Промышленность | промышленное оборудование, оборудование для помола зерна, оборудование для электростанций, горное оборудование, сельскохозяйственная техника, тяжелое оборудование (строительство) |
---|---|
Преемник | AGCO, Allis-Chalmers Energy |
Основана | West Allis, Wisconsin (1901) |
Главный офис | США на основе, глобальный экспорт |
Продукция | генераторы, двигатели-генераторы, тракторы, молотилки, комбайны, сельскохозяйственные орудия, бульдозеры, фрезерные машины и др. |
Allis-Chalmers была производителем в США оборудование для различных отраслей. Его направления деятельности включали сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование, производство электроэнергии и оборудование для передачи энергии, а также оборудование для использования в промышленных условиях, например фабрики, мукомольные заводы, лесопилки, текстильные фабрики, сталелитейные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, рудники и рудные фабрики. Первая Allis-Chalmers Company была образована в 1901 году как слияние компании Edward P. Allis (паровые машины и мельничное оборудование), Fraser Chalmers ( горно-обогатительное оборудование), Gates Iron Works (оборудование для измельчения породы и цемента) и промышленное направление Dickson Manufacturing Company (двигатели и компрессоры). В 1912 году она была реорганизована в Мануфактурная компания Allis-Chalmers . В течение следующих 70 лет его промышленное оборудование заполнило бесчисленные фабрики, шахты и фабрики по всему миру, а его бренд получил известность среди потребителей в основном благодаря оранжевым тракторам и серебристым комбайнам. В 1980-х и 1990-х годах серия продаж преобразовала фирму и в конечном итоге распустила ее. Его преемниками сегодня являются Allis-Chalmers Energy и AGCO.
Автор-фотограф Рэнди Леффингвелл (1993) удачно описал происхождение и характер фирмы. Он заметил, что он «вырос за счет приобретения и консолидации инноваций » различных более мелких фирм и их развития; и он продолжил, что «металлообработка и оборудование были общим фоном. Финансовые успехи и неудачи свели их вместе».
Бывший директор по маркетингу Уолтер М. Бешер (1991)) сказал, что Эллис-Чалмерс «был конгломератом до того, как было придумано это слово». Независимо от того, правда ли буквально то, что Аллис-Чалмерс предшествовал значению термина «конгломерат», означающего широко диверсифицированную материнскую корпорацию, точка Бешера верна: Allis-Chalmers, несмотря на ее общую тему машин, была объединением разрозненных бизнес-направлений, каждое из которых имеет свой собственный рынок, начиная с эпохи, когда консолидация внутри отраслей была модной, а консолидация между отраслями еще не была распространена.
Эдвард П. Аллис был предпринимателем, который в 1860 году купил обанкротившуюся фирму на аукционе шерифа Reliance Works в Милуоки, штат Висконсин, которая имела принадлежал Джеймсу Деккеру и Чарльзу Севилье. Декер и Севилья были слесарем, изготовившими оборудование для мукомольного производства. Под руководством Аллиса фирма была обновлена и «начала производить паровые машины и другое оборудование для мельниц как раз в то время, когда многие лесопильные и мукомольные предприятия переходили на паровую энергию ». Хотя финансовая паника 1873 «застала Эдварда Аллиса чрезмерно напряженным» и вынудила его обанкротиться, «его собственная репутация спасла его, и реорганизация произошла быстро», в результате чего образовалась компания Эдварда П. Эллиса. Леффингуэлл сказал: "Он намеревался нанять известных экспертов: Джорджа Хинкли, который усовершенствовал ленточную пилу ; Уильяма Грэя, который произвел революцию в процессе мукомольного производства посредством вальцовой мельницы ; и Эдвина Рейнольдса, который управлял паровым двигателем Corliss. " Аллис умер в 1889 году, но под руководством его сыновей (Чарльза Аллиса и Уильяма Аллиса) и других руководителей фирма продолжала процветать и к 1900 году превратилась в одного из крупнейших производителей паровых двигателей в Америке.
Gates Iron Works, Interior, 1896Томас Чалмерс был шотландским иммигрантом в Америку, который приехал в США около 1842 года. К 1844 году он жил в Чикаго, Иллинойс и нашел работу в PW Гейтс, литейный и кузнечный цеха производили плуги, вагоны и мукомольное оборудование. Фирма Гейтс «построила первую в стране пилораму с паровым приводом в то время, когда Чикаго был ведущим производителем пиломатериалов в стране». В 1872 году Томас Чалмерс основал фирму Fraser Chalmers по производству горного оборудования, котлов и насосов. К 1880 году паровые двигатели были частью производственной линии, а к 1890 году компания стала одним из крупнейших производителей горного оборудования в мире. Сын Томаса Чалмерса, Уильям Джеймс Чалмерс, был президентом компании примерно с 1890 по 1901 год. Между тем, Gates Iron Works при участии семьи Чалмерса стал производителем дробилок, измельчители и прочее оборудование для измельчения горных пород и цемента.
Другая семья шотландских иммигрантов, семья Диксонов, приехала в Канаду и США в 1830-х годах. К 1852 году они организовали небольшую механическую мастерскую и литейный цех (Dickson Company) в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. В 1856 г. Томас Диксон стал ее президентом, а в 1862 году фирма была зарегистрирована как Dickson Manufacturing Company. К 1900 г. они строили котлы, паровые машины, локомотивы, двигатели внутреннего сгорания, нагнетатели и воздушные компрессоры.
К 1901 году руководители фирм Edward P. Allis, Fraser Chalmers и Gates решили объединить свои компании. Эдвин Рейнольдс считал, что Аллис может контролировать бизнес по производству промышленных двигателей. В мае 1901 года была образована компания Allis-Chalmers. Она приобрела бизнес по производству промышленных двигателей Диксона. Локомотивный бизнес Диксона был переведен в новое объединение локомотивов, American Locomotive Company (ALCO).
управляющим директором новой компании был Чарльз Аллис, его брат Уильям был председателем правления, а Уильям Дж. Чалмерс был заместителем управляющего директора. Вскоре после завершения слияния новый завод был построен в районе к западу от Милуоки, который тогда назывался North Greenfield. В 1902 году с появлением этого нового завода регион был переименован в West Allis, Wisconsin.
Генератор переменного тока Allis-Chalmer - это электростанцияБлагодаря объединению составляющих фирм Allis-Chalmers предложила широкий спектр пирометаллургическое оборудование, такое как доменные печи и конвертеры для обжига, плавки и рафинирования ; рудно-фрезерное оборудование, различные виды дробилок и измельчителей, в том числе штемпельные мельницы, валковые мельницы, шаровые мельницы, конические мельницы, стержневые мельницы и отсадочные мельницы; мельницы цианирования и другие обогатительные фабрики; подъемные двигатели ; вагоны, в том числе карьерные вагоны, шлаковые и шахтные вагоны; установки для брикетирования; и насосы, резервуары, котлы, компрессоры, гидроаккумуляторы, трубы, клапаны, сита и конвейеры, необходимые для этих продуктов. Как и другие фирмы, производящие капитальное оборудование для промышленных корпораций, она также предоставляла консультационные, монтажные и обучающие услуги, такие как помощь горнодобывающей компании в проектировании завода, строительстве зданий и установке оборудования, а также обучении сотрудников тому, как использовать и поддерживать его.
В 1903 году Allis-Chalmers приобрела Bullock Electric Company из Цинциннати, Огайо, которая добавила паровых турбин к бизнесу по производству оборудования для электростанций Allis-Chalmers линия.
К 1912 году компания Allis-Chalmers оказалась в затруднительном финансовом положении, поэтому она была реорганизована. Она была переименована в Allis-Chalmers Manufacturing Company, и Отто Фальк, бывший бригадный генерал из Национальной гвардии Висконсина, был назначен, чтобы исправить это. Фальк продвигал новые продукты и новые или расширенные рынки. Фальк видел большой потенциал роста в механизации сельского хозяйства, которая в то время процветала по всей Америке. Первые сельскохозяйственные тракторы Allis-Chalmers, 10-18, Model 6-12 и Model 15-30, были разработаны и проданы на рынок между 1914 и 1919 годами, а линейка сельскохозяйственных орудий была расширена.
Как и в период 1900–1920 годов, бурные двадцатые были благоприятным временем для консолидации и даже конгломерации во всем деловом мире. Это было время, сильно продолжающейся механизации на фермах Северной Америки. В 20-е годы в Allis-Chalmers появилось еще больше тракторов, таких как 18-30, 12-20, 15-25 и United трактора / модель U.
Знаменитый изобретатель и инженер Никола Тесла провел период с 1919 по 1922 год, работая в Милуоки на Allis-Chalmers.
В 1926 году Фальк нанял Гарри Мерритта, который на протяжении многих лет был руководителем в тракторном бизнесе Allis-Chalmers. Мерритт работал в сфере продаж и маркетинга различных марок сельскохозяйственного и строительного оборудования, в последнее время Холт, когда Фальк нанял его. Буешер, который работал под руководством Мерритта, приписал Мерритту переворот в ослабленном бизнесе компании Allis-Chalmers по производству сельскохозяйственного оборудования и превращение его в основной центр прибыли для материнской корпорации. Он сказал: «Некоторые говорят, что генерал Фальк втянул Гарри Мерритта в Милуоки, чтобы ликвидировать больную тракторную дивизию. Другие говорят, что его пригласили вдохнуть новую жизнь в умирающую и убыточную операцию. Даже если первая оценка верна, вторая доказала свою эффективность. так оно и было. […] После прибытия Мерритта картина прибыли изменилась. Бизнес по производству сельскохозяйственного оборудования оказался финансовой палочкой-выручалочкой для корпорации. […] В 1927 году Мерритт увидел, что процентная доля фермерских хозяйств была практически нулевой. производство оборудования составляет чуть менее шестидесяти процентов корпоративных продаж ».
Также в 1926 году Allis-Chalmers приобрела Nordyke Marmon Company из Индианаполис, Индиана, производитель мукомольного оборудования. В 1927 году она приобрела Pittsburgh Transformer Company, производителя электрических трансформаторов.
. В 1928 году Allis-Chalmers приобрела Monarch Tractor Company из Спрингфилд, штат Иллинойс, таким образом добавив строку тракторы гусеничные. В 1929 году она приобрела завод La Crosse Plough Works в Ла-Кросс, штат Висконсин. На заводе La Crosse Plough Works был плуг хорошего качества и различное навесное оборудование, которое теперь расширило линейку орудий Allis-Chalmers. В том же 1929 году Гарри Меррит был в Калифорнии, когда ярко-оранжевый калифорнийский мак вдохновил его на мысль об использовании ярких цветов в маркетинге. Яркие предметы, которые можно увидеть издалека, имели потенциал в маркетинге сельскохозяйственной техники. Вскоре он изменил цвет окраски тракторов Аллис-Чалмерса на персидский апельсин, имеющийся цвет краски, который, по его мнению, больше всего напоминал цвет калифорнийского мака. Так началась традиция производства оранжевых тракторов Allis-Chalmers. В течение следующего десятилетия этому примеру последуют различные конкуренты: International Harvester перешла на полностью красный цвет (1936), Миннеаполис-Молин перешла на Prairie Gold (конец 1930-х) и Case перешел на Flambeau Red (конец 1930-х). John Deere уже имел отличительную цветовую схему - ярко-зеленый и желтый.
В 1928 году Генри Форд прекратил производство в США трактора Fordson. Это подорвало деятельность многих фирм: дилеров сельхозтехники, продававших Fordson, и производителей вторичного оборудования, навесное оборудование которых было разработано для установки на Fordson (например, комбайны Gleaner 1920-х годов, установленные на Fordson, и многие промышленные автомобили Fordson тракторы использовали вторичное навесное оборудование). Многие из этих фирм в 1928 году образовали конгломерат под названием United Tractor Equipment Corporation. Юнайтед заключил сделку с Эллис-Чалмерс на производство трактора, который заменит пропавший без вести Fordson. Примерно в 1930 году объединенный конгломерат рухнул. Причины, которые приводили различные авторы, заключались в разногласиях между инвесторами, наступлении Великой депрессии и том факте, что английская компания Ford Motor Company Ltd, продолжавшая линию Fordson независимо от американской компании Ford, начала экспортировать новые автомобили Fordson в Америка. Трактор United стал Allis-Chalmers Model U.
1930-е годы были поворотным десятилетием. Несмотря на Великую депрессию, Allis-Chalmers добилась успеха, поскольку спрос на ее оборудование продолжался.
В 1931 году она приобрела Advance-Rumely из Ла-Порт, Индиана, главным образом потому, что Мерритту нужна была сеть компании из 24 филиалов и около 2500 дилеров, которые значительно увеличить маркетинговые и коммерческие возможности Allis-Chalmers в сфере сельскохозяйственного оборудования. Также в 1931 году бизнес корпорации по производству электрического оборудования расширился за счет приобретения, когда Brown, Boveri Cie в затруднительном финансовом положении из-за Великой депрессии продала свои электрические предприятия в США компании Allis-Chalmers. После 1931 года Allis-Chalmers была лицензиатом продаж в США европейских продуктов компании Brown, Boveri Cie.
В 1932 году Allis-Chalmers сотрудничал с Firestone, чтобы представить пневматические резиновые шины тракторам. Нововведение быстро распространилось по отрасли, поскольку (к удивлению многих фермеров) оно улучшило тяговое усилие и экономию топлива в диапазоне от 10% до 20%. Всего за 5 лет пневматические резиновые шины вытеснили стальные колеса с клиньями примерно на половине всех тракторов, проданных в отрасли. Клиновая сталь оставалась дополнительным оборудованием до 1940-х годов. В том же 1932 году Allis-Chalmers приобрела Ryan Manufacturing Company, которая добавила различные модели грейдеров к своей линейке строительной техники.
В 1933 году Allis-Chalmers представила свою модель Model WC, первое поколение пропашного трактора , который стал самым продаваемым трактором за всю историю. В 1937 году появилась более легкая и доступная пропашная культура второго поколения Model B, которая также стала лидером продаж. Его All-Crop Harvester был лидером на рынке прицепных (тракторных) зерноуборочных комбайнов.
В октябре 1937 года Allis-Chalmers была одной из четырнадцати крупных компаний-производителей электротехники, которые перешли к суд, чтобы изменить способ профсоюзы исключили подрядчиков и продукцию из строительных профессий посредством использования профсоюзами «Пункта о людях и средствах». Действия Аллис-Чалмерса и других в конечном итоге привели к США. Решение Верховного суда от 18 июня 1945 г., положившее конец некоторым действиям профсоюзов, нарушающим антимонопольный закон Шермана.
Вторая мировая война привела к тому, что Allis-Chalmers, как и большинство других производственных компаний, стала чрезвычайно загруженной. Как это случилось со многими фирмами, его производственные линии гражданского назначения пережили период "приостановки" с упором на запчасти и обслуживание для поддержания работоспособности существующих машин, но производство военных материалов было доведено до максимальной производительности. и вывод. В конце 1930-х - середине 1940-х годов Allis-Chalmers производила оборудование для военно-морских кораблей, такое как паровые двигатели корабля Liberty, паровые турбины, генераторы и электродвигатели ; артиллерийские тягачи и тракторы прочего армейского назначения; электрические переключатели и органы управления; и другие товары. Allis-Chalmers также была одной из многих фирм, с которыми был заключен контракт на производство оборудования для Манхэттенского проекта. Его опыт в области горнодобывающего и фрезерного оборудования сделал его логичным выбором в качестве оборудования для добычи и переработки урана. Allis-Chalmers заняла 45-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство во время войны.
Сразу по окончании войны, в 1945–1946, Allis-Chalmers пережила 11-месячную забастовку. Буешер был убежден, что корпорация так и не оправилась полностью от последствий этого удара. Это кажется спорным, учитывая различные успехи, достигнутые Эллис-Чалмерс в течение следующих 30 лет, включая процветание в бизнесе сельскохозяйственного оборудования в 1950-х и 1960-х годах. Но это определенно дало конкурентам шанс захватить долю рынка.
После Второй мировой войны некоторые компании отказались продавать оборудование японским фермерам. Дилеры Allis-Chalmers без колебаний продали этим фермерам так много ферм, которые до сих пор имеют тракторы Allis-Chalmers в Орегоне.
В 1948 году модель WC была улучшена с добавлением различных новых функций и стала еще одним лидером продаж - Model WD. WD стал важной вехой для компании. Он включал полностью независимую коробку отбора мощности, приводимую в действие системой с двумя сцеплениями. Он также включал регулировку мощности задних колес, которая стала отраслевым стандартом. Производство этой модели продолжалось в 1953 году, когда было произведено почти 150 000 тракторов.
1950-е были временем пользуются большим спросом на более мощность сельскохозяйственных тракторов, а также на более высокую производительность их гидравлических и электрических систем. Это было также десятилетие обширной дизелизации, от железнодорожных локомотивов до сельскохозяйственных тракторов и строительной техники. В 1953 году Allis-Chalmers приобрела Buda Engine Company из Харви, штат Иллинойс. Аллис хотел, чтобы Buda производила свою линейку дизельных двигателей , потому что ее предыдущий поставщик, Detroit Diesel, был подразделением General Motors, недавнее приобретение которой Компания по производству тяжелого оборудования Euclid сделала ее конкурентом Allis-Chalmers в области строительной техники. Модели Buda-Lanova были переименованы в линейку двигателей Allis-Chalmers Diesel. В последующие годы дизельные инженеры были заняты обновлением и расширением линейки.
В 1952 году компания приобрела Laplant-Choate, которая добавила различные модели скреперов в свою линейку строительной техники.
В 1953 году был представлен WD-45, пришедший на замену WD. На тестах Небраски http://www.ritchiewiki.com/w/index.php/University_of_Nebraska_Tractor_Test двигатель был увеличен до 226 кубических дюймов, что дало ему 30 лошадиных сил на дышле. Это было почти вдвое больше, чем у WD. Была использована новая конструкция Allis Chalmers Snap-Coupler. Это позволяло оператору подключаться к навесному оборудованию с сиденья трактора. WD-45 с дизельным двигателем Buda был представлен в 1955 году. Производство этой серии продолжалось до открытия серии D в 1957 году.
В 1955 году компания приобрела Gleaner Manufacturing Company, что стало важным шагом для ее зерноуборочного бизнеса. Allis была лидером на рынке прицепных (тягово-тракторных) комбайнов с линейкой универсальных комбайнов . Но приобретение Gleaner означало, что теперь она также станет лидером в области производства самоходных машин и будет владеть двумя ведущими марками комбайнов. Линия Gleaner дополнила (а позже вытеснила) линейку All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. После приобретения Gleaners продолжали производить на том же заводе в Индепенденс, штат Миссури.
В 1957 году были представлены тракторы Allis-Chalmers серии D. В течение следующего десятилетия он пользовался большим успехом.
В 1959 году Allis-Chalmers приобрела французскую компанию Vendeuvre. Также в 1959 году он приобрел Tractomotive Corporation из Дирфилд,штат Иллинойс, с которой он сотрудничает в качестве поставщика вспомогательного оборудования не менее десяти лет.
В истории Haycraft в области строительного оборудования. (2000), он выразил мнение, что Allis-Chalmers слишком долго полагается на партнерство с поставщиками вспомогательного оборудования и их приобретение, вместо того, чтобы вкладывать средства в собственную продукцию. По его мнению, эта стратегия ограничивает успех компании в этом бизнесе, и в итоге ей все равно пришлось потратить доллары на развитие. Комментарии Буешера о приобретении Буды и необходимости последующего улучшения его конструкции, кажется, утверждают эту точку зрения. Однако тема многовариантна и сложна; В другом месте в своих мемуарах Буешер излагает точку зрения, согласно которой инвестирование в исследования и продукт - это дорогостоящий шаг, который приносит пользу клонам конкурентов.
В 1960 году правительство США раскрыло попытку создания картель в сфере тяжелого электрооборудования. Он обвинил 13 компаний, включая крупнейшие в отрасли (Westinghouse, General Electric и Allis-Chalmers), в сговоре с ценами и сговоре на торгах.. Большинство притворялось невиновным, но Эллис-Чалмерс признал себя виновным. Хотя один из мотивов формирования картелей состоит в том, что достаточно прибыльные фирмы могут попытаться стать неприлично прибыльными, по словам Бюшера, он неприменим; скорее, его взгляд на попытку создать картель с сильным электричеством состоял в том, что это была отчаянная (и глупая) попытка превратить красные чернила в черные в условиях жесткой конкуренции.
Серия D. продолжал иметь успех в 1960-х годах. Турбокомпрессор, устанавливаемый на заводе, на D19 был первым в отрасли. Вскоре за ним последовали 190 и 190 XT, которые были прямым конкурентом John Deere Model 4020 мощностью 98 лошадиных сил (заводская оценка).
В 1965 году Эллис-Чалмерс приобрела Простота для своей линии оборудования для газонов и сада. Также в том же году вступил в строй ядерный реактор САФАРИ-1, исследовательский реактор, построенный Эллис-Чалмерс.
В 1960-х годах сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование и тяжелая техника Электротехническая промышленность была не так прибыльна для Allis-Chalmers, как в 1930–1950-х годах. Разумное процветание продолжалось в линейке сельскохозяйственного оборудования, но экономика всех секторов сместилась в сторону большей неопределенности и более сильного успеха для фирм, которые не стали номер один или два в своей области. Аллис-Чалмерс часто занимал третье или четвертое место, поскольку Deere и International Harvester лидировали в области сельскохозяйственной техники, Caterpillar и Case - в строительстве, Westinghouse и General Electric - на рынках тяжелой электроэнергии. В конце 1960-х годов вспыхнула тенденция к конгломерации, когда продолжились мегаконгломераты, такие как Ling-Temco-Vought, Gulf + Western и White Consolidated Industries. скупая куча. Эти фирмы предприняли несколько попыток поглощения Аллис-Чалмерс. Именно в то время и в том же деловом климате Tenneco приобрела Case.
В 1960 году Allis-Chalmers построила первый завод по производству окатышей руды с колосниковой группой на руднике Гумбольдт в Мичигане. В итоге компания построила около 50 таких заводов.
В 1974 году бизнес по производству строительного оборудования Allis-Chalmers был реорганизован в совместное предприятие с Fiat SpA, которое купило 65 машин. % контрольный пакет акций на начальном этапе. Новая компания называлась Fiat-Allis.
. В мае 1975 года компания закрыла свой 78-летний завод Питтсбург North Side, занимавший 20 акров, на котором работало около 1100 человек, занятых полный рабочий день, и производила распределительные трансформаторы и трансформаторы управления.
В 1977 году, чтобы конкурировать в недавно расширяющемся сегменте рынка компактных дизельных грузовых тракторов (таких как линия Kubota и Ford 1000 и 1600 производства компании Шибаура ), Аллис- Чалмерс начала импортировать тракторы Hinomoto с дизельными двигателями Toyosha из Японии. Для продаж в США они были переименованы под брендом Allis-Chalmers.
В 1978 году было образовано совместное предприятие с Siemens, Siemens-Allis, которое поставляло электрическое оборудование управления.
Компания начала бороться в 1980-х в условиях быстрых экономических изменений. Он был вынужден в условиях финансовых трудностей продать основные направления бизнеса.
В 1983 году Allis-Chalmers продала Simplicity, подразделение садовой и газонной техники, руководству подразделения.
1985 год стал годом большого распада Аллис-Чалмерс - годом, когда оно закрылось. основные направления деятельности:
В 1988 году Allis-Chalmers продает свой фильтрационный бизнес American Air Filter (с 27 производственными предприятиями по всему и продажами в более 100 странах мира) для приблизительно 225 миллионов долларов SnyderGeneral Corporation из Далласа, ведущей мировой фирмы по контролю качества воздуха.
В 1990 году Deutz-Allis была продана ее менеджменту и стала Allis-Gleaner Corporation (AGCO). Тракторы начали продавать под маркой AGCO-Allis и снова были окрашены в персидский апельсин. Оранжевые тракторы AGCO производились до 2010 года, когда AGCO объявила о принудительном прекращении использования этой марки.
В 1998 году то, что осталось от производственных предприятий Allis-Chalmers, было продано, а в 1998 г. В январе 1999 года компания официально закрыла свои офисы в Милуоки. Оставшиеся сервисные предприятия стали Allis-Chalmers Energy в Хьюстоне, Техас.
В августе 2008 г. Briggs Stratton объявила, что будет продавать садовые тракторы под торговой маркой Эллис-Чалмерс.
Allis-Chalmers предложила полную линейку сельскохозяйственной техники, от обработки почвы до уборочная к тракторам.
В 1959 году группа под руководством Гарри Айрига построила для Allis-Chalmers трактор на топливных элементах мощностью 15 кВт , который демонстрировался в США на государственных ярмарках. Это был первый автомобиль на топливных элементах. Гидроксид калия служил электролитом. Оригинальный трактор на топливных элементах переменного тока в настоящее время выставлен на Смитсоновский институт.
Первая модель, представленная в 1949 году, называлась «Roto-Baler» и была предшественницей. современными рулонных пресс-подборщиков, хотя и с гораздо меньшими тюками. Рото-пресс-подборщик выпускался до 1960-х или 1970-х годов. Аллис Чалмерс также построил множество моделей тюковых пресс-подборщиков.
Необходимо отремонтировать их старые тракторы Allis-Chalmers, в том числе водяные насосы к масляным фильтрам, и даже восстановить комплекты и руководство по эксплуатации тракторов, поставщики запасных частей дают запчасти, которых нет у AGCO.
Allis Chalmers реализовала полную линейку промышленного и энергетического оборудования, включая турбогенераторы и распределительные устройства среднего напряжения. В 1920–1960-х годах компания AC Power House и промышленное оборудование конкурировали с такими гигантами отрасли, как General Electric и Westinghouse. Еще в 1920-х годах компания AC производила гидроэлектрические генераторы и турбины мощностью несколько МВА, многие из которых остаются в эксплуатации и сегодня (Louisville Gas Electric Ohio Falls, блоки 1–8, турбины с низкой напором мощностью 8 МВт и Kentucky Utilities Dix Dam блоки 1–3, генераторы 11МВА 300 об / мин).
Эллис Чалмерс произвела несколько линий распределительных устройств среднего напряжения, таких как линии HF и MA. Линия HF конкурирует с линией распределительных устройств среднего напряжения с вертикальным расположением подъемников General Electric "AM" Magneblast. Линия МА была конкурентом линейки ГРП среднего напряжения ITE "HK".
Allis-Chalmers произвела линейку трансформаторов для подстанций, регуляторов напряжения и распределительных трансформаторов.
Эллис Чалмерс в период 1930–1965 гг. И позже изготовила и продала обширную линейку оборудования для дробления руды для горнодобывающей промышленности
В 1965 г. Allis-Chalmers построила "Big Allis, или Ravenswood No. 3, крупнейший генератор в Нью-Йорке. Он расположен в Queens, его мощность составляет 1000 МВт. Он работает сегодня.
В конце 1960-х - начале 1970-х годов компания AC расширила свою деятельность на оборудование для газонов и улицы.
AC составил линейку 6-колесных вездеходов-амфибий, получивших название "".
В 1965 году Allis-Chalmers построила водород, работающий на топливных элементах тележки для гольфа.
Allis-Chalmers Energy - многопрофильная нефтесервисная компания со штаб-квартирой в Хьюстоне. Allis-Chalmers предоставляет услуги и оборудование компаниям, занимающимся разведкой и добычей нефти и природного газа как внутри страны, так и за рубежом.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Автомобили Allis-Chalmers. |