Ford Model AA

редактировать
Ford Model AA
1929 Ford Model AA Truck DGO099.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство1927–1932
Конструктор Генри Форд и Эдсел Форд
Кузов и шасси
Класс Тяжелый коммерческий автомобиль
Тип кузова AA - шасси 131½ ".

AA - шасси 157". AA - двойное шасси 131½ ". AA - двойное шасси 157". AA - двойное. скорая помощь. похороны Coac h. Почтовый грузовик. Панельный грузовик. Пикап 131 ½ ". Пикап 157". Делюкс Пикап 131½ ". Делюкс Пикап 157". Экспресс Пикап 131½ ". Сервисный пикап 131½ ". Грузовик с платформой.

Платформа шасси AA
РодственноеFord Model A. ГАЗ AA. ГАЗ – ММ.
Силовой агрегат
Двигатель 201 CID (3,3 л) 4-цилиндровый рядный
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная и
Размеры
Колесная база 131 3 327 мм. 157,5 дюйма (4 000 мм)
ДлинаВ зависимости от типа корпуса
Ширина67 дюймов (1702 мм)
ВысотаЗависит от типа кузова
Снаряженная масса Зависит от типа кузова
Хронология
ПредшественникFord Model TT
ПреемникFord Model BB

Ford Model AA - это грузовик от Ford. Поскольку Model T и TT стали устаревшими и нуждались в замене, Генри Форд начал первоначальные разработки Model A и Model AA в 1926 году. Базовая компоновка шасси была сделана быстро, и механическое развитие продвигалось быстро. Дизайн и стиль кузова были разработаны, а затем переданы на аутсорсинг различным производителям кузовов, включая Бриггс и Мюррей. Детали и материалы модели A совпадают с конструкцией модели AA Ford, особенно кузов, двигатель и интерьер. АА обычно получали более простой интерьер, чем их автомобильные собратья. Модель AA следовала аналогичным конструктивным изменениям модели A в течение четырех лет производства AA, которые часто откладывались от трех до девяти месяцев. Механические изменения и обновления производились во время производства автомобилей. Изменения кузова, произошедшие между 1929 и 1930 годами, также были интегрированы в производство AA, но оставшиеся детали дольше использовались в тяжелых коммерческих грузовиках.

Содержание
  • 1 Механические детали
  • 2 Варианты
  • 3 Производство за рубежом
  • 4 Сегодняшний день
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Механические детали

Модель AA Ford оснащена тем же двигателем объемом 201 кубический дюйм (3,3 л) Двигатель I4, который использовал Ford модели А. Двигатель выдавал максимум 40 лошадиных сил при 2200 об / мин. Двигатель имел восходящую тягу карбюратор, шестивольтовый генератор, 2- и 4-лопастной вентилятор, механический водяной насос, механический масляный насос, электростартер и четырехрядный радиатор. Все эти функции были идентичны модели A Ford, за исключением радиатора. При необходимости двигатель также можно запустить с помощью рукоятки кривошипа, вставленного через отверстие в кожухе радиатора. Модель AA была основана на шасси, аналогичном по конструкции модели A Ford, за исключением того, что оно было значительно больше и тяжелее, чтобы выдерживать работу, для которой был разработан этот грузовик.

Ford модели AA имеет четырехступенчатую механическую коробку передач. Дополнительная передача в трансмиссии представляет собой первую передачу «бабушка » или «гусеница» с более высоким передаточным числом, чем первая передача на Ford модели А, чтобы обеспечить больший крутящий момент для движения груженого грузовика. Передачи со второй по четвертую в трансмиссии Model AA были аналогичны передаточным числам с первой по третью в трансмиссии Model A. Коробка передач модели AA также имела блокировку ручки переключения передач для заднего хода, для которой требовалось активировать рычаг большим пальцем, чтобы его можно было задействовать. Это было сделано для предотвращения случайного включения заднего хода во время движения грузовика. Ранние грузовики имели заднюю часть с червячной передачей , которая ограничивала максимальную скорость грузовика. Эта задняя часть была заменена на дифференциал, чтобы увеличить скорость грузовика. Более поздний дифференциал поставлялся с вариантами высокой и низкой скорости. Более поздние модели были оснащены распорками на внешнем кожухе задней части, чтобы обеспечить дополнительную поддержку задней части корпуса.

Подвеска грузовика AA по передней части была похожа на Ford модели А. Листовая рессора расположена по центру в передней А-образной раме над передней осью. Амортизаторы были доступны для передней части. Задняя подвеска отличалась от Ford Model A. На шасси AA были установлены листовые рессоры, прикрепленные к задней оси. Задняя подвеска не имела амортизаторов.

Окончательная сборка ГАЗ-АА., 1943 год

Органы управления в модели AA полностью механические, за исключением дворников более поздних моделей. Тормоза механические, а грузовик оснащен четырьмя барабанными тормозами увеличенного размера для остановки. Механическая система представляет собой систему тяговых рычагов, которая передает усилие от педали на шарнир, который тянет тормозные стержни, которые расширяют тормоза в барабанах. Стоп-сигнал включается при нажатии на педаль тормоза. Тормоза больше пропорциональны задним барабанам. Стояночный тормоз представляет собой хромированный рычаг на полу с кнопкой разблокировки наверху. Дворники ветрового стекла работали вручную, а в более поздних моделях приводился в действие вакуумом, отводимым от впускного коллектора . Кнопка звукового сигнала установлена ​​в середине узла рулевого колеса. Органы управления фарами также включены в рулевое управление. Переключатель представлял собой трехпозиционный переключатель габаритных огней, фар и дальнего света. Цвета линз задних фонарей на AA претерпели несколько изменений в процессе производства. На рулевой колонке установлены два рычага для регулировки двигателя. Левый рычаг управляет ручным продвижением вперед и задержкой отсчета времени. Регулировка синхронизации двигателя изменяет время возникновения искры в камере сгорания, и эти изменения влияют на производительность двигателя. Правый рычаг - это ручное управление дроссельной заслонкой. Дроссель можно отрегулировать для облегчения переключения трансмиссии и холостого хода двигателя. Под панелью с правой стороны находится шток воздушной заслонки. Дроссель может регулировать подачу топлива из карбюратора в двигатель. При повороте рукоятки на штоке воздушной заслонки по часовой стрелке подача топлива перекрывается, двигатель выходит наружу; поворот ручки против часовой стрелки открывает подачу топлива в двигатель.

Группа датчиков включает три основных датчика. Кластер расположен в форме ромба, а кнопка запуска и выдвижной переключатель блокировки находятся в левой точке. В верхней части кластера находится указатель уровня газа, который напрямую подключается к бензобаку за приборной панелью. В правой точке находится амперметр, который показывает уровень заряда генератора. Внизу приборной панели расположены спидометр и одометр. При желании под кластером можно установить дополнительные датчики.

Во время производства Model AA меняли и колеса. В 1928 году использовались колеса со спицами, похожие по внешнему виду на колеса модели A, но намного более тяжелые. Двадцатидюймовые 6-дюймовые дисковые колеса были произведены Баддом для Ford в 1929 году. В 1930 году были приняты новые 20-дюймовые 5-дюймовые дисковые колеса. Эти колеса использовались в 1930 и частично в 1931 году. Последние колеса были дальнейшей модификацией колеса 1930 года с приподнятым центром, чтобы усилить колеса и обеспечить расстояние между сдвоенными колесами сзади, чтобы шины не трулись друг о друга. Двойные колеса использовались для различных стилей кузова, включая самосвалы, эвакуаторы, автоцистерны, пожарные машины и бортовые платформы. Колесные гайки менялись с каждым новым стилем колеса, чтобы соответствовать изменениям, внесенным в конструкцию колеса. Выпускались специальные колеса для машин скорой помощи, автобусов и ритуалов (катафалк ).

Варианты
Модель AA 1930 года

Модель AA была доступна с рядом опций. Были доступны две колесные базы: 131,5 дюйма (3340 мм) и 157 дюймов (4000 мм). На разных шасси были доступны различные стили кузова.

Модель AA Ford была доступна в различных вариантах кузова от Ford Corporation. Специальные кузова включают в себя: похоронный автобус, скорая помощь, экспресс-пикап, самосвал и кабина без кровати. Модель только с кабиной была продана клиентам, которые хотели, чтобы кузов по индивидуальному заказу производился на вторичном рынке. Корпорации могут иметь нестандартную окраску и другие модификации, сделанные Ford для автопарков. США Почтовая служба приобрела у Ford парк автомобилей, кузова которых были изготовлены на заказ сторонними производителями.

Производство за рубежом
Ford Model AA 1929 года в Техасском музее транспорта

Ford лицензировал производство Model A и AA для различных стран, в частности Советского Союза. ГАЗ в СССР с 1932 по 1950 год построил более 985 000 зенитных ракетных комплексов. Грузоподъемность ГАЗ-версии составляла 1 500 кг (3300 фунтов). Модель с более мощным двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) и упрощениями военного времени часто называют ГАЗ-ММ, в честь двигателя.

В октябре 1931 года модель AA была первым автомобилем, произведенным в Собственный новый завод Ford of Britain в Дагенхэме в Англии.

Модель AA также производилась в нескольких странах континентальной Европы по лицензии Ford Corporation. По крайней мере, три датских бронетранспортера (FP-1, FP-2 и FP-3) были основаны на шасси.

Сегодняшний день
Зенитная артиллерия 1929 года все еще работает в Монтевидео, Уругвай, 2005 г.

Сегодня энтузиазм по поводу Model AA продолжается. Сохранение и восстановление этих автомобилей остается популярным. В США есть два национальных клуба. Один клуб поддерживает хобби Model A / Model AA, а один клуб специально посвящен Model AA. Клуб реставраторов Model A и Американский клуб Ford Model A, а также Ford Model AA Truck Club работают над поддержкой своих членов техническими советами и поддержкой, а также демонстрируют автомобили участников по мере их восстановления.

В некоторых странах, таких как Уругвай и Куба, грузовики Model AA все еще используются, спустя более 80 лет после их появления.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Model AA.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте