Аэропорт Уиллоу Ран

редактировать
Аэропорт в Ипсиланти, Мичиган, США
Аэропорт Уиллоу Ран (YIP)
Detroit Metropolitan Wayne County Airport Logo.svg
Аэропорт Уиллоу Ран - Мичиган.jpg Фотография Геологической службы США 2006 г.
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ОператорУправление аэропорта округа Уэйн
МестоположениеЧартерный городок Ван Бурен и Городок Ипсиланти
Высота AMSL 716 футов / 218 м
Координаты 42 ° 14'16,539 ″ с.ш., 83 ° 31'49,47 ″ Вт / 42,23792750 ° с.ш., 83,5304083 ° Вт / 42,23792750; -83,5304083 Координаты : 42 ° 14'16,539 ″ N 83 ° 31'49,47 ″ W / 42,23792750 ° N 83,5304083 ° W / 42,23792750; -83.5304083
Карта
YIP находится в Мичигане YIP YIP Расположение аэропорта в Мичигане Показать карту Мичигана YIP находится в США YIP YIP YIP (США) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5L / 23R5,9961,828с покрытием
5R / 23L7,5432,299Асфальтированный
9/277,2922,223Асфальтированный
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
B-24 Liberator, производимые Ford, 1942 г. «Queenie» Willow Run построила B-24J-5-FO Liberator, AAF Ser. № 42-50773, приписан к 707-й бомбардировочной эскадрилье, 446-й бомбардировочной группе, 8-м воздушным силам при наведении бомбы на Ашаффенбург, Германия 109>, 25 февраля 1945 г., атака на железнодорожные сортировочные станции

аэропорт Уиллоу Ран (IATA : YIP, ICAO : KYIP, FAA LID : YIP ) - это аэропорт в Van Buren Charter Township и Городок Ипсиланти, недалеко от Ипсиланти, Мичиган, США, и обслуживает грузовую, корпоративную и общую авиацию. Из-за близости к аэропорту Детройт-Метрополитан ни одна крупная авиакомпания не выполняет пассажирские рейсы в Уиллоу-Ран или из него.

Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором отнесен к категории в качестве национального аэропорта для снабжения.

Открытый в 1942 году, «Willow Run» был синонимом американских промышленных усилий, которые так много сделали для победы союзников во Второй мировой войне. Завод Willow Run, управляемый Ford Motor Company, перед закрытием в апреле 1945 года произвел в общей сложности 8 685 B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков в укомплектованном виде и в виде комплектов; Willow Run произвела больше Liberators, чем любой завод, принадлежащий разработчику самолета, Consolidated Aircraft.

. Сегодня в Yankee Air Museum в одном из ангаров аэропорта собрана большая коллекция старинных самолетов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
      • 2.1.1 Производство Liberator
      • 2.1.2 Поддержка ВВС сухопутных войск и постпродакшн
      • 2.1.3 Смена владельца
    • 2.2 Послевоенная история
      • 2.2.1 Willow Run как коммерческий аэропорт Детройта
      • 2.2.2 Упадок Willow Run
      • 2.2.3 Использование ВВС США
  • 3 Сегодняшний аэропорт
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Аэропорт Уиллоу Ран занимает 2600 акров (1100 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы, постоянно укомплектованный персоналом FAA диспетчерский пункт и таможня США операции. Это один из двух объектов, находящихся в ведении Управления аэропорта округа Уэйн, другой - Детройтский столичный аэропорт, который заменил Уиллоу-Ран в качестве крупного коммерческого аэропорта в регионе с 1958 года. грузовые авиакомпании Kalitta Charters и National Airlines базируются в аэропорту Уиллоу Ран.

История
Открытка с изображением терминала Уиллоу-Ран с бывшим заводом по производству бомбардировщиков на правом фоне (ок. 1946-1955)

Аэропорт Уиллоу-Ран был назван в честь небольшого ручья, протекавшего через пастбища и леса до конца 1930-х гг. Пионер автомобилестроения Генри Форд купил землю, которая стала взлетно-посадочной полосой и рулежными дорожками аэропорта в 1931 году, и почти десять лет использовал ее в качестве сельскохозяйственных угодий для эксперимента по «социальной инженерии», который привел мальчиков из городских районов на ферму Уиллоу Ран. узнать о природе, сельскохозяйственных задачах и сельском образе жизни. Жители ферм Willow Run сажали, ухаживали и собирали урожай, а также занимались производством кленового сиропа и продавали свою продукцию на фермерском рынке на территории. В этом процессе, ребята узнали, самодисциплины и ценности тяжелой работы, и выгоды от свежего воздуха, что они не были в состоянии испытать при выращивании в переполненных городах.

Вторая мировая война

См. Статью Willow Run для получения дополнительной информации о производстве на объекте.

Начало Второй мировой войны в Европе и падение Франции в 1940 году встревожило многих в Соединенных Штатах, и, несмотря на официальная политика американского нейтралитета, ряд правительственных чиновников начали подготовку к возможности вмешательства Соединенных Штатов. Весной 1941 года на Генри Форда, самого изоляциониста, убедили принять контракт на постройку тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator для армейских ВВС по лицензии конструктора самолета Consolidated Aircraft. Он выбрал в качестве места свою ферму Willow Run и начал строительство крупного промышленного предприятия, которое стало производственным комплексом Willow Run. Архитектор Альберт Кан спроектировал основную конструкцию, в которой было 3 500 000 квадратных футов (330 000 м) заводских площадей, и линию сборки самолетов длиной более 1,6 км. Считалось, что это самый большой завод под одной крышей в мире.

Чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на B-24, в начале 1941 года федеральное правительство учредило Программу производственного пула Liberator; Форд вскоре после этого присоединился к программе. Хотя Ford Trimotor имел успех в 1920-х годах, компания с тех пор уклонялась от авиации, и первоначально Ford получил задание поставлять компоненты B-24 с окончательной сборкой, выполняемой Consolidated на своем заводе в Форт-Уэрте или другим лицензиатом Douglas Aircraft на его заводе в Талсе, Оклахома. Однако в октябре 1941 года Форд получил разрешение от Consolidated и армии на самостоятельную сборку полных Liberators на своем новом заводе Willow Run. Даже в этом случае потребуется почти год, прежде чем законченные «Освободители» покинут завод.

Завод Willow Run был гигантским. Он занимал 65 акров (26 га), имел ширину почти 0,25 мили (0,40 км) и длину 0,5 мили (0,80 км). Производственная линия имела поворот на 90 градусов примерно на отметке в две трети; виды сверху предполагают, что это было сделано для того, чтобы не вторгаться на рулежные дорожки аэродрома, в то время как другие утверждают, что менеджеры по строительству Ford стремились сохранить завод и его оборудование внутри округа Ваштено, где оценка налога на имущество была ниже, чем в соседнем Уэйн Графство.

Производство Либераторов

Первые построенные Фордом Либераторы сошли с конвейера Willow Run в сентябре 1942 года; они получили обозначение B-24E. Мало кто из них участвовал в боях, поскольку использовался вместо этого в учебных эскадрильях.

У завода по производству бомбардировщиков Willow Run было много проблем при запуске, отчасти из-за мышления и технических навыков как руководства, так и рабочих, которые были привыкшие к требованиям автомобильного производства, поначалу им было трудно адаптироваться к более высокой точности, необходимой в производстве самолетов. На заводе в Уиллоу-Ран были проблемы с рабочей силой, в частности, высокий уровень отсутствия на работе и быстрая текучесть кадров; завод находился почти в часе езды от Детройта, а введение бензина военного времени и нормирование шин затруднили ежедневные поездки на работу. За один месяц Ford нанял 2900 рабочих, но потерял 3100. Официальные лица Ford, как правило, выступали против профсоюзов, и Willow Run пережили одну серьезную забастовку.

Willow Run перешла на производство B-24H в июне 1943 года. ; это были первые Освободители Ивы, увидевшие бой в цифрах. Еще через год, когда завод начал производство B-24J (с апреля 1944 года), армия решила, что завод Consolidated в Сан-Диего и Willow Run могут удовлетворить будущие потребности в Liberators. Boeing B-29 Superfortress взял на себя дальние бомбардировки Тихоокеанского театра, и никаких новых B-24 не было запрограммировано для развертывания в Европе, или в CBI, других театрах военных действий.

К осени 1944 года Willow Run перешла с B-24L на B-24M, последний Liberator, который был построен в значащих числах. Willow Run остановила производство в мае 1945 года, после окончания войны в Европе; На Ford было построено 6972 Liberator, и 1893 комплекта разобранных деталей были предоставлены Consolidated и Douglas для сборки, в общей сложности 8685 самолетов.

Поддержка ВВС США и постпроизводственная деятельность

По запросу правительства Ford начал децентрализовать операции, и многие детали были собраны на других заводах Ford, а также субподрядчиками компании, при этом завод Willow Run сосредоточился на окончательной сборке самолетов. Руководители производства Ford координировали свою деятельность с подразделением поддержки ВВС США, штабом 484-й базы и базовой эскадрильей. В конечном итоге ошибки были устранены в производственных процессах, и к 1944 году Ford снимал Liberator с производственной линии Willow Run каждые 63 минуты, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Следующим шагом после их изготовления стала доставка самолетов эскадрильям. Это было сделано в Willow Run 1-м Командованием Концентрации (1-й CC). 1-й ЦК отвечал за завершение организации и оснащения тактических и боевых бомбардировочных эскадрилий до их развертывания на зарубежных театрах боевых действий. Он также обеспечил окончательный осмотр самолета и внесение необходимых окончательных изменений; то есть установить топливные баки дальнего действия, удалить ненужное оборудование и провести окончательное испытание на безопасность полета.

Пока самолеты обслуживались и готовились к перемещению за границу, персонал для этих самолетов также обрабатывался. Пилоты, вторые пилоты, штурманы и командиры экипажей были назначены на каждый самолет в качестве экипажа. Были оформлены документы, выдано необходимое специальное оборудование для жизнеобеспечения B-24 и проведена некоторая техническая подготовка для поддержки самолета.

Когда началось производство, стало трудно вносить изменения, продиктованные полевым опытом в различных зарубежных театрах. производственная линия своевременно. Следовательно, недавно построенные «Освободители» нуждались в модификации для конкретных географических районов, на которых они должны были летать в бою. По этой причине была создана серия центров модификации Команды авиационной технической службы для включения этих необходимых изменений в новые Либераторы после их изготовления и назначения. Известно семь центров модификации: Consolidated / Fort Worth; Центр авиационной техники Оклахома-Сити в Тинкер Филд, Центр модификации Тусона в Дэвис-Монтан Филд ; Бирмингемское депо в Алабаме; депо Northwest Airlines в Миннеаполисе, Миннесота; завод, производственный завод Мартин-Омаха и гавайский аэродром в Hickam Field.

Смена владельцев

Хотя сам аэродром и здания к востоку от взлетно-посадочных полос были построены на личном капитале Генри Форда собственности, неясно, как были собраны участки, пересекающие границу округа, на которой размещался завод бомбардировщиков. В любом случае Генри Форд (который, хотя технически и уволился из производства Ford Motor до смерти Эдселя от копытной лихорадки в 1943 году, по-прежнему имел право голоса в делах компании) настаивал на строительстве завода без государственного финансирования. Вместо этого компания построила завод и продала его корпорации Reconstruction Finance Corporation Defense Plant Corporation (RFC-DPC), которая затем вернула его в аренду Ford на время войны. Земля, на которой находился аэродром, была передана из-под контроля Генри Форда в собственность компании в июле 1944 года и вскоре после этого продана RFC-DPC.

Послевоенная история

См. Также Передача Willow Run и Willow Run Assembly.

Willow Run как коммерческий аэропорт Детройта

Вход в городок Ван Бурен Самолеты на перроне в Willow Run возле ангара 1 (2010)

Между 1946 и 1947 г. - пассажирские авиалинии, обслуживающие Детройт, переехали из аэропорта Детройт-Сити на многолюдной восточной стороне города в Уиллоу-Ран; вскоре после этого чиновники округа Уэйн начали расширять аэропорт Детройт-Уэйн Мейджор в Ромул, который был на 10 миль (16 км) ближе к Детройту, чем Уиллоу-Ран.

Уиллоу. Относительная изоляция Ранга стимулировала новые подходы к пассажирским перевозкам в и из аэропортов; в Уиллоу Ран в 1946 году Уоррен Авис основал Avis Airlines Rent a Car Systems, первую компанию по аренде автомобилей в аэропорту.

RFC продал аэропорт Мичиганскому университету в 1947 году за 1 доллар США. Условия продажи требовали, чтобы университет управлял аэропортом как исследовательским центром, а Мичиганский центр аэронавигационных исследований (позже переименованный в Исследовательский центр Уиллоу Ран) взял на себя часть зданий аэропорта, которые не были нужны для коммерческих целей. авиационные операции. Некоторое время университет размещал некоторых своих студентов в квартирах, ранее использовавшихся рабочими завода. Многие из зданий в аэропорту использовались физиками и инженерами Мичиганского университета для исследований в интересах национальной обороны, включая ранние работы в области противоракетной обороны и дистанционного зондирования на объекте, который будет стал Мичиганским научно-исследовательским институтом (ERIM) после отделения от университета в 1972 году.

Примерно в то же время, когда компания продала аэродром, RFC арендовала (а позже продала) бомбардировщик завод автомобильной компании Kaiser-Frazer ; завод в конечном итоге перешел в собственность General Motors. Последние операции GM в Willow Run завершились в 2010 году, и после 2013 года его владелец, RACER Trust, планирует перестроить этот объект. С апреля 2013 года защитники окружающей среды предпринимают усилия по сохранению небольшой части первоначального завода по производству бомбардировщиков, прилегающей к аэропорту, в качестве нового дома для близлежащего Музея авиации Янки. Кампания называется SaveTheBomberPlant.org и сосредоточена на веб-сайте с таким же названием.

Decline of Willow Run

Почти все регулярные рейсы Детройта выполнялись с использованием Willow Run до 1958 года, когда наступил следующий период. из Jet Age направлял движение на аэродром Ромулус, который в том же году был переименован в Детройтский аэропорт Метрополитен Уэйн Каунти (название, которое он носит до сих пор). Он предложил перевозчикам новый терминал, предназначенный для нового самолета, новую расширенную схему взлетно-посадочной полосы и средства управления подходом, что сделало его первым внутренним аэропортом в стране, сертифицированным для реактивных авиалайнеров. Уиллоу Бег. В официальном справочнике авиакомпаний от апреля 1957 года указано: 68 вылетов по будним дням из Capital, 45 из American, 23 вылетов из Eastern, 17 по Северо-Западный Ориент, 14 на United, 13 на North Central, 13 на TWA, 8 на Delta, 5 на Аллегейни и 3 на могавк. Единственные безостановочные маршруты американца на запад были до Чикаго ; У United был беспосадочный рейс DC-7 в Лос-Анджелес ; Летом TWA возобновит еженедельный рейс с двумя пересадками Constellation в Париж, через Gander в Ньюфаундленд и Шеннон в Ирландии. Только BOAC и Pan Am вылетели из Detroit-Wayne Major.

Полеты авиакомпаний прекратились в 1966 году, когда United, TWA, Eastern, North Central, Mohawk и Lake Central переехали в Metro Airport. В 1968 году, услышав, что фанаты Detroit Tigers затопили аэропорт Метро, ​​чтобы встретить только что коронованных чемпионов мира, самолет с командой вместо этого направился в Willow Run.

США Jet, чартерная авиакомпания, вернула рейсы в Уиллоу-Ран на самолетах DC-9 и MD-82.

Использование ВВС США

В 1951 г. ВВС США воспользовались правом на возвращение в Уиллоу Ран и основали Станцию ​​ВВС Уиллоу Ран к востоку от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Уиллоу Ран AFS закрылся в 1959 году.

Аэропорт сегодня
Образовательный центр ВВС Янки

В 1977 году Мичиганский университет продал аэропорт Уэйн Каунти за 1 доллар. В 2004 году округ передал свои операции в аэропортах, включая Willow Run и Detroit Metro, в Wayne County Airport Authority, которое управляет обоими аэропортами по сей день.

Грузовая авиакомпания, известная как Kalitta Charters, теперь использует аэропорт Ипсиланти Уиллоу Ран в качестве своей базы; Конрад «Конни» Калитта владелец и живет здесь.

Yankee Warrior, полностью рабочий B-25 Mitchell, находится в ведении Музея авиации Янки.

Музей авиации Янки, открытого на территории аэропорта в 1981 году. Пожар в октябре 2004 года уничтожил здание музея и большую часть его экспонатов. Самолеты с неподвижным дисплеем, включая B-52 Stratofortress и другие самолеты, слишком большие для показа в ангаре, не были повреждены. В 2005 году музей переехал на другую сторону аэропорта, где они начали восстанавливать свои экспозиции и собирать больше памятных вещей Второй мировой войны. В 2013 году появились сообщения о переговорах между музеем и RACER Trust, согласно которым музей станет частью бывшего бомбардировочного завода.

В Музее авиации Янки каждые полгода проходят авиашоу. Willow Run с изображением Blue Angels.

В период с июля по сентябрь 2009 года то, что было взлетно-посадочной полосой 9R / 27L вдоль южного края аэродрома, было преобразовано в рулежную дорожку H. Это позволило изменить дизайн юго-западного конца взлетно-посадочной полосы 5R. снизить вероятность посягательства при рулении самолета.

В 2011 году Университет штата Мичиган посадил 3 акра (1,2 га) рапса и горчицы семена на территории аэропорта для производства биотоплива для использования в самолетах. В аэропорту есть 1700 акров (690 га), доступных для будущего растениеводства.

До 2015 года в аэропорту находился единственный самолет авиакомпании Baltia Airlines, которая пыталась начать выполняет рейсы в Санкт-Петербург с 1991 года. Самолетом был Boeing 747-200 с регистрационным номером N706BL (msn 21705).

8 марта 2017 г. самолет, на борту которого находилась мужская баскетбольная команда Michigan Wolverines на мужской баскетбольный турнир конференции Big Ten Conference, прервал взлет и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. ветры. Самолет получил серьезные повреждения, и некоторые игроки получили легкие травмы, но серьезных травм или смертельных случаев не сообщалось; в то время как команда прибыла с опозданием и изначально должна была использовать тренировочную экипировку (их обычная форма, как и весь другой багаж, должна была оставаться в самолете в рамках расследования NTSB ). Они выиграют турнир.

См. Также
  • flag Портал Мичигана
  • Портал авиации
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: / /www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэропорт Уиллоу Ран.

.

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте