словами: «Я искренне надеюсь, что теперь в этой стране и во всем мире, когда война закончится, ненависть к евреям и ненависть к другим расовым или религиозным группам исчезнет навсегда».
Распространение «Международного еврея» было остановлено в 1942 году в результате судебного иска Форда, несмотря на сложности из-за отсутствия авторских прав. Это до сих пор запрещено в Германии. Экстремистские группы часто перерабатывают материал; он до сих пор появляется на антисемитских и неонацистских сайтовх.
Давая показания в Нюрнберге, осужден лидер Гитлерюгенда Бальдур фон Ширах, который в своей роли гауляйтера из Вена, депортировавшая 65000 евреев в лагеря в Польше, заявляет:
Решающая антисемитской книгой, которая повлияла на моих товарищей, была... эта книга Генри Форда Международный еврей. Я прочитал это и стал антисемитом. Она оказала большое влияние на меня и моих друзей, что мы видели в Генри Форде представителя успеха, а также представителя прогрессивной социальной политики.
Роберт Лейси написал в книге «Форд: Люди и машины, близкие к Willow Run» сотрудник Форда сообщил, что, когда ему показали кадры кинохроники нацистских концентрационных лагерей, он "столкнулся с зверствами, окончательно и Инсульт - его и самый серьезный ». Форд перенес предыдущий инсульт, и его последнее кровоизлияние в мозг произошло в 1947 году в возрасте 83 лет.
Философия Форда была одним из принципов экономической независимости США. завод в Ривер-Руж стал крупнейшим в мире промышленным комплексом, преследуя вертикальную интеграцию до такой степени, что он мог считаться с использованием стали. Целью Ford было создано автомобиль с нуля, не полагаясь на внешнюю торговлю. Он открыл сборочные заводы Ford в Великобритании и Канаде в 1911 году и вскоре стал крупнейшим производителем автомобилей в этих странах. В 1912 году Форд сотрудничал с Джованни Аньелли из Fiat, чтобы запустить первые итальянские сборочные предприятия для автомобилей. Первые заводы в Германии были построены в 1920-х годах при поддержке Герберта Гувера и Министерства торговли, которые согласились с теорией Форда, что международная торговля имеет важное значение для мира во всем. В 1920-х годах Форд также создал заводы в Австралии, Индии и Франции, а к 1929 году у него были успешные дилерские центры на шести континентах. Форд экспериментировал с коммерческой каучуковой плантацией в джунглях Амазонки под названием Fordlândia ; это была одна из его немногих неудач.
После подписания договора на оказание технической помощи в строительстве Нижегородского (Горьковского) автомобильного завода. Дирборн, штат Мичиган, 31 мая 1929 г. Слева направо Валерий Иванович Межлаук, заместитель председателя ВСНХ; Генри Форд; Сол Г. Брон, президент Амторга.В 1929 году Форд заключил соглашение с Советским Союзом о предоставлении технической помощи в течение девяти лет в строительстве первого советского автомобильного завода (ГАЗ) возле Нижнего Новгорода (Горького) (дополнительный контракт на строительство завода был подписан с компанией Austin 23 августа 1929 года). Контрактвал грузовых автомобилей Ford на сумму 30 миллионов для сборки в течение первых четырех лет работы, после чего завод постепенно перейдет на комплектующие советского производства. Форд послал своих инженеров и техников в Советский Союз, чтобы они помогли установить оборудование и обучить рабочую силу, более сотни советских инженеров и техников были размещены на заводе Форда в Детройте и Дирборне «с целью изучения методов и практики производства». и монтаж на заводх Компании ». Сказал Форд: «Независимо от того, где процветает промышленность, будь то в Индии, Китае или России, тем больше будет прибыли для всех, включая нас. Весь мир обязательно получит от этого что-то хорошее ».
К 1932 году Форд производил треть всех автомобилей в мире. Она создала многочисленные дополнительные компании, которые продавали или собирали легковые и грузовые автомобили Ford:
Образ Форда поразил европейцев, особенно немцев, пробудив «страх одних, увлечение других и восхищение всех». Немцы, распространенные «фордизм», часто представляет собой нечто типично американское. Они увидели масштабы, темп, стандартизацию и философию производства, данные на заводе Ford Works как на национальном уровне - «американская вещь», которая представляет туру Соединенных Штатов. И сторонники, и критики, настаивали на том, что фордизм олицетворяет развитие американского капитализма и что автомобильная промышленность ключом к пониманию экономических и социальных отношений в США. Как объяснил один немец, автомобили настолько полностью изменили образ жизни американцев, что сегодня трудно представить себе жизнь без машины. Трудно вспомнить, какой была жизнь до того, как мистер Форд начал проповедовать свое учение о спасении ». Для многих немцев Форд олицетворял суть успешного американизма.
Книга «Моя жизнь и работа» Форд предсказал, что если удастся преодолеть жадность, расизм и близорукость, то экономическое и технологическое развитие во всем мире будет развиваться до такой степени, что международная торговля больше не будет основываться на ( то, что сегодня назвали бы) колониальной или неоколониальной моделями и действительно принесло бы всем народам. Его идеи в этом отрывке были расплывчатыми, но идеалистическими.
Форд сохранял интерес к автогонкам с 1901 по 1913 год и начал свое участие в спорте как и строитель, и машинист, потом передали колесо наемным водителям. Он участвовал в гонках урезанной Модель Ts, заняв первое место (хотя позже дисквалифицированный) в гонке «океан-океан» (через Соединенные Штаты) в 1909 году и установив дистанцию в одну милю (1,6 км) овальный рекорд скорости на Детройтской ярмарке в 1911 году с водителем Фрэнком Куликом. В 1913 году Форд сделал попытку переработанную модель T в Индианаполис 500, но ему сказали, что правила требовали добавить еще 1000 фунтов (450 кг) к автомобилю, прежде чем он сможет пройти квалификацию. Форд выбыл из гонки и вскоре после этого выбыл из гонок навсегда, сославшись на неудовлетворенность этого вида спорта, требовательность к своему времени из-за бурного роста производства Модель Ts и его низкое мнение о гонках как о стоящем занятии.
В «Моей жизни и работе» Форд говорит (кратко) о гонках довольно пренебрежительным тоном, как о чем-то, что совсем не является хорошим показателем автомобилей в целом. Он участвовал в гонках, участвовал в гонках в 1890-1910-х годах, участвовал в гонках. Форд не согласился. Он был уверен, что это определение успеха (определение было ошибочным), его машины будут лучшими из тех, что были на гонках. На протяжении всей книги он постоянно возвращается к таким идеалам, как транспорт, эффективность производства, доступность, надежность, экономичность, экономическое процветание и автоматизация тяжелой работы в сельском хозяйстве и промышленности, но редко встречается, а скорее принижает идею простого движения вперед. из пункта A в пункте B.
Тем не менее, Форд действительно оказал значительное влияние на автогонки в течение его гоночных лет, и в 1996 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки.
Когда Эдсел Форд, президент Ford Motor Company, умер от рака в мае 1943 года, престарелый и больной Генри Форд решил вступить на пост президента. К этому моменту Форд, которому было около 80 лет, перенес несколько сердечно-сосудистых заболеваний (иначе называемых сердечными приступами или инсультами), был психически непоследователен, подозрителен и, как правило, больше не подходил для таких огромных обязанностей.
Большинство из них директора не хотели видеть его президентом. В течение 20 лет он всегда имел титула исполнительного директора, он всегда де-факто контролировал компанию; Совет директоров и руководство никогда серьезно не бросали ему вызов, и этот момент не стал исключением. Его избрали директора, и он прослужил до конца войны. В этот период компания начала снижаться, теряя более 10 миллионов долларов в месяц (147 750 000 долларов сегодня). Администрация президента Франклина Рузвельта рассматривала возможность поглощения компании государством, чтобы обеспечить продолжение военного производства, но эта идея так и не была реализована.
Могила Форда, кладбище ФордаВ сентябре 1945 года Форд уступил пост президента компании своему внуку, Генри Форду II, и ушел на пенсию. Он умер 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг в Фэйр-Лейн, его имение в Дирборне, в возрасте 83 лет. Публичный показ был проведен в Гринфилд-Виллидж, где до 5000 человек в час проходили мимо гроба. Похороны прошли в соборной церкви Святого Павла в Детройте, а он был похоронен на кладбище Форд в Детройте.
Сборник кратких биографий знаменитых Масоны, опубликованные масонской ложей, перечисляют Форда своим членом. Великая Ложа Нью-Йорка подтверждает, что Форд был масоном и вырос в Палестинской Ложе № 357, Детройт, в 1894 году. Когда он получил 33-ю степень Шотландского Устава в 1940 году он сказал: «Масонство - лучшее колесо баланса в Соединенных Штатах».
В 1923 году пастор Форда и глава его социологического отдела, епископальный министр Сэмюэл С. Маркиз, утверждал, что Форд считал, что или «когда-то верили» в реинкарнацию.
