Транспортная комиссия Торонто (TTC ) был оператор общественного транспорта в Торонто, Онтарио, Канада, который управлял автобусами, трамваями и островными паромами. Система была переименована в Transit Commission (TTC) в 1954 году.
Первой компанией общественного транспорта Торонто была компания Компания Williams Omnibus Bus Line принадлежит гробовщику Берту Уильямсу. Франшиза перевозила пассажиров в конных дилижансах по Йонг-стрит между рынком Святого Лаврентия и деревней Йорквилл за шесть пенсов в 1849 году. В 1861 году город предоставил Александру Истону первую франшизу на строительство уличной железной дороги. франшиза Toronto Street Railways (TSR) и Metropolitan Street Railway of Toronto (MSR) в 1885 году. В 1891 году франшиза была передана компании Уильяма Маккензи Toronto Railway Company на 30 лет. За пределами города имелся ряд других операторов, в том числе:
До создания ТТК город Торонто использовал свою собственную систему под Городские железные дороги Торонто (TCR). Однако маршруты TCR работали в районах, не обслуживаемых частной TRC. В 1920 году провинциальным законом была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а в 1921 году Комиссия объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами TTC добавила 35 новых маршрутов в городе и расширила еще 20. Кроме того, на платной основе обслуживаются 23 пригородных маршрута. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии (известной как 'Interurbans' в других частях континента), North Yonge Railways.
Великой депрессии и Второй Мировая война наложила тяжелое бремя на способность муниципалитетов самостоятельно финансировать. В течение большей части 1930-х годов муниципальные органы власти были вынуждены нести общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. В ТТК осознали, что необходимо внести улучшения, несмотря на депрессию, и в 1936 году приобрели первый из недавно разработанных трамваев РСС. Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельских в городские районы. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для обслуживания растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям приходилось распределять часы работы по графику, чтобы не перегружать трамваи. Торонто продолжал свою программу покупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, в том числе многие из них были приобретены подержанными в городах США, отказавшихся от трамвая.
С созданием метро Торонто в 1954 году и строительством линии метро Йонге Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транспортную комиссию Торонто.
Транспортная комиссия Торонто была главным образом оператором трамвая, и это оставалось основной деятельностью до 1954 г.:
Все оставшиеся вагоны Toronto Railway Company по состоянию на 1921 г. и все вагоны Toronto Civic Railways по состоянию на 1921 г. были включены в TTC. Некоторые старые деревянные вагоны были списаны из-за износа и заменены по приказу Питера Витта.
Марка / Модель | Описание | Размер парка | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
Preston Car Company / Birney Safety Car | одинарный грузовик с двухсторонним кузовом | N / A | N / A | N / A | ex -TCR |
Canada Car and Foundry / Brill Peter Witts - Большой с прицепами | одинарный двухсторонний электрический трамвай | 575 | 1921–1923 | 1965 | Маленький Питер Витт 2766, сохраненный для частных чартеров |
Canada Car and Foundry / Ottawa Car Company Питер Уиттс - Смолл Уиттс | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | н / д | н / д | |
St. Louis Car Company и CCF A1 | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | н / д | н / д | |
Ул. Louis Car Company PCC A2–8 | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | н / д | н / д | |
St. Louis Car Company PCC A9–10 | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | н / д | н / д | экс-Цинциннати |
Св. Louis Car Company PCC A11 | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | н / д | н / д | экс-Кливленд |
Св. Louis Car Company PCC A12 | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | н / д | н / д | экс-Луисвилл |
Св. Louis Car Company PCC A13 | одинарный двухсторонний электрический трамвай | н / д | 1953 | н / д | экс- Бирмингем |
Автобусы сегодня составляют значительную часть операций TTC, но до 1960-х годов они играли меньшую роль в работе трамвая. Автобусное сообщение в Торонто началось в 1921 году, но только после создания TTC автобусы стали частью общественного транспорта. Было несколько независимых автобусных операторов, которые продолжали предоставлять междугородние автобусные перевозки:
Вот список исторических и текущие автобусы, используемые старым TTC:
Марка / Модель | Описание | Размер парка | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
AEC 404 | двухэтажный автобус | 1 | 1922 | 1940-е? | верхний уровень был удален в 1925 году |
Fifth Avenue Bus Company L and J | двухэтажный автобус | 4 - L, 6 - J | 1921, 1922 | 1940-е? | 1 хранится в Канадском музее науки и технологий |
Pierce Arrow Z | дизельный автобус | 2 | 1922 | 1940-е? | |
Tilling-Stevens TS4 | дизельный автобус | 1 | 1922 | 1940-е? | Н / Д |
Ветеран К | дизельный автобус | 1 | 1927 | 1940-е? | Н / Д |
Уайт Мотор Компани 50А | дизельный автобус | 6 | 1924 | 1940-е? | |
White Motor Company 50A | дизельный автобус | 5, 10 | 1927, 1929 | 1940-е? | покупка в 1929 г. у Highway Queen Bus Lines; 2 отправлено в Gray Coach |
White Motor Company 50B | дизельный автобус | 5 | 1927 | 1940-е? | н / д |
Packard ED | дизельный автобус | 1 | 1922 | 1940-е? | Н / Д |
Yellow Coach YZ (227, 229) | дизельный автобус | 5, 6 | 1925 | 1940-е? | Н / Д |
Yellow Coach Y | дизельный автобус | 1 | 1925 | 1940-е? | Н / Д |
Yellow Coach Y-O-254 | дизельный автобус | 1 | 1927 | 1940-е? | н / д |
желтый автобус Z-AQ-273 | дизельный автобус | 4 | 1926 | 1940-е? | Н / Д |
Yellow Coach Y-U-316 | дизельный автобус | 3 | 1927 | 1940-е? | Н / Д |
Gray Coach Lines - оператор пригородных автобусов, основанный в 1927 году Комиссией по транзиту Торонто. Gray Coach использовала междугородние автобусы, чтобы связать Торонто с отдаленными районами Южного Онтарио. Кроме того, Grey Coach обслуживала туристические автобусы совместно с Gray Line tours. Главный терминал находился на автовокзале Торонто на Элизабет-стрит в центре города.
Вот список старых и современных автобусов, используемых Grey Coach:
Марка / Модель | Описание | Размер парка | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
Тренер рейнджеров AEC / CCC | пригородный автобус | 4 | 1932–1933 | Н / Д | позже в Gray Coach |
GM Highway Parlor Coach PD4104 | пригородный автобус | 7 | 1950-е годы | Н / Д | позже в Gray Coach |
TTC когда-то эксплуатировала троллейбусы на 10 маршрутах, в основном на маршрутах в центре города и некоторых на северных границах города Торонто. Первый маршрут начал работать с четырьмя автобусами 19 июня 1922 года из сарая на улице Мертон. Этот ранний маршрут с троллейбусом был заменен трамваем. В более поздние годы многие из этих маршрутов заменили маршруты трамвая, использовав старую воздушную систему электроснабжения, которая была адаптирована для работы с диполями. Автобусы представляли собой стандартную автобусную платформу с электродвигателями с двумя троллейбусными опорами, соединенными с электрическими линиями выше.
Троллейбусы обслуживают следующие маршруты:
Марка / модель | Размер парка | Год постройки | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
Packard / Canadian Brill ED | 4 | 1922 | (новый) | 1925 | Списан и продан на металлолом 1928 г.; № 23 сохранился и сейчас находится в Железнодорожном музее округа Халтон в Роквуде, Онтарио |
Canadian Car Foundry - Brill T44-T1, T44-T2 и T44-T3 | 85 | 1947–48 | (новый) | 1970–71 | Восстановлен как Western Flyer E700 (с полностью новыми корпусами). |
CCF - Brill T48A | 40 новых; 5 подержанных из Оттавы | 1953 г.; бывшие оттавские подразделения 1951 | 40 новых; бывшие подразделения Оттавы 1959 | 1970–71 | Переоборудованы как Western Flyer E700 (с полностью новыми корпусами). |
Мармон-Херрингтон TC48-T5 | 15, все бывшие Цинциннати | 1948 | (1953) | 1971 |
В 1926 году город Торонто приобрел паромные переправы, принадлежащие Toronto Ferry Company. Флот был передан TTC, который участвовал в программе модернизации, выводя из эксплуатации более мелкие старые суда и закупая современные паромы с дизельными двигателями, которые по-прежнему обеспечивают основу современного обслуживания островов.
Предыдущие. Toronto Civic Railways и Toronto Railway Company | Общественный транспорт в Торонто . 1921–1954 | Преемник. переименован в Комиссия по транзиту Торонто |