Peerless Motor Company

редактировать

Координаты : 41 ° 29′36 ″ N 81 ° 37′13 ″ Вт / 41,4932685 ° N 81,6203315 ° Вт / 41,4932685; -81.6203315

Peerless Motor Car Company
Бывший тип Производство автомобилей
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаСтало Peerless Corp. Brewers
Основано1900
Несуществующий1931
Штаб-квартираКливленд, Огайо, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиЛуи П. Мурс, главный инженер (1901–1905). Чарльз Шмидт, главный инженер (1905–?)
ПродукцияРоскошные автомобили. Автомобильные запчасти. Военные автомобили

Peerless Motor Car Company была американским производителем автомобилей, который производил автомобили марки Peerless в Кливленде, Огайо, с 1900 по 1931 год. Одна из «трех составляющих» - Packard, Peerless и Pierce-Arrow - компания была известна производством высококачественных автомобилей класса люкс. Peerless популяризировал ряд инноваций в транспортных средствах, которые позже стали стандартным оборудованием, включая барабанные тормоза и первые серийные автомобили с закрытым кузовом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Галерея избранных моделей
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Завод Peerless Motor Company, около 1910-х годов

Основанный в 1900 году в Кливленде на улице Лиссабон, 43, Peerless Motors начал производство De Dion-Bouton «Машины» по лицензии французской компании. Инженер Луи П. Мурс разработал первые модели Peerless, а также несколько собственных двигателей. Первые автомобили под маркой Peerless появились в 1902 году с установленным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса через вал. Позже это стало стандартной компоновкой силовой установки для автомобилей. В 1904 году Муерс разработал гоночный автомобиль Green Dragon и пригласил Барни Олдфилда для его управления. Зеленый Дракон принес известность и успех Peerless, поскольку Oldfield использовал его для установления ряда ранних мировых рекордов скорости автомобилей.

1905 г. Реклама Peerless

В 1905 г. 35-сильный Green Dragon соревновался в мире первая 24-часовая гонка на выносливость в Колумбусе, штат Огайо. Пилотируемый Эрнестом Боллинджером, Эвертером Физелом и кратко Барни Олдфилдом, Peerless лидировал в гонке в течение первого часа, прежде чем врезался в забор, а затем занял 3-е место. расширение размеров и объемов производства. По мере того, как однофамилец Peerless становился все более популярным, компания начала производить все более дорогие модели с упором на роскошь. В 1911 году Peerless была одной из первых автомобильных компаний, которая представила электрическое освещение на своих автомобилях, с электрическими стартерами, добавленными в 1913 году. В 1915 году компания представила свой первый двигатель V8 , намереваясь составить конкуренцию двигателю <135.>Cadillac V8 представлен годом ранее. Эта модель стала основным серийным автомобилем Peerless до 1925 года, когда двигатели других производителей были впервые использованы в моделях Peerless.

Несравненная эмблема Бесподобный дилер во Флориде, около 1926 г.

Во время Первой мировой войны компания Peerless производила шасси и грузовики для военных автомобилей. Один из таких автомобилей, бронеавтомобиль Peerless, был изготовлен для Великобритании, где компания Austin Motor Company из Бирмингема была производителем бронированного кузова, а Peerless - изготовителем шасси. Шасси было изготовлено в Кливленде, штат Огайо.

В 1929 году вся линейка Peerless была модернизирована, чтобы конкурировать с другими автомобилями, произведенными Stutz и Marmon. Этот шаг привел к увеличению продаж, и в 1930 году было предпринято еще одно обновление дизайна. Разработанный Peerless V8 был заменен на Continental прямо-8 в качестве меры экономии. Однако Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, значительно снизила продажи роскошных автомобилей. Peerless свернули производство и попытались продать одну линейку автомобилей богатым американцам, не пострадавшим от депрессии. В 1930–31 годах Peerless поручила компании Murphy Body Works разработать то, что компания задумывала как модель 1933 года. Задача была поручена молодому Фрэнку Херши, который создал удивительно чистый, элегантный автомобиль. Единственный V16-двигатель 1931 Peerless был закончен в июне 1931 года, последний из когда-либо выпущенных Peerless.

Peerless оставался праздным бизнесом до конца Сухого закона в 1933 году. производство алкоголя. Затем Peerless модернизировал свою фабрику и получил лицензию на производство пива под брендами Carling Black Label и Red Cap от канадской Brewing Corporation.

Единственный прототип Hershey оставался на заводе Peerless до тех пор, пока конец Второй мировой войны, и теперь он принадлежит Музею автомобильной авиации Кроуфорда.

Следующие автомобили Peerless признаны «классическими автомобилями» Американским клубом классических автомобилей (CCCA): 1925 г., серия 67; 1926-1928 гг. Серия 69; 1929 г. Model Eight-125; 1930-1 Custom 8 и Deluxe Custom 8 1932 года. Однако все автомобили Peerless считаются коллекционными.

Галерея избранных моделей

Ссылки

  1. ^ Вон, Дэниел. "Бесподобная модель 36 1912 года". ConceptCarz. Проверено 18 декабря 2014 г.
  2. ^«История Peerless Motor Company». history-structures.com.
  3. ^ Георгано, Г. Н., изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей (2-е изд.). Лондон: Справочные книги Rainbird. С. 153–154. ISBN 0-525-097929.
  4. ^Эстеп, Э. Ральф, изд. (6 сентября 1905 г.). «24 часа событий». Автодорога. Чикаго, штат Иллинойс. 13 (1): 13. Получено 14 августа 2010 г.
  5. ^Список полных классических произведений CCCA 2013; 8-125 владелец г-н Джон Найт из Канады

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Peerless Motor Company.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте