Hudson Motor Car Company

редактировать
Hudson Motor Car Company
Hudson Logo.svg
Промышленность Автомобиль
Основан 25 мая 1909 г. ; 112 лет назад ( 1909-05-25)
Несуществующий 4 июля 1954 г. ; 67 лет назад ( 1954-07-04)
Судьба Слияние с Наш-Кельвинатор
Преемник Американская моторная корпорация (AMC)
Штаб-квартира Детройт, Мичиган, США
Действующие лица Джозеф Л. Хадсон, Рой Д. Чапин, А. Э. Барит
Продукты Транспортные средства

Hudson Motor Car Company из Хадсон и другие брендированные автомобили в Детройте, штат Мичиган, США, с 1909 по 1954 г. В 1954 году Хадсон слилась с Нэш-Kelvinator для формирования американской Motors Corporation (AMC). Название Hudson было продолжено до 1957 модельного года, после чего производство было прекращено.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Стратегия компании
  • 2 Эссекс и Терраплан
  • 3 Hudson Eight
  • 4 1936–1942 гг.
  • 5 Женский дизайнер
  • 6 Вторая мировая война
  • 7 Попытка захвата Фишера
  • 8 1946–1954 гг.
  • 9. 1954 - Слияние с Nash-Kelvinator
  • 10 1955–1957
  • 11 Конец линии
  • 12 международных рынков
    • 12,1 Австралия
    • 12,2 Канада
    • 12,3 Германия
    • 12,4 Новая Зеландия
    • 12,5 Южная Африка
    • 12,6 Соединенное Королевство
  • 13 Наследие
  • 14 моделей
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Стратегия компании

Первая фабрика Хадсона на Mack and Beaufait Avenue, 1909 год. Родстер Hudson Model 20 1910 года 1917 Гудзон Фаэтон Hudson Phantom 1919 года, фото 1919 года

Название «Хадсон» пришло от Джозефа Л. Хадсона, Детройте универмаг предпринимателя и основателя Хадсон универмага, который предоставил необходимый капитал и дал разрешению для компании, чтобы быть названной в его честь. В общей сложности восемь бизнесменов из Детройта сформировали компанию 20 февраля 1909 года, чтобы произвести автомобиль, который будет продаваться менее чем за 1000 долларов США (что эквивалентно примерно 28 804 долларам в фондах 2020 года).

Одним из главных «автомобильных людей» и организатором компании был Рой Д. Чапин- старший, молодой руководитель, который работал с Рэнсомом Э. Олдсом. (Сын Чапина, Рой-младший, позже стал президентом потомка компании Hudson-Nash American Motors Corp. в 1960-х годах). Компания быстро начала производство: 3 июля 1909 года первый автомобиль был вытеснен с небольшого завода в Детройте на Мак-авеню и Бофейт-стрит в районе Гросс-Пойнт в Детройте, заняв старый завод Aerocar.

Новый Hudson "Twenty" был одним из первых недорогих автомобилей на американском рынке и очень успешным: за первый год было продано более 4000 автомобилей. 4 508 единиц, произведенных в 1910 году, стали лучшим производством за первый год в истории автомобильной промышленности и поставили недавно созданную компанию на 17-е место в отрасли, что является «выдающимся достижением в то время», когда на рынке продавались сотни марок.

Успешный объем продаж требовал большего завода. Новый объект был построен на участке площадью 22 акра на Джефферсон-авеню и Коннер-авеню в районе Детройта Фэйрвью, который находился по диагонали напротив автомобильного завода Чалмерса. Земля была бывшей фермой DJ Campau. Он был спроектирован фирмой известного промышленного архитектора Альберта Кана площадью 223 500 квадратных футов и открыт 29 октября 1910 года. Производство в 1911 году увеличилось до 6 486. В 1914 году Hudsons для американского рынка теперь были с левым рулем.

Компания-производитель автобусов Fisher Body Co. производила кузова для автомобилей Hudson (а также многих других автомобильных марок), пока они не были куплены General Motors в 1919 году. С 1923 года кузова Hudson производились исключительно компанией Biddle and Smart из Массачусетса. Прибыльный контракт с Hudson предполагал, что Biddle and Smart скупит множество мелких местных производителей кузовов, чтобы удовлетворить спрос на Hudson. Пик поставок пришелся на 1926 год, когда компания доставила в Гудзон 41 000 тел. Неспособность штамповать сталь означала, что их продукция изготавливалась из алюминия.

1 июля 1926 года был завершен новый завод по производству кузовов Hudson стоимостью 10 миллионов долларов США (146 184 211 долларов США в долларах 2020 года), на котором автопроизводитель мог теперь производить цельнометаллические закрытые кузова для моделей Hudson и Essex. Биддл и Смарт продолжали строить версии линейки Hudson с алюминиевым кузовом и продавались Hudson как «изготовленные по индивидуальному заказу», хотя они были точно такими же, как и автомобили со стальным кузовом. Теперь, когда Hudson строит собственное здание, Biddle и Smart увидели, что их работа для Hudson упала на 60%. С 1927 года Hudson постепенно начал использовать местных производителей кузовов Briggs Manufacturing Company и Murray Corporation of America в дополнение к собственному производству Hudson, которое расширялось как внутри страны, так и за рубежом. В связи с падением цен на автомобили из-за Великой депрессии и повышением стоимости перевозки автомобилей из Массачусетса в Детройт, контракт с Biddle and Smart был расторгнут в 1930 году, и вскоре после этого Biddle and Smart прекратили свою деятельность.

На пике своего развития в 1929 году Hudson и Essex выпустили в общей сложности 300 000 автомобилей за один год, включая взносы других заводов Hudson в Бельгии и Англии ; завод был построен в 1925 году в Брентфорде в Лондоне. В том году Hudson был третьим по величине производителем автомобилей в США после Ford Motor Company и Chevrolet.

Хадсон был первым в автомобильной промышленности; К ним относятся двойные тормоза, использование контрольных ламп давления масла на приборной панели и генератора, а также первый сбалансированный коленчатый вал, который позволил рядному шестицилиндровому двигателю Hudson, получившему название " Super Six " (1916 г.), работать с более высокой скоростью вращения, в то время как оставаясь плавным, развивая большую мощность для своего размера, чем двигатели с более низкой частотой вращения. Super Six был первым двигателем, построенным Hudson, ранее Hudson разрабатывал конструкции двигателей, а затем их производила компания Continental Motors. Большинство Hudson до 1957 года имели рядные 6-цилиндровые двигатели. В двойной тормозной системе использовалась вторичная механическая система аварийного торможения, которая приводила в действие задние тормоза, когда педаль перемещалась за пределы обычного досягаемости основной системы; также использовался механический стояночный тормоз. В трансмиссиях Hudson также использовались масляная ванна и пробковый механизм сцепления, который оказался столь же долговечным, сколь и гладким.

Эссекс и Терраплан

1929 Hudson Roadster 1929 Hudson Model R 4-дверный седан Ландау 4-дверный седан Hudson 1931 года Кабриолет-купе Hudson Eight 1934 года 1934 Hudson Terraplane K-купе

В 1919 году Хадсон представил линейку автомобилей марки Essex ; Линия изначально предназначалась для покупателей с ограниченным бюджетом и была разработана, чтобы конкурировать с Ford и Chevrolet, в отличие от более высококлассной линейки Hudson, конкурирующей с Oldsmobile и Studebaker. Местный производитель кузовов Briggs Manufacturing Co. представил свой первый в своем роде закрытый кузов для автобусов в 1922 году для Hudson's Essex. Это был первый закрытый автомобиль, доступный по цене, близкой к его собратьям с открытым кузовом. Закрытый кузов Essex 1922 года стоил всего на 300 долларов дороже, чем Touring Essex 1922 года. В течение трех лет его популярность позволила Hudson снизить цену, так что и туристический, и туристический автобус Essex 1925 года стоили одинаково. Essex добился большого успеха, предложив один из первых доступных седанов, а совокупные продажи Hudson и Essex к 1925 году переместились с седьмого места в США на третье.

В 1932 году Hudson начал постепенно отказываться от своей таблички с названием Essex для современной торговой марки Terraplane. Новая линия была запущена 21 июля 1932 года с рекламного крещения Амелии Эрхарт. В 1932 и 1933 годах рестайлинговые автомобили носили название Essex-Terraplane; с 1934 года как Terraplane до 1938 года, когда Terraplane был переименован в Hudson 112. Hudson также начал сборку автомобилей в Канаде, заключив контракт с Canada Top and Body на производство автомобилей на своем заводе в Тилбери, Онтарио. В Англии Terraplanes, построенные на заводе в Брентфорде, все еще рекламировались в 1938 году.

Дополнительным аксессуаром на некоторых моделях Hudson и Terraplane 1935–1938 годов был установленный на рулевой колонке предварительный селектор электрического переключения передач и электромеханическая система автоматического переключения, известная как «Electric Hand», производимая Bendix Corporation. Он занял место напольного рычага переключения передач, но потребовал обычных действий сцепления. Автомобили, оснащенные электрической рукой, также имели обычный рычаг переключения передач в зажимах под приборной панелью, который можно было вытащить и использовать в случае, если электрическая рука когда-либо выйдет из строя. Hudson также был известен тем, что предлагал дополнительное автоматическое сцепление с вакуумным приводом, начиная с начала 1930-х годов.

Hudson Eight

Для модели 1930 года Hudson представил новый рядный восьмицилиндровый двигатель с плоской головкой, с блоком и картером, отлитым как единое целое и оснащенным двумя головками блока цилиндров. Диаметр цилиндра 2,75 дюйма и ход поршня 4,5 дюйма вытесняли 218,8 кубических дюймов, развивая мощность 80 лошадиных сил (60 киловатт; 81 метрическая лошадиная сила) при 3600 оборотах в минуту со стандартной степенью сжатия 5,78: 1. Коленчатый вал с 5 коренными подшипниками имел 8 встроенных противовесов, впервые в отрасли, а также использовал гаситель колебаний Lanchester. В точках крепления двигателя использовались четыре резиновых блока. Бесклапанный масляный насос улучшил систему смазки разбрызгиванием Hudson.

Новые восьмерки были единственным двигателем в линейке Hudson, вытеснив Super Six, который использовался в моделях Essex.

На Indianapolis 500 1931 года автомобиль Бадди Марра № 27 Hudson Special (с карбюратором Winfield) финишировал десятым.

1936–1942 гг.

Купе Hudson 112 1938 года 1939 Hudson Country Club Six Series 93 Кабриолет купе 1941 Hudson Coupé Дилер Хадсон в Луизиане, ок. 1930–1945 гг.

В 1936 году Hudson модернизировал свои автомобили, представив новую подвеску «радиального контроля безопасности» / «ритмичной езды», которая подвешивала ведущий передний мост на двух стальных стержнях, а также на листовых рессорах. Это позволило использовать более длинные и мягкие листовые рессоры («ритмичная езда») и предотвратило смещение автомобиля с курса из-за ударов и торможения. Hudson 1936 года также был значительно больше внутри, чем конкурирующие автомобили - Hudson заявлял, что его внутреннее пространство составляло 145 кубических футов (4,1 м 3), по сравнению с 121 кубическим футом (3,4 м 3) в «самом большом из других популярных автомобилей» модели. время. Хадсон утверждал, что с дополнительной выпуклой крышкой багажника он может вместить 21 кубический фут (0,59 м 3) багажа. Двигатели 1936 года были мощными по тем временам, от 93 до 124 лошадиных сил (от 69 до 92 киловатт; от 94 до 126 лошадиных сил).

Модели 1939 года присоединились к другим американским автомобилям в использовании рычага переключения передач на колонке. Это освободило место для пассажиров на передних сиденьях и оставалось отраслевым стандартом до 1960-х годов, когда в моду вошли ковшеобразные сиденья. Hudson стал первым производителем автомобилей, который применил поролон в своих сиденьях. Был сброшен Hudson Terraplane. В 1940 году Hudson представила независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами, амортизаторы авиационного типа, установленные внутри передних рессор, и рулевое управление по центру на всех своих моделях, что стало значительным достижением в производительности среди автомобилей этого ценового диапазона. Также была повторно представлена ​​модель Super Six. Несмотря на все эти изменения, продажи Hudson в 1940 году были ниже, чем в 1939 году, и компания снова потеряла деньги. Появление военных контрактов в следующем году принесло облегчение.

Hudsons 1941 года сохранили стиль передней части моделей 1940 года, но кузова были новыми, длина которых увеличилась на 5,5 дюйма, что дало больше места для ног. Новая механическая 3-ступенчатая синхронизирующая трансмиссия работала тише со всеми косозубыми передачами. Колесная база увеличилась на 3 дюйма с предложением 116, 121 и 128 дюймов, а высота была уменьшена за счет более плоских крыш. Кабриолеты теперь имели верхнюю часть с механическим приводом. Грузовики Big Boy теперь использовали 128-дюймовую колесную базу. В 1942 году в ответ на автоматическую коробку передач Hydramatic General Motors компания Hudson представила свою систему Drive-Master. Drive-Master представлял собой более сложную комбинацию концепций, используемых в Electric Hand и автоматическом сцеплении. Он содержал модуль с вакуумным приводом на трансмиссии для переключения между второй и третьей передачами и модуль с вакуумным приводом для включения и выключения сцепления. Одним нажатием кнопки Drive-Master предлагал водителю выбор из трех режимов работы: обычный, ручное переключение передач и сцепление; ручное переключение с автоматическим сцеплением; и автоматическое переключение передач с автоматическим сцеплением. Все это было достигнуто за счет большого и сложного механизма, расположенного под капотом. Они хорошо работали и в полностью автоматическом режиме служили хорошей полуавтоматической трансмиссией. В сочетании с автоматическим овердрайвом Drive-Master стал известен как Super-Matic. Модернизация задней части рамы для использования более низких рессор уменьшила высоту автомобиля на 1,5 дюйма (38 мм). Подножки теперь прикрыты листовым металлом на нижней части кузова, а новые более широкие передние и задние крылья приспособились к этому.

Женский дизайнер

Поскольку роль женщин в принятии решений о покупке автомобилей возросла, автопроизводители начали нанимать женщин-дизайнеров. Хадсон, желая женского взгляда на автомобильный дизайн, наняла в 1939 году Элизабет Энн Тэтчер, одну из первых женщин-дизайнеров в Америке. Ее вклад в создание Hudson 1941 года включал внешнюю отделку с боковым освещением, внутреннюю приборную панель, интерьер и внутреннюю отделку тканями. Она проектировала для Хадсона с 1939 по 1941 год, оставив компанию, когда вышла замуж за Джо Ороса, в то время дизайнера Cadillac. Позже он стал главой дизайнерской группы Ford, создавшей Mustang.

Вторая Мировая Война

Завод Hudson Motor Car Co. в Детройте, примерно 1930-1945 гг.

По приказу федерального правительства, Hudson прекратил производство автомобилей с 1942 по 1945 год, чтобы производить материалы во время Второй мировой войны, в том числе детали самолетов и военно-морские двигатели, а также зенитные орудия. Двигатель Hudson "Invader" приводил в движение многие десантные корабли, использовавшиеся во время вторжения в Нормандию в день "Д" 6 июня 1944 года.

Во время Второй мировой войны в Гудзоне было также авиастроительное подразделение, производившее элероны для одного крупного авиастроителя на востоке. Завод мог массово производить крылья и элероны, а также другие детали самолетов. 22 мая 1941 года Хадсон получил контракт на 20-мм пушку Эрликон с заводом Джефферсон-авеню на Джефферсон-авеню и Коннор-авеню, ответственным за преобразование оригинальных швейцарских чертежей в соответствие с американскими производственными стандартами. Компания произвела 33 201 Oerlikon для ВМС США с оригинальным механизмом, который продолжал использоваться без серьезных изменений и с полной взаимозаменяемостью деталей до конца войны. Hudson также произвел миллионы другого оружия и запчастей для транспортных средств для военных нужд. Хадсон заняла 83-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство во время Второй мировой войны.

Попытка поглощения Фишера

Компания Fisher Body, позже подразделение Fisher Body компании GM, производила кузова для многих автомобильных марок в начале 20 века. С 1926 года бизнес стал частью General Motors. Незадолго до Второй мировой войны братья Фишер обдумывали захват Хадсона и поручили инженеру Роско К. (Роду) Хоффману из Детройта спроектировать и построить несколько прототипов машин с задним расположением двигателя для возможного производства в качестве Хадсонов. Один прототип был построен тайно в 1935 году.

