Rolls-Royce Limited

редактировать
1906-1987 гг. Производитель автомобилей и авиакосмической промышленности в Великобритании

Rolls-Royce Limited. Rolls-Royce ( 1971) Limited. Rolls-Royce Limited. Rolls-Royce plc
Тип
  • Частная компания с ограниченной ответственностью 1906 года
  • Открытая публичная компания 1907 года, которая вступила в добровольную ликвидацию в 1971 году
  • 1971 г. - новая государственная корпорация, известная как Rolls-Royce (1971) Limited; 1977 переименован в Rolls-Royce Limited; 1986 переименован в Rolls-Royce plc
IndustryРазработка и производство аэрокосмической и автомобильной промышленности
Fate
  • Business (не компания 1906 года), купленная британским правительством в 1971 году (тоже большой проигрыш ).
  • принадлежал британским налогоплательщикам до:
  • Motors продан Vickers в 1980 г.;
  • Aerospace продан населению как Rolls-Royce plc в 1987 году
ПредшественникПартнерство Rolls and Royce
ПреемникRolls-Royce Holdings plc
Основание
  • Манчестер, Англия
  • 1904 (партнерство)
  • 1906 (частная компания на 15 марта 1906 (1906-03-15))
  • Новая компания: 23 февраля 1971 (1971-02-23)
Основатель
Штаб-квартираДерби, Англия, Великобритания
Ключевые люди
Продукция
  • Автомобили
  • Гражданские и военные авиадвигатели
  • Морские силовые установки
  • Энергетическое оборудование
Дочерние компании
  • значительные дочерние компании
  • 1966 Brist ol Aircraft Holdings
  • - Bristol Airplane Company
  • - Bristol Siddeley Engines
  • 1939 HJ Mulliner Park Ward
  • Rolls-Royce Inc
  • Rolls-Royce Motor Cars Limited (Канада)
  • Rolls-Royce Motors of Australia
  • Bentley Motors (1931) Limited
  • 1973 Rolls-Royce Motors Holdings

Rolls-Royce был британским автомобилем класса люкс, а затем бизнесом по производству авиационных двигателей, основанным в 1904 году в Манчестере, Соединенное Королевство партнерством Чарльз Роллс и Генри Ройс. Опираясь на репутацию Ройса, основанную на его кранах, они быстро завоевали репутацию инженера высочайшего качества, производя «лучший автомобиль в мире». Первая мировая война привела их к производству авиадвигателей. Совместная разработка реактивных двигателей началась в 1940 году, и они поступили в серийное производство.

Компания Rolls-Royce заслужила прочную репутацию в области разработки и производства двигателей для военной и гражданской авиации.

В конце 1960-х годов Rolls-Royce безнадежно пострадала из-за неумелой разработки своего усовершенствованного реактивного двигателя RB211 и, как следствие, перерасхода средств, хотя в конечном итоге он оказался очень успешным. В 1971 году владельцы были вынуждены ликвидировать свой бизнес. Полезные части были куплены новой государственной компанией под названием Rolls-Royce (1971) Limited, которая продолжила основной бизнес, но почти сразу продала пакеты акций British Aircraft Corporation (BAC). и передал право собственности на прибыльное, но в настоящее время незначительное в финансовом отношении автомобильное подразделение Rolls-Royce Motors Holdings Limited, которое оно продало Vickers в 1980 году. Rolls-Royce получила согласие отказаться от 1971 года. имя в 1977 году.

Бизнес Rolls-Royce оставался национализированным до 1987 года, когда после переименования владельца Rolls-Royce plc, правительство продало его населению. Rolls-Royce plc по-прежнему владеет и управляет основным бизнесом Rolls-Royce, хотя с 2003 года технически является дочерней компанией зарегистрированной холдинговой компании Rolls-Royce Holdings plc.

Маркетинговое исследование 1987 года показало, что только Coca-Cola была более известной торговой маркой, чем Rolls-Royce.

