Координаты : 41 ° 29′36 ″ N 81 ° 37′13 ″ Вт / 41,4932685 ° N 81,6203315 ° Вт / 41,4932685; -81.6203315
Бывший тип | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Судьба | Стало Peerless Corp. Brewers |
Основано | 1900 |
Несуществующий | 1931 |
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо, США |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди | Луи П. Мурс, главный инженер (1901–1905). Чарльз Шмидт, главный инженер (1905–?) |
Продукция | Роскошные автомобили. Автомобильные запчасти. Военные автомобили |
Peerless Motor Car Company была американским производителем автомобилей, который производил автомобили марки Peerless в Кливленде, Огайо, с 1900 по 1931 год. Одна из «трех составляющих» - Packard, Peerless и Pierce-Arrow - компания была известна производством высококачественных автомобилей класса люкс. Peerless популяризировал ряд инноваций в транспортных средствах, которые позже стали стандартным оборудованием, включая барабанные тормоза и первые серийные автомобили с закрытым кузовом.
Основанный в 1900 году в Кливленде на улице Лиссабон, 43, Peerless Motors начал производство De Dion-Bouton «Машины» по лицензии французской компании. Инженер Луи П. Мурс разработал первые модели Peerless, а также несколько собственных двигателей. Первые автомобили под маркой Peerless появились в 1902 году с установленным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса через вал. Позже это стало стандартной компоновкой силовой установки для автомобилей. В 1904 году Муерс разработал гоночный автомобиль Green Dragon и пригласил Барни Олдфилда для его управления. Зеленый Дракон принес известность и успех Peerless, поскольку Oldfield использовал его для установления ряда ранних мировых рекордов скорости автомобилей.
1905 г. Реклама PeerlessВ 1905 г. 35-сильный Green Dragon соревновался в мире первая 24-часовая гонка на выносливость в Колумбусе, штат Огайо. Пилотируемый Эрнестом Боллинджером, Эвертером Физелом и кратко Барни Олдфилдом, Peerless лидировал в гонке в течение первого часа, прежде чем врезался в забор, а затем занял 3-е место. расширение размеров и объемов производства. По мере того, как однофамилец Peerless становился все более популярным, компания начала производить все более дорогие модели с упором на роскошь. В 1911 году Peerless была одной из первых автомобильных компаний, которая представила электрическое освещение на своих автомобилях, с электрическими стартерами, добавленными в 1913 году. В 1915 году компания представила свой первый двигатель V8 , намереваясь составить конкуренцию двигателю <135.>Cadillac V8 представлен годом ранее. Эта модель стала основным серийным автомобилем Peerless до 1925 года, когда двигатели других производителей были впервые использованы в моделях Peerless.
Несравненная эмблема Бесподобный дилер во Флориде, около 1926 г.Во время Первой мировой войны компания Peerless производила шасси и грузовики для военных автомобилей. Один из таких автомобилей, бронеавтомобиль Peerless, был изготовлен для Великобритании, где компания Austin Motor Company из Бирмингема была производителем бронированного кузова, а Peerless - изготовителем шасси. Шасси было изготовлено в Кливленде, штат Огайо.
В 1929 году вся линейка Peerless была модернизирована, чтобы конкурировать с другими автомобилями, произведенными Stutz и Marmon. Этот шаг привел к увеличению продаж, и в 1930 году было предпринято еще одно обновление дизайна. Разработанный Peerless V8 был заменен на Continental прямо-8 в качестве меры экономии. Однако Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, значительно снизила продажи роскошных автомобилей. Peerless свернули производство и попытались продать одну линейку автомобилей богатым американцам, не пострадавшим от депрессии. В 1930–31 годах Peerless поручила компании Murphy Body Works разработать то, что компания задумывала как модель 1933 года. Задача была поручена молодому Фрэнку Херши, который создал удивительно чистый, элегантный автомобиль. Единственный V16-двигатель 1931 Peerless был закончен в июне 1931 года, последний из когда-либо выпущенных Peerless.
Peerless оставался праздным бизнесом до конца Сухого закона в 1933 году. производство алкоголя. Затем Peerless модернизировал свою фабрику и получил лицензию на производство пива под брендами Carling Black Label и Red Cap от канадской Brewing Corporation.
Единственный прототип Hershey оставался на заводе Peerless до тех пор, пока конец Второй мировой войны, и теперь он принадлежит Музею автомобильной авиации Кроуфорда.
Следующие автомобили Peerless признаны «классическими автомобилями» Американским клубом классических автомобилей (CCCA): 1925 г., серия 67; 1926-1928 гг. Серия 69; 1929 г. Model Eight-125; 1930-1 Custom 8 и Deluxe Custom 8 1932 года. Однако все автомобили Peerless считаются коллекционными.
1911 Peerless Model 32
1912 Peerless Model 36 с правым рулем
1914 Peerless
Peerless Model 56 7-Passenger Touring 1917
1930 Peerless
1931 Peerless
1932 Peerless
Викискладе есть материалы, связанные с Peerless Motor Company. |