Industry | автомобильные двигатели, автомобили |
---|---|
Преемник | Continental Motors, Inc. |
Основана | 1905 |
Continental Motors Company была американским производителем двигателей внутреннего сгорания. Компания производила двигатели в качестве поставщика для многих независимых производителей автомобилей, тракторов, грузовиков и стационарного оборудования (например, насосов, генераторов и приводов промышленных машин) с 1900-х по 1960-е годы. Continental Motors также производила автомобили в 1932–1933 годах под названием Continental Automobile Company. Continental Aircraft Engine Company была образована в 1929 году для разработки и производства своих авиационных двигателей и станет основным направлением деятельности Continental Motors, Inc.
В 1905 компания Continental Motors родилась с выпуском четырехцилиндрового двигателя. цилиндр, четырехтактный цикл L-образная головка двигатель, приводимый в действие одним распределительным валом.
В августе 1929 года компания Continental Motors создала компанию Continental Aircraft Engine Company как дочерняя компания по разработке и производству авиационных двигателей.
Двигатель Continental в грузовике Divco 1948 годаContinental Motors приступила к производству автомобилей скорее косвенно. Continental была производителем автомобильных двигателей для множества независимых автомобильных компаний в 1910-х, 1920-х и 1930-х годах, включая Durant Motors Corporation, которая использовала двигатели в своих модельных рядах Star, Durant, Flint и Rugby. После краха Durant в 1931 году группа, заинтересованная в Durant Motors, начала сборку собственных автомобилей, De Vaux-Hall Motors Company, используя штампы Durant, в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и Окленде, штат Калифорния, и менее 200 человек.>De Vaux торговая марка. Когда в 1932 году De Vaux-Hall рухнул, не имея возможности платить кредиторам, Continental Motors взяла на себя сборку автомобилей и продавала автомобили под торговой маркой Continental-De Vaux до конца модели 1932 года.
Continental Motors представила совершенно новую линейку автомобилей под маркой Continental в 1933 году. Эти автомобили не были основаны на De Vaux 1931 года, произведении De Vaux-Hall, в котором использовались штампы кузова, оставшиеся от прежний Durant производился Durant Motors до 1930 года.
Continentals 1933 года продавались в трех модельных рядах: самым большим и самым дорогим был шестицилиндровый Ace, Затем была шестерка меньшего размера под названием Flyer, а также недорогой четырехцилиндровый Beacon . Родстер Beacon 1933 года был самым дешевым полноразмерным автомобилем, выставленным на продажу в Соединенных Штатах в 1930-х годах, и стоил всего 335 долларов США. Ни один из них не имел успеха в экономике эпохи депрессии. В то же время Dominion Motors Ltd. из Канады по договоренности с Continental строила те же автомобили Flyer и Beacon для продажи на канадском рынке и импортировала более крупные модели Ace. Затем Доминион переоборудовали в строительные грузовики марки Рео. Производство моделей Ace и Flyer было прекращено в конце 1933 модельного года. Обнаружив, что его автомобили были убыточными, Continental прекратила сборку даже автомобилей Beacon в 1934 году.
Kaiser, работая с двигателем, разработанным Continental, представил первый в США серийный рядный шестицилиндровый двигатель OHC. Он дебютировал в автомобилях Jeep Corporation, принадлежащих Kaiser, в середине 1960-х годов. Однако Штутц строил рядные шестицилиндровые двигатели с одним и двумя верхними распредвалами соответственно в конце 1920-х и начале 1930-х годов (SOHC) и в начале 1930-х годов (dohc). Более того, они были установлены на серийные автомобили Stutz (хотя их количество было сравнительно небольшим).
Конкретные модели тракторов John Deere в настоящее время поставляются Continental с момента перехода права собственности в Корею, как указано в идентификационном обозначении двигателя трактора. тарелка.
Следующие автомобильные компании использовали двигатели Continental:
На некоторых моделях двигатели Continental использовались только в течение части срока их службы; другие использовали исключительно их.
.
Continental построила много двигателей для армии США, некоторые по лицензии, а многие из них необычный тип.
Рядный: для грузовиков было построено несколько обычных бензиновых двигателей I6: COA331 (по лицензии REO), 6602, 22R и AO895 (также используется в некоторых бронетранспортерах). Позже были разработаны лицензированные M-A-N многотопливные LDS427, LD465 и LDT465 с турбонаддувом, также для использования в грузовиках.
Радиальные: в конце 1930-х годов 7- и 9-цилиндровые радиальные авиационные двигатели с воздушным охлаждением были адаптированы для использования в бронетехнике. W670 и R975 считались очень надежными британцами в Северной Африке, но не получили дальнейшего развития.
Противник: сразу после Второй Мировой Войны был разработан О6 с воздушным охлаждением для бронетехники. Все были с наддувом, модели AOS895-3 имели карбюраторы, модели -5 имели впрыск топлива без увеличения мощности, но с большим расходом топлива.
Тип V: в начале 1950-х годов для бронетехники был представлен двигатель V12 с воздушным охлаждением. Позже AVSI-1790 был преобразован в дизельную версию AVDS-1790, которую часто устанавливали на более ранние автомобили.
(Транспортные средства часто меняют двигатели во время производства и / или срока службы)