Грэм-Пейдж

редактировать
Грэм-Пейдж
ПромышленностьАвтомобили, грузовики
Основание1927; 93 года назад (1927)
ОснователиДжозеф Б. Грэм. Роберт С. Грэм. Рэй А. Грэм
Несуществующий1962 (1962)
Штаб-квартираЭвансвилл, Индиана, США
Четырехдверный седан с нагнетателем Graham Custom Series 120, 1937 г. (реклама)

Graham-Paige был американским производителем автомобилей основан братьями Джозефом Б. Грэхемом (12 сентября 1882 г. - июль 1970 г.), Робертом С. Грэмом (1885 г. - 3 октября 1967 г.) и Рэем А. Грэхемом (28 мая 1887 г. - 13 августа 1932 г.) в 1927. Производство автомобилей прекратилось в 1940 году, и его автомобильные активы были приобретены Kaiser-Frazer в 1947 году. В качестве юридического лица имя Graham-Paige продолжалось до 1962 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Graham Brothers
    • 1.2 Graham-Paige
    • 1.3 Совместное предприятие
    • 1.4 Послевоенное
    • 1.5 Поставтомобильное наследие
  • 2 См. Также
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Грузовик Dodge Graham 1927 года

Graham Brothers

После успешного участия в компания по производству стекла (в конечном итоге проданная Либби Оуэнс Форд ) братья Джозеф Б., Роберт К. и Рэй А. Грэм в 1919 году начали производить комплекты для модификации Ford Модели Ц и ТЦ в грузовые автомобили. Это привело к тому, что братья строили свои грузовики с двигателями различных производителей и марки Graham Brothers . В конце концов они остановились на двигателях Dodge, и вскоре грузовики были проданы дилерами Dodge. Компания Grahams с самого начала расширилась в Эвансвилле, штат Индиана, открыв в 1922 году заводы на Мелдрам-авеню в Детройте, Мичиган, площадью 13000 квадратных футов (1200 м), и в 1925 году на Чероки-Лейн в Стоктоне, Калифорния. На канадский рынок поставлял канадский завод Dodge. В 1925 году Dodge приобрела грузовую фирму Graham Brothers, и три брата Грэма заняли руководящие должности в Dodge.

Новая линейка грузовиков Graham 1928 года включала четыре модели с четырьмя цилиндрами в диапазоне от ⁄ 2 до 1 ⁄ 2 коротких тонн (от 450 до 1360 кг) и одной 2-тонной (1800 кг) шестицилиндровой модели, в которой использовался тот же двигатель, что и у Dodge Brother's Senior Six, здесь слегка модифицированный для грузовик дежурный. Бренд Graham Brothers просуществовал до 1929 года, Chrysler Corporation поглотила Dodge в 1928 году.

грузовик Graham Brothers (1928)

Graham-Paige

Реклама Graham-Paige, 1928

В 1927 году, когда банковский синдикат контролировал Dodge, пытаясь продать компанию, братья Грэхемы решили самостоятельно заняться автомобильным бизнесом. В 1927 году они приобрели Paige-Detroit Motor Company, производителя автомобилей Paige и Jewett, за 3,5 миллиона долларов. Джозеф стал президентом, Роберт вице-президентом, а Рэй секретарем-казначеем компании. Первоначальное предложение компании включало линейку автомобилей Graham-Paige с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями. Некоторое время под маркой Paige предлагалась линейка легких грузовиков, но вскоре производство прекратилось, когда Dodge напомнил Grahams о соглашении об отсутствии конкуренции, которое они подписали в рамках продажи компании Graham Brothers Company. Grahams заработал репутацию за качество, и продажи быстро росли. Грэм также добился определенных успехов в гонках, что помогло повысить продажи. Логотип компании Грэхема включал профили трех братьев и использовался в знаках отличия на автомобилях, включая значки и линзы задних фонарей.

Грэм-Пейдж изготовил большую часть своих корпусов и двигателей. Братья Грэхемы решили давнюю дилемму по поставкам кузовов Пейдж, купив компанию Wayne Body Company в Уэйне, штат Мичиган, и расширив фабрику вместе с другими заводами по производству кузовов. У них не было литейного производства, и они заключили контракт с Continental на эти услуги, связанные с их двигателями. Некоторые модели использовали стандартные двигатели Continental. Собственный инженерный отдел Грэхема-Пейджа разработал большинство двигателей, используемых в автомобилях Грэхема-Пейджа. В автомобилях «Spirit of Motion» 1938–1940 годов и голливудских моделях часто ошибочно указываются двигатели Continental. После Второй мировой войны Continental произвела меньшую версию двигателя Graham-Paige объемом 217 кубических дюймов, используемого в ранее упомянутых моделях. Эти двигатели использовались в послевоенных автомобилях Kaiser и Frazer.

Первоначально Graham-Paige хорошо выдержала начало депрессии, но продажи упали по прошествии десятилетия. Модели 1932 года были разработаны Амосом Нортапом. Этот конкретный дизайн был отмечен как «самый влиятельный дизайн в истории автомобилестроения». Новый 8-цилиндровый двигатель получил название «Blue Streak». Однако пресса и общественность быстро приняли название «Синяя полоса» для самих автомобилей. В дизайн внесен ряд новаторских идей. Самыми копируемыми были закрытые крылья, которые закрывали грязь и сажу, скопившуюся на нижней стороне. Крышка радиатора была перемещена под капот, который позже был модифицирован, чтобы закрывать капот, и заканчивался у основания лобового стекла.

Для инженерных целей задний удар на раме шасси был устранен за счет использования рамы типа «банджо». В отличие от современной практики, задний мост был размещен через большие отверстия по обеим сторонам рамы с резиновыми амортизаторами для поглощения любого удара, если ось автомобиля соприкоснется. Это, в свою очередь, позволило получить более широкое тело. Чтобы облегчить опускание автомобиля, задние рессоры были установлены на внешних сторонах рамы шасси, а не под рамой. Эту идею в конечном итоге скопировали другие производители, например Chrysler в 1957 году.

В 1934 году Грэм представил нагнетатель с приводом от коленчатого вала, разработанный собственными силами помощника главного инженера Грэма Флойда. Ф. Кишлин. Сначала предлагался только в топовых восьмицилиндровых моделях, когда в 1936 году отказались от восьмерки, нагнетатель был адаптирован к шестерке. На протяжении многих лет Грэм производил больше автомобилей с наддувом, чем любой другой производитель автомобилей, пока Buick не превзошел их в 1990-х.

К 1935 году стиль «Синей полосы» стал довольно устаревшим. Рестайлинг передней и задней части в 1935 году обернулся катастрофой, из-за чего автомобили казались все выше и уже. Не имея денег на новый кузов, Грэм подписал соглашение с Reo Motor Car Company на покупку кузовов, выплачивая Рео гонорар в размере 7,50 долларов за каждый кузов, построенный Хейсом. У двигателей были новые полностью водяные рубашки. Грэм добавил новый стиль передней части и переработал детализацию этих кузовов, чтобы создать Grahams 1936 и 1937 годов.

Амос Нортап из Murray Body был нанят для разработки новой модели для 1938 года, но он умер до того, как дизайн был завершен. Считается, что окончательный дизайн был завершен инженерами Graham. Новый Graham 1938 года был представлен под слоганом «Дух движения». Крылья, колесные ниши и решетка радиатора двигались вперед. Дизайн получил высокую оценку в американской прессе и американскими дизайнерами. Он также выиграл престижный Concours D'Elegance в Париже, Франция. Также были отмечены победы на Prix d'Avant-Garde в Лионе, Prix d'Elegance в Бордо и Grand Prix d'Honneur в Довиле, Франция. За обрезанную решетку радиатора автомобиль позже получил название «акула», которое, похоже, берет свое начало в 1950-х годах. Этот стиль оказался полным провалом в продажах. По самым надежным оценкам из периодических публикаций, общий объем производства этих автомобилей за все 3 года составляет от 6000 до 13000 единиц. При таком низком уровне производства Грэм хромал в 1939 и 1940 годах.

Совместное предприятие

Отчаявшись получить выгодное предложение и не имея возможности переоборудовать, Грэм заключил сделку с больной Hupp Motor Co. в конце 1939 года. Согласно сделке, неуверенная компания заключила соглашение с Hupmobile о производстве автомобилей на основе корпусов потрясающего Гордона Буэрига сконструированного Шнура 810 / 812. Стремясь остаться в бизнесе, Хапп приобрел матрицы Cord, но у него не было финансовых ресурсов для постройки автомобиля. Skylark Хаппа стоил 895 долларов США, и было построено всего около 300.

Грэм согласился построить Hupmobile Skylark на контрактной основе, получив при этом права на использование отличительных штампов Cord для производить аналогичный собственный автомобиль, который будет называться Голливуд. Эффектный Skylark / Hollywood отличался от Cord передней частью капота с переработанным капотом, передними крыльями и обычными фарами, созданными автомобильным дизайнером Джоном Тьяардой из Lincoln-Zephyr. Более длинный капот Cord не понадобился, так как версии Hupp и Graham были заднеприводными. Это также потребовало модификации пола для установки карданного вала. Грэм выбрал форму четырехдверного седана Beverly для Голливуда, а не двухдверного кабриолета, так как они хотели, чтобы Голливуд стал популярным автомобилем массового спроса.

Грэм Голливуд, 1941 год, Supercharged.

Обе версии использовали шесть. -цилиндровые двигатели. Skylark был оснащен двигателем Hupp объемом 245 куб. См (4010 куб. См); Голливуд был доступен со стандартной версией 218 куб. дюймов (3570 куб. Хотя было построено около 1500 голливудских домов, это не остановило падение компании. После его публичного представления заказы хлынули. Однако производственные трудности вызвали задержку на месяцы до начала поставок. Построенные кузовом кузова Хейса не помогли. Клиенты устали ждать, и большинство заказов было отменено. Несмотря на восторженный первоначальный общественный резонанс, автомобиль фактически оказался худшим провалом в отделах продаж как для Грэма, так и для Hupmobile, чем соответствующие предыдущие модели обеих фирм. Компания приостановила производство в сентябре 1940 года только для того, чтобы вновь открыть завод для производства военной продукции во время Второй мировой войны.

Послевоенный

Компания возобновила производство автомобилей в 1946 году, выпустив в партнерстве новый современный автомобиль Frazer 1947 года, названный в честь нового президента Грэхема-Пейджа Джозефа Фрейзера. с Генри Дж. Кайзером. Он также начал производство сельскохозяйственной техники под маркой Rototiller. В августе 1945 года Graham-Paige объявила о планах возобновить производство под именем Graham, но план так и не был реализован. 5 февраля 1947 года акционеры Graham-Paige одобрили передачу всех своих автомобильных активов Kaiser-Frazer, автомобильной компании, образованной Фрэзером и Кайзером, в обмен на 750 000 акций Kaiser-Frazer и другие соображения. Производственные мощности Грэма на Уоррен-авеню были проданы компании Chrysler, которая сначала использовала эти заводы для производства кузовов и двигателей DeSoto и, наконец, для сборки Imperial для 1959, 1960 и 1961 годов. Годы моделей.

Поставтомобильное наследие

В 1952 году Грэм-Пейдж отказался от слова «Моторс» в своем названии и занялся недвижимостью, и под руководством Ирвинга Митчелла Фелта, купил такие объекты, как Roosevelt Raceway в Нью-Йорке, а в 1959 году контрольный пакет акций старого Madison Square Garden (построенного в 1925 году). В 1962 году фирма сменила название на Madison Square Garden Corporation, которое позже было поглощено Gulf Western Industries. В настоящее время Мэдисон Сквер Гарден является частью Мэдисон Сквер Гарден, LP, контрольный пакет акций которого принадлежит Cablevision Systems Corporation.

См. Также
Сноски
Ссылки

Келлер, Мэн (1988). Наследие Грэма: Грэм-Пейдж до 1932 года. Издательская компания Тернера. ISBN 1-56311-470-4.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Грэма-Пейдж.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте