Continental Motors Company

редактировать
Continental Motors Company
Industryавтомобильные двигатели, автомобили
ПреемникContinental Motors, Inc.
Основана1905

Continental Motors Company была американским производителем двигателей внутреннего сгорания. Компания производила двигатели в качестве поставщика для многих независимых производителей автомобилей, тракторов, грузовиков и стационарного оборудования (например, насосов, генераторов и приводов промышленных машин) с 1900-х по 1960-е годы. Continental Motors также производила автомобили в 1932–1933 годах под названием Continental Automobile Company. Continental Aircraft Engine Company была образована в 1929 году для разработки и производства своих авиационных двигателей и станет основным направлением деятельности Continental Motors, Inc.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Автомобили с двигателями Continental
  • 3 Мотоциклы с двигателями Continental
  • 4 Грузовики и автобусы с двигателями Continental
  • 5 Тракторы с двигателями Continental
    • 5.1 Типы двигателей
    • 5.2 Транспортные средства
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Двигатели
  • 7 Внешние ссылки
История компании

В 1905 компания Continental Motors родилась с выпуском четырехцилиндрового двигателя. цилиндр, четырехтактный цикл L-образная головка двигатель, приводимый в действие одним распределительным валом.

В августе 1929 года компания Continental Motors создала компанию Continental Aircraft Engine Company как дочерняя компания по разработке и производству авиационных двигателей.

Двигатель Continental в грузовике Divco 1948 года

Continental Motors приступила к производству автомобилей скорее косвенно. Continental была производителем автомобильных двигателей для множества независимых автомобильных компаний в 1910-х, 1920-х и 1930-х годах, включая Durant Motors Corporation, которая использовала двигатели в своих модельных рядах Star, Durant, Flint и Rugby. После краха Durant в 1931 году группа, заинтересованная в Durant Motors, начала сборку собственных автомобилей, De Vaux-Hall Motors Company, используя штампы Durant, в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и Окленде, штат Калифорния, и менее 200 человек.>De Vaux торговая марка. Когда в 1932 году De Vaux-Hall рухнул, не имея возможности платить кредиторам, Continental Motors взяла на себя сборку автомобилей и продавала автомобили под торговой маркой Continental-De Vaux до конца модели 1932 года.

Continental Motors представила совершенно новую линейку автомобилей под маркой Continental в 1933 году. Эти автомобили не были основаны на De Vaux 1931 года, произведении De Vaux-Hall, в котором использовались штампы кузова, оставшиеся от прежний Durant производился Durant Motors до 1930 года.

Continentals 1933 года продавались в трех модельных рядах: самым большим и самым дорогим был шестицилиндровый Ace, Затем была шестерка меньшего размера под названием Flyer, а также недорогой четырехцилиндровый Beacon . Родстер Beacon 1933 года был самым дешевым полноразмерным автомобилем, выставленным на продажу в Соединенных Штатах в 1930-х годах, и стоил всего 335 долларов США. Ни один из них не имел успеха в экономике эпохи депрессии. В то же время Dominion Motors Ltd. из Канады по договоренности с Continental строила те же автомобили Flyer и Beacon для продажи на канадском рынке и импортировала более крупные модели Ace. Затем Доминион переоборудовали в строительные грузовики марки Рео. Производство моделей Ace и Flyer было прекращено в конце 1933 модельного года. Обнаружив, что его автомобили были убыточными, Continental прекратила сборку даже автомобилей Beacon в 1934 году.

Kaiser, работая с двигателем, разработанным Continental, представил первый в США серийный рядный шестицилиндровый двигатель OHC. Он дебютировал в автомобилях Jeep Corporation, принадлежащих Kaiser, в середине 1960-х годов. Однако Штутц строил рядные шестицилиндровые двигатели с одним и двумя верхними распредвалами соответственно в конце 1920-х и начале 1930-х годов (SOHC) и в начале 1930-х годов (dohc). Более того, они были установлены на серийные автомобили Stutz (хотя их количество было сравнительно небольшим).

Конкретные модели тракторов John Deere в настоящее время поставляются Continental с момента перехода права собственности в Корею, как указано в идентификационном обозначении двигателя трактора. тарелка.

Автомобили с двигателями Continental

Следующие автомобильные компании использовали двигатели Continental:

Мотоциклы с двигателями Continental
  • Indian (модели до 1953 года)
Грузовики и автобусы с двигателями Continental
Тракторы с двигателями Continental

На некоторых моделях двигатели Continental использовались только в течение части срока их службы; другие использовали исключительно их.

.

Типы двигателей

Continental построила много двигателей для армии США, некоторые по лицензии, а многие из них необычный тип.

Рядный: для грузовиков было построено несколько обычных бензиновых двигателей I6: COA331 (по лицензии REO), 6602, 22R и AO895 (также используется в некоторых бронетранспортерах). Позже были разработаны лицензированные M-A-N многотопливные LDS427, LD465 и LDT465 с турбонаддувом, также для использования в грузовиках.

Радиальные: в конце 1930-х годов 7- и 9-цилиндровые радиальные авиационные двигатели с воздушным охлаждением были адаптированы для использования в бронетехнике. W670 и R975 считались очень надежными британцами в Северной Африке, но не получили дальнейшего развития.

Противник: сразу после Второй Мировой Войны был разработан О6 с воздушным охлаждением для бронетехники. Все были с наддувом, модели AOS895-3 имели карбюраторы, модели -5 имели впрыск топлива без увеличения мощности, но с большим расходом топлива.

Тип V: в начале 1950-х годов для бронетехники был представлен двигатель V12 с воздушным охлаждением. Позже AVSI-1790 был преобразован в дизельную версию AVDS-1790, которую часто устанавливали на более ранние автомобили.

Транспортные средства

(Транспортные средства часто меняют двигатели во время производства и / или срока службы)

  • Грузовые автомобили
  • артиллерийских мотосалонов и тракторов
    • M5 13-тонный (11793 кг) трактор
    • M7 105-мм гаубица
    • M8 16-тонный (14515 кг) тягач
    • M12 155-мм пушка
    • 76-мм противотанковая пушка M18
    • M40 155-мм пушка
    • M42 40-мм (x2) зенитная пушка
    • M43 8-дюймовая (203-мм) гаубица
    • 155-мм гаубица M44
    • 105-мм гаубица M52
    • 155-мм пушка M53
    • M55 8-дюймовая (203-мм) гаубица
  • Десантные машины и носители
    • LVT (A) (1), (2) и (A) (2)
    • LVT (4), (A) (4) и (A) (5)
    • LVPT 5
    • M75 Бронетранспортер
    • M76 1 ½ тонны (1361 кг) авианосец
  • Танки
    • M3 легкие (37-мм пушка)
    • M3 средние (75-мм пушка)
    • M4 среднее (75-мм / 76-мм пушка)
    • M41 легкое (76-мм пушка)
    • M47 среднее ( 90-мм пушка)
    • M48 средний (90-мм / 105-мм пушка)
    • M60 средний (105-мм пушка)
    • M103 тяжелый (120-мм пушка)
  • Бронированные эвакуационные машины. (емкость шасси бака / лебедки)
    • M31 (M3 / 60 000 фунтов (27 000 кг))
    • M32 (M4 / 60 000 фунтов (27 000 кг))
    • M51 (M103 / 90 000 фунтов (41 000 кг))
    • M88 (M48 / 90 000 фунтов (41 000 кг))
Ссылки

Двигатели

Цитаты
Источники
  • Foss, Christopher Ф. (1974). Карманный справочник Джейн о современных танках и боевых бронированных машинах. Книги Кольера. С. 45–49. 73-15286.
  • Фосс, Кристофер Ф. (2000). Руководство по распознаванию танков и боевых бронированных машин Джейн (2-е изд.). HarperCollins. С. 112–122. ISBN 0-00-472452-6.
  • Leyes II, Richard A.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN 1-56347-332-1.
  • Георгано, Г. Н., изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей. Нью-Йорк, Нью-Йорк США: Э. П. Даттон. ISBN 0-525-097929.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте