Locomobile Company of America

редактировать
Несуществующий американский производитель автомобилей
Locomobile Company of America
IndustryAutomobile
СудьбаПриобретена,. марка использовалась до 1929 г.
ПреемникDurant Motors
Основана1899
Несуществующая1922
Штаб-квартираБриджпорт, Коннектикут, США
Ключевые людиДжон Брисбен Уокер,. Амзи Л. Барбер,. Фрэнсис Эдгар Стэнли и. Фрилан О. Стэнли
ПродукцияТранспортные средства

Locomobile Company of America была новаторским американским производителем автомобилей, основанным в 1899 году и известным за его приверженность точности до эпохи сборочного конвейера. Это был один из первых производителей автомобилей в эпоху автомобилей. Первые два года после основания компания располагалась в Уотертауне, Массачусетс. Производство было перенесено в Бриджпорт, Коннектикут, в 1900 году, где оно оставалось до упадка компании в 1929 году. Компания производила доступные по цене небольшие паровые автомобили до 1903 года, когда производство полностью переключилось на двигатели внутреннего сгорания класса люкс автомобили. В 1922 году компания "Локомобиль" перешла в собственность Durant Motors и в конечном итоге прекратила свою деятельность в 1929 году. Все автомобили, когда-либо производившиеся первоначальной компанией, всегда продавались под торговой маркой Locomobile.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Переход на двигатели внутреннего сгорания
  • 3 Модель 48 и годы Durant
  • 4 Технические характеристики модели локомобиля
  • 5 Локомотивы в художественной литературе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Паровоз локомобиля 1900 года Модель около 1900 года Вид в разрезе с деталями и деталями, около 1900 года Локомобиль 1907 года Type E Touring

Компания Locomobile Company of America была основана в 1899 году, название происходит от слов «локомотив » и «автомобиль». Джон Б. Уокер, редактор и издатель из Cosmopolitan, купили планы на ранний паровой автомобиль, произведенный Фрэнсис и Фрилан Стэнли за цену, которой они не смогли устоять, долларов США (эквивалент 7 683 000 долларов США в 2019 году). На тот момент была построена одна машина, заказано еще 199. Уокер сразу продал половину своей доли подрядчику по укладке дорожных покрытий Амзи Л. Барбер. Партнерство Уокера и Барбера продлилось две недели. Уокер основал Mobile Company of America на заводе Стэнли в Тэрритауне, Нью-Йорк, а Барбер переехал в Бриджпорт, Коннектикут в качестве Locomobile, где близнецов Стэнли назначили генеральными менеджерами. Близнецы Стэнли основали Stanley Motor Carriage Company в 1902 году, став самым резким конкурентом Locomobile.

Locomobile начал с производства паровых вагонов. Паровозы были ненадежными, привередливыми в управлении, склонными к возгоранию керосина, имели небольшие резервуары для воды (всего 32 км на бак) и требовалось время, чтобы поднять пар; автор Редьярд Киплинг описал один пример как «никелированное мошенничество». Первоначально они предлагались только с одним кузовом, недорогой малолитражкой по цене 600 долларов (что эквивалентно 18 439 долларам в 2019 году). Тем не менее, они были любопытством, и американцы среднего класса требовали новейших технологий. Продавцы, врачи и люди, нуждающиеся в быстрой мобильности, сочли их полезными. В период с 1899 по 1902 год было построено более 4000 автомобилей.

В 1901 году Locomobile предлагал семь вариантов кузова по цене от 600 долларов (что эквивалентно 18 439 долларам в 2019 году) и 1400 долларов (эквивалентно 43 025 долларам в 2019 году). Большинство локомобилей имели простые двухцилиндровые цилиндровые двигатели (3х4 дюйма, 76,2х102 мм; 57 дюймов, 927 см) и обмотанный проволокой котел на 300 фунтов на квадратный дюйм и сжигали жидкое топливо нафта для создания пара. Типичным продуктом был Runabout 1904 года, который вмещал двух пассажиров и продавался за 750 долларов (что эквивалентно 21 342 долларам в 2019 году). Двухцилиндровый паровой двигатель располагался на миделе деревянного вагона. К настоящему времени в автомобиле были улучшены бойлеры и новый водяной насос, произведенный Overman Wheel Company в Chicopee Falls, Massachusetts. Эта компания сама построила Victor Steamer.

1905 Locomobile logo

Во время англо-бурской войны, Locomobile установил своего рода новую марку, став первым автомобилем, который использовался на войне; Это был генератор и прожектор трактор и транспортное средство, с полезной способностью (по крайней мере, в глазах британцев) заваривать чашку чая, нажав на котел.

Это К сожалению, это не было верным способом гарантировать коммерческий успех даже в Великобритании, и Locomobile начал экспериментировать с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания в 1902 году, начиная с четырехцилиндрового стального двигателя. Модель шасси разработана Эндрю Л. Райкером. Это побудило компанию отказаться от паровых транспортных средств в следующем году, продав братьям Стэнли обратно их права за 20 000 долларов.

Переход на двигатели внутреннего сгорания

Локомобиль внутреннего сгорания 1904 года Туристический автомобиль имел тонно и место для пяти пассажиров, и продавался за 4500 долларов, что значительно отличалось от дешевых паровых багги. Расположенный спереди вертикальный двигатель с водяным охлаждением рядный 4 мощностью 16 л.с. (12 кВт). Применялась трехступенчатая скользящая трансмиссия, как и на автомобилях Système Panhard, с которыми она конкурировала. Угловой автомобиль со стальным каркасом весил 2 200 фунтов (1 000 кг).

Locomobile семиместный туристический автомобиль из рекламы журнала 1920 года

Как и другие ранние марки, Locomobile участвовал в автоспорте, участвуя в соревнованиях 1905 Gordon Bennett Cup с 17,7-литровым двигателем. (1080 дюймов) гонщик; После отказа трансмиссии и отсутствия запасного водитель Джо Трейси проехал только два круга, прежде чем трансмиссия полностью заполнилась. На Vanderbilt Cup Трейси преуспела для компании, заняв третье место. 16,2-литровая головка F мощностью 90 л.с. (67 кВт) была повреждена из-за неисправности шин, поэтому Трейси снова потерпела неудачу на Вандербильте 1906 года, но в 1908 году Джордж Робертсон (под номером 16) одержал победу на этой машине, опередив своего коллегу-пилота Локомобиля, занявшего третье место, став первым автомобилем, построенным в США, победившим в международных соревнованиях. Это была высшая точка для гонок на локомобилях, и вскоре они сошли со сцены, хотя и одержали победу в Лос-Анджелесе - Феникс ралли в 1913.

Благодаря этому, Локомобиль вскоре стал известен благодаря качественным и быстрым роскошным автомобилям. Locomobile 40 Runabout 1908 года был двухместным автомобилем мощностью 60 л.с. (45 кВт) и продавался за 4750 долларов (что эквивалентно 135 164 долларам в 2019 году).

Модель 48 и годы существования Дюранта

Самой важной моделью для марки стала впечатляющая модель 48. Представленная в 1919 году, она имела очень консервативную, возможно, устаревшую концепцию. У него было обычное, но огромное шасси с колесной базой 142 дюйма. Его двигатель был шестицилиндровым рядным с боковыми клапанами; цилиндры по-прежнему отливались попарно, и у него была несъемная головка блока цилиндров. Объем двигателя составлял 525 дюймов, что давало ему налоговый рейтинг 48,6 л.с. по оценке Североамериканской торговой палаты. Качество материалов и изготовления были безупречными и одними из лучших в мире. Такова была его цена: типичный открытый кузов стоил около 10 000 долларов, в то время как средний Ford Phaeton модели T стоил около 300 долларов.

В июле 1922 года компания «Локомобиль» была приобретена компанией Durant Motors, которая не только продолжала использовать торговую марку Locomobile для своих первоклассных автомобилей до 1929 года, но также производила Model 48 до ее кончины в 1929. До середины 1920-х этот автомобиль был единственным предложением Локомобиля. В 1925 году марка представила свою первую новую модель 8-66 Junior Eight с более современным рядным восьмицилиндровым двигателем и, что более важно, более низкой ценой - 1785 долларов.

В 1926 году была представлена ​​еще более компактная Junior Six, но эта машина оставалась только на один модельный год. Более крупная модель 90, появившаяся в том же году, производилась до 1929 года.

С 8-70, Locomobile добавил еще один восьмицилиндровый автомобиль. В следующем году выпуск Junior Eight 8-66 был прекращен.

В 1929 году вышли новые 8-86 и 8-88, но было уже поздно спасать компанию. Производство локомобилей закончилось в 1929 году.

Технические характеристики модели локомобиля
Локомобили в художественной литературе

Локомобиль - это место действия одной из последних сцен фильма Ф. Скотта Фицджеральда. первый роман, Эта сторона рая, в котором главный герой, Эмори Блейн, отстаивает социализм отцу друга по колледжу, который стойко защищает капиталиста идеальный.

Весной и летом 1946 года туристический автомобиль Locomobile 1911 с семью пассажирами был доставлен из Бостона в Лос-Анджелес и обратно в качестве рекламного тура для фильма Columbia Pictures Галантное путешествие. Хотя Локомобиль не фигурировал в фильме, он привлек большое внимание своей картинкой в ​​туре.

В романе Томаса Сэвиджа 1967 года «Сила собаки», действие которого происходит в 1920-х годах, главный герой Питер Джонсон считает Локомобиль равным Пирсу-Эрроу : «... Те были повозками сильных и могущественных, и он знал, что только Локомобиль (которым, среди прочего, восхищался старый генерал Першинг ) мог соперничать с Пирсом ".

Роман Клайва Касслера 2007 года, Погоня, а также его роман 2010 года «Шпион», показали локомобиль 1906 года.

В детективном рассказе Дэшиэла Хэммета 1925 года «Опаленное лицо» богатые девушки, на которых смотрит континентальный оператор, ехали на локомобиле «со специальным кузов кабриолет », когда они исчезли.

Папа ЛаБас из Ишмаэля Рида в романе 1972 года Мамбо Джамбо управляет локомобилем.

Локомобиль занимает центральное место в историческом романе Лизы Бегин-Круйсман 2015 года под названием «Вокруг света в 1909 году: Гарриет Уайт Фишер и ее локомобиль». Роман основан на кругосветном путешествии Харриет Уайт Фишер ; Локомобиль приводится в движение, буксирует, толкает и плавает в местах, где ни один мужчина, не говоря уже о женщинах, еще не исследовал, и уж тем более не на колесах.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Популярный ежемесячный бюллетень Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
  • «Работа в Бриджпорте: Голоса из ХХ век ». bridgeporthistory.org. Публичная библиотека Бриджпорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2011.
  • Каймс, Беверли Рэй (2005). Разрешения Общества автомобильных инженеров (ред.). Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобилей в Америке. Уоррендейл, Пенсильвания. ISBN 0-7680-1431-X.
  • Болл, Дональд Л. Генеалогия локомотивного паровоза, 1899–1904, 1994
  • Харт, Брет (сентябрь 1902). «Реклама: Последние награды за локомобиль». Ежемесячный журнал Overland и журнал Out West. XL (3). Проверено 15 августа 2009 г.

.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Locomobile Company of America на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте