Industry | Automotive |
---|---|
Fate | Merged |
Преемник | Diamond Reo Trucks |
Основана | 1905 г.; 115 лет назад (1905) |
Основатель | Рэнсом Э. Олдс |
Несуществующий | 1967; 53 года назад (1967) |
Штаб-квартира | Лансинг, Мичиган |
Продукция | Автомобили, автобусы, грузовики |
REO Motor Car Company была Lansing, базирующейся в штате Мичиган компанией, которая производила автомобили и грузовики с 1905 по 1975 год. В какой-то момент компания также производила автобусы на грузовых платформах.
Рэнсом Э. Олдс был предпринимателем, основавшим несколько компаний в автомобильной промышленности. В 1897 году Олдс основал Oldsmobile. В 1905 году Олдс покинул Oldsmobile и основал новую компанию REO Motor Car Company в Лансинге, штат Мичиган. Олдс владел 52 процентами акций и занимал должности президента и генерального директора. Чтобы обеспечить надежную поставку запчастей, он организовал несколько дочерних компаний, таких как National Coil Company, Michigan Screw Company и Atlas Drop Forge Company.
Первоначально компания должна была называться "RE Olds Motor Car Company", но владелец предыдущей компании Olds, называвшейся тогда Olds Motor Works, возражал и пригрозил подать в суд на основании вероятной путаницы названий потребителями. Затем Олдс изменил имя на свои инициалы. Вскоре Olds Motor Works приняла популярное название своих автомобилей Oldsmobile (которое вместе с Buick и Cadillac стало подразделением-основателем General Motors. Корпорация ).
Название компании было написано попеременно всеми прописными буквами REO или только с начальным капиталом Reo, и собственная литература компании была противоречивой в этом отношении, с ранним реклама с использованием заглавных букв, а позже реклама с использованием заглавных букв "Рео". Произношение, однако, было единым словом. Лансинг является домом для R. Музей транспорта Э. Олдса.
К 1907 году общий объем продаж REO составил 4,5 миллиона долларов, и компания была одним из четырех самых богатых производителей автомобилей в США. Однако после 1908 года, несмотря на внедрение улучшенных автомобилей, разработанных Olds, доля REO в автомобильный рынок сократился отчасти из-за конкуренции со стороны новых компаний, таких как Ford и General Motors.
REO добавила подразделение по производству грузовиков и канадский завод в Сент-Катаринс, Онтарио в 1910. Двумя годами позже Олдс заявил, что построил лучшую машину, какую только мог, - турер, способный вместить два, четыре или пять человек, с двигателем мощностью 30–35 л.с. (22–26 кВт) 112. дюймы (2,845 мм) колесная база и колеса 32 дюйма (81 см) за 1055 долларов США (не включая верх, лобовое стекло или бензобак, которые стоили 100 долларов США extra); самозапуск стоил 25 долларов США сверх этого. Для сравнения: Cole Series 30 и Colt Runabout были оценены в 1500 долларов США; боковой вход в Йельский университет Кирка - 1000 долларов США; большой объем Oldsmobile Runabout стоил 650 долларов США; модель A Gale Western - 500 долларов США; Brush Runabout 485 долларов США; Black начиналась с 375 долларов; а Success достиг поразительно низкой отметки в 250 долларов США.
1906 REO Model B Runabout, выставленный в 2005 годуВ 1915 году Олдс уступил должность генерального директора своему протеже, а восемь лет спустя закончил он также занимал пост президента компании, сохранив должность председателя совета директоров.
Возможно, самым известным эпизодом REO было путешествие через Канаду 1912 года. Путешествие 4 176 миль (6720 км) из Галифакс, Новая Шотландия, в Ванкувер, Британская Колумбия, на специальном туристическом автомобиле REO 1912 года, механик / водитель Фонсе В. (Джек) Хейни и журналист совершили первую поездку на автомобиле через Канаду (включая одну короткую прогулку на северо-восток штата Вашингтон, когда канадские дороги были практически непроходимыми.)
С 1915 по 1925 гг. под руководством Скотта REO оставалась прибыльной. В 1923 году компания продала первый автомобиль для отдыха , который назывался Motor Pullman Car. Разработанный Батл-Крик, редактором газеты штата Мичиган, автомобиль включал в себя откидывающийся спальный отсек, встроенную газовую плиту и холодильник. Однако в 1925 году Скотт, как и многие его современники / конкуренты, начал амбициозную программу расширения, призванную сделать компанию более конкурентоспособной по сравнению с другими производителями автомобилей, предлагая автомобили в разных ценовых диапазонах. Провал этой программы и последствия Великой депрессии вызвали такие убытки, что Олдс закончил свою пенсию в 1933 году и снова взял на себя управление REO, но ушел в отставку в 1934 году. В 1936 году REO отказалось от производства автомобилей, чтобы сконцентрируйтесь на грузовиках.
Двумя самыми запоминающимися автомобилями REO были Reo Flying Cloud, представленные в 1927 году, и Reo Royale 8 в 1931 году.
Flying Cloud был первым автомобилем, который использовал новую гидравлическую внутреннюю расширяющуюся тормозную систему Lockheed и отличался стилем. Хотя Неду Джордану приписывают изменение способа написания рекламы с его рекламой «Somewhere West of Laramie» для его Jordan Playboy, «Летающее облако Рео» - название, которое вызвало вызывающие воспоминания образы скорость и легкость - изменили способ именования автомобилей в будущем. У него была 115-дюймовая (2900 мм) колесная база. Последней моделью REO 1936 года было Flying Cloud.
В апреле 1927 года Рео представил марку автомобилей Wolverine в качестве модели-компаньона для Flying Cloud. С двигателем Continental, артиллерийскими колесами и другим рисунком горизонтальных жалюзи радиатора, чем у Flying Cloud, Wolverine производился до 1928 года.
Reo 1931 года Royale был модным дизайном, предлагая элементы дизайна, которые были прецедентом для настоящего автомобильного рационализации на американском рынке. 8-цилиндровая модель продавалась до 1933 года с небольшими обновлениями. Это название использовалось на более дешевой 6-цилиндровой модели до 1935 года. Беверли Рэй Каймс, редактор Стандартного каталога американских автомобилей, называет Royale «самым сказочным Рео из всех». В дополнение к своему кузову от Мюррея, разработанному их Амосом Нортапом, Royale также предоставил покупателям двигатель рядной восьмеркой мощностью 125 л.с. (93 кВт) с девяткой. -подшипник коленчатого вала, однократная смазка и термостатические жалюзи радиатора. Royale базировался на заводской колесной базе 131 дюйм (3300 мм) (Модель 8-31) и 135 дюймов (3400 мм) (Модель 8-35); кастомная версия 1932 года оснащалась колесной базой 152 дюйма (3900 мм) (Модель 8-52). В 1931 году на 148-дюймовых (3800 мм) колесных базах было построено три кузова Dietrich , кузова. Начиная с 1933 года, Royale также опционально предлагался с полуавтоматической трансмиссией REO , Самопеременяющийся. Модель 8-31 стоила 2145 долларов. Модель 8-35 стоила от 2745 долларов за седан до 3000 долларов за конвертируемый купе. Автомобили, построенные на базе автобуса, стоили около 6000 долларов. Кабриолет Victoria стоил 3195 долларов, но известно, что построен только один. 8-35 и 8-52 считаются полноценными классикой CCCA.
малолитражкой REO 1906
1917 Model M Touring
1919 REO Touring
REO Fire Truck
1934 REO Bus
1939 REO Speed Wagon Truck
Автобус REO в Норвегии
Самосвал Cottage Grove, округ Лейн, Орегон
Значок с пожарной машины REO Speed Wagon
Скоростной фургон REO, от реклама 1917 года
Пожарная машина REO Speed Wagon на заводе Jack Daniel's, Линчбург, Теннесси
Reo Flying Cloud 4,7 литра
1931 Reo Royale Victoria Eight
Эмблема автомобиля для Reo Flying Облако (модель 1930 г.)
Хотя заказы на грузовые автомобили во время Второй мировой войны позволили ему несколько возродиться, в послевоенное время компания оставалась нестабильной, что привело к реорганизации в результате банкротства. В 1954 году компания все еще работала неэффективно и продала свои предприятия по производству автомобилей (основной актив компании) Bohn Aluminium and Brass Corporation из Детройт. Три года спустя, в 1957 году, предприятие по производству автомобилей Reo стало дочерним предприятием White Motor Company. Затем в 1967 году Уайт объединил REO с Diamond T Trucks и образовал Diamond Reo Trucks. В 1975 году эта компания объявила о банкротстве, и большая часть ее активов была ликвидирована. Volvo позже поглотила White и, таким образом, в настоящее время владеет правами на торговую марку REO.
Между тем, после продажи компании Reo по производству автомобилей в 1954 году, руководство начало ликвидацию оставшейся части компании. По налоговым соображениям группа акционеров успешно оспорила ликвидацию в ходе борьбы за доверенность в сентябре 1955 года и вынудила REO поглотить крошечную компанию по оказанию ядерных услуг под названием Nuclear Consultants, Inc. в рамках обратного поглощения. Образовавшаяся Nuclear Corporation of America, Inc. диверсифицировала и приобрела другие компании, чтобы стать конгломератом, распространившись на множество областей, включая производство сборных домов и стальных балок в дополнение к ядерным услугам. По большей части этот бизнес оказался неудачным, и к 1966 году компания снова обанкротилась. После реорганизации остался только успешный бизнес по производству стальных балок; компания начала производить переработанную сталь и в итоге переименовалась в Nucor.
1906 Реклама REO
Реклама REO 1912 года - RM Owens Co.
Реклама REO Motor Car Company 1919 года - Syracuse Herald, 8 июня 1919 года
Реклама REO 1953 года (задняя обложка октябрьского номера журнала Popular Mechanics )
Реклама REO 1929 года, проданная в представительствах Yanase в Японии
Викискладе есть медиафайлы, связанные с REO Motor Car Company. |