Ford Model TT - грузовик производства Ford. Он был основан на Ford Model T, но с более тяжелой рамой и задней осью, что дает ему оценку 1 короткая тонна (0,91 t ).
При первом выпуске в 1917 году модель TT была продается как шасси При поставке кузова покупателем. Цена была 600 долларов. С 1924 года грузовик выпускался с кузовом заводского изготовления. К 1926 году цена упала до 325 долларов. В 1925 году был добавлен очиститель ветрового стекла с ручным управлением.
Ниже приводится количество грузовиков Model T, производимых каждый год, без учета канадского производства.
Год | Производство |
---|---|
1917 | 3 |
1918 | 41,105 |
1919 | 70,816 |
1920 | 53,787 |
1921 | 64,796 |
1922 | 154,039 |
1923 | 246,817 |
1924 | 259,118 |
1925 | 306,434 |
1926 | 213,914 |
1927 | 74,335 |
Задняя ось TT имела червяк привод и ведущая шестерня, в отличие от ведущей шестерни модели T и ведущей шестерни. Червяк располагался на конце ведущего вала и над коронным колесом. Колесная база модели TT составляла 125 дюймов (3175 мм) по сравнению с 100 дюймами (2540 мм) у модели T. Она часто оснащалась вспомогательной коробкой передач , например коробками передач Ruckstell или Jumbo, что позволило грузовику иметь промежуточные передачи между низкой и высокой, полезные для подъема на холм.
Модель ТТ была очень прочной для того времени, но медленной по сравнению с другими грузовиками. При стандартной передаче рекомендовалась скорость не более 15 миль в час (24 км / ч), а при специальной передаче - не более 22 миль в час (35 км / час). Стандартное передаточное число червячной передачи составляло 7,25: 1, а специальная передача - 5,17: 1. Из-за этого в каталогах аксессуаров были предложены элементы, которые помогут придать модели TT больше мощности.
В 1928 году на смену ему пришел грузовик Ford Model AA.
Ганнелл, Джон А. (2003). Стандартный каталог американских легких грузовиков. Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9.
Брошюра Ford Model TT с 1923 года
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Model TT. |