Форд опубликовал книгу по борьбе с курением, распространенную среди молодежи в 1914 году, под названием «Дело против маленького белого работорговца», в которой задокументированы многие опасности курения сигарет, подтвержденные многими исследователями и светильники. В то время курение было повсеместным явлением и еще не было широко связано с вредом для здоровья, поэтому оппозиция Форда сигаретам была необычной.
Генри Форд давно интересовался материаловедением и инженерией. Он с энтузиазмом описал использование его компанией сплавов ванадия и стали и последующие металлургические исследования и разработки.
Форд давно интересовался пластиками, полученными из сельскохозяйственных продуктов, особенно соевых бобов. С этой целью он наладил отношения с Джорджем Вашингтоном Карвером. Пластмассы на основе сои использовались в автомобилях Ford на протяжении 1930-х годов в пластиковых деталях, таких как автомобильные гудки, в краске и т. Д. Этот проект завершился в 1942 году, когда Ford запатентовал автомобиль, почти полностью сделанный из пластика, прикрепленный к трубчатый сварной каркас. Он весил на 30% меньше, чем стальной автомобиль, и, как говорят, мог выдерживать удары в десять раз сильнее, чем сталь. Он работал на зерновом спирте (этанол ) вместо бензина. Этот дизайн так и не прижился.
Форд интересовался искусственной древесиной («Лучше сделать древесину, чем выращивать») (в то время фанера и ДСП были не более чем экспериментальными идеями.); кукуруза в качестве источника топлива через кукурузное масло и этанол; и потенциальное использование хлопка. Форд сыграл важную роль в разработке угольных брикетов под торговой маркой «Кингсфорд ». Его шурин использовал древесные отходы с завода Ford для изготовления брикетов.
В 1927 году Форд в партнерстве с Томасом Эдисоном и Харви Сэмюэлем Файерстоуном (каждый из которых внес по 25000 долларов) создал Edison Botanic Research Corp. в Форт-Майерсе, Флорида, чтобы искать родной источник резины.
Форд был плодовитым изобретателем и получил 161 патент в США.
У Форда была резиденция для отдыха в Форт-Майерс, Флорида рядом с домом Томаса Эдисона, который он купил в 1915 году и использовался примерно до 1930 года. Он существует до сих пор и открыт как музей.
У него также был загородный дом (известный сегодня как «Плантация Форда») в Ричмонд-Хилл, Грузия, которая до сих пор существует как частное сообщество. Форд начал покупать землю в этом районе и в конечном итоге стал владельцем 70 000 акров (110 квадратных миль) там. В 1936 году Форд заложил основу для строительства красивого особняка в стиле греческого возрождения на берегу реки Охичи на месте плантации 1730-х годов. В большом доме, построенном из серого кирпича саванны, были мраморные ступени, кондиционер и лифт. Он располагался на 55 акрах ухоженных лужаек и цветущих садов. Дом стал центром общественных собраний, его посещали Вандербильты, Рокфеллеры и Дюпоны. Сегодня он остается центральной частью плантации Форда. Форд превратил рисовую мельницу 1870-х годов в свою личную исследовательскую лабораторию и электростанцию и построил оттуда туннель к новому дому, снабдив его паром. Он внес значительный вклад в жизнь общества, построив часовню и школу и наняв многочисленных местных жителей.
Форд был заинтересован в «Американе ». В 1920-х Форд начал работу по превращению Садбери, Массачусетс, в тематическую историческую деревню. Он перенес здание школы, якобы упоминаемое в стихотворении «У Мэри был ягненок », из Стерлинг, Массачусетс, и купил исторический Wayside Inn. Этот план так и не реализовался. Форд повторил концепцию сбора исторических построек, создав Greenfield Village в Дирборн, штат Мичиган. Возможно, это также вдохновило на создание Старой Деревни Стербридж. Примерно в то же время он начал собирать материалы для своего музея, посвященные практическим технологиям. Он был открыт в 1929 году как Институт Эдисона. Несмотря на значительную модернизацию, музей существует и по сей день.
СМИ, связанные с Генри Фордом на Wikimedia Commons Цитаты, связанные с Генри Форд в Викицитатнике Работы, написанные Генри Фордом или о нем в Wikisource
Деловые должности | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Джон С. Грей | Президент Ford Motor Company. 6 июля 1906 г. - 11 июля 1919 г. | Преемник. Эдсель Форд |
Предыдущий. Эдсел Форд | Президент Ford Motor Company. 26 мая 1943 г. - 21 сентября, 1945 | Преемник. Генри Форд II |
Политические офисы партии | ||
---|---|---|
Первый | Демократический кандидат в США Сенатор от Мичиган. (Класс 2 ). 1918 | Преемник. Мортимер Элвин Кули |