Ford Model A (1927–1931)

редактировать
См. Также: Ford Model A (1903–04)

Ford Модель A
1928 Model A Ford.jpg 1928 Ford Model A Tudor седан
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство Октябрь 1927 г. - март 1931 г.
Модельные годы 1928-1931 гг.
сборка Честер, Пенсильвания Чикаго, Иллинойс Дирборн, Мичиган Джексонвилл, Флорида Лонг-Бич, Калифорния Ричмонд (Сан-Франциско), Калифорния Денвер, Колорадо Сент-Пол, Миннесота Виндзор, Онтарио Виннипег, Манитоба Буэнос-Айрес, Аргентина Сантьяго, Чили Кельн, Германия Йокогама, Япония Копенгаген, Дания Корк, Ирландия Траффорд Парк, Англия Триест, Италия Джилонг, Виктория Нижний Новгород, Советский Союз Стамбул, Турция
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный Форд
Тип кузова A - Шасси

Седан с откидным верхом (400A) Бизнес- купе Купе Делюкс Специальное купе (ограниченный выпуск 1928–29) Спортивное купе Стандартное купе Делюкс купе Стандартный седан Fordor - Седан Murray Standard Fordor - Седан Briggs Deluxe Fordor - Седан Murray Deluxe Fordor - Седан Briggs Leatherback Fordor Standard Fordor седан - наклонное ветровое стекло почты грузовик панель грузовик Phaeton 2-дверный Phaeton 4-дверный пикап службы Делюкс родстер пикап Cabriolet Pickup пикап Делюкс Стандартный родстер утилиты Roadster Делюкс родстер Sport родстера универсал такси город автомобиля город доставки автомобиля Стандартный Tudor седан Делюкс Тудор седан Виктория

Доставка деревянных панелей
Макет Макет FR
Платформа Шасси
Связанный Модель Ford AF Модель Ford AA
Трансмиссия
Двигатель 201 CID (3,3 л) L- образная головка I4
Передача инфекции 3-ступенчатая скользящая сетка с ручным управлением
Габаритные размеры
Колесная база 103,5 дюйма (2629 мм)
Длина 165 дюймов (4191 мм)
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Снаряженная масса 2265 фунтов (1027 кг)
Хронология
Предшественник Ford Модель T
Преемник

Форд Модель A (также просторечие называется А-Модель Ford или, а А-кость среди горячих Роддерса и модификаторов ) была Форд Мотор Компани второго успеха на рынке «с, заменив почтенный Model T, который был произведен в течение 18 лет. Впервые он был произведен 20 октября 1927 года, но представили только 2 декабря. Эта новая модель A ( предыдущая модель использовала название в 1903–04 годах) была обозначена как модель 1928 года и была доступна в четырех стандартных цветах. Автомобиль был продан в Европе, но был заменен на местных построенных автомобилей, таких как Ford Model Y.

К 4 февраля 1929 года было продано один миллион Model As, а к 24 июля - два миллиона. Диапазон стилей кузова варьировался от Tudor за 500 долларов США (в сером, зеленом или черном цвете) (10 534 доллара в долларах 2021 года) до городского автомобиля с двойным капотом за 1200 долларов США (20 862 доллара в долларах 2021 года). В марте 1930 года продажи модели А достигли трех миллионов, и было доступно девять стилей кузова.

Производство модели A закончилось в марте 1932 года, после того как было выпущено 4858644 экземпляра во всех вариантах кузова. Его преемником стала модель B с обновленным рядным четырехцилиндровым двигателем, а также модель 18, в которой был представлен новый двигатель V8 Ford с плоской головкой (с боковым клапаном).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Особенности
  • 2 История развития
  • 3 Наследие
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Функции

Цены на модель A варьировались от 385 долларов США за родстер до 1400 долларов США за первоклассный городской автомобиль. Двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель с L- образной головкой и водяным охлаждением рабочим объемом 201 куб. Дюйм (3,3 л). Этот двигатель обеспечивал 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.). Максимальная скорость была около 65 миль в час (105 км / ч). Модель A имела колесную базу 103,5 дюйма (2630 мм) с передаточным числом главной передачи 3,77: 1. Трансмиссия представляла собой обычную несинхронизированную трехступенчатую механическую коробку передач с односкоростным задним ходом. Модель A имела четырехколесные механические барабанные тормоза. Модели 1930 и 1931 годов были доступны с кожухами радиатора и кожухами фар из нержавеющей стали.

Модель А пришла в самых разнообразных стилях, включая купе (стандартные и люкс), бизнес - купе, спортивное купе, родстер купе (стандартные и люкс), кабриолет кабриолет, кабриолет седан, фаэтоны (стандарт и люкс), Тудор седаны (стандарт и deluxe), городской автомобиль, Fordors (стандарт с пятью окнами, люкс с тремя окнами), Victoria, городской седан, универсал, такси, грузовик и коммерческий. Производство очень редкого специального купе началось в марте 1928 года и закончилось в середине 1929 года.

Модель A была первым Ford, который использовал стандартный набор органов управления водителя с обычными педалями сцепления и тормоза, дроссельной заслонкой и переключением передач. Предыдущие Форды использовали органы управления, которые стали необычными для водителей других марок. Топливный бак модели А располагался в капоте, между противопожарной перегородкой моторного отсека и приборной панелью. У него был визуальный указатель уровня топлива, и топливо поступало в карбюратор самотеком. Зеркало заднего вида было необязательным. В более прохладном климате владельцы могли приобрести дополнительный чугунный блок, который можно было разместить над выпускным коллектором и обогревать кабину. Небольшая дверца обеспечивала регулировку количества горячего воздуха, поступающего в кабину. Модель A была первым автомобилем с безопасным стеклом на лобовом стекле.

Советская компания ГАЗ, которая началась как совместное предприятие между Фордом и Советским Союзом, сделала лицензионную версию с 1932-1936. Это послужило основой для броневиков FAI и БА-20, которые использовались в качестве советских разведывательных машин на ранних этапах Второй мировой войны.

Помимо США, Ford производил Model A на заводах в Аргентине, Канаде, Дании, Франции, Германии, Италии, Японии и Великобритании.

В Европе, где в некоторых странах автомобили облагались налогом в соответствии с объемом двигателя, Ford в Великобритании изготовил модель A с двигателем меньшего объема объемом 2043 куб. См (124,7 куб. Дюйма), обеспечивающим заявленную мощность 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.). Тем не менее, это приравнивается к британской бюджетной мощности в 14,9  л.с. (11,1  кВт ; 15,1  л.с. ) (по сравнению с 24  л.с. (18  кВт ; 24  л.с. ) более крупного двигателя) и влечет за собой ежегодный штрафной налог на автомобили в размере 1 фунт стерлингов за каждый финансовый год. л.с. в Великобритании. Следовательно, владеть им было дорого, и он был слишком тяжелым и нерентабельным для массовых продаж, и поэтому не мог конкурировать на новом развивающемся массовом рынке, а также был слишком грубым, чтобы конкурировать в качестве предмета роскоши. Модель As европейского производства не смогла добиться успеха в продажах в Европе, который ожидал бы их меньший преемник в Великобритании и Германии.

История развития

С середины 1910-х до начала 1920-х годов Ford доминировал на автомобильном рынке со своей моделью T. Однако в середине 1920-х годов это доминирование ослабло, поскольку конкуренты, особенно различные подразделения General Motors, догнали систему массового производства Ford и начали лучше Ford в некоторых областях, особенно за счет предложения более мощных двигателей, новых удобных функций или косметической настройки. Кроме того, особенности, которые Генри Форд считал ненужными, такие как электрические стартеры, постепенно менялись в восприятии публики с предметов роскоши на предметы первой необходимости.

Отдел продаж Ford распознал угрозу и посоветовал Генри отреагировать на нее. Сначала он сопротивлялся, но проседшая рыночная доля T в конце концов заставила его признать необходимость замены. Когда он, наконец, согласился начать разработку этой новой модели, он сосредоточился на механических аспектах и ​​на том, что сегодня называется конструктивным дизайном (DFM), который он всегда сильно поддерживал и которым была известна производственная система Model T. Хотя в конечном итоге разработка Модели А была успешной, она включала в себя множество проблем, которые необходимо было решить. Например, штамповка деталей из листовой стали, которую компания Ford вывела на новый уровень развития с производственной системой Model T, всегда относилась к Генри неоднозначно; это принесло успех, но он чувствовал, что это не лучший выбор для долговечности. Он был уверен, что модель A будет больше полагаться на штампованные поковки, чем модель T, но его идеи по улучшению DFM поковки не оправдали себя. В конце концов инженеры Форда убедили его смягчиться, чтобы производственная стоимость модели А не увеличила ее розничную цену слишком сильно.

Пренебрежение Генри к косметическому тщеславию применительно к автомобилям привело к тому, что он оставил дизайн Model A команде, возглавляемой его сыном Эдселем, даже несмотря на то, что он считал это заслугой, несмотря на то, что его сын выполнял большую часть работы.

Именно в период с середины 1920-х до начала 1930-х годов стали очевидны ограничения массового производства первого поколения, воплощенные в жесткости производственной системы Model T. Началась эра « гибкого массового производства ».

Наследие

Модель A была хорошо представлена ​​в средствах массовой информации того времени, поскольку это была одна из самых распространенных машин. Наборы моделей по- прежнему доступны в магазинах для хобби как стандартные автомобили или хот-роды.

Особую известность получили несколько Model As. Mean Green Machine, зеленый и черный 1931 Tudor седан, был одним из основных продуктов Университета Северного Техаса футбольных матчей и специальных мероприятий с 1974 года поддерживается на дух организации Когтей с 1980 года. В Wreck Ramblin', 1930 спорткуп, является официальным талисманом студентов в Технологическом институте Джорджии и появляется на спортивных мероприятиях и функциях тела студента. Ala Kart, модифицированный пикап-родстер 1929 года, построенный Джорджем Баррисом, дважды подряд удостоился награды «Самый красивый родстер Америки » на выставке Oakland Roadster Show, прежде чем появился в многочисленных фильмах и на телевидении. В период с октября 1992 года по декабрь 1994 года Гектор Кеведо вместе со своим сыном Хьюго проехал на автомобиле Model A 1928 года в 22 000 миль (35 406 км) от своего дома в Пунта-Аренасе, Чили, до штаб-квартиры Ford в Дирборне, штат Мичиган. Автомобиль требовал минимального обслуживания, включая спущенное колесо и работы с трансмиссией в Никарагуа, и сейчас он находится в музее Генри Форда. Модель A 1930 года, использованная гангстером Джоном Диллинджером для бегства от федеральных агентов в 1934 году, была продана на аукционе в 2010 году за 165 000 долларов.

Песня Чарли Райана « Hot Rod Линкольн » признакам модифицированная модель A. Песня была покрыта несколько раз с момента ее первоначального выпуска.

Галерея

  • Модель A бизнес-купе 1928 года

  • Роскошный родстер 1930 года

  • Двигатель модели А 1928 года с современным послепродажным воздушным фильтром

  • 1929 г. - вариант тяжелого грузовика Model AA модели A

  • 1928 Модель A пикап с открытой кабиной (родстер)

  • 1931 роскошный Тюдор

  • Модель 1928 года хотрод с роликовым поддоном, рубленым верхом, фарами и зеркалами последней модели.

  • Еще один хотрод с кузовом и шасси родстера 1931 года, решеткой радиатора Deuce, карбюраторами с хромированными шляпками, перфорированной двутавровой балкой на передней оси, оребренными барабанными тормозами и трубками Zoomie.

  • Модель А Гектора Кеведо 1928 года на выставке в музее Генри Форда

  • Модель A Gazogen 1929 года на выставке в Автомобильном музее Тампа-Бэй. Этот автомобиль был модифицирован в 1939 году для использования альтернативного топлива в виде дерева или древесного угля.

  • Модель A Fordor 1928 года с древесным газогенератором Kaiser 1941 года

  • Универсал модели А 1929 года на выставке в Музее автомобилей в Арканзасе

  • Городской автомобиль 1929 года из Музея автомобилей в Арканзасе.

  • Седан 1928 года с дверьми самоубийцы в Румынии

  • Модель A 1930 года, с грохочущими сиденьями

использованная литература

Библиография

  • Хауншелл, Дэвид А. (1984), От американской системы к массовому производству, 1800–1932: Развитие производственных технологий в Соединенных Штатах, Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, ISBN   978-0-8018-2975-8, LCCN   83016269, OCLC   1104810110
  • Слоан, Альфред П. (1964), Макдональд, Джон (редактор), Мои годы с General Motors, Гарден-Сити, Нью-Йорк, США: Doubleday, LCCN   64011306, OCLC   802024. Переиздан в 1990 году с новым введением Питера Друкера ( ISBN   978-0385042352 ).
  • Соренсен, Чарльз Э. (1956), Мои сорок лет с Фордом, с Уильямсоном, Сэмюэлем Т., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Нортон, LCCN   56010854. Различные переиздания, включая ISBN   9780814332795.
  • Голд, Грэм. "Ford Motor Company", в Норти, Том, изд. Мир автомобиля, том 6, стр. 681–700. Лондон: Феб, 1974.

дальнейшее чтение

  • Генри, Лесли Р. (2013). Как восстановить модели Ford. Вермонт: Echo Point Books amp; Media, LLC. ISBN   978-1626549418.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 09:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте