Координаты : 42 ° 22′08 ″ с.ш., 83 ° 03′47 ″ з.д. / 42,369 ° N 83,063 ° W / 42,369; -83.063
Бывший тип | Подразделение General Motors |
---|---|
Промышленность | Automotive |
Судьба | Распущена GM |
Основана | 22 июля 1908 г.; 112 лет назад (1908-07-22) в Детройте, Мичиган, США |
Основатели | Фред Фишер, Чарльз Фишер |
Несуществующий | 1984 ( 1984) |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган, США |
Fisher Body был автомобилем кузовостроителем, основанным братьями Фишер в г. 1908 г. в Детройте, штат Мичиган ; это было подразделение General Motors в течение многих лет, но в 1984 году было распущено, чтобы сформировать другие подразделения General Motors. Fisher Company (первоначально Alloy Metal Products) продолжает использовать это название. Название и его культовый логотип «Body by Fisher» были хорошо известны публике, поскольку автомобили General Motors до середины 1990-х годов отображали эмблему «Body by Fisher» на дверных порогах.
Начало Fisher Body восходит к магазину конных экипажей в Norwalk, штат Огайо, в конце 1800-х годов. Лоуренс П. Фишер (1852 Перу, Огайо - 1921, Норуолк, Огайо) и его жена Маргарет Тейзен (1857 Баден, Германия - 1936 Детройт, Мичиган) имели большую семью из одиннадцати детей; семеро были сыновьями, которые стали частью компании Fisher Body в Детройте. Лоуренс и Маргарет поженились в Сандаски, Огайо, в 1876 году. Маргарет Тайзен Фишер жила в Детройте после смерти мужа.
Братьями Фишер были:
В 1904 и 1905 годах два старших брата, Фред и Чарльз, приехали в Детройт, где их дядя Альберт Фишер основал Стандартный вагоностроительный завод во второй половине 1880-х годов. Братья нашли работу в компании C.R. Wilson, производящей кузова для конных экипажей, которая начинала изготавливать кузова для производителей автомобилей. При финансовой поддержке своего дяди 22 июля 1908 года Фред и Чарльз Фишеры основали компанию Fisher Body. Их дядя вскоре объявил о выходе, и братья получили необходимые средства от детройтского бизнесмена Луи Мендельсона, который стал акционером и директором. За короткий период времени Чарльз и Фред Фишеры привлекли к этому бизнесу своих пятерых младших братьев.
Перед созданием компании Фред Фишер построил кузов Cadillac Osceola в компании C.R. Wilson. Начиная с 1910 года, Fisher стала поставщиком всех закрытых кузовов для Cadillac, а также для Buick.
. В первые годы существования компании братьям Фишер приходилось разрабатывать новые конструкции кузовов, потому что кузова «безлошадного экипажа» не выдерживали вибрации новых легковых автомобилей. К 1913 году компания Fisher Body Company могла производить 100 000 автомобилей в год, и среди клиентов были: Ford, Krit, Chalmers, Cadillac <61.>и "Студебеккер". Успешно они расширились в Канаде, основав завод в Уокервилле, Онтарио. К 1914 году их деятельность выросла до крупнейшего в мире производителя автомобильных кузовов. Одной из причин их успеха была разработка сменных деревянных частей кузова, которые не требовали ручной сборки, как это было при строительстве карет. Это потребовало разработки новых прецизионных деревообрабатывающих инструментов.
Шасси Fisher Body и Buick были построены в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Канада, в 1920-х.
В 1916 году компания стала Fisher Body Corporation. Его производственная мощность составляла 370 000 кузовов в год, а его клиентами были Abbot, Buick, Cadillac, Chalmers, Chandler., Шевроле, Черч-Филд, Элмор, EMF, Форд, Херрешофф, Hudson, Krit, Oldsmobile, Packard, Regal и Studebaker.
В 1919 году компания построила заброшенный завод по производству кузовов Fisher Body Plant 21, спроектированный Альбертом Каном Каном, на Пикетт-стрит в Детройте в 1919 году. В настоящее время здание является частью исторического промышленного района Пикетт-авеню. В то время у компании было более 40 зданий общей площадью 3 700 000 квадратных футов (344 000 м²).
В 1919 году по сделке, заключенной президентом Уильямом С. Дюрантом, General Motors купила 60% компании. Компания Fisher приобрела Fleetwood Metal Body в 1925 году, а в 1926 году была полностью интегрирована как собственное подразделение по производству кузовов General Motors. Подразделение Fisher Body было распущено в 1984 году, при этом некоторые из его заводов были переданы недавно созданному Fisher Guide Division (позже Inland Fisher Guide), а оставшиеся предприятия были переданы другим предприятиям GM.
Основанная в 1947 году членами семьи Фишер, компания Fisher Company продолжает использовать это название с такими подразделениями, как Fisher Dynamics.
С самого начала В «магазине безлошадных повозок» в Норуолке, штат Огайо, для продажи в 1919 и 1926 годах компании General Motors, компания Fisher Body была преобразована братьями Фишер в одну из крупнейших производственных компаний в мире.
Компания владела 160 000 акров (650 км) лесных угодий и использовала больше древесины, ковров, гвоздей и ниток, чем любой другой производитель в мире. У компании было более 40 заводов, на ней работало более 100 000 человек, и она была пионером в усовершенствовании инструментов и конструкции автомобилей, включая закрытые всепогодные кузова.
Вклад Фишера Боди в военные действия как в Первую, так и во Вторую мировую войну включал производство самолетов и танков. Альфред Дж. Фишер был директором по самолетам компании Fisher Body. Fisher Body разработала неудачный тяжелый истребитель Fisher P-75 Eagle.
14 августа 1944 года братья Фишер уволились из General Motors, чтобы посвятить свое время другим интересам, включая Fisher Building на Западе Большой бульвар в Детройте. Братья также подали заявку на поглощение Hudson Motors, но их тендерное предложение не соответствовало рыночной стоимости, и это усилие было отклонено акционерами.
19 января 1972 года последний из братьев Фишер умер. Семь братьев пожертвовали миллионы долларов школам, церквям и другим благотворительным фондам и активно руководили этими усилиями.
Семья Fisher продолжила свою деятельность в автомобильной промышленности с Fisher Corporation (штамповка металла), General Safety (ремни безопасности), Fisher Dynamics (механизмы и конструкции сидений) в США, Мексике, Китае и Индии.
22 июля 2008 года была основана компания Fisher Coachworks, LLC, генеральным директором которой стал Грегори В. Фишер, внук Альфреда Дж. Фишера. Новая компания разрабатывает прототип GTB-40, гибридно-электрического 40-футового транзитного автобуса, разработанного Autokinetics из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, в котором используется Nitronic, сплав нержавеющей стали. разработан AK Steel, который позволяет автобусу весить вдвое меньше стандартного транзитного автобуса и в два раза экономить топливо.
В 2010 году компания Fisher Coachworks, LLC прекратила свою деятельность после двух лет траты денег, производя только один прототип автобуса. 3 марта 2011 года Корпорация экономического развития Мичигана получила чек на 29 000 долларов за все оставшиеся активы Fisher CoachWorks.
Альфред Дж. Фишер-младший, пионер в области автомобильной безопасности и сын Альфреда Дж. Фишера-старшего из Fisher Body, умер 19 июня 2012 года.
Адрес | Район | Архитектор | Год | Район | Брат | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Бульвар Арден Парк, 54 | Арден Парк - Восточный Бостон | Джордж Д. Мейсон | 1918 | 10800 кв. Футов | Фредерик Дж. | Частная резиденция |
670 West Boston Boulevard | Boston-Edison | Джордж Д. Мейсон | 1915 | 18000 кв. Футов. | Чарльз Т. | Частная резиденция |
1791 Веллесли Драйв | Палмер Вудс | Ричард Х. Марр | 1925 | 35,000 кв. футов | Уильям А. | Пожар в 1994 году; снесен |
383 Lenox Avenue | Джефферсон-Чалмерс | C. Ховард Крейн | 1928 | 22000 кв. Футов | Лоуренс П. | Культурный центр Бхактиведанты |
892 West Boston Boulevard | Бостон- Эдисон | Ричард Х. Марр | 1923 | 10 000 кв. Футов | Эдвард Ф. | Частная резиденция |
1771 Балморал Драйв | Палмер Вудс | Ричард Х. Марр | 1926 | 35000 кв. Футов | Альфред Дж. | Частная резиденция |