Содержание
  • 1 Легковые автомобили
    • 1.1 Rolls-Royce 40/50
    • 1.2 Авиадвигатель Rolls-Royce Eagle
    • 1,3 Springfield USA
    • 1,4 Rolls-Royce Twenty
    • 1,5 Rolls-Royce Phantom
    • 1,6 Bentley
    • 1,7 Crewe
    • 1,8 Вторая мировая война
  • 2 Послевоенная диверсификация
    • 2.1 Корпуса двигателей
    • 2.2 Дизельные двигатели Shrewsbury
  • 3 Авиадвигатели
  • 4 RB211 - принятие и национализация в 1971 году
    • 4.1 Новое правление
    • 4.2 Взятия Lockheed и Rolls-Royce- выкл.
  • 5 1973 Rolls-Royce Motors
    • 5.1 Подразделение автомобилей
    • 5.2 Дизельное подразделение
    • 5.3 Плавание Rolls-Royce Motors Holdings
    • 5.4 Слияние Vickers Limited
    • 5.5 Perkins
  • 6 1977 Rolls-Royce исключает (1971) из своего названия
  • 7 Приватизация 1987 года
    • 7.1 Клиенты
    • 7.2 Конкуренция
    • 7.3 Подразделения и продукты
  • 8 Продукты
    • 8.1 Автомобили
    • 8.2 Самолеты
  • 9 Ссылки
  • 10 Сноски
  • 11 Внешние ссылки
Автомобили

Генри Ройс начал производство электрических и механических устройств в 1884 году. Свой первый автомобиль, двухцилиндровый Royce 10, он сделал на своем заводе в Манчестере в 1904 году. Чарльз Роллс в Midland Hotel, Манчестер 4 мая того же года. Роллс был владельцем первого автосалона CS Rolls Co. в Фулхэме.

Страницы из очень ранней брошюры

Несмотря на то, что он предпочитал трех- или четырехцилиндровые автомобили, Роллс был впечатлен Royce 10, и в последующем соглашении от 23 декабря 1904 года согласился взять все автомобили, которые мог сделать Ройс. Всего будет четыре модели:

  • двухцилиндровая модель мощностью 10 л.с. (7,5 кВт), продаваемая по цене 395 фунтов стерлингов (40 000 фунтов стерлингов в 2014 году),
  • трехцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. (11 кВт) по цене фунтов стерлингов. 500 (50000 фунтов стерлингов в 2014 году),
  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт) по цене 650 фунтов стерлингов (60000 фунтов стерлингов в 2014 году),
  • шестицилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) модель по цене 890 фунтов стерлингов (90 000 фунтов стерлингов в 2014 году),

Все будут иметь марку Rolls-Royces и продаваться исключительно компанией Rolls. Первый автомобиль Rolls-Royce, Rolls-Royce 10 л.с., был представлен на Парижском салоне в декабре 1904 года.

Rolls-Royce Limited была образована 15 декабря. Март 1906 года, когда стало очевидно, что для производства автомобилей необходимы новые помещения. После рассмотрения участков в Манчестере, Ковентри, Брэдфорде и Лестере, советом Дерби было предложено дешевое электричество. в решении приобрести участок площадью 12,7 акров (51 000 м²) на южной окраине этого города. Новая фабрика была в значительной степени спроектирована Ройсом, а производство началось в начале 1908 года с официального открытия 9 июля 1908 года сэром Джоном Монтегю. Инвестиции в новую компанию потребовали увеличения капитала, и 6 декабря 1906 г. 100 000 фунтов стерлингов новых акций были предложены общественности. В 1907 году Rolls-Royce выкупила C.S. Rolls Co. (не автомобильные интересы Royce Ltd. продолжали действовать отдельно).

Silver Ghost, 40/50 шасси # 60551 регистрация AX-201 Scottish Reliability Trial 22 июня 1907 г. Оригинальный автомобиль Silver Ghost 2004 г. -. шасси 40/50 № 60551 с Открытый кузов турера semi-Roi des Belges от Barker 40-50 open tourer от Hooper, 1920

Rolls-Royce 40/50

В течение 1906 года у Royce был разрабатывает улучшенную модель с шестью цилиндрами с большей мощностью, чем Rolls-Royce 30 л.с.. Первоначально обозначенный как 40/50 л.с., это была первая полностью новая модель Rolls-Royce. В марте 1908 года Клод Джонсон, коммерческий директор, которого в Rolls-Royce иногда называют дефисом, сумел убедить Ройса и других директоров в том, что Rolls-Royce должен сосредоточиться исключительно на новой модели, а также на всем остальном. более ранние модели были прекращены. У Джонсона был ранний экземпляр, отделанный серебром и названный, как если бы это была яхта, Silver Ghost. Неофициально пресса и общественность сразу же подхватили и использовали Silver Ghost для всех автомобилей 40/50, выпущенных до появления 40/50 Phantom в 1925 году.

Новый 40/50 был ответственен за ранний выпуск Rolls-Royce. репутация с более чем 6000 построенных. Его шасси было использовано в качестве основы для первого британского броневика, использовавшегося в обеих мировых войнах.

An Eagle VIII авиадвигателя времен Первой мировой войны

Rolls-Royce Авиадвигатель Eagle

Производство авиационных двигателей началось в 1914 году по заказу правительства. Первая модель, Rolls-Royce Eagle, была запущена в производство в 1915 году. Два Eagles приводили в движение автомобиль Alcock и Brown, совершивший беспосадочный трансатлантический перелет на самолете, установленном на их переделанный Vickers Vimy бомбардировщик.

Спрингфилд США

В 1921 году Rolls-Royce открыла новый завод в Спрингфилде, штат Массачусетс в США (чтобы удовлетворить спрос), где Было построено 1701 «Спрингфилдских призраков». Этот завод проработал 10 лет и закрылся в 1931 году. Он располагался на территории бывшего завода American Wire Wheel на Хенди-стрит, с административными офисами на Уолтем-авеню, 54. Спрингфилд раньше был местом расположения Duryea Motor Wagon Company, место, где был построен первый американский автомобиль с бензиновым двигателем. Их первое шасси было построено в 1921 году. Кузова были поставлены Rolls-Royce Custom Coachwork и Brewster Co. в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк.

лимузин 20/25 на Гурни Наттинг

Rolls-Royce Twenty

После Первой мировой войны компания Rolls-Royce успешно избежала попыток побудить британских производителей автомобилей к слиянию. Столкнувшись с падением продаж Silver Ghost 40/50 в результате непродолжительного, но глубокого послевоенного спада Rolls-Royce представил в 1922 году более дешевый и компактный Twenty, что фактически положило конец политике использования одной модели. выпускается с 1908 года.

Rolls-Royce Phantom

Новый 40/50 л.с. Phantom заменил Silver Ghost в 1925 году. Phantom III, представленный в 1936 году, был последней крупной довоенной моделью. Строго ограниченное производство Phantom для глав государств возобновилось в 1950 году и продолжалось до тех пор, пока Phantom VI не прекратил производство в конце 1980-х.

Bentley

После 1931 года Rolls-Royce прекратил производство Bentley. 8 Liter, конкурент Phantom.

В 1931 году Rolls-Royce приобрела Bentley, небольшого производителя спортивных / гоночных автомобилей и потенциального конкурента, после того, как финансы последнего не выдержали наступления Великой депрессии. Rolls-Royce прекратил производство нового Bentley 8 Liter, угрожавшего продажам их нынешнего Phantom, избавился от оставшихся активов Bentley и использовал только имя Bentley и свою репутацию. После нескольких лет развития компания Rolls-Royce выпустила совершенно иную ультрацивилизованную линейку Bentley среднего размера, рекламируя их как «бесшумный спортивный автомобиль». Они были очень похожи на Rolls-Royce. Сразу после Второй мировой войны и до 2002 года стандартные автомобили Bentley и Rolls-Royce обычно были почти идентичны - Bentley были разработаны ; Различались только решетка радиатора и мелкие детали.

В 1933 году цвет монограммы радиатора Rolls-Royce был изменен с красного на черный, потому что красный иногда противоречил цвету кузова, выбранному клиентами, а не в знак уважения к смерти Ройса, как

Крю

Британское правительство построило теневую фабрику в Крю в 1938 году для Rolls-Royce, где они могли бы построить свои Мерлин и Грифон авиационные двигатели. Производство автомобилей было перенесено туда в 1946 году, чтобы освободить место для сборки кузовов и авиационных двигателей в Дерби. Сайт был куплен у правительства в 1973 году. Сейчас это Bentley Crewe.

Вторая мировая война

В 1940 году был подписан контракт с Packard Motor Car Company в г. Детройт, штат Мичиган, для производства авиадвигателей Merlin для Второй мировой войны в США.

Производство сосредоточилось на авиадвигателях, но вариант двигателя Merlin, известный как Meteor, был разработан для танка Cromwell. Разработка Meteor была завершена в 1943 году, та же команда на литейном заводе Belper возобновила работу над восьмицилиндровым автомобильным двигателем, расширив его область применения, и он стал образцом для линейки бензиновых двигателей B британской армии для послевоенных боевых машин. в частности, в диапазоне Алвиса FV600, Даймлера Ферре, Хамбера Hornet и Pig и Austin Champ.

Послевоенная диверсификация

Моторные кузова

Bentley 1937 года с цельнометаллическим кузовом спроектировано Rolls-Royce построено Park Ward

После войны, в 1946 году, производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley переместилось в Крю, где они начали собирать полные автомобили Bentley с прессованием кузова, произведенным Pressed Steel Company. Раньше строили только шасси, оставляя кузова специалистам-строителям. В 1939 году Rolls-Royce полностью перешел на собственное производство одного из специализированных производителей кузовов, купив оставшийся капитал компании Park Ward Limited, которая с 1936 года вместе с Rolls-Royce производила небольшие серийные партии всех автомобилей. -металлические седаны на шасси Bentley.

В 1959 году Rolls-Royce купила кузовостроительную компанию H J Mulliner, и эти два предприятия были объединены под названием H J Mulliner Park Ward.

Дизельные двигатели Шрусбери

Экспериментальный двухклапанный дизельный двигатель V12, разработанный для Rolls-Royce Гарри Рикардо 1930. На автомобиле, которым управлял Джордж Эйстон, он удерживал рекорд наземной скорости с дизельным двигателем до 1950 года.

Автомобили класса люкс не соответствовали новому настроению послевоенной строгости. После начала проектирования и разработки того, что стало их серией дизельных двигателей серии C в 1948 году, Rolls-Royce приступила к производству дизельных двигателей в 1951 году. К 1955 году она поставляла дизельные двигатели для автомобилей, железных дорог, промышленности, наземного транспорта. перемещение и морское использование.

Sentinel (Shrewsbury) Limited была куплена в 1956 году. Sentinel производила станки и промышленные локомотивы. Rolls-Royce приобрела завод Sentinel в Шрусбери по производству дизельных двигателей, и все его работы по производству дизельных двигателей были перенесены туда.

West Riding производитель маневровых тепловозов, Thomas Hill (Rotherham) Limited, был добавлен в группу в 1963 году.

В 1973 году, когда деятельность Shrewsbury была передана новому владельцу, Rolls-Royce Motors, в ассортимент дизельных двигателей входили:

  • серия C : 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели мощностью от 100 до 450 л.с. Используется в генераторных установках, компрессорах и т. Д., Строительном оборудовании, железнодорожных и других промышленных целях, а также в морских силовых установках.
  • Eagle: модифицированная версия 6-цилиндрового двигателя серии C под названием Eagle используется в тяжелых транспортных средствах. От 200 до 300 л.с.
  • Диапазон D: V-двигатели мощностью от 400 до 750 л.с. для генераторных установок, морских и железнодорожных применений.
Авиадвигатели
Вездесущий 27-литровый двигатель Мерлин A Дарт установлен на авиалайнер Fokker F.27 Friendship A Турбореактивный двигатель Nene конца 1940-х годов

В 1907 году Чарльз Роллс, интересы которого все больше обращались к летая, безуспешно пытался убедить Ройса и других директоров разработать авиадвигатель. Когда Первая мировая война разразилась в августе 1914 года, Rolls-Royce (и многие другие) были застигнуты врасплох. Как производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce сразу оказался уязвимым, и Клод Джонсон думал, что банк откажется от овердрафта, от которого в то время зависел Rolls-Royce. Тем не менее, полагая, что война, вероятно, будет недолгой, директора сначала решили не искать правительственную работу по созданию авиадвигателей. Однако эта позиция быстро изменилась, и военное министерство убедило Rolls-Royce произвести пятьдесят двигателей V8 с воздушным охлаждением по лицензии Renault. Тем временем Королевский авиазавод попросил Rolls-Royce разработать новый двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт). Несмотря на первоначальное сопротивление, они согласились и в 1915 году разработали первый авиадвигатель Rolls-Royce - двенадцатицилиндровый Eagle. За ним вскоре последовали меньший шестицилиндровый Hawk, 190 л.с. (140 кВт) Falcon и, незадолго до конца войны, более крупный 675 л.с. (503 кВт). Кондор.

На протяжении Первой мировой войны компания Rolls-Royce изо всех сил пыталась создать авиадвигатели в количествах, требуемых военным министерством. Однако, за исключением Brazil Straker из Бристоля, Rolls-Royce сопротивлялась давлению с целью лицензирования производства для других производителей, опасаясь, что столь восхитительное качество и надежность двигателей могут оказаться под угрозой. Вместо этого завод в Дерби был расширен, чтобы позволить Rolls-Royce увеличить свои производственные мощности. К концу 1920-х годов авиадвигатели составляли большую часть бизнеса Rolls-Royce.

Последней разработкой Генри Ройса был авиадвигатель Merlin, который впервые был запущен в виде прототипа в 1935 году, хотя он умер в 1933 году. Он был разработан на основе R <76.>двигатель, который приводил в действие рекордный Supermarine гидросамолет S.6B до скорости почти 400 миль в час (640 км / ч) на модели Schneider Trophy 1931 года. Merlin был мощным двигателем V12 с наддувом и устанавливался на многие самолеты Второй мировой войны : британский Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, de Havilland Mosquito. (двухмоторный), Avro Lancaster (четырехдвигательный) (развитие Avro Manchester с его ненадежными двигателями Rolls-Royce Vulture ), Vickers Wellington (двухмоторный); он также превратил американский North American P-51 Mustang в конкурента для лучшего истребителя своего времени, его двигатель - двигатель Merlin, построенный Packard по лицензии. Было произведено более 160 000 двигателей Merlin, в том числе более 30 000 на Ford Motor Company в Траффорд-парке, Манчестер. Во время войны большинство летных испытаний двигателей Rolls-Royce проводилось с аэродрома Хакнелл. «Мерлин» перешел в военную наземную технику как Meteor, в том числе и на танке Centurion. Многие двигатели Meteor использовали блоки цилиндров и детали, которые не соответствовали требованиям для двигателей с высокими рабочими характеристиками, но подходили для использования в Meteor мощностью 480 кВт (640 л.с.).

В декабре 1942 г. за «обедом за пять шиллингов» в Swan and Royal в Clitheroe, Stanley Hooker и Ernest Ульс из Rolls-Royce договорился с Спенсером Уилксом из Rover Car Company, что Rolls-Royce возьмет на себя совершенно секретную работу по разработке реактивного двигателя. За этим последовал обмен активами с Rover, а после Второй мировой войны компания Rolls-Royce добилась значительных успехов в разработке и производстве газотурбинных двигателей . Особенно важное значение имели турбовинтовые двигатели Dart и Tyne , позволяющие авиакомпаниям сократить время для более коротких поездок, в то время как реактивные авиалайнеры были введены для более длительных рейсов.. Двигатель Dart использовался в Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, Avro 748, Fokker F27 Friendship, Handley Page Herald и Vickers Viscount, в то время как более мощный Tyne был оснащен Breguet Atlantique, Transall C-160, Short Belfast и Vickers Vanguard. и судно на воздушной подушке SR.N4 . Многие из этих турбовинтовых двигателей до сих пор находятся в эксплуатации.

Среди реактивных двигателей этого периода был RB163 Spey, который приводит в действие Hawker Siddeley Trident, BAC One-Eleven., Grumman Gulfstream II и Fokker F28 Fellowship.

В конце 1950-х и 1960-х годах произошла значительная рационализация всех аспектов британской авиакосмической отрасли, в том числе производителей авиационных двигателей. В 1966 году компания Rolls-Royce приобрела Bristol Siddeley (в результате слияния Armstrong Siddeley и Bristol Aero Engines в 1959 году) и включила ее как Bristol Siddeley деление. Bristol Siddeley с главным заводом в Филтон, недалеко от Бристоля, имел сильную базу в производстве двигателей для военных, включая Olympus, Viper, Пегас (векторный удар) и Орфей. Они также производили Olympus 593 Mk610 для использования в Concorde в сотрудничестве со SNECMA. У них также был проект ТРДД с SNECMA.

Аэродром Leavesden, Уотфорд первоначально принадлежал Министерству обороны и использовался во время Второй мировой войны для производства самолетов Mosquito и Halifax. В течение ряда лет компания Rolls-Royce использовала этот участок для производства вертолетных двигателей, пока он не закрылся в июне 1993 года. Бывший завод Rolls-Royce в Уотфорде теперь известен как Leavesden Film Studios. снял всемирно известные фильмы, в том числе сериалы Джеймс Бонд, Звездные войны и Гарри Поттер.

RB211 - прием и национализация 1971 года.
Музейная экспозиция RB211 Дерби.. Спустя сорок лет после национализации его версии по-прежнему использовались примерно в половине эксплуатируемых дальнемагистральных авиалайнеров.

Объединение и исчезновение в 1950-х и 1960-х годах небольшое количество крупных производителей планеров базировалось всего в нескольких странах. Конкуренция за очень крупные контракты на поставку двигателей обострилась. Дорогие исследования и разработки стали жизненно важными. Реальную прибыль приносили контракты на техническое обслуживание, которые могут достичь пика на целое поколение людей позже. К 1980-м годам было сказано, что каждое поколение авиадвигателей стоило примерно в 10 раз дороже своего родительского.

В то время в Rolls-Royce работало 80 000 человек, и это была 14-я компания Великобритании по численности персонала. Общеизвестно, что в последнее время возникли проблемы, требующие государственной поддержки программы RB211 как результат интенсивной финансовой конкуренции с Pratt Whitney и General Electric за первоначальный контракт с RB211 <55.>

В новом 1971 году финансовые проблемы, вызванные в основном разработкой этого нового турбовентиляторного двигателя RB211 , спроектированного и разработанного для Lockheed Aircraft Corporation. L-1011 TriStar привел, после нескольких предоставленных государством денежных субсидий, к признанию того, что у Rolls-Royce не осталось ресурсов, и он добровольно вступил в управление 4 февраля 1971 года.

Сообщалось, что были язвительные телефонные разговоры между президентом США Ричардом Никсоном и британским премьер-министром Эдвардом Хитом, но впоследствии они были отвергнуты. Отвечая на вопросы о том, как могла возникнуть такая ситуация, генеральный директор сообщил, что в своих расчетах они руководствовались успехом своих оценок при запуске своего двигателя Spey.

Если бы правительство просто национализировало Rolls-Royce, оно не смогло бы избежать обязательств перед Lockheed.

Ситуация была обработана обычным образом, активы были проданы за наличные, в данном случае правительству, оставив огромные обязательства, которые будет выполнять Rolls-Royce Limited за счет средств, полученных от продажи. Однако правительство не будет устанавливать покупную цену для активов, пока ситуация не прояснится, потому что без продолжения бизнеса многие из них могут оказаться бесполезными. Тем временем правительство будет использовать активы для продолжения деятельности подразделений авиационных двигателей, морских и промышленных газовых турбин и малых двигателей, которые были важны для национальной обороны, коллективных программ с другими странами, а также для многих военно-воздушных сил и гражданских авиакомпаний. В мае была создана новая компания (1971 г.) для приобретения практически всех предприятий и активов четырех подразделений Rolls-Royce, связанных с газотурбинными двигателями. Первоначальная компания, Rolls-Royce Limited, была ликвидирована 4 октября 1971 года.

Обращаясь к собственному правительству за поддержкой, Lockheed предупредила, что переход на двигатели Pratt Whitney или General Electric задержит производство на дополнительные шесть месяцев и может привести к банкротству Lockheed.

Получатель договорился с Lockheed, которая согласилась отказаться от возмещения убытков, позволившую закрыть завод. Получатель продолжал поддерживать торговых кредиторов, несмотря на угрозы потребовать немедленных платежей в полном объеме и прекратить поставки. Первым проданным активом была British Aircraft Corporation, купленная в равных долях Vickers и GEC. Получатель выпустил Rolls-Royce Motors в 1973 году.

Новый совет директоров

Новый владелец, Rolls-Royce (1971) Limited, имел среди членов совета директоров лорда Коула (бывшего председателя Unilever)., Сэр Арнольд Вайнсток (управляющий директор GEC), Хью Конвей (управляющий директор Rolls-Royce Gas Turbines), доктор Стэнли Хукер (Rolls-Royce Bristol), сэр Уильям Кук (советник министра обороны), сэр Сент-Джон Элстуб (управляющий директор Imperial Metal Industries ) и сэр Чарльз Элверти (бывший начальник штаба обороны

Взлет Lockheed и Rolls-Royce

Новый самолет с тремя двигателями RB211 впервые покинул США и прибыл в Париж 1 июня 1971 года. В Палмдейл, Калифорния, L -1011 получил сертификат летной годности Федерального управления гражданской авиации США 14 апреля 1972 года, с опозданием на девять месяцев. В тот день председатель компании Lockeed сказал: «... мы знаем, что в сфере обслуживания авиакомпаний он (RB211) окажется одной из ведущих силовых установок в истории авиации».

Первый авиалайнер был доставлен в Eastern Air Lines 5 апреля 1972 года, но в гонке к производству он проиграл McDonnell Douglas DC-10.

1973 Rolls-Royce Motors

Rolls- Компания Royce Motors Limited была зарегистрирована 25 апреля 1971 года, через два с половиной месяца после того, как Rolls-Royce попал в управление. Под владельцем ресивера в апреле 1971 года компания начала торговать легковыми автомобилями, дизельными и бензиновыми двигателями, кузовами и другими изделиями, которые ранее производились автомобильным и дизельным подразделением Rolls-Royce и Mulliner Park Ward. Он продолжал выполнять работы по точному проектированию по субподрядам. В июне 1971 года она приобрела весь бизнес и активы, используемые автомобильным и дизельным подразделениями Rolls-Royce и Mulliner Park Ward. Разрешенное использование Rolls-Royce Motors различных торговых марок Rolls-Royce было очень точно определено.

В конце 1972 года сотрудников Rolls-Royce Motors в Соединенном Королевстве было 5855 человек в автомобильном подразделении и 2311 человек в автомобильном отделе. Дизельное подразделение, всего 8 166 человек.

В мае 1973 года оно было продано Rolls-Royce Motors Holdings Limited в рамках подготовки к его публичному размещению.

Автомобильное подразделение

При этом В свое время автомобильный дивизион, а также производство автомобилей и специальных кузовов, выполнял инвестиционные литейные работы и механическую обработку компонентов авиационных двигателей, а также производил поршневые двигатели для легких самолетов вместе с другими бензиновыми и многотопливными двигателями. Оба подразделения выполняли опытно-конструкторские работы для правительства Его Величества.

Штаб-квартира автомобильного подразделения находилась на Пимс-лейн и Минсхалл-Нью-роуд, Крю, кузовные постройки на заказ остались на Хайт-роуд и Хай-роуд Уиллесден в Лондоне. Помещения бывшей теневой фабрики Crewe были куплены у правительства в это время.

Diesel Division

Diesel Division производила несколько типов дизельных двигателей на своей территории на Whitchurch Road, Shrewsbury, а также оборудование внутреннего сгорания для авиационных турбинных двигателей.

Rolls-Royce Motors Products
  • Motor Cars
  • Дизельные двигатели
  • Компоненты авиационных турбинных двигателей и поршневые двигатели самолетов, в основном для Rolls -Royce 1971
  • Другие двигатели и продукция:
6-цилиндровые и 8-цилиндровые бензиновые двигатели линейки B
Многотопливные двигатели серии K
различные трансмиссии для боевых действий и другие транспортные средства
маневровые тепловозы (Thomas Hill (Ротерхэм))

Флотация Rolls-Royce Motors Holdings

В случае выхода в обращение общественности неутешительный отклик и более 80 процент выпуска остался в руках андеррайтеров.

слияние Vickers Limited

6 августа 1980 года акционерное соглашение с компанией Компания Rolls-Royce Motors Holdings и Vickers Limited стала безоговорочной.

Perkins

Дизельный бизнес Rolls-Royce был приобретен у Vickers в 1984 г. Perkins. Компания Perkins разработала дизельные двигатели Eagle Diesel в серии двигателей Perkins TX.

Роллс-Ройс 1977 года выпуска (1971) от своего названия
Роллс-Ройс 1974 года из коллекции автомобилей Сухайля Аль Заруни, он был адаптирован для жизненно важной цели Think Green Awareness

Название Rolls-Royce (1971) Limited было изменено на Rolls-Royce Limited 31 декабря 1977 года, в конце финансового года компании. Первоначальная компания Rolls-Royce Limited, зарегистрированная в 1906 году и все еще находящаяся в стадии ликвидации, была переименована в Rolls-Royce Realizations Limited и в марте 1977 года согласилась с тем, что (1971) компания, получившая название Rolls-Royce Limited

Limited, была заменена на plc. (публичная компания с ограниченной ответственностью ) летом 1986 года, чтобы акции могли быть предложены общественности и проданы на фондовых рынках.

Приватизация 1987 года

В апреле 1987 года правительство предложило продажа всех акций Rolls-Royce plc. Широко разрекламированный выпуск имел замечательный успех.

Rolls-Royce был исключительно долгосрочным бизнесом. Прежде чем гражданский авиадвигатель поступил на вооружение, его разработка могла занять от 4 до 6 лет, а военные двигатели часто дольше. Затем производство может продлиться еще на 50 лет, включая производство запасных частей, необходимых спустя долгое время после завершения полного производства двигателей.

Клиенты

Согласно проспекту, опубликованному для выпуска акций 1987 года для членов Общественный Rolls-Royce к тому времени был одним из трех предприятий за пределами СССР и Китая, способных разрабатывать и производить большие газотурбинные двигатели. В то время его двигатели были установлены на самолетах более 270 гражданских авианосцев и использовались 110 вооруженными силами и 700 операторами служебных и корпоративных самолетов.

Кроме того, его турбины приводили в действие военно-морские корабли 25 различных стран.. Газовые турбины Rolls-Royce эксплуатируются более чем 175 промышленными заказчиками для производства электроэнергии, перекачки газа и нефти и других промышленных целей. Единственным наиболее важным клиентом было правительство Соединенного Королевства. В предыдущие пять лет около 70 процентов продукции производилось за пределами Соединенного Королевства.

Конкуренция

Конкурентами Rolls-Royce были GE и Pratt Whitney (UTC). Авиадвигатели тогда были лишь частью деятельности GE и UTC как основных промышленных групп.

В число других входят SNECMA, Turbomeca, MTU, Fiat Aviazione в Европе и Avco в США, Гаррет и Эллисон General Motors. Несмотря на исключительно высокую конкуренцию в этой области, ряд более мелких производителей уже сотрудничали с GE или другими более мелкими производителями, как и Rolls-Royce.

Подразделения и продукты

В то время Rolls- Ройс был разделен на пять бизнес-групп:

1. ICEG Civil Aero - спрос определяется деятельностью и прибыльностью авиакомпаний
  • основные двигатели в 1987 году:
RB211-524, серии 535;
IAE V2500 для Airbus A320, консорциума Rolls-Royce 30%, Pratt Whitney 30%, JAEC 23%, MTU 11% и Fiat 6%
Tay, разработка двигателей Spey superfan
  • , снятых с производства, но значительный спрос на запчасти
Avon (1951), Conway (1960), Dart (1953), Olympus 593 (1976), RB211-22B (1972), Spey (1964), Tyne (1960)
2. MEG Military Aero - в последнее время спрос был стабильным, поэтому в 1987 году он имел большое значение для основных двигателей Rolls-Royce
  • :
RB199
Pegasus (с векторной тягой для боевых самолетов вертикального взлета и посадки)
Адур
Spey
Viper
EJ200
  • вертолетные двигатели
Gnome
Gem
RTM322
  • ракетные двигатели
Один
3. IM Industrial and Marine - авиационные газотурбинные двигатели
4. Ремонт и капитальный ремонт
5. Атомно - подводное пароподъемное оборудование
вместе с этими услугами:
снабжение
корпоративное проектирование
продукция

автомобили

шасси - только Rolls-Royce не производил кузова Rolls-Royce до Silver Dawn

Bentley Models (с 1933 г.) - только шасси

Стандартные седаны
Послевоенные фантомы

Самолет

Ссылки
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте