Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Industry | Automotive |
Основана | 1904 |
Основатель | Гордон Мортон МакГрегор |
Головной офис | Оквилл, Онтарио, Канада |
Обслуживаемая территория | Канада, США |
Ключевые люди | Гордон Мортон Грегорио |
Продукты | Обычное направление / Производительность автомобили. Автозапчасти |
Услуги | Финансирование автомобилей, Лизинг транспортных средств, Автосервис |
Доходы | см. Ford Motor Компания подробнее |
Pare nt | Ford Motor Company |
Веб-сайт | ford.ca |
Ford Motor Company of Canada, Limited (французский : Ford du Canada Limitée) был основан на 17 августа 1904 г. с целью производства и продажи автомобилей Ford в Канаде и Британской Империи. Первоначально он был известен как Walkerville Wagon Works и располагался в Walkerville, Ontario (ныне часть Windsor, Ontario). Основатель, Гордон Мортон МакГрегор, убедил группу инвесторов вложить деньги в новый автомобиль Генри Форда, который производился на другом берегу реки в Детройте, Мичиган.
Фирма производит и продает автомобили в Канаде, а также в Соединенных Штатах и других странах по всему миру.
Канадская Ford Motor Company является дочерней компанией, полностью принадлежащей компании Ford Motor Company, хотя когда-то у нее была своя отдельная группа акционеров. При создании Ford Motor Company не была акционером Ford Canada, но ее двенадцать акционеров-основателей напрямую владели 51% акций Ford Canada, а сам Генри Форд владел 13% новой компании. Компания получила все патентные права и привилегии Ford на продажу во всех частях Британской империи, кроме Великобритании и Ирландии. В конечном итоге он учредил и управлял следующими дочерними компаниями:
The Model C, Первый автомобиль, произведенный в Канаде, был выпущен с завода в конце сентября 1904 года. Компания могла производить два автомобиля одновременно, и за первый полный год производства компания смогла произвести 117 автомобилей. Первые экспортные продажи компании были осуществлены в Калькутту, Индию. Ford по-прежнему является важным производственным предприятием в Виндзоре.
С ростом продаж автомобилей после Второй мировой войны, вместе с приобретением контрольного пакета акций Ford Motor Company, Ford of Canada решил переместить свой головной офис и построить новый сборочный завод. в Оквилле, Онтарио. Новый сборочный завод в Оквилле был открыт в 1953 году. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, Компания открыла еще один сборочный завод в Талботвилле, Онтарио в 1967 году.
Исторически Ford был одним из самых популярных заводов. мощные компании в Канаде, и в 1970-х Ford был «крупнейшей» компанией в Канаде.
К 1989 году, во время пика экологического движения, Ford Motor Company в Канаде ( в частности завод в Оквилле) был внесен в список «грязной дюжины» загрязнителей в Онтарио :
«Форд нарушил множество правил, выбрасывая 13,8 миллиона литров отходов, которые он закачивал в озеро Онтарио каждый день, пока несколько месяцев назад, когда начался двухэтапный процесс очистки.
«Компания вымывала в среднем 392 кг (875 фунтов) твердых частиц с этой сточной водой каждый день. Также из него выливались химические вещества, высасывающие кислород из озера. У Ford также периодически возникали проблемы с количеством фосфора (химическое вещество, в значительной степени ответственное за почти уничтожение озера Эри несколько десятилетий назад) и фенолов, которые он выбрасывал.
«Первым этапом очистки этого беспорядка была модернизированная версия системы очистки стоимостью 6,8 миллиона долларов, которая уже была на его территории. На втором этапе сточные воды отправляются через регион Халтон ' канализации, так что вода не течет прямо в озеро ».
Ford of Canada отпраздновал свое столетие в 2004 году, вскоре после того, как Материнская компания Ford в Соединенных Штатах сделала в 2003 году. В том же году Ford Motor Company в обязательном порядке приобрела последнюю из акций, принадлежащих миноритарным акционерам, что было первоначально предложено в 1995 году. Тем не менее, последний судебный процесс по этому вопросу, касающийся меры пресечения иск Системы пенсионного обеспечения муниципальных служащих Онтарио в отношении принадлежащих ей пакетов акций был урегулирован только Апелляционным судом Онтарио в январе 2006 года.
В 2010 году, Ford был втянут в полемику вокруг плана строительства массивной газовой электростанции, которую будет эксплуатировать TransCanada, по объявлению используется 13,5 акров (55 000 м) части его сборочного завода в Оквилле. Местные жители и политики умоляли Форда не продолжать реализацию этого плана, поскольку жители считали, что это отрицательно скажется на их здоровье и безопасности. Провинция закрыла электростанцию в октябре 2010 года, и Ford и TransCanada отозвали свои запланированные обращения в Муниципальный совет Онтарио в январе следующего года. Станция была одним из двух участников скандала с электростанцией Онтарио, который привел к отставке премьер-министра Далтона МакГинти и министра энергетики Криса Бентли.
Текущий генеральный директор и президент Ford Motor Company в Канаде сменил Дайан Крейг с 1 января 2017 года.
До Крейга Мондрагон занимал пост президента и генерального директора с 1 сентября. В 2008 году, когда он заменил ушедшего в отставку и присоединился к New Holland America в качестве генерального директора. Уильям Х. Осборн занимал эту должность с 2005 года и был заменен Энглом в феврале 2008 года.
Завод | Местоположение | Сотрудники | Год открытия | Год закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сборочный комплекс Оквилля | Оквилл, Онтарио | 3550 | 1953 | Все еще активен | Также штаб-квартира в Канаде |
Завод | Виндзор, Онтарио | 600 | 1978 Завод по производству оригинальных двигателей открыт в 1923 году | Главное здание закрыто Приложение, работающее до сих пор, с 600 сотрудниками | Производит двигатели Triton V10 для грузовиков Super Duty и разобранные шасси |
Завод двигателей в Эссексе | Виндзор, Онтарио | 780 | 1981; вновь открыт в конце 2009 г. | 2007 | Завод по производству гибких двигателей, выпускающий 5,0-литровый двигатель V8 для Mustang и F-150 |
Завод | Местоположение | Год открытия | Год закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|
Виндзорский литейный завод | Виндзор, Онтарио | 1934 | 30 мая 2007 г. | Сейчас снесено |
Алюминиевый завод в Эссексе | Виндзор, Онтарио | 1981 | 13 февраля 2009 г. | Первоначально построен для изготовления головок цилиндров для Эссексского моторного завода, позже совместное предприятие с Alfa SA мексиканской дочерней компании Nemak; когда-то производил двигатели для Мустангов, фургонов серии E и грузовиков серии F |
Завод грузовиков Онтарио | Оквилль, Онтарио | 1965 | 2004 | переоборудован и вновь открыт как часть Автомобильный завод Оквилля |
Виндзор, Онтарио | 1904 | 1954 | около 3001 Риверсайд Драйв Восток - бывшая канадская штаб-квартира и основные сборочные предприятия, также известные как Завод 1; снесены в 1969 году и сейчас заброшены земли, выходящие на реку Детройт | |
St. Thomas Assembly Plant | Талботвилль, Онтарио | 1968 | сентябрь 2011 | Единственное производственное предприятие для полицейского перехватчика Crown Victoria для заказов флота, Grand Marquis и Lincoln Town Car для операторов лимузинов |
Сборочный завод Dupont St | Торонто, Онтарио | 1910 | 1927 | Сборка переехала на завод в Данфорте. В здании (672 Dupont St) сейчас расположены кондоминиумы |
Danforth Avenue Plant | Торонто, Онтарио | 1922 | 1946 | Продано Nash Motors и затем American Motors Corporation с 1954 по 1961 год. Преобразованный в торговый центр, Shoppers World Danforth. |
Сборочный завод Portage Ave | Виннипег, Манитоба | 1915 | 1941 | Теперь известное как здание Роберта Флетчера. |
Сборочный завод на Гамильтон-Стрит | Ванкувер, Британская Колумбия | 1919 | 1938 | Производство перенесено на завод в Бернаби в 1938 году |
Сборочный завод Бернаби | Барнаби, Британская Колумбия | 1938 | 196? | Здание снесено в 1988 году для строительства Станционной площади |
Сборочный завод в Монреале | Монреаль, Квебек | 1916 | 1932 |
Ford Edge и Lincoln MKX в настоящее время производятся в Оквилле.
Ford Canada на протяжении многих лет также производил следующие модели:
Модель | Oakville | St. Thomas | Walkerville |
---|---|---|---|
Canadian Military Pattern Truck (Вторая мировая ) | Y | ||
Ford Crown Victoria | Y | ||
Ford Econoline | Y | ||
Ford F-150 | Y | ||
Ford Fairmont | Y | ||
Ford Falcon | Y | ||
Ford Freestar | Y | ||
Ford SVT Lightning (2-е поколение) | Y | ||
Ford Maverick | Y | ||
Ford Model A (1927–31) | Y | ||
Ford Model C | Y | ||
Ford Model K | Y | ||
Ford Model N | Y | ||
Ford Model T | Y | ||
Ford Pinto / Mercury Bobcat | Y | ||
Ford Tempo / Mercury Topaz | Y | ||
Ford Torino | Y | ||
Ford Windstar | Y | ||
Frontenac | Y | ||
Lincoln Town Car | Y | ||
Меркурий Гранд Маркиз | Y | ||
Меркурий Мародер | Y | ||
Меркурий Метеор | Y | Y | |
Меркурий Монарх | Y | ||
Меркурий Монтерей (Минивэн) | Y |