Вторая мировая война вынудила братьев отложить свои планы, а компания направила свои усилия на военные действия. Когда братья Фред и Чарльз ушли из GM в 1944 году, они возродили идею поглощения Hudson с целью создания новых, независимых предприятий по производству автомобилей. Братья связались с королевой Нидерландов Вильгельминой, основным акционером Гудзона, и предложили купить. Через посредника королева Вильгельмина выразила заинтересованность в продаже, что побудило братьев Фишер начать проводить время в Гудзоне и на своем собственном заводе в ожидании продажи. Когда новости об этих событиях достигли Уолл-стрит, цена акций Hudson резко взлетела на фоне общего мнения инвесторов о том, что поглощение компании Fisher было бы лучшим решением для Hudson. Однако тендерное предложение братьев Фишер не соответствовало внезапно возросшей рыночной стоимости Hudson, и сделка не состоялась.

1946–1954 гг.

1947 Commodore Eight Convertible 4-дверный седан Hudson Commodore 1949 года 1951 Hornet Club Coupé 1952 Гудзон Гоночная машина Hudson Hornet

Производство возобновилось после войны и включило пикап с колесной базой в три четверти тонны (128 дюймов (3251 мм)).

В 1948 году компания выпустила свои «понижающие» кузова, просуществовавшие до 1954 модельного года. Термин «шаг вниз» относится к размещению Хадсоном пассажирского салона по периметру рамы; всадники ступили на пол, окруженный периметром рамы автомобиля. Результатом стал не только более безопасный автомобиль и больший комфорт для пассажиров, но и более низкий центр тяжести - автомобиль с хорошей управляемостью. Со временем почти все американские автопроизводители воспримут его как средство строительства кузовов. Автомобильный автор Ричард Лэнгворт описал пониженные модели как величайшие автомобили эпохи в статьях для Consumer Guide и Collectible Automobile.

В 1951 модельном году 6-цилиндровый двигатель получил новый блок с более толстыми стенками и другие улучшения для увеличения мощности почти на 18% и крутящего момента на 28,5%, что снова сделало Hudson популярным. ГМ -supplied 4-ступенчатая Хайдраматик автоматическая коробка передач теперь опционально в шершней и коммодор пользовательских 6s и 8s.

Сильные, легкие тела Хадсона, в сочетании с его высокой крутящим моментом инлайн технологией двигателя с шестью цилиндров, сделали 1951-54 компанию Hornet в автогонки веса, доминирующее NASCAR в 1951, 1952, 1953 и 1954.

Херб Томас выиграл гонки Southern 500 в 1951 и 1954 годах, а Дик Ратманн выиграл в 1952 году. Некоторые рекорды NASCAR, установленные Хадсоном в 1950-х годах ( например, последовательные победы в одном гоночном сезоне), сохраняются даже сегодня. Автомобили Hudson также очень хорошо выступали в гонках, санкционированных AAA Contest Board с 1952 по 1954 год. Маршал Тиг выигрывал чемпионат AAA по серийным автомобилям в 1952 году, а Фрэнк Манди в 1953 году. Позже эти автомобили добились определенного успеха в дрэг-рейсингах, где их высокое соотношение мощности и веса имело преимущество. Хадсоны добились успеха как на испытаниях NHRA, так и на местных гонках по бездорожью.

По мере того как послевоенный рынок перешел от рынка продавца к рынку покупателя, более мелким американским автопроизводителям, таким как Hudson и Nash, в 1950-е годы становилось все труднее конкурировать с Большой тройкой ( Ford, GM и Chrysler ). Торговая война между Ford и General Motors, которая велась в 1953 и 1954 годах, оставила небольшой бизнес для гораздо более мелких «независимых» автопроизводителей, пытающихся конкурировать со стандартными моделями, предлагаемыми отечественной «большой тройкой». Большая тройка могла позволить себе постоянное развитие и изменение стиля, чтобы их автомобили выглядели свежими каждый год, тогда как более мелкие производители могли позволить себе только постепенные изменения. Когда-то новаторская конструкция кузова Hudson «пониженного типа», будучи прочной и инновационной, также сделала рестайлинг трудным и дорогостоящим. Хотя Хадсоны доминировали в гонках в этот период, их подвиги мало повлияли на посещаемость автосалонов. С 1951 по 1954 год продажи падали каждый год, и только военные контракты в Корее поддерживали компанию на плаву. 20 марта 1954 года Hudson Motor Car Company сообщила об убытках в размере 10 411 060 долларов в 1953 году по сравнению с прибылью в 8 307 847 долларов в 1952 году.

После того, как линейка дорогих компактных автомобилей Jet второй год подряд не смогла привлечь покупателей, генеральный директор Hudson А.Е. Барит встретился с Джорджем Мэйсоном, генеральным директором Nash-Kelvinator (создателей Nash и Rambler ), чтобы обсудить возможность слияния. с Нэшем. У Мэйсона уже было видение слияния четырех независимых автопроизводителей (Nash, Hudson, Packard и Studebaker) в одну компанию, чтобы конкурировать с Большой тройкой, но безрезультатно реализовав эту идею еще в 1946 году с Packard. Мейсон ранее обсуждал эту идею с Баритом в 1952 году. 14 января 1954 года было достигнуто соглашение, и руководители Нэша и Хадсона предприняли первые шаги по объединению двух компаний.

1954 - Слияние с Nash-Kelvinator

1 мая 1954 года Hudson объединилась с Nash-Kelvinator и стала American Motors Corporation. Джордж У. Мейсон стал генеральным директором и президентом AMC, а президент Хадсона А. Э. Барит ушел на пенсию и стал членом правления AMC.

Завод Hudson, расположенный в Детройте, штат Мичиган, был преобразован в производство по военным контрактам в конце модельного года, а оставшиеся три года производства Hudson проходили на заводе Nash в Кеноша, штат Висконсин, где автомобили Nash были переименованы в марку Hudson. имя. Nash сосредоточит большую часть своих маркетинговых ресурсов на своих небольших моделях Rambler, а Hudson сосредоточит свои маркетинговые усилия на своих полноразмерных автомобилях. Первой моделью Hudson, производство которой было прекращено, была Jet. После этого новая компания могла бы сосредоточиться на более успешном Nash Rambler. Отныне дилеры Hudson будут иметь модифицированные значки компактных дисков Nash Rambler и Metropolitan для продажи в качестве продуктов Hudson.

Одним из первых шагов, которые сделал Мейсон в качестве генерального директора новой компании, было начало переговоров с Джеймсом Дж. Нэнсом, президентом Packard, о совместном использовании запчастей между AMC и Packard. В то время у AMC не было собственного двигателя V8, и было заключено соглашение о новом двигателе Packard V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) и автоматической коробке передач Packard Ultramatic, которые будут использоваться в моделях Nash Ambassador и Hudson Hornet 1955 года.

В июле 1954 года Паккард приобрела Студебеккер, чтобы сформировать Студебеккер-Паккард Корпорейшн, однако дальнейшие разговоры о слиянии между AMC и Паккард-Студебеккер были прерваны, когда Мейсон умер 8 октября 1954 года. Через неделю после его смерти преемник Мэйсона Джордж У. Ромни заявил, что «слияний прямо или косвенно не происходит». Тем не менее, Ромни продолжил с обязательством Мэйсона покупать компоненты у Studebaker-Packard Corporation. Хотя Мейсон и Нэнс ранее договорились, что Студебеккер-Паккард будет покупать запчасти у AMC, они этого не сделали. Кроме того, двигатели и трансмиссии Packard были сравнительно дорогими, поэтому AMC начала разработку собственного двигателя V8 и к середине 1956 года заменила агрегат, переданный на аутсорсинг.

1955–1957

1957 Hornet Series 80 4-дверный седан

В 1955 году старшие модели Hudson и Nash были построены на общей автомобильной платформе с использованием стилей Пинина Фарины, Эдмунда Э. Андерсона и Фрэнка Спринг. Производство корпусов с обычным кузовом для автомобилей конкурирующих марок было производственной технологией, которая использовалась «большой тройкой» на протяжении десятилетий. Андерсон создал отдельные дизайн-студии для Nash, Hudson и Rambler.

Хотя Hudson 1955 года использовал внутреннюю часть корпуса Nash, автомобиль имел передний капот, первоначально разработанный Spring и командой Hudson для установки на платформу Step-Down 1954 года. В 1955 модели также используется панель Hudson, «тройные безопасные тормоза» и Nash Погода Eye обогреватель с Харрисоном Corporation Радиатор -supplied более низкую стоимость фреон / тип компрессора кондиционер.

В 1955 году Hudson впервые предложил двигатель V8, разработанный и построенный Packard 320-кубовый (5,2 л) двигатель мощностью 208 л.с. (155 кВт). Все автомобили с Packard V8 также использовали автоматическую коробку передач Packard Ultramatic в качестве опции, стоимостью 494 доллара (что эквивалентно примерно 4702 долларам); 3-ступенчатая механическая коробка передач Нэша также была доступна по цене 295 долларов США.

Дилеры Hudson также продавали модели Rambler и Metropolitan под брендом Hudson. (4357 Metropolitans были проданы как «Hudson».) При продаже дилерами Hudson обе машины были идентифицированы как автомобили Hudson по эмблемам на капоте / решетке радиатора и кнопкам звукового сигнала. Hudson Ramblers также получил символы «H» на крышках топливных баков (а в 1956 году и на колпаках ).

В 1956 году бывший президент Hudson А.Е. Барит ушел из Совета директоров в знак протеста против вероятности того, что производство Hudson будет прекращено.

В 1956 году дизайн старших Hudsons был передан дизайнеру Ричарду Арбибу, в результате чего появился мотив стиля «V-Line», комбинация мотивов «V», несущих в себе тему треугольного корпоративного логотипа Hudson. Продажи упали ниже показателей 1955 года.

С более широкой передней дорожкой, чем Нэш используется, Хадсон был лучше обработки автомобилей и был приведен в действии прославившихся 308 кубических дюймов (5,05 л) Хонит Шесть с дополнительной головкой с высокой степенью сжатия цилиндра и двойным карбюратор многообразием ( "Твин-H Власть"); Twin H исчезнет в конце 1956 модельного года.

В Wasp использовался двигатель Jet Six с L-образной головкой объемом 202 кубических дюйма (3,3 л) (до 130 л.с. [97 кВт]), и эта модель (в версии седан) была самой продаваемой моделью Hudson. В 1957 году Hudson отказался от линии Wasp с более короткой колесной базой, продав только Hornet Custom и Super, которые отличались заниженным профилем и слегка обновленным стилем.

Джордж У. Ромни почувствовал, что Хадсон и Нэш больше не являются важными игроками на автомобильном рынке, и сняли оба имени в конце выпуска модели 1957 года. И «Рамблер», и «Метрополитен» стали самостоятельными производителями и больше не назывались Hudson или Nash.

Конец строки

Последний Hudson сошел с конвейера Kenosha 25 июня 1957 года. Никаких церемоний не было, потому что на тот момент еще оставалась надежда на продолжение имен Hudson и Nash в 1958 модельном году на шасси Rambler в качестве роскошного старшего с удлиненной колесной базой. модели. Совокупный объем производства Nash и Hudson был недостаточен для оправдания совершенно новой конструкции и инструментов, поэтому ожидалось, что платформа Rambler будет адаптирована для более длинных автомобилей. Один крупный отраслевой журнал сказал, что слухи о прекращении производства были ложными, и Hudsons и Nashes 1958 года «будут большими и умными». На фотографиях заводского стиля показан дизайн линейки автомобилей Hudson (и Nash) 1958 года, основанный на более длинной колесной базе Rambler 1958 года. На фотографиях фронтенд-прототипа показаны отдельные стили оформления Hudson и Nash.

Президент AMC Джордж У. Ромни пришел к выводу, что единственный способ конкурировать с «большой тройкой» - это поставить будущее AMC на новую линейку автомобилей меньшего размера. Ни Hudson, ни Nash не пользовались таким положительным признанием на рынке, как успешный Rambler, и их продажи сильно отставали. Вместе с главным инженером AMC Мидом Муром Ромни полностью отказался от брендов Nash и Hudson в конце 1957 года. Решение об отказе от брендов было принято так быстро, что на предварительных фотографиях будущего посла Рамблера в 1958 году были видны значки Nash и Hudson. версии. Бренд Rambler был выбран для дальнейшего развития и продвижения с упором исключительно на компактные автомобили.

В конце концов, однако, в 1958 году для Rambler Ambassador было выбрано что-то близкое к дизайну Хадсона. Энтузиасты марки Hudson отметят треугольную решетку радиатора и крылья в стиле 1957 года, « прицелы », а также быстро продаваемый Rambler Custom 1958 года с отделкой передних крыльев в стиле Hudson 1957 года.

Международные рынки

Транспортные средства Hudson, Essex и Terraplane либо экспортировались в виде полных автомобилей, либо строились на месте из комплектов для разборки во многих странах, что сделало марку Hudson известной как на международном уровне, так и внутри страны. В своем отчете за 1929 год банковский дом Garden Detroit Company сообщил, что в 1928 году Hudson отправил за границу 50 587 автомобилей, или 17,9% от общего объема производства. К марту 1929 года Hudson превысил все предыдущие производственные показатели, экспортировав 44 295 автомобилей только в марте, в результате чего общий объем поставок за первый квартал 1929 года достиг рекордного уровня в 108 298 автомобилей.

Австралия

Австралийский рынок 1926 Essex Six Tourer Австралийский терраплан Hudson 1937 года выпуска с кузовом, построенный Ruskin Motor Works 1955 Hudson Hornet (Австралия)

Автомобили Hudson были импортированы в Австралию в 1913 году брисбенской компанией McGhie Motor Company.

В 1915 году сиднейский филиал Dalgety amp; Co. Ltd стал дистрибьютором автомобилей Hudson и Essex в Новом Южном Уэльсе. Компания также была агентом по продаже легковых автомобилей Wolseley, Daimler и Buick, а также коммерческих автомобилей Lacre и Halley. Моторные кузова были произведены господами Хендерсоном, Бултоном и Киркхэмом на Риджент-стрит, Сидней. Компания также выполняла отделку, подгонку, покраску, механические работы и ремонт.

Сиднейская компания Smith amp; Waddington, основанная в 1922 году, открыла производство кузовов автомобилей для Нового Южного Уэльса и Квинсленда в помещении на Парраматта-роуд, Кампердаун. Компания строила кузова «на заказ», что, по терминологии того времени, означало «построенные по индивидуальному заказу и по особому дизайну». Помимо Hudson и Essex для Dalgety, компания строила кузова для Rolls-Royce, Wolseley, Dort, Benz, Fiat и Tercat Mery. После спада, который привел к прекращению производства в ноябре 1927 года, Smith amp; Waddington возобновил производство в июне 1928 года, снова построив для Гудзона и Эссекса для Нового Южного Уэльса и Квинсленда, а также добавив Dodge, Chrysler, Erskine и Studebaker для всей Австралии. Кроме того, сиднейская компания-производитель автобусов GH Olding amp; Sons, как известно, построила 6 фаэтонов Terraplane для Dalgety amp; Co. в 1934 году.

В 1926 году была создана новая компания Leader Motors Limited, которая стала эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Hudson и Essex в Квинсленде. Кузова были изготовлены южно-австралийской компанией Holden's Motor Body Builders в Брисбене. (В своем родном городе Аделаиде Холден производил моторные кузова для Остина, Бьюика, Шевроле, Кливленда, Доджа, Фиат, Окленда, Олдсмобиля, Оверленда, Рео, Студебеккера и Виллиса Найта.)

Сборка Хадсона и Эссекса началась в 1927 году в Виктории компанией Neal's Motors в Порт-Мельбурне. Контракт на изготовление кузовов был первоначально передан TJ Richards amp; Sons из Кесвика, Аделаида, для поставок в Викторию, Южную Австралию, Западную Австралию и Тасманию, а также выступая в качестве второго источника поставок для Нового Южного Уэльса и Квинсленда. Строители моторных кузовов Холдена также строили тела. Записи Холдена показывают, что в 1927 году завод в Аделаиде построил в общей сложности 1641 автомобиль Essex и 8 Hudson, а в 1928 году завод построил 1931 автомобиль Essex и 59 автомобилей Hudson. 1928 год стал последним годом Холдена для производства в Хадсоне и Эссексе, а в 1931 году компания была выкуплена General Motors.

В феврале 1934 года Ruskins Body Works из Западного Мельбурна заключила контракт на строительство корпусов Hudson и Terraplane для всей Австралии. В июне 1937 года компания Neal's Motors отпраздновала сборку своего 30-тысячного автомобиля: Hudson Terraplane 1937 года выпуска.

В 1939 году Dalgety amp; Co. продала свой автомобильный бизнес сиднейской компании и агенту по продаже автомобилей Packard, Ira L. amp; AC Berk Pty Ltd, которая впоследствии стала дистрибьютором Hudson в Новом Южном Уэльсе и QLD. Компания открыла завод в Белморе, Сидней, в феврале 1949 года.

После окончания Второй мировой войны Австралия приняла закон об ограничении использования долларов США, которых отчаянно не хватало. Использование долларов США для импорта автомобилей после этого потребовало разрешения правительства, ограничивающего покупку американских автомобилей только теми, у кого есть доступ к средствам США, находящимся за границей, таким как сотрудники консульства и приглашенные артисты. Несмотря на это, австралийские дистрибьюторы Hudson, Nash, Packard и Studebaker смогли привезти ограниченное количество заводских автомобилей с правым рулем американского производства с 1946 года.

В 1949 году компания Dunlop Rubber выпустила отчет о продажах автомобилей в Австралии за период с 1932 по 1949 год, в котором сообщалось, что количество автомобилей Hudson (включая Essex и Terraplane) за 17-летний период составило 10 424 единицы, заняв 13-е место в целом. В отчете в целом отмечалось, что все марки в Австралии испытали наибольшее количество продаж до Второй мировой войны.

В 1960 году, через шесть лет после слияния Hudson и Nash-Kelvinator в компанию American Motors Corporation, компания Australian Motor Industries (AMI) из порта Мельбурн заключила соглашение с AMC о сборке Ramblers в Австралии.

Канада

Канадская сборка автомобилей Hudson началась в 1932 году канадской компанией Hudson Motors в Тилбери, Онтарио. Здание завода принадлежало компании Canadian Top amp; Body Co., которая производила кузова для автомобилей. Первые собранные модели были серией Hudson Eights. Вторая мировая война прервала операции, и производство прекратилось в 1941 году. Послевоенные операции возобновились в 1950 году, когда Hudsons собирала компания CHATCO Steel Products в Тилбери, Онтарио. Деятельность прекратилась в 1954 году после слияния Нэша и Хадсона, которое привело к образованию American Motors Corporation. Компания Nash Motors of Canada Ltd. из Торонто стала American Motors (Canada) Ltd., и все последующие операции AMC продолжались в Торонто до ее закрытия в 1957 году. Местное производство Ramblers возобновилось после открытия завода AMC в Брамптоне, Онтарио в декабре 1960 года.

Германия

Автомобили Hudson и Essex собирались в Берлине, Германия, в 1920-х годах на Hudson Essex Motors Company mbH Berlin-Spandau. Автомобили были построены со спидометром в километрах, в то время как датчики топлива, масла и температуры остались в своих исходных неметрических единицах.

Новая Зеландия

Кабриолет Hudson Terraplane 1938 года (Новая Зеландия) Два правосторонних самолета Hudson Jetliner 1954 года постройки или полностью импортированные Motor Holdings Ltd. (Новая Зеландия) Седан Hudson Hornet V8 с правым рулем 1957 года (Новая Зеландия)

Автомобили Hudson и Essex были импортированы в Новую Зеландию компанией Dominion Motors из Веллингтона, которая начала свою деятельность в 1912 году. После слияния Dominion Motors с Universal Motor Company из Крайстчерча в 1919 году компания стала дистрибьютором не только Hudson и Essex, но и Oldsmobile, Crossley, Chevrolet, Stutz, Rolls-Royce и (до GM) Vauxhall. Сборка и доработка автомобилей производились собственными силами из комплектов для частичной разборки.

Для Южного острова автомобили Hudson и Essex были импортированы WG Vining Limited из Нельсона, начиная с 1912 года. В 1908 году Vining построила гараж на 31 500 квадратных футов (2926,5 квадратных метров), который в то время был самым большим гаражом в Новой Зеландии. Здесь был создан завод по сборке автомобилей, и вскоре после этого Vinings получила лицензии на импорт и сборку автомобилей Cadillac, Maxwell, Haynes и Ford из Соединенных Штатов; Бобовые машины из Великобритании; и автомобили Darracq и Unic из Франции. Позже, наряду с Хадсоном и Эссексом, завод собирал автомобили Chevrolet и Rover. Бизнес прекратился, когда он был продан 30 сентября 1927 года после выхода на пенсию У. Г. Вининга. Сын Вининга основал новый бизнес, P. Vining amp; Scott, и продолжил франшизу Hudson and Essex, добавив Морриса в 1932 году.

По продажам автомобилей в Новой Зеландии за первые девять месяцев 1927 года Эссекс занял третье место с 898 проданными автомобилями, после Chevrolet на втором месте с 1100 проданными автомобилями и Ford на первом месте с 1651 проданным автомобилем. Хадсон занял 12-е место с 206 продажами.

С 1935 года автомобили Hudson (наряду с Nash, Studebaker и Standard ) собирала компания Motor Assemblies Limited из Крайстчерча. Производство прекратилось, когда компания была приобретена Standard-Triumph International в 1954 году. Затем производство Hudson перешло к Motor Holdings Ltd, которая была основана в 1936 году как зависимая от Зеландии компания Jowett Motors. После закрытия компании Jowett в Соединенном Королевстве в 1954 году Motor Holdings выиграла франшизу Volkswagen, и ее предприятие в Окленде было переименовано в VW Motors для производства автомобилей VW в Новой Зеландии. VW Motors собирал Hudsons в качестве вспомогательной линии. Некоторые были полностью импортированы по специальным заказам. После того, как марки Hudson и Nash были сняты AMC, VW Motors собирала новые автомобили Rambler AMC на своем новом заводе Volkswagen в Отахуху с 1958 по 1962 год. В 1963 году AMC заключила соглашение с Campbell Motor Industries (CMI) из Темзы на сборку Ramblers, производство из которых работала с 1964 по 1971 год.

Южная Африка

1957 Hudson Hornet (Южная Африка)

Начиная с 1920-х годов, автомобили Hudson и Willys собирались в Южной Африке из комплектов с правым рулем для полной разборки (CKD), поставляемых из Канады компанией Stanley Motors на их заводе National Motor Assemblers (NMA) в Наталспруит ( Гаутенг). ). После Второй мировой войны NMA в разное время производила автомобили Austin, Standard и Triumph.

После образования American Motors Corporation в 1954 году NMA продолжала собирать AMC Ramblers до 1967 года.

Объединенное Королевство

1928 Essex Tourer, построенный Hudson-Essex Motors в Лондоне. Hudson Terraplane Tourer 1934 года постройки

Hudsons были завезены в Соединенное Королевство в 1911 году. Во время Первой мировой войны поставки не были возможны, но как только было подписано перемирие, экспорт автомобилей Hudsons и Essex в Великобританию возобновился через десять концессионеров.

В 1922 году была основана компания Hudson-Essex Motors of Great Britain Limited с новым помещением на Дордрехт-роуд, в Актон-Вейл. Для продажи автомобилей было назначено более 100 агентов, в результате чего за следующие 12 месяцев было продано 2000 продаж.

В 1926 году на недавно открывшейся Грейт-Вест-роуд в Брентфорде был построен завод на 4½ акрах земли. Завод открылся в 1927 году, а годом позже было построено трехэтажное здание как цех по обслуживанию автомобилей Hudson и Essex. Завод собирал шасси автомобиля на месте, но кузова были импортированы целиком из Детройта.

С 1932 года кузова привозили из США в секциях для сборки на заводе Great West Road. После ухода марки Essex в 1932 году британская компания была переименована в Hudson Motors Ltd.

Новая модель Terraplane Хадсона была столь же популярна в Великобритании, как и в Соединенных Штатах. Спроектированные и построенные англичанами кузова были построены на рамах Terraplane, и автомобили даже участвовали в ряде гонок, включая ралли Монте-Карло. Некоторые из въехавших автомобилей управлялись персоналом завода Great West Road. Hudson Pacemaker занял первое место на Шотландском ралли 1931 года, а другой Pacemaker занял 7-е место на ралли Торки 1932 года. Командную награду выиграли два туристических автомобиля Terraplane и один седан Terraplane на Шотландском ралли 1933 года.

Из-за фабрики Hudson-Essex, Chiswick Roundabout (перекресток Chiswick High Road, North Circular Road, South Circular Road и Great West Road) стал известен как "Hudson's Corner".

После слияния Hudson и Nash британская компания стала дочерней компанией American Motors Corporation и в 1961 году была переименована в Rambler Motors (AMC) Limited, переняв ее у Nash Concessionaires Ltd. в качестве импортера новых автомобилей AMC Rambler. Компания импортировала автомобили AMC, многие из которых были с заводским правым рулем, еще в 1970-е годы.

Наследие

В 1970 году компания American Motors вернула название модели «Hornet» для своей новой серии компактных автомобилей ( AMC Hornet ). Позднее AMC была куплена компанией Chrysler, которая в свое время рассматривала возможность повторного введения имени Hornet в модельную линейку Dodge (см.: Dodge Hornet ).

Последним представительством Hudson была компания Miller Motors в Ипсиланти, штат Мичиган, которая сейчас является частью Музея автомобильного наследия Ипсиланти.

В автомобильном музее Hostetler Hudson в Шипшеване, штат Индиана, представлена ​​коллекция отреставрированных Хадсонов. Элдон Хостетлер был изобретателем, который в подростковом возрасте владел автомобилем Hudson, а позже приобрел автомобили Hudson и восстановил их.

Отреставрированная вывеска представительства Hudson все еще занимает свое первоначальное место на шоссе 32 в Чико, штат Калифорния.

В фильме 2006 года « Автомобили Диснея / Pixar» есть персонаж по имени Док Хадсон, представленный как Хадсон Хорнет 1951 года.

Гоночная игра Forza Motorsport 4 2009 года и Forza Horizon 4 2018 года оснащена Hudson Hornet 1952 года выпуска.

Hermes, повторяющаяся модель автомобиля признаки в Rockstar Games " Grand Theft Auto видео серии игр, основана на 1951 Hudson Hornet и 1947 Hudson Super Six.

Модели

Основная статья: Категория: Транспортные средства Hudson

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 42.372380 ° N 82.959123 ° W 42 ° 22′21 ″ с.ш. 82 ° 57′33 ″ з.д. /  / 42.372380; -82.959123

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте