Транспортная комиссия Торонто

редактировать
Автобус Транспортной комиссии Торонто, около 1923 г.

Транспортная комиссия Торонто (TTC ) был оператор общественного транспорта в Торонто, Онтарио, Канада, который управлял автобусами, трамваями и островными паромами. Система была переименована в Transit Commission (TTC) в 1954 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Трамвай
  • 3 Автобусы
  • 4 Пригородные и междугородные автобусы
  • 5 линий троллейбуса
  • 6 Island Ferry
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Первой компанией общественного транспорта Торонто была компания Компания Williams Omnibus Bus Line принадлежит гробовщику Берту Уильямсу. Франшиза перевозила пассажиров в конных дилижансах по Йонг-стрит между рынком Святого Лаврентия и деревней Йорквилл за шесть пенсов в 1849 году. В 1861 году город предоставил Александру Истону первую франшизу на строительство уличной железной дороги. франшиза Toronto Street Railways (TSR) и Metropolitan Street Railway of Toronto (MSR) в 1885 году. В 1891 году франшиза была передана компании Уильяма Маккензи Toronto Railway Company на 30 лет. За пределами города имелся ряд других операторов, в том числе:

До создания ТТК город Торонто использовал свою собственную систему под Городские железные дороги Торонто (TCR). Однако маршруты TCR работали в районах, не обслуживаемых частной TRC. В 1920 году провинциальным законом была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а в 1921 году Комиссия объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами TTC добавила 35 новых маршрутов в городе и расширила еще 20. Кроме того, на платной основе обслуживаются 23 пригородных маршрута. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии (известной как 'Interurbans' в других частях континента), North Yonge Railways.

Великой депрессии и Второй Мировая война наложила тяжелое бремя на способность муниципалитетов самостоятельно финансировать. В течение большей части 1930-х годов муниципальные органы власти были вынуждены нести общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. В ТТК осознали, что необходимо внести улучшения, несмотря на депрессию, и в 1936 году приобрели первый из недавно разработанных трамваев РСС. Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельских в городские районы. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для обслуживания растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям приходилось распределять часы работы по графику, чтобы не перегружать трамваи. Торонто продолжал свою программу покупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, в том числе многие из них были приобретены подержанными в городах США, отказавшихся от трамвая.

С созданием метро Торонто в 1954 году и строительством линии метро Йонге Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транспортную комиссию Торонто.

Трамвай

Транспортная комиссия Торонто была главным образом оператором трамвая, и это оставалось основной деятельностью до 1954 г.:

Все оставшиеся вагоны Toronto Railway Company по состоянию на 1921 г. и все вагоны Toronto Civic Railways по состоянию на 1921 г. были включены в TTC. Некоторые старые деревянные вагоны были списаны из-за износа и заменены по приказу Питера Витта.

Список продуктов и детали (информация о дате от TTC)
Марка / МодельОписаниеРазмер паркаГод приобретенияГод выхода на пенсиюПримечания
Preston Car Company / Birney Safety Car одинарный грузовик с двухсторонним кузовомN / AN / AN / Aex -TCR
Canada Car and Foundry / Brill Peter Witts - Большой с прицепамиодинарный двухсторонний электрический трамвай5751921–19231965Маленький Питер Витт 2766, сохраненный для частных чартеров
Canada Car and Foundry / Ottawa Car Company Питер Уиттс - Смолл Уиттсодинарный двухсторонний электрический трамвайн / дн / дн / д
St. Louis Car Company и CCF A1одинарный двухсторонний электрический трамвайн / дн / дн / д
Ул. Louis Car Company PCC A2–8одинарный двухсторонний электрический трамвайн / дн / дн / д
St. Louis Car Company PCC A9–10одинарный двухсторонний электрический трамвайн / дн / дн / дэкс-Цинциннати
Св. Louis Car Company PCC A11одинарный двухсторонний электрический трамвайн / дн / дн / дэкс-Кливленд
Св. Louis Car Company PCC A12одинарный двухсторонний электрический трамвайн / дн / дн / дэкс-Луисвилл
Св. Louis Car Company PCC A13одинарный двухсторонний электрический трамвайн / д1953н / дэкс- Бирмингем
Автобусы

Автобусы сегодня составляют значительную часть операций TTC, но до 1960-х годов они играли меньшую роль в работе трамвая. Автобусное сообщение в Торонто началось в 1921 году, но только после создания TTC автобусы стали частью общественного транспорта. Было несколько независимых автобусных операторов, которые продолжали предоставлять междугородние автобусные перевозки:

  • Hollinger Bus Lines (Восточный Йорк и Скарборо, 1921–1954)
  • Danforth Bus Lines (Скарборо, Северный Йорк и Йорк, 1926–1926) 1954)
  • Автобусные линии Вест-Йорка (Йорк, Этобикок и Малтон, 1946–1954 гг.)
  • Автобусные маршруты Розленда (Йорк, Уэстон-Вудбридж, 1925–1954 гг.)

Вот список исторических и текущие автобусы, используемые старым TTC:

Список продуктов и детали (информация о дате от TTC)
Марка / МодельОписаниеРазмер паркаГод приобретенияГод выхода на пенсиюПримечания
AEC 404двухэтажный автобус119221940-е?верхний уровень был удален в 1925 году
Fifth Avenue Bus Company L and Jдвухэтажный автобус4 - L, 6 - J1921, 19221940-е?1 хранится в Канадском музее науки и технологий
Pierce Arrow Zдизельный автобус219221940-е?
Tilling-Stevens TS4дизельный автобус119221940-е?Н / Д
Ветеран Кдизельный автобус119271940-е?Н / Д
Уайт Мотор Компани 50Адизельный автобус619241940-е?
White Motor Company 50Aдизельный автобус5, 101927, 19291940-е?покупка в 1929 г. у Highway Queen Bus Lines; 2 отправлено в Gray Coach
White Motor Company 50Bдизельный автобус519271940-е?н / д
Packard EDдизельный автобус119221940-е?Н / Д
Yellow Coach YZ (227, 229)дизельный автобус5, 619251940-е?Н / Д
Yellow Coach Yдизельный автобус119251940-е?Н / Д
Yellow Coach Y-O-254дизельный автобус119271940-е?н / д
желтый автобус Z-AQ-273дизельный автобус419261940-е?Н / Д
Yellow Coach Y-U-316дизельный автобус319271940-е?Н / Д
Пригородные и междугородние автобусы

Gray Coach Lines - оператор пригородных автобусов, основанный в 1927 году Комиссией по транзиту Торонто. Gray Coach использовала междугородние автобусы, чтобы связать Торонто с отдаленными районами Южного Онтарио. Кроме того, Grey Coach обслуживала туристические автобусы совместно с Gray Line tours. Главный терминал находился на автовокзале Торонто на Элизабет-стрит в центре города.

Вот список старых и современных автобусов, используемых Grey Coach:

Список продуктов и детали (информация о дате от TTC)
Марка / МодельОписаниеРазмер паркаГод приобретенияГод выхода на пенсиюПримечания
Тренер рейнджеров AEC / CCCпригородный автобус41932–1933Н / Дпозже в Gray Coach
GM Highway Parlor Coach PD4104пригородный автобус71950-е годыН / Дпозже в Gray Coach
Троллейбусные маршруты
Один из троллейбусов TTC 151 Flyer E700A, 1987 год

TTC когда-то эксплуатировала троллейбусы на 10 маршрутах, в основном на маршрутах в центре города и некоторых на северных границах города Торонто. Первый маршрут начал работать с четырьмя автобусами 19 июня 1922 года из сарая на улице Мертон. Этот ранний маршрут с троллейбусом был заменен трамваем. В более поздние годы многие из этих маршрутов заменили маршруты трамвая, использовав старую воздушную систему электроснабжения, которая была адаптирована для работы с диполями. Автобусы представляли собой стандартную автобусную платформу с электродвигателями с двумя троллейбусными опорами, соединенными с электрическими линиями выше.

Троллейбусы обслуживают следующие маршруты:

  • Annette
  • Lansdowne
  • Nortown
  • Ossington
  • Weston
  • Yonge
Типы и детали троллейбусов
Марка / модельРазмер паркаГод постройкиГод приобретенияГод выхода на пенсиюПримечания
Packard / Canadian Brill ED41922(новый)1925Списан и продан на металлолом 1928 г.; № 23 сохранился и сейчас находится в Железнодорожном музее округа Халтон в Роквуде, Онтарио
Canadian Car Foundry - Brill T44-T1, T44-T2 и T44-T3851947–48(новый)1970–71Восстановлен как Western Flyer E700 (с полностью новыми корпусами).
CCF - Brill T48A40 новых; 5 подержанных из Оттавы1953 г.; бывшие оттавские подразделения 195140 новых; бывшие подразделения Оттавы 19591970–71Переоборудованы как Western Flyer E700 (с полностью новыми корпусами).
Мармон-Херрингтон TC48-T515, все бывшие Цинциннати1948(1953)1971
Island Ferry

В 1926 году город Торонто приобрел паромные переправы, принадлежащие Toronto Ferry Company. Флот был передан TTC, который участвовал в программе модернизации, выводя из эксплуатации более мелкие старые суда и закупая современные паромы с дизельными двигателями, которые по-прежнему обеспечивают основу современного обслуживания островов.

См. Также
Ссылки
  • История TTC от Майка Файли
  • Not A One Horse Town от Майка Файли
  • Размышления и воспоминания Пункты передачи Январь 2005 г.
  • Переход к независимым операторам - TTC переходит к пунктам передачи по всему метро Август – сентябрь 2004 г.
  • Комиссия по транзиту Торонто переходит к пункту передачи по всему метро Декабрь 2004 г.
  • Архивы TTC
Внешние ссылки
Предыдущие. Toronto Civic Railways и Toronto Railway Company Общественный транспорт в Торонто . 1921–1954Преемник. переименован в Комиссия по транзиту Торонто
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:47:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте