Willow Run

редактировать

B-24, строящиеся в Willow Run.

Willow Run, также известный как Air Force Plant 31, производственный комплекс в Мичигане, расположенный между Ипсиланти Тауншип и Бельвиль, построенный Ford Motor Company для массового производства самолетов, особенно тяжелого бомбардировщика B-24 Liberator. Строительство бомбардировочного завода Willow Run началось в 1940 году и было завершено в 1942 году.

Содержание
  • 1 Оборонный завод
  • 2 Аэропорт
  • 3 Послевоенный период
  • 4 История
    • 4.1 Camp Willow Run
      • 4.1.1 Часовня Марты и Марии
    • 4.2 От фермы к линии полета
    • 4.3 Кризис с жильем сотрудников
      • 4.3.1 Willow Run Lodge and Village
      • 4.3.2 Parkridge Homes
      • 4.3.3 Социологическое исследование жилищного кризиса Willow Run
    • 4.4 Производство Liberator
      • 4.4.1 Поддержка ВВС США и постпродакшн
      • 4.4.2 Варианты Liberator, сделанные в Willow Run
    • 4.5 Послевоенное преобразование
      • 4.5.1 Кайзер берет на себя управление
      • 4.5.2 Операции General Motors
      • 4.5.3 MARC и Willow Run Laboratories
  • 5 Реконструкция и музей авиации Янки
  • 6 Снятие с эксплуатации и снос
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Оборонный завод
Производство деталей для бомбардировщиков в Уиллоу-Ран, 1942 г.

Завод начал производство летом 1941 г.; мемориальная доска датирована 16 июня. Изначально завод производил комплектующие. Изготовитель самолетов Douglas Aircraft и конструктор B-24 Consolidated Aircraft собрали готовый самолет. Однако удаленная сборка оказалась проблематичной, и к октябрю 1941 года Форд получил разрешение на производство полных Liberators. Сборочный конвейер Willow Run Liberator работал до мая 1945 года, производя почти половину всех выпущенных Liberator.

Аэропорт

Аэропорт Уиллоу Ран был построен как часть завода по производству бомбардировщиков. После войны аэродром перешел в руки гражданские лиц и теперь контролируется администрацией аэропорта Уэйн. Часть комплекса аэропорта в разное время использовалась как исследовательский центр, связанный с Мичиганским университетом, и как второстепенная установка ВВС США. Аэропорт Уиллоу Ран оставался активным как грузовой и аэродром авиации общего назначения, а с 1992 года он был домом для музея авиации Янки.

Послевоенный

Форд построил завод и продал его правительству, а затем сдал в аренду на время войны. Когда Форд отказался покупать завод после войны, Kaiser-Frazer Corporation получила право собственности, а в 1953 году конкурент Форда General Motors стал владельцем и управлял заводом как Willow Run Transmission. до 2010 года. Willow Run Assembly работала с 1959 по 1992 год на участке к югу от аэропорта. Подразделение Fisher Body также работало на Willow Run Assembly, пока его операции не были переданы GM Assembly Division в 1970-х годах. В 2009 году General Motors объявила о прекращении всех операций на заводе GM Powertrain и инженерном центре в следующем году.

После закрытия Willow Run Transmission в 2010 году заводской комплекс стал находится под управлением RACER Trust, который контролирует собственность бывшего General Motors. В 2011 году компания A.E. Equities Group Holdings предложила выкупить бывший завод Powertrain у RACER Trust. В апреле 2013 года менеджер по перепланировке RACER Trust подтвердил, что независимо от того, переедет ли Музей авиации Янки на заводе по производству бомбардировщиков в будущем, неиспользуемые части завода по производству силовых агрегатов, вероятно, будут снесены в шага на пути к перепланировке собственности. Большая часть завода была снесена в конце 2013 - начале 2014 года.

Комплекс Willow Run дал свое название общине на восточной стороне Ипсиланти, примерно определяемой границами школьного округа Willow Run Community..

История
Осмотр шасси транспортного самолета в Уиллоу-Ран

Уиллоу-Ран получил свое название от небольшого притока реки Гурон, который протекал через пастбища и леса вдоль линии графства Уэйн- Ваштенау до конца 1930-х годов. К середине 1920-х годов местная семья, работающая как Quirk Farms, купила землю в городке Ван Бурен, который стал аэропортом. Ферма Куирк была куплена пионером в области автомобилестроения Генри Фордом в 1931 году. Форд, инициирует сельское хозяйство, сельское хозяйство, природа и сельский образе жизни.

Camp Willow Run

Жители лагеря Willow Run сажали, ухаживали и собирали полевые культуры и собирали кленовый сироп, продавая свои продукты на фермерском рынке на территории. В процессе воздуха мальчики были научены самодисциплине и ценностям тяжелой работы, а также извлечь из свежего воздуха страны.

Кэмп Уиллоу Ран был для мальчиков 17-19 лет, в основном сыновей умерших инвалиды ветеринары Первой мировой войны и те, кто помогает своим семьям. По данным Исследовательского центра Бенсона Форда, лагерь предлагал:

«... обучение на ферме, самостоятельность, управление и торговлю... мальчики управляли собой, назначенная бригадира и полевого мастера из своих рядов. Они жили в палатках, с столовой и часовней на территории, и продавали свою продукцию с придорожной стойки, построенной Фордом. Мальчики... имели время для отдыха и работы, в каждом лагере был бейсбольный алмаз, и мальчики участвовали в лиге софтбола, были также волейбол и гандбол, показывались фильмы, и в каждом лагере также проводились урожая, приглашая соседних старшеклассников присоединиться к нему. Похоже, что Camp Willow Run закрылся после сезона 1941 года приходом бомбардировщика многие мальчики пошли работать на промышленный завод в деревне Уиллоу-Ран, а другие перешли в ученическую и профессиональную школу.

Часовня Марты и Марии

Генри и Клара Брайант Форд посвятил серию церквей, часовни Марфы и Марии как вечная дань уважения их матерям Мэри Форд и Марте Брайант. Форды построили семь из них: первый в Гринфилд-Виллидж, штат Мичиган, был завершен в 1929 году. Остальные, построенные в 1930-х годах, были расположены в Дирборн, штат Мичиган (место расположения Фэйр-Лейн поместье Фордов); Садбери, Массачусетс ; два в Ричмонд-Хилле, Джорджия (зимний дом Фордов); Мейкон, Мичиган ; и Уиллоу Ран.

Часовня Уиллоу Ран была построена для Кэмп Уиллоу Ран и местом поклонения пресвитерианской церкви Бельвилля в 1979 году после серии передач. После войны Форд продал часовню Кайзер-Фрейзер, который, в свою очередь, продал ее General Motors в рамках покупки завода по производству бомбардировщиков Willow Run. GM использовала здание для хранения файлов до неопределенного времени, после чего оно было продано баптистской церкви Черри-Хилл. Когда Черри-Хилл перероскую часовню и решил построить новую церковь, она продала часовню пресвитерианской церкви Бельвилля за один доллар в июле 1978 года.

Часовня Марты и Марии в Уиллоу-Ран теперь стоит в нескольких милях. откуда он был установлен, и на участке, который раньше принадлежал Quirk Farms Генри Форда. Из семи часов это единственная, которая в настоящее время используется как обычное место поклонения. Здесь до сих пор сохранились оригинальные скамьи и другая мебель; единственный другой комплекс, который активно используется, принадлежит часам Гринфилд-Виллидж.

От фермы до линии полета

Как практически все промышленные предприятия США, Ford Motor Company, к этому времени под руководством единственного сына Генри Форда Эдселя, во время Второй мировой войны направила свою производственную продукцию на военное производство союзников.

В начале 1941 года федеральное правительство учредило Программу производственного пула Liberator для удовлетворения прогноза потребляемого спроса на B-24, и компания Ford присоединилась к программе вскоре после этого. Ford Motor будет не только строить бомбардировщики, но и снабжать аэродром; Ферма в Уиллоу-Ран была идеальным местом для взлетно-посадочных аэродрома, находясь в личной собственности Генри Форда (что решала любую проблему приобретения земли) и располагалась линиями между дорогами и железнодорожными полосами, соединяющими Детройт с Анн-Арбором и указывающими на запад. Служебные помещения были приобретены у землевладельцев через линию уезда в городке Ипсиланти, где будет построен завод «Либератор» (и, в конечном итоге, терминал аэропорта).

Несмотря на то, что Генри Форд официально вышел на пенсию, он все еще имел право голоса в делах компании и отказался от государственного финансирования Willow Run, предпочтая, чтобы его компания построила завод и продала его правительству, которое сдало бы его обратно в аренду. рота на время войны. Ford Motor должен иметь первый вариант размещения на заводе после окончания военного производства, но в итоге он предпочел не реализовывать этот вариант, хотя, по слухам в синдицированной колонке Дрю Пирсона, Ford планировал послевоенное использование завода в качестве тракторного завода., но этого не произошло. В конце концов Ford продаст свою землю корпорации Reconstruction Finance Corporation Defense Plant Corporation в июле 1944 года, вскоре после того, как фермы Форда были переданы в собственность компании.

Архитектор Альберт Кан спроектировал основную конструкцию завода бомбардировщиков Willow Run, имевшего 3 500 000 квадратных футов (330 000 м) заводских площадей, и линию сборки самолетов длиной более мили (1600 м). Считалось, что это самая большая фабрика под одной крышей в мире. Завод Willow Run имеет большой поворотный стол на трети длины сборочной линии, что позволяетло производственной линии B-24 совершать поворот на 90 ° перед тем, как перейти к окончательной сборке. Согласно легенде, такая договоренность позволяет компании платить налоги за весь завод (и его оборудование) в округе Уоштено и избегают более высоких налогов округа Уэйн, где расположен аэродром. ; виды сверху предполагают, что предотвращение посягательств на рулежные дорожки аэродрома также было мотивацией.

Кризис с жильем сотрудников

Даже когда люди проезжают 100 миль или арендуют все свободные комнаты между Анн-Арбором и Гросс-Пуэнт, просто размер Willow Run неизбежно привел к нехватке жилья. В связи с острой необходимостью в убежище Федеральное управление жилищного строительства приняло меры и построило временное жилье.

Willow Run Lodge and Village

Получившиеся жилые комплексы были построены в нескольких разных группах. Willow Run Lodge представляет собой серию общежитий для одиноких людей и построен на земле к северу от Мичиган-авеню и к югу от Геддес-роуд. Это охватывало 90 участков земли общей площадью 2641 акр (1069 га).

В феврале 1943 года открылось первое общежитие (Willow Run Lodge), состоявшее из пятнадцати зданий с 1900 комнатами, некоторые из которых были одноместными. и другие двухместные, с помощью на 3000 человек. В период с июня по декабрь 1943 г. было завершено строительство временных домов с плоской крышей, в которых проживало 2 500 семей. Этот раздел был известен как Деревня Уиллоу Ран. Врах было четыре, шесть или восемь квартир с одной, двумя или квартирами.

Также в Виллоу Ранледж были здания «Вест Корт » с остроконечными крышами. и место для пар или троих взрослых. Из 1000 комнат в Вест-Корт некоторые не имели квартир и назывались квартирами с нулевой спальней, а остальные имели одну спальню. Первая из этих квартир была готова к заселению в августе 1943 года. Другой проект большого общежития на 1960 год, известный как West Lodge, также был готов для съемов.

К концу 1943 года их было шесть. различные временные проекты в окрестностях Willow Run: два проекта общежитий, два проекталеров (один с арендой трейлеров, другой для частных трейлеров; каждый с общественной прачечной, туалетом) и два проекта с квартирами для пар или семей, Западный двор и деревня. Между ними было убежище для более чем 15 000 человек, или примерно столько же, сколько проживало в Ипсиланти в то время.

Parkridge Homes

Афроамериканский рабочий в Willow Run, июль 1942 г.

В дополнение к жилищным проектам Willow Run Lodge and Village в 1943 году было построено еще одно поселение под названием Parkridge Homes для размещения афроамериканцев. Сотрудники Willow Run. Жилищная комиссия Детройта и Национальное жилищное строительство отвергло попытки разделить Виллоу Лодж и Виллидж и построить дополнительные интегрированные дома, поэтому на проектирование нанят афроамериканский архитектор Хильярд Робинсон. сообщество из 80 единиц. Жилой комплекс использовался до 2016 года в качестве государственного жилья, когда он был снесен и перестроен новыми современными домами. В мае 2017 года Управление по охране памятников истории штата Мичиган признало Parkridge Homes открытием трех исторических знаков, свидетельствующих о важности для истории Ипсиланти.

Также в это время был построен Общественный центр Паркридж.

Социологическое исследование жилищного кризиса в Уиллоу-Ран

Социолог и профессор Лоуэлл Джульярд Карр и Джеймс Эдсон Стермер из Мичиганского университета изучали социологические условия в Уиллоу-Ранне, возникшие в результате всплеск рабочего времени во время войны в своей книге 1952 года. Они заявляют, что «теорию культурной неадекватности», заявляют, что «промышленная культура не дает критериев, по которому производитель должен направить свой капитал на другие общественные услуги. таких объектов и услуг ".

Производство Liberator

, несмотря на интенсивные усилия по проектированию, запускаемым директором Ford по производству Чарльзом Соренсеном, при открытии завода по-прежнему наблюдались неэффективное Ford Trimotor имел успех в 1920-х годах, компания с тех пор уклонялась от авиации, и использование Ford было поручено поставлять компоненты B-24 с окончательной конструкцией. сборкой, выполняемой Consolidated на своем Завод в Форт-Уэрте или другой лицензиат Douglas Aircraft на его заводе в Талсе, Оклахо ма. Однако в октябре 1941 года Форд получил разрешение от Consolidated и армии на самостоятельную сборку полных Liberators на своем новом заводе Willow Run. Даже в этом случае потребуется почти год, прежде чем законченные «Освободители» покинут завод.

Согласно Максу Уоллесу, начальник авиакорпуса генерал «Хэп» Арнольд сказал Чарльзу Линдбергу, тогдашнему консультанту завода, что «Боевые эскадрильи сильно предпочли бомбардировщик B-17, бомбардировщику B-24, потому что «когда мы отправляем 17 на исходящее из них возвращаются». Но когда мы отправляем 24 бомбардировщика, большинство из них этого не делают ». т. '"

Комитет 1943 года, уполномоченный Конгрессом исследовать проблемы на заводе, опубликовал весьма критический отчет; Ford Motor Company создала производственную линию, которая слишком сильно напоминает сборочную линию автомобилей,« несмотря на предупреждение многих опытных авиаторов ».>

Хотя переход автомобильной компании к производству самолетов создал эти проблемы с качеством, он также получил статус самого большого в мире закрытого «помещения». Первый Liberator, построенный компанией Ford, сошел с конвейера Willow Run в сентябре 1942 года. года; Первой серией Willow Run Liberators был B-24E .

Небольшая часть крупнейшего в мире одноэтажного завода по производству военных самолетов - завода по производству гигантских бомбардировщиков в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, крепление на заднем плане удерживают крылья бомбардировщика. время сборки, 1942 год.

У завода Willow Run было много начальных проблем с запуском, в первую очередь из-за того, что сотрудники Ford привыкли к массовому производству автомобилей и с трудом могли адаптировать эти методы производства самолетов. На предприятии в Уиллоу-Ран также были проблемы с рабочей силой, высокий уровень отсутствующих на работе и быстрая текучесть кадров. Завод находился почти в часе езды от Детройта, введение военного транспорта затруднили ежедневные поездки на работу. Всего за один месяц Форд нанял 2900 рабочих, но потерял 3100.

Кроме того, Генри Форд был сварлив и непреклонен. Он был категорически против профсоюзов, и у него были серьезные трудовые трудности, в том числе массовая забастовка. Кроме того, Генри Форд принципиально отказывался нанимать женщин. Однако, в конце концов, он уступил и действительно нанял «Рози Клепальщиц » на своих сборочных конвейерах, вероятно, в большей степени, потому что многие из его отдельных рабочих былианы в армию, чем из-за внезапного изменения принципов его работы. часть.

Осень 1943 года высшее руководство в Willow Run перешло от Чарльза Соренсена к Миду Л. Брикеру.

По просьбе правительства Форд начал децентрализовать операции и многие детали собирались на другихх Форд, а также субподрядчиками компании, при этом заводе Уиллоу Ран концентрировался на окончательной сборке самолетов. В конечном итоге ошибки были устранены в производственных процессах, и к 1944 году Ford снимал Liberator с производственной линии Willow Run каждые 63 минуты, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

На пиковом месячном производстве (август 1944 г.) Willow Run произвела 428 B-24, при этом наибольшее количество выпущенных бомб составило 100 завершенных бомбардировщиков, улетавших с Willow Run в период с 24 по 26 апреля 1944 года. К 1945 году Ford произвел 70% В-24 в две 9-часовые смены. Ford построил 6972 из 18 482 B-24 и произвел комплекты еще для 1893, которые должны были быть собраны другими производителями. B-24 считается самым производимым тяжелым бомбардировщиком в истории.

Поддержка и пост-продакшн со стороны ВВС США

Следующим шагом в процессе производства после их производства стал выпуск сдача самолета в боевые эскадрильи. Это было сделано в Willow Run 1-м Командованием Концентрации (1-й CC). 1-й ЦК отвечал за завершение организации и оснащения тактических и боевых бомбардировочных эскадрилий до их развертывания на зарубежных театрах боевых действий. Он также провел заключительный осмотр самолета и внес все необходимые окончательные изменения; т.е. установить топливные баки дальнего действия, удалить ненужное оборудование и провести окончательное испытание на безопасность полета.

Пока самолеты обслуживались и готовились к перемещению за границу, персонал для этих самолетов также обрабатывался. Пилоты, вторые пилоты, штурманы и начальники экипажей были назначены экипажами для каждого самолета, спали на 1300 койках, ожидая, пока B-24 соедут с конвейера. Были оформлены документы, выдано необходимое специальное оборудование для жизнеобеспечения B-24 и проведена определенная техническая подготовка для поддержки самолета.

Когда началось производство, стало трудно вносить изменения, продиктованные полевым опытом в различных зарубежных театрах. производственная линия своевременно. Следовательно, недавно построенные «Освободители» нуждались в модификации для конкретных географических районов, на которых они должны были летать в бою. По этой причине была создана серия центров модификации Командования авиационной технической службы для включения этих необходимых изменений в новые Либераторы после их изготовления и назначения. Известно семь центров модификации: Бирмингемское авиационное депо в Алабаме; Завод Consolidated в Форт-Уэрте, Центр авиационных материалов в Оклахома-Сити в Тинкер Филд, Центр модификаций Тусона в международном аэропорту Тусона ; депо NorthwestАвиакомпании в Миннеаполисе; производственный завод Мартин-Омаха и гавайский авиационный склад в Hickam Field. Основная задача Бирмингемского авиационного депо заключалась в модификации Либераторов из Уиллоу-Ран.

Варианты Либераторов, произведенные на Уиллоу-Ран

B-24E был первым применением B-24 это подверглось первичному производству Ford в Willow Run. Ford не только построил 490 полных самолетов, но поставил комплектующие для B-24E в виде комплектов, которые можно было перевезти на грузовиках для окончательной сборки на заводх Consolidated в Форт-Уэрте и Дугласе в Талсе, комплекты 144 и 167.

B - Установка двигателя 24E, Willow Run 1943

B-24E, построенные и полностью собранные на Ford, получили обозначение B-24E-FO; Те, которые были собраны в Талсе и Форт-Уэрте из деталей, поставленных Фордом, получили обозначение B-24E-DT и B-24E-CF соответственно. Из-за задержек производства, возникших на Willow Run, возникших в результате неизбежных трудностей и препятствий, связанных с адаптацией технологий производства автомобилей к самолетам, B-24E, произведенные на Willow Run, в целом были устаревшими к тому времени, когда они начали сходить с рынка. производственные линии, и большинство из них были отнесены к учебным ролям в штатах, и поэтому немногие когда-либо участвовали в боях.

B-24H был первым произведенным Ford в Willow Run в большом количестве числа, которые пошли в бой. B-24H отличался от более ранней B-24 тем, что имел вторую башню, расположенную в носовой части самолета для увеличения оборонительной огневой мощи. Из-за набора конструктивных изменений, необходимых для размещения носовой башни, первые B-24H были поставлены с небольшим отставанием от графика, а первые машины сошли с линий линий Ford в конце июня 1943 года. Производство B-24H в Willow Run было 1780.

После появления на рынке B-24J все три завода по производству Либератора перешли на производство версии. B-24J включает хвостовую турель с гидравлическим приводом и другие оборонительного вооружения в носовой части самолета. Первый бомбардировочный завод выпустил B-24J в апреле 1944 года. 1587 были построены в Willow Run.

В июне 1944 года армия определила, что армия Сан-Диего и Willow Run будут способны удовлетворить все будущие требования к производству Liberator. Боинг B-29 Superfortress взял на себя роль дальних бомбардировщиков на Тихоокеанском театре, и новые блоки B-24 не были запрограммированы для развертывания на других ТВД <237.>Европа, или в CBI.

Модель B-24L была первым продуктом нового уменьшенного производственного пула Liberator. Это была попытка повернуть вспять тенденцию к увеличивающемуся весу «Освободителя», поскольку добавлялось все больше и больше вооружения, оборудования и брони без увеличения мощности двигателя. Благодаря меньшему весу и более мощным двигателям он также имел больший запас хода, чем предыдущие модели. На Уиллоу-Ран было построено 1250 самолетов B-24L.

B-24M был последним серийным производным Liberator. За исключением новой хвостовой башни, Б-24М мало отличался от Б-24Л. Первые B-24M были поставлены в 1944 году, к концу производства в 1945 году Willow Run построила 1677 единиц; 124 построенных Ford B-24M были сняты с производства до поставки.

Ford перешел на односторонний B-24N в мае 1945 года, но конец войны в Европе в том же месяце производство Либератора было прекращено; контракт с Ford был официально расторгнут 31 мая 1945 года, и заказы на 5168 незавершенных бомбардировщиков B-24N-FO также были отменены. Поставка семи YB-24N компанией Ford в июне 1945 года ознаменовала конец производства Liberator в Willow Run.

Послевоенное преобразование

Хотя у Ford была возможность приобрести завод, когда он был больше не нужное для военного производства, компания отказалась использовать его и прекратила сотрудничество с Willow Run.

Kaiser берет на себя управление

Kaiser-Frazer C-119 построен в Willow Run

После того, как Ford отказался купить завод, он был продан Kaiser-Frazer Corporation, a товарищество строительного и судостроительного магната Генри Дж. Кайзера и Грэм-Пейдж исполнительного директора Джозефа В. Фрейзера. Завод производил как модели Kaiser, так и Frazer (автомобиль), включая компактный Henry J, который с небольшими отличиями также продавался через Sears-Roebuck как Allstate.

Willow Run произвела 739 000 автомобилей как часть Kaiser-Frazer и Kaiser Motors с 1947 по 1953 год, когда после многих лет потерь компания (теперь называемая Kaiser Motors после ухода Фрэзера из партнерства) приобрела Willys-Overland и начала перемещать свое производство в Willow Run на завод Willys в Толедо, штат Огайо.

Хотя Willow Run является синонимом бомбардировщика Liberator, B-24 не были только самолеты, произведенные на Willow Run. ВВС США изо всех сил пытались расширить свои возможности по воздушным перевозкам во время Корейской войны, Кайзер-Фрейзер построил грузовые самолеты Летающий крытый вагон C-119 в Уиллоу- Ран по лицензии. от Fairchild Aircraft, произведя примерно 88 C-119 в период с 1951 по 1953 год. Kaiser также построил два планера Поставщик C-123 в Willow Run, которые были утилизированы перед поставкой в ​​закупки. скандал с участием компании положил конец любым шансам на будущие контракты с ВВС.

Деятельность General Motors

Позже, в 1953 году, после того, как пожар 12 августа разрушил завод General Motors по производству трансмиссий в Детройте в Ливония, Мичиган, комплекс Willow Запустите сначала был сдан в аренду GM и в конечном итоге продан ей, а утилизированные трансмиссионные инструменты и оборудование Hydramatic были перемещены в Willow Run и снова запущены в производство. через девять недель после пожара.

1976 Chevrolet Nova построили в Уиллоу-Ран

За эти годы GM увеличила производство бомбардировщиков примерно наполовину, т.е. завод GM Powertrain и инженерный центр площадью около 5 000 000 квадратных футов (460 000 м²); участок земли к югу от Powertrain был отведен для сборочных операций, которые начались в 1959 году, включая завод Fisher Body, который производил кузова для собранных там моделей Chevrolet, включая Corvair и Нова. В 1968 году General Motors начала реорганизации своего кузовного и сборочного производства в GM Assembly Division (GMAD). GMAD потребовалось 16 лет, чтобы полностью поглотить операцию Fisher Body, а Fisher производила кузова на Willow Run Assembly до 1970-х годов; автомобили будут сходить с конвейера до 1992 года.

Помимо автоматических трансмиссий, Willow Run Transmission также производила винтовку M16A1 и 20-мм автоматическую пушку M39A1 для Военных США во время войны во Вьетнаме.

К тому времени, когда General Motors объявила о банкротстве в 2009 году, производство и сборка в Willow Run практически прекратились; завод GM Powertrain закрылся в декабре 2010 года, и комплекс перешел под контроль RACER Trust, который отвечает за очистку, позиционирование для реконструкции и реконструкции, в итоге продажу собственности бывшего General Motors.

MARC и Willow Run Laboratories

По другой стороне аэропорта от сборочного завода находилась группа ангаров времен Второй мировой войны , которые были проданы Мичиганскому университету в 1946 году. 19>Мичиганский центр аэронавигационных исследований (MARC), известный как Willow Run Laboratories (WRL), с 1946 по 1972 год в Willow Run. MARC и WRL произвели много инноваций, в том числе первый рубиновый лазер и работу рубинового мазера, а также первые исследования в области противоракетной защиты и усовершенствованные дистанционное зондирование. В 1972 году превратился в университет WRL в Институт экологических исследований Мичигана, который окончательно покинул офисы Уиллоу-Ран и перешел в офисы в Анн-Арборе.

, а также в Музей авиации Янки

Аэродром, принадлежащий администрации аэропорта Уэйн с 2004 года, продолжает работать как аэропорт Уиллоу. В основном используется для грузовых и полетов авиации общего назначения. Музей авиации Янки находится на территории аэропорта, занимая по состоянию на апрель 2013 года ангар площадью 47 000 квадратных футов (4400 м) и другие объекты.

В течение периода времени до возможного сноса Willow Run Assembly, части использовались в качестве склада, примерно четверть из которых была арендована GM в качестве объекта для распределения запчастей.

В апреле 2013 года Detroit Free Press подтвердило, что нынешний владелец объекта, RACER Trust вела переговоры с музеем авиации Янки о сохранении небольшой части завода по производству бомбардировщиков в качестве нового дома для музея. Первоначально Yankee было предоставлено до августа 2013 года (крайний срок был позже продлен) для сбора средств, необходимых для покупки и отделения части здания площадью около 5 000 000 кв. Футов, которое позже стало производством GM Powertrain. Музей будет объединять операции, разбросанные по различным участкам в Willow Run, и Trust рассчитывает очистить оставшуюся часть завода для реконструкции. Часть первоначального завода по производству бомбардировщиков площадью 175 000 квадратных футов (16 300 м), которую Янки стремится сохранить, составляет менее 5% от огромного предприятия, включая конец бывшей сборочной линии B-24 на дальнем восточном краю территории., и содержит две знаковые двери отсека, которые через готовые бомбардировщики Consolidated B-24 Liberator покидали завод во время Второй мировой войны.

Кампания по сохранению части Willow Run для Музея авиации Янки называлась SaveTheBomberPlant.org и сосредоточена на одноименном веб-сайте по сбору средств. Кампания национальных СМИ, включая крупные ежедневные новостные газеты в США, а также Национальное общественное радио, журнал The History Channel, National Geographic TV, The Guardian и Daily Mail, оба из Великобритании.

Владелец здания RACER Trust продлил первоначальный срок сбора средств (1 августа 2013 г.)) в общей сложности три раза с тех пор, как Музей авиации Янки запустил свою кампанию SaveTheBomberPlant.org. Первые два продления были до 1 октября 2013 года, а затем - до 1 ноября 2013 года. 26 октября 2013 года RACER Trust и Музей авиации Янки снова достигли третьего и окончательного соглашения о продлении срока. 2014 г., чтобы собрать 8 миллионов долларов, необходимых для защиты, ограждения и части первоначального завода Willow Run для Музея авиациики. Большая часть цели в 8 миллионов долларов отражает затраты на разделение, чтобы сделать сохранившуюся часть завода жизнеспособной в качестве автономной структуры. RACER Trust поддержал кампанию, даже изменил конфигурацию инженерных планов и планов сноса, чтобы сэкономить средства для музея.

На момент крайнего срока 1 мая 2014 года Музей авиации Янки собрал более 7 миллионов долларов своей первоначальной цели по сбору средств в размере 8 миллионов долларов, чего было достаточно, чтобы позволить владельцам здания продвинуться вперед и подписать соглашение о покупке с Yankee, с фактическая покупка должна быть завершена в конце лета или осенью 2014 года.

Между тем, оставшаяся часть собственности Willow Run, которая включает более 95% исторического здания завода по производству бомбардировщиков, была передана Walbridge, Inc.., для перепланировки под подключенный автомобиль научно-испытательный комплекс. Опцион на Walbridge с тех пор истек, и собственность остается доступной для покупки и реконструкции.

Снос и снос
GM Service and Parts Operations, 2011

Репортер Michigan Live Эми Биолчини осмотрела пустой объект Willow Run в начале 2013 года наблюдал:

«Вывод завода из эксплуатации - непростая задача.

Медная проводка и электрические приспособления - вены и артерии завода - должны быть удалены в первую очередь.

Каждую люминесцентную лампочку на заводе нужно вынуть, прежде чем здание можно будет снести. В некоторых местах лампы просто закрашивали и оставляли в гнездах, поскольку GM быстро изменила монтажные линии.

Стоимость содержания завода по производству силовых агрегатов огромна. После почти года работы стоимость содержания завода в закрытом состоянии и простоя составляет 7 миллионов долларов в год....

Льюис, обвиненный в демонтаже завода. предприятия, обнаружил, что для закрытия завода потребовалось больше детективной работы, чем он думал. Начать работу с инженерными сетями и медленно отключить их было самой большой проблемой для Льюиса, так как здание с трудом пытается раскрыть свои секреты.

Туалеты с автоматическим смывом в многочисленных ванных комнатах по всему зданию не останавливались. Неудачный смыв вызвал горе Льюиса, когда он пытался найти источник звука.

Бесконечный поток воды с журчанием течет по трубам в неизвестные места, как подземный поток. В некоторых местах вода стекает каскадом со стропил здания, отправляя душ на масляный пол внизу.

Клапаны, которые перекрывали бы воду в разных частях завода, были спрятаны во внутренностях здания.. Изначально завод был спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность продолжать работу, если его части когда-либо будут подвергнуты бомбардировке, в результате чего были выделены линии воды, сжатого воздуха и газа в разные части здания ».

Часть экскурсии привела к потайная комната на объекте:

«Его [Льюис] приключения на заводе - всегда сопровождаемые множеством фонарей - привели его к забавным открытиям: секретная комната отдыха, спрятанная в центре завода.

Хотя снаружи может показаться упрямый сарай для инструментов, который нельзя открыть, потянув за ручку, простое толкание двери открывает секретную комнату, скрытую от посторонних глаз.

Названный «Лилийная площадка» (фото ), место отдыха было оборудовано плакатами с изображением этой кошки. Внесенный в мужскую фантазию, кондиционер, веревочные светильники, телевизор и список телефонных номеров ресторана на вынос. Металлические входные двери также снабжены магнитами, которые эффективно удерживают дверь закрытой ».

Снос большей части объекта Willow Run начался в декабре 2013 года. Музей авиации Янки смог контроль над площадью примерно 144 900 квадратных футов. завод и план построить постоянный дом для музея. К середине 2014 года большая часть объекта была снесена и расчищена.

См. также
Ссылки

Библиография

  • Байме, AJ Арсенал демократии: Рузвельт, Детройт и эпическая попытка вооружить Америку в войне (2014) отрывок и текстовый поиск
  • Хайд, Чарльз К. Арсенал демократии: американская автомобильная промышленность во Второй мировой войне (2013)
  • Петерсон, Сара Джо (2013). Планирование тыла: строительство бомбардировщиков и сообществ в Willow Run. Шикарное назад: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-02542-1. LCCN 2012043150.
  • Соренсен, Чарльз Э.; с Уильямсоном, Сэмюэл Т. (1956), Мои сорок лет с Фордом, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Нортон, LCCN 56010854. Различные переиздания, в том числе ISBN 9780814332795.
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 14'28 ″ с.ш., 83 ° 33′04 ″ з.д. / 42 241 ° с.ш., 83,551 ° з.д. / 42 241; -83,551

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте