Дашиелл Хэммет

редактировать
Дашиелл Хэммет
Photo portrait of Hammett from the cover of his final novel, The Thin Man (1934) Фотопортрет Хэмметта с обложки его последнего романа Тонкий человек ( 1934)
РодилсяСэмюэл Дашиелл Хэммет. (1894-05-27) 27 мая 1894 г.. St. Округ Мэри, Мэриленд, США
Умер10 января 1961 (1961-01-10) (66 лет). Манхэттен, Нью-Йорк Город, США
Род занятийПисатель
НациональностьАмериканец
Период1929–1951
ЖанрКриминал и детектив
СупругаЖозефина Долан ​​(m.1921 г.; раздел 1937) ​
ПартнерЛилиан Хеллман (1931–1961)
Дети2

Сэмюэл Дашиелл Хэммет (; 27 мая 1894 - 10 января 1961) был американским автором крутых детективных романов и рассказов. Он также был сценаристом и политическим активистом. Среди созданных им устойчивых персонажей: Сэм Спейд (Мальтийский сокол ), Ник и Нора Чарльз (Тонкий человек ), Continental Op (Red Harvest и The Dain Curse ) и персонаж комикса Secret Agent X-9.

Hammett "теперь широко известен как один из лучших писателей-детективов всех времен ". В некрологе в The New York Times он был описан как «декан...« крутой »школы детективной литературы». Журнал Time включил роман Хэмметта 1929 года. Red Harvest в списке 100 лучших англоязычных романов, опубликованных в период с 1923 по 2005 год. Его романы и рассказы также оказали значительное влияние на фильмы, в том числе жанры детективной литературы / , детективные триллеры и фильм-нуар.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера и личная жизнь
  • 4 Политика и служба во время Второй мировой войны
  • 5 Заключение и черный список
  • 6 Поздние годы и смерть
  • 7 Смерть
  • 8 Архив
  • 9 Наследие
  • 10 Библиография
    • 10.1 Серия
    • 10.2 Другие рассказы
    • 10.3 Романы
    • 10.4 Коллекции
      • 10.4.1 Короткометражка
      • 10.4.2 Романы
    • 10.5 Фильм
      • 10.5.1 Сценарий
      • 10.5.2 Оригинальный рассказ
      • 10.5.3 Фильм на основе романа или рассказа
    • 10.6 Статьи
      • 10.6.1 О рекламе
    • 10.7 От ее публикации
    • 10.8 Неопубликованные статьи
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
    • 13.1 Библиография
    • 13.2 Биография и критика
  • 14 Внешние ссылки
    • 14.1 Библиотеки
    • 14.2 Интернет-издания
Ранние годы жизни

Хэммет родился недалеко от Грейт-Миллс на ферме «Хоупвелл и цель» в округе Сент-Мэри, штат Мэриленд в семье Ричарда Томаса. Хэммет и его жена Энн Бонд Дашиелл. Его мать принадлежала к старой семье Мэриленда, которую звали по-французски Де Шиль. У него была старшая сестра Арония и младший брат Ричард-младший. Известный как Сэм, Хэммет был крещен католиком и вырос в Филадельфии и Балтиморе.

. Он бросил школу, когда ему было 13 лет, и он работал на нескольких должностях, прежде чем работать в Национальном детективном агентстве Пинкертона. Он служил оперативником Пинкертона с 1915 по февраль 1922 года, имея свободное время для службы в Первой мировой войне. Он утверждал, что, находясь с Пинкертонами, его отправили в Бьют, штат Монтана, во время забастовки профсоюзов, хотя некоторые исследователи сомневаются, что это действительно произошло. Роль агентства в профсоюзе штрейкбрехер в конечном итоге оставила его разочарованным.

Хэммет был зачислен в Армию США в 1918 году и служил в Корпусе скорой помощи.. В то время он был поражен испанкой, а позже заболел туберкулезом. Он провел большую часть своего времени в армии в качестве пациента в госпитале Кушман в Такома, Вашингтон, где он встретил медсестру Жозефину Долан, на которой он женился 7 июля 1921 года в Сан-Франциско.

Брак и семья

У Хэммета и Долана было две дочери, Мэри Джейн (род. 1921) и Жозефина (род. 1926). Вскоре после рождения второго ребенка медсестры медицинских служб сообщили Долану, что из-за туберкулеза Хэммета она и дети не должны жить с ним постоянно. Долан снял дом в Сан-Франциско, куда Хэммет навещал по выходным. Брак вскоре распался; тем не менее, он продолжал финансово поддерживать свою жену и дочерей доходом, который он получал от писательской деятельности.

Карьера и личная жизнь
Здание на Пост-стрит, 891, где Хэммет жил, когда писал «Мальтийский сокол: персонаж» Сэм Спейд, возможно, тоже жил в этом здании.

Хэммет был впервые опубликован в 1922 году в журнале The Smart Set. Известный аутентичностью и реалистичностью своих писем, он опирался на свой опыт оперативника Пинкертона. Хэммет написал большую часть своей детективной литературы, когда жил в Сан-Франциско в 1920-х годах; улицы и другие места Сан-Франциско часто упоминаются в его рассказах. Он сказал, что «я действительно беру большинство своих персонажей из реальной жизни». Его романы были одними из первых, в которых использовались диалоги, которые звучали аутентично для той эпохи. «Я не доверяю человеку, который говорит, когда. Если он должен быть осторожен, чтобы не пить слишком много, это потому, что ему нельзя доверять, когда он это делает».

Основная часть его ранних работ с участием безымянного частного сыщика The Continental Op появилась в ведущем криминальном журнале pulp magazine, Black Mask. И Хэммет, и журнал испытывали трудности в период, когда Хэммет стал основателем.

Лилиан Хеллман в 1935 году

Из-за разногласий с редактором Филипом Коди по поводу денег, причитающихся за предыдущие статьи, Хэммет на короткое время перестал писать для Блэка. Маска в 1926 году. Затем он устроился на полную ставку рекламным копирайтером в Albert S. Samuels Co., ювелире из Сан-Франциско. Джозеф Томпсон Шоу уговорил его снова написать для «Черной маски», который стал новым редактором летом 1926 года. Хэммет посвятил свой первый роман Red Harvest Шоу и второй роман Проклятие Даина Сэмюэлсу. Оба эти романа, а также его третий, Мальтийский сокол и четвертый, Стеклянный ключ, были сначала опубликованы в Black Mask, а затем отредактированы и отредактированы для публикации Альфредом А. Кнопф. «Мальтийский сокол», считавшийся его лучшей работой, был признан вторым номером в 100 лучших мистических романов всех времен . Тайными писателями Америки и посвящен его жене Жозефине.

На протяжении большей части 1929 и 1930 годов он был романтически связан с Нелл Мартин, писательницей рассказов и нескольких романов. Он посвятил ей Стеклянный ключ, а она, в свою очередь, посвятила ему свой роман «Любовники должны выйти замуж». В 1931 году Хэммет вступил в 30-летние романтические отношения с драматургом Лилиан Хеллман. Хотя он время от времени продолжал работать над материалом, он написал свой последний роман в 1934 году, более чем за 25 лет до своей смерти. Тонкий Человек посвящен Хеллману. Почему он отошел от художественной литературы, не ясно; Хеллман размышлял в посмертном сборнике романов Хэммета: «Я думаю, но я только думаю, я знаю несколько причин: он хотел заниматься новым видом работы; он болел многие из этих лет и становился все хуже». В 1940-х годах Хеллман и он жили на ее ферме, Hardscrabble Farm, в Плезантвилле, Нью-Йорк.

Рэймонд Чендлер, которого часто считают преемником Хэммета, резюмировал свои достижения в Простое искусство убийства :

Хэммет был первоклассным исполнителем, но в его творчестве нет ничего, что не отражалось бы в ранних романах и рассказах Хемингуэя. Тем не менее, насколько я знаю, Хемингуэй мог чему-то научиться у Хэммета, а также у таких писателей, как Драйзер, Ринг Ларднер, Карл Сэндберг, Шервуд Андерсон и он сам... Хэмметт вернул убийство тем людям, которые совершают его по причинам, не только для того, чтобы предоставить труп; и со средствами под рукой, а не с ручными дуэльными пистолетами, кураре и тропической рыбой... Говорят, что ему не хватало духа, но эту историю он думал больше всего о себе [Стеклянный ключ ] это летопись преданности мужчины другу. Он был скупым, бережливым, сварливым, но он делал снова и снова то, что только лучшие писатели вообще могут делать. Он писал сцены, которые, казалось, никогда раньше не писались.

Политика и служба во время Второй мировой войны

Хэммет посвятил большую часть своей жизни левому крылу активизму. Он был сильным антифашистом на протяжении 1930-х годов, а в 1937 году вступил в Коммунистическую партию. 1 мая 1935 года Хэммет вступил в Лигу американских писателей (1935-1943), в которую входили Лилиан Хеллман, Александр Трахтенберг из International Publishers, Франк Фолсом, Луи Унтермейер, I. Ф. Стоун, Майра Пейдж, Миллен Брэнд, Клиффорд Одетс и Артур Миллер. (Члены были в основном либо членами коммунистической партии, либо попутчиками.) Он приостановил свою антифашистскую деятельность, когда, будучи членом (а в 1941 году президентом) Лиги американских писателей, он служил в организации Keep America Вне войны комитет в январе 1940 года в период пакта Молотова-Риббентропа.

. Особенно в Red Harvest, литературоведы увидели марксистскую критику социальной системы. Один биограф Хэммета, Ричард Лейман, называет такие интерпретации «образными», но тем не менее возражает против них, поскольку, помимо прочего, в этом романе нет «массы политически обездоленных людей». Герберт Рум обнаружил, что современные левые СМИ уже относятся к сочинениям Хаммета со скептицизмом, «возможно потому, что его работа не предлагает решения: никаких массовых действий... никакого индивидуального спасения... никакого эмерсоновского примирения и трансцендентности». В письме от 25 ноября 1937 года своей дочери Мэри Хэммет назвал себя и других «мы, красные». Он подтвердил, что «в условиях демократии все люди должны иметь равное право голоса в своем правительстве», но добавил, что «их равенство не должно выходить за рамки этого». Он также обнаружил, что «при социализме не обязательно [...] выравнивание доходов».

В начале 1942 года он написал сценарий Дозора на Рейне, основан на успешной пьесе Хеллмана, которая была номинирована на премию Оскар за лучший сценарий (адаптированный сценарий). Но в том году «Оскар» достался Касабланке. В начале 1942 года, после нападения на Перл-Харбор, Хэммет снова записался в Армию Соединенных Штатов. Он был инвалидом Первой мировой войны, жертвой туберкулеза и коммунистом, но он дернул за ниточки, чтобы его приняли. Однако биограф Дайан Джонсон предполагает, что путаница с именами Хэммета была причиной того, что он смог повторно завербоваться. Он служил рядовым на Алеутских островах и сначала работал над криптоанализом на острове Умнак. Из страха перед своими радикальными наклонностями его перевели в штабную роту, где он редактировал армейскую газету под названием «Адакян». В 1943 году, еще будучи военнослужащим, он стал соавтором Алеутской битвы с капрал. Роберт Колодни, под руководством офицера пехотной разведки майора Генри У. Холла. Находясь на Алеутских островах, у него развилась эмфизема.

. После войны Хэммет вернулся к политической активности, «но он играл эту роль с меньшим рвением, чем раньше». Он был избран президентом Конгресса за гражданские права (CRC) 5 июня 1946 года на встрече, проведенной в отеле Diplomat в Нью-Йорке, и «посвятил большую часть своего рабочего времени деятельности CRC.

В 1946 году Комитет по правам ребенка создал фонд залога «для использования по усмотрению трех попечителей для освобождения обвиняемых, арестованных по политическим мотивам». Этими тремя попечителями были Хэммет, председатель Роберт У. Данн, и Фредерик Вандербильт Филд, «коммунистический сторонник миллионера». 3 апреля 1947 года Комитет по правам ребенка был идентифицирован как группа коммунистического фронта в Списке подрывных организаций генерального прокурора по указанию президента США Гарри С. Трумэна Исполнительный указ 9835.

Тюремное заключение и черный список

Фонд под залог CRC привлек всеобщее внимание 4 ноября 1949 года, когда был внесен залог в размере «260 000 долларов в оборотных государственных облигациях» «освободить одиннадцать человек, обжаловавших свои приговоры в соответствии с законом Смита за преступный сговор с целью обучения и защиты свержения правительства США с помощью силы и насилия». 2 июля 1951 года, когда их апелляции были исчерпаны, четверо осужденных скрылись, вместо того чтобы сдаться федеральным агентам и начать отбывать наказание. Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка выдал повестки попечителям фонда освобождения под залог CRC в попытке узнать местонахождение беглецов.

Хэммет дал показания 9 июля 1951 года перед судьей окружного суда США Сильвестром Райаном, которого допросил Ирвинг Сайпол, прокурор США в Южном округе Нью-Йорка, описан Time как «национальный законный охотник номер один за высшими коммунистами». Во время слушания Хэммет отказался предоставить информацию, которую хотело правительство, в частности, список вкладчиков в фонд залога, «людей, которые могут быть достаточно сочувствующими, чтобы укрыть беглецов». Вместо этого на каждый вопрос, касающийся CRC или фонда залога, Хэммет отказался отвечать, сославшись на Пятую поправку, отказываясь даже указать свою подпись или инициалы на документах CRC, вызванных правительством. Как только его показания закончились, Хэммет был признан виновным в неуважении к суду.

Хэммет отбывал срок в федеральной тюрьме Западной Вирджинии, где, по словам Лилиан Хеллман, он был назначен чистить туалеты. Хеллман отметила в своей хвалебной речи Хэммета, что тот скорее отправился в тюрьму, чем раскрыл имена вкладчиков в фонд, потому что «он пришел к выводу, что мужчина должен сдержать свое слово».

К 1952 году Hammett's популярность снизилась в результате слушаний. Он оказался обедневшим из-за отмены радиопрограмм Приключения Сэма Спейда и Приключения тонкого человека, а также удержания его дохода Внутренняя налоговая служба за задолженность по налогам с 1943 года. Кроме того, его книги больше не печатались.

Более поздние годы и смерть

В 1950-х годах Хэммет был расследован Конгрессом. 26 марта 1953 года он дал показания перед комитетом по антиамериканской деятельности Палаты представителей о своей деятельности, но отказался сотрудничать с комитетом. Никаких официальных действий предпринято не было, но его позиция привела к тому, что он был занесен в черный список вместе с другими, попавшими в черный список в результате маккартизма.

Хэммет стал алкоголиком до того, как начал работать в рекламе, и алкоголизм продолжился беспокоить его до 1948 года, когда он уволился по назначению врача. Однако годы пьянства и курения усугубили туберкулез, которым он заразился во время Первой мировой войны, а затем, согласно Хеллману, «тюрьма сделала худого человека худее, а больного - еще хуже... Я знал, что теперь он всегда будет болеть».

Хеллман писал, что в 1950-е годы Хэмметт стал «отшельником», его упадок был очевиден в захламлении его арендованного «уродливого деревенского коттеджа», где «повсюду были признаки болезни: теперь фонограф не играл. нетронутая пишущая машинка, нераспакованные любимые глупые гаджеты ». Возможно, он намеревался начать новую литературную жизнь с романа «Тюльпан», но оставил ее незавершенной, возможно потому, что он был «слишком болен, чтобы заботиться о нем, слишком измотан, чтобы слушать планы или читать контракты. занял все дни и ночи ". Хэммет больше не мог жить один, и они оба знали это, поэтому он провел последние четыре года своей жизни с Хеллманом. «Не все это время было легко, а иногда и очень плохо», - писала она, но «догадываясь, что смерть была не так уж и далеко, я бы постаралась, чтобы потом было что-нибудь».

Смерть
Могила Хэмметта, на Арлингтонском национальном кладбище, (секция 12, участок 508)

Хэммет умер в больнице Ленокс-Хилл в Манхэттене 10 января 1961 года., рак легких, диагностированный всего за два месяца до этого.

A ветеран обеих мировых войн, Хэммет был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

Архив

Многие документы Хэммета хранятся в Центре выкупа Гарри в Техасский университет в Остине. Этот архив включает рукописи и личную переписку, а также небольшую группу разных заметок.

Отдел редких книг и специальных коллекций Ирвина в Университете Южной Каролины хранит документы семьи Дашил Хэмметт.

Наследие

Отношения Хэммета с Лилиан Хеллман были изображены в фильме 1977 года Джулия. Джейсон Робардс получил Оскара за изображение Хэммета, а Джейн Фонда была номинирована за роль Лилиан Хеллман.

Хэмметт был героем биографии PBS 1982 года в прайм-тайм, Дело Дашиелла Хэмметта, получившего премию Пибоди и специальную премию Эдгара Аллана По от загадочных писателей Америки.

Фредерик Форрест изобразил Хэммета как главного героя в фильме 1982 года Хэммет, основанном на одноименном романе Джо Горса.

Сэма Шепарда, сыгранного Хэмметта в фильме 1999 Эмми. - биографический телевизионный фильм Дэш и Лилли вместе с Джуди Дэвис в роли Хеллмана.

Библиография

Серия

The Continental Op

Сэм Спейд

  1. Мальтийский сокол (первоначально 5-серийный сериал с сентября 1929 по январь 1930 в Black Mask)
  2. «Человек по имени Лопата» (июль 1932 г., Американский журнал; также собрано в «Человек по имени Лопата и другие рассказы»)
  3. «Слишком многие выжили» (октябрь 1932 г., American Magazine; также собрано в книге «Человек по имени Лопата» и «Другие истории»)
  4. «Они могут повесить тебя только один раз» (19 ноября 1932 года, Colliers; также в книге «Человек по имени Лопата и другие рассказы»)
  5. «Нож порежет для всех» (неопубликовано - посмертно опубликовано в 2013 г.)

Ник и Нора Чарльз

  1. Первый худой человек (4 ноября 1975 г., City Magazine)
  2. Худой (8 января 1934 г.)
  3. После Тонкого Человека (17 сентября 1935 г.)
  4. Другой Тонкий Человек (13 мая 1938 г.)
  5. «Продолжение Тонкого Человека» (7 декабря 1938 г.)

Другие рассказы

  • «Парфянский выстрел», The Smart Set, октябрь 1922 г.
  • «Бессмертие», 1 0 Story Book, ноябрь 1922 г.
  • «Цирюльник и его жена», Краткие рассказы, декабрь 1922 г.
  • «Дорога домой», Черная маска, декабрь 1922 г.
  • «Сардоник» Звезда Тома Дуди »,« Краткие рассказы », февраль 1923 г.
  • « Замкнутый круг »,« Черная маска », июнь 1923 г.
  • « Шутка над Эолизой Мори »,« Краткие рассказы », июнь 1923 г.
  • «Праздник», Нью-Пирсонс, июль 1923 г.
  • «Крестоносец», «Умный набор», август 1923 г.
  • «Зеленый слон», «Умный набор», октябрь 1923 г.
  • «Ямочка», «Дерзкие истории», октябрь 1923 г.
  • «Ангел из второй истории», «Черная маска», ноябрь 1923 г.
  • «Смеющиеся маски», «Смеющиеся маски», «Истории из боевиков», ноябрь 1923 г.
  • «Человек, который убил Дэна Одамса», Черная маска, январь 1924 г.
  • «Зуд», краткие рассказы, январь 1924 г.
  • «Ночные выстрелы», Черная маска, февраль 1924 г.
  • «Новая ракетка», Черная маска, февраль 1924 г.
  • «Эстер развлекается», краткие рассказы, февраль 1924 г.
  • «Боится оружия», Черная маска, март 1924 г.
  • "Кто убил Боб Тил? ", True Detective Mysteries, ноябрь 1924 г.
  • "Город кошмаров ", Argosy All-Story Weekly, декабрь 1924 г.
  • "Еще одно совершенное преступление", опыт, январь 1925 г.
  • «Бер-Булу», журнал «Сансет», март 1925 г.
  • «Жена Руффиана», журнал «Сансет», октябрь 1925 г.
  • «Помощник убийцы», «Черная маска», февраль 1926 г.
  • «Рекламщик пишет любовное письмо», судья, февраль 1927 г.
  • «Бриллиантовое пари», еженедельник «Детективная фантастика», октябрь 1929 г.
  • «В пути», Harper's Bazaar, март 1932 г.
  • «Женщина в темноте», Свобода, 8, 15 и 22 апреля 1933 г.
  • «Ночная тень», журнал Mystery League, октябрь 1933 г.
  • «Альберт Пастор в Home », Esquire, осень 1933 года
  • « Два острых ножа », Collier's, январь 1934 года
  • « Хранитель его брата », Collier's, февраль 1934 года
  • « This Little Pig », Collier's, март 1934 г.
  • "Человек по имени худой", журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, март 1961 г.
  • "Полтора дюйма славы", posthum опубликовано в The New Yorker, июнь 2013 г.

Романы

Коллекции

Короткометражка

  • Кровавые деньги на сумму 106 000 долларов. Бестселлер «Тайна», 1943. в формате «дайджест » в мягкой обложке сборник двух связанных друг с другом историй« Континентальной операции »:« Большой нокаут »и« Кровавые деньги за 106 000 долларов ».
  • Кровавые деньги. Башня, 1943 год. Издание в твердом переплете заголовка «Тайна бестселлера 1943 года».
  • Приключения Сэма Спейда. Тайный бестселлер, 1944. Дайджест-сборник в мягкой обложке, состоящий из трех рассказов о Спейде и четырех других. Этот и следующие восемь сборников дайджестов были составлены и отредактированы Фредериком Даннеем (половина писательского партнерства использовала псевдоним Эллери Куин ) с разрешения Хэммета. Все они были переизданы как книги Dell в мягкой обложке.
  • «Человек по имени Лопата и другие истории». Dell, 1944. Сборник дайджестов в мягкой обложке, содержащий 3 рассказа Сэма Спейда и 2 других рассказа.
  • The Continental Op. Тайна бестселлера, 1945. Сборник в мягкой обложке из четырех рассказов Continental Op.
  • Приключения Сэма Спейда. Башня, 1945. Издание в твердом переплете одноименного дайджеста в мягкой обложке. Последний из дайджестов будет переиздан в твердом переплете.
  • Возвращение континентального соч. Jonathan Press, 1945. Сборник в мягкой обложке из пяти дальнейших рассказов Continental Op.
  • Hammett Homicides. Бестселлер «Тайны», 1946. Сборник в мягкой обложке из шести рассказов, четыре из которых включают континентальную оперу
  • Мертвые желтые женщины. Jonathan Press, 1947. Сборник в мягкой обложке из шести рассказов, четыре из которых включают Continental Op.
  • Nightmare Town. American Mercury, 1948. Сборник в мягкой обложке из четырех рассказов, в двух из которых есть Continental Op.
  • The Creeping Siamese. American Mercury, 1950. Сборник в мягкой обложке из шести рассказов, в трех из которых есть Continental Op.
  • Человек по имени Худой. Mystery Mercury, 1962. Последний дайджест в мягкой обложке, сборник из восьми рассказов, в одной из которых есть Continental Op.
  • The Big Knockover. Random House, 1966. Важный сборник, отредактированный Лилиан Хеллман, который помог возродить литературную репутацию Хэммета, включая незаконченный роман «Тюльпан».
  • The Continental Op. Random House, 1974. Отредактировано и с введением Стивена Маркуса. Состоит из 7 этажей. ISBN 978-0-394487-04-5
  • Женщина в темноте. Knopf, 1988. Собрание в твердом переплете трех частей заголовка новеллы с введением Роберта Б. Паркера. ISBN 978-0-394572-69-7
  • Nightmare Town. Knopf, 1999. Сборник в твердом переплете, содержание которого отличается от дайджеста с тем же названием. ISBN 978-0-375401-11-4
  • Детективные рассказы и другие сочинения (Стивен Маркус, ред.) (Библиотека Америки, 2001); ISBN 978-1-931082-00-6.
  • Утраченные истории. Vince Emery Productions, 2005. Сборник из 21 рассказа, ранее не публиковавшегося в твердом переплете, включая некоторые ранее не публиковавшиеся рассказы, с несколькими длинными комментариями о карьере Хэмметта, обеспечивающими контекст для рассказов. Введение Джо Горес. ISBN 978-0-972589-81-9
  • Винтаж Хэммет. Нью-Йорк: Vintage Books, 2005. Собрание девяти рассказов Сэма Спейда, Ника и Норы Чарльз, а также The Continental Op. ISBN 978-1-400079-62-9
  • Охотник и другие истории. Mysterious Press, 2014. Сборник ранее не публиковавшихся или несобранных рассказов и сценариев, включая отрывок из второго романа Сэма Спейда. Под редакцией Ричарда Лэймана и Джули М. Риветт. ISBN 978-0-802121-58-5
  • Сэм Спейд: Том первый и второй. Cedar Cove: Radio Spirits 2015. Электронный аудиофайл от OverDrive, Inc. - дистрибьютора
  • The Big Book of the Continental Op. Нью-Йорк: Vintage Crime / Black Lizard, Vintage Books, подразделение Penguin Random House LLC, [2017]. Собраны все двадцать восемь рассказов и два сериализованных романа с участием Континентальной Оперы, а также ранее не публиковавшийся фрагмент «Три цента». ISBN 978-0-525432-95-1

Романы

Фильм

Сценарий

Оригинальная история

Фильм по роману или рассказу

Статьи

  • «Великие любовники», The Smart Set, ноябрь 1922 года
  • " The Master Mind ", 'The Smart Set, январь 1923 г.
  • " Из воспоминаний частного детектива ", The Smart Set, март 1923 г.
  • " В защиту сексуальной истории ", Писательский дайджест, июнь 1924 г.
  • "Вампир Сэмпсон", редактор, май 1925 г.

на Адве rtising

  • "Реклама - это литература". Западная реклама. 9 (3): 35–36. Октябрь 1926 г.
  • «Рекламное искусство - это не искусство». Западная реклама. 11 (5): 47–48. Декабрь 1927 г.
  • «Пробовали ли вы Меозис?». Западная реклама. 11 (6): 60–61. Январь 1928 года.
  • «Рекламная литература 1927 года». Западная реклама. 12 (1): 154–156. Февраль 1928 г.
  • «Редактор знает свою аудиторию». Западная реклама. 12 (2): 45–46. Март 1928 г.

Примеры рекламного экземпляра Хэммета для компании Albert S. Samuels, ювелира из Сан-Франциско, приведены в:

  • Карне, Хью (октябрь 1927 г.). «Сделать розничную рекламу выдающейся». Западная реклама. 11 (3): 58–61, 82.

Другие публикации

  • Ночью ползет; Озноб и острые ощущения. Джон Дэй, 1931. Антология, отредактированная Хэмметом.
  • Секретный агент X-9 Книга 1. Дэвид Маккей, 1934. Сборник комиксов, написанный Хэмметом и иллюстрированный Алексом Реймондом.
  • Секретным агентом X-9 Книга 2. Дэвид Маккей, 1934. Второй сборник комиксов.
  • Битва за Алеутские острова. Штаб полевых сил, Адак, Аляска, 1944. Текст Хэммета и Роберта Колодни. Иллюстрации Гарри Флетчера.
  • Часы на Рейне. Сценарий пьесы Хеллмана (в лучших фильмах 1943–44, «Корона», 1945).
  • Избранные письма Дашиелла Хэмметта: 1921–1960. Counterpoint Press, 2001. ISBN 978-1-582432-10-6. Под редакцией Ричарда Леймана и Джули М. Риветт.
  • Возвращение худого человека. Mysterious Press, 2012. ISBN 978-0-802120-50-2. Обработка экранов После тонкого человека и Другой тонкий человек, отредактированная Ричардом Лейманом и Джули М. Риветт.
  • Секретный агент X-9. IDW Publishing, 2015. ISBN 978-1-631402-11-1. Сборник комиксов, написанный Хэмметом и Лесли Чартерис и иллюстрированный Алексом Рэймондом.

Неопубликованные рассказы

В 2011 году редактор журнала Эндрю Галли обнаружил пятнадцать ранее неизвестных рассказов Дашиелл Хэммет в архивах Центра Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине.

См. Также
  • P vip.svg Портал биографии
Ссылки
Дополнительная литература

Библиография

  • Манделл, EH (1968). Список оригинальных появлений журнальных работ Дэшилла Хэммета. Государственный университет Кента.
  • Обычный человек, Ричард. (1979). Дашиелл Хэммет: Описательная библиография. Pittsburgh Series в библиографии, University of Pittsburgh Press.
  • Ловизи, Гэри (1994). Дашиелл Хэммет и Раймонд Чендлер: Контрольный список и библиография их появлений в мягкой обложке. Gryphon Books.

Биография и критика

Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Дашиелл Хэммет
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дашиэллом Хэммет.

.

Библиотеки

Online editions

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте