Stanley Motor Carriage Company

редактировать
Stanley Motor Carriage Company
IndustryAutomobile
FateПродано и распущено
Основан1902 (первая машина произведена в 1897 году)
Несуществующий1924
Главный офисМэйпл-стрит в Уотертауне, Массачусетс, США
Ключевые людиФрэнсис Эдгар Стэнли и Фрилан О. Стэнли
ПродукцияТранспортные средства

Stanley Motor Carriage Company была американским производителем паровые машины автомобили; он работал с 1902 по 1924 год. Вагоны, производимые компанией, в просторечии назывались Stanley Steamers, хотя было выпущено несколько различных моделей.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Технические характеристики и дизайн
  • 3 Устаревание
  • 4 Продажа и закрытие
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя история
F. О. Стэнли и его жена Флора совершили поездку на вершину горы Вашингтон в Нью-Гэмпшире, чтобы привлечь внимание к своей фирме. Стэнли-пароход на выставке Cole Музей наземного транспорта в Бангор, Мэн

Близнецы Фрэнсис Э. Стэнли (1849–1918) и Фрилан О. Стэнли ( 1849–1940) основал компанию, продав свой бизнес по производству сухих фотопластинок Eastman Kodak. Они сделали свой первый автомобиль в 1897 году. В 1898 и 1899 годах они произвели и продали более 200 автомобилей, больше, чем любой другой производитель в США. В 1899 году Фрилан и его жена Флора поехали на одной из своих машин на вершину горы Вашингтон в Нью-Гэмпшире, самую высокую вершину на северо-востоке Соединенных Штатов. Восхождение заняло более двух часов и было примечательно тем, что это был первый раз, когда автомобиль преодолел 7,6 миль (12,2 км) длиной Mount Washington Carriage Road ; Снижение было достигнуто путем включения пониженной передачи и интенсивного торможения. Позже Стэнли продали права на этот ранний проект Locomobile, а в 1902 году они основали свою собственную Stanley Motor Carriage Company.

Технические характеристики и дизайн
Паровоз Stanley 1912 года 6hp Stanley steam автомобильный двигатель Бензиновая горелка для парового автомобильного котла Stanley Парогенератор Stanley Steamer 1919 года

Ранние автомобили Stanley имели легкие деревянные кузова, закрепленные на стальных трубчатых рамах с помощью полностью эллиптических пружин. Пар генерировался в вертикальном жаротрубном котле, установленном под сиденьем, с испарительной бензиновой (позже керосиновой ) горелкой под ним. Котел был усилен несколькими слоями рояльной проволоки, намотанной вокруг него, что придало ему прочную, но относительно легкую оболочку. В ранних моделях вертикальные жаровые трубы были сделаны из меди и были расширены в отверстия в верхнем и нижнем листах кронштейна. В более поздних моделях установка конденсатора вызвала масляное загрязнение в компенсаторах, и пришлось использовать сварные стальные пожарные трубы. Котлы были достаточно безопасными, поскольку были оснащены предохранительными клапанами. Даже если бы они вышли из строя, любое опасное избыточное давление могло привести к разрыву одного из стыков задолго до того, как могла бы взорваться сама оболочка котла. В результате утечка снизит давление в котле и погаснет горелка с очень небольшим риском для пассажира. Нет ни одного задокументированного случая взрыва котла Стэнли.

Двигатель имел два цилиндра двустороннего действия, расположенных бок о бок и оборудованных золотниковыми клапанами, и это был двигатель простого расширения. Привод передавался напрямую от коленчатого вала на установленный сзади дифференциал через цепь. Владельцы часто модифицировали свои локомобили, добавляя аксессуары сторонних производителей, в том числе улучшенные лубрикаторы, конденсаторы и устройства, упрощающие трудоемкую процедуру запуска.

Чтобы преодолеть патентные трудности с конструкцией, которую они продали Locomobile, братья Стэнли разработали новую модель с двухцилиндровыми двигателями, напрямую подключенными к задней оси. У более поздних моделей был алюминиевый кузов, который напоминал автомобили внутреннего сгорания того времени, но они сохранили характеристики паровой машины, так как не имели трансмиссии, сцепления или карданного вала. Они также имели полностью подпружиненную трубчатую стальную раму.

Когда позже они переместили паровой котел в переднюю часть автомобиля, владельцы окрестили его «носом гроба». Компактный двигатель работал при значительном давлении пара, с котлом мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт), описанным в 1912 году, с предохранительным клапаном, установленным на 650 фунтов на квадратный дюйм (4,5 МПа), с горелкой, настроенной на автоматическое снижение давления при достижении давления. 500 фунтов на квадратный дюйм (3,4 МПа). В то время двухцилиндровые паровые двигатели имели мощность 10 лошадиных сил, диаметр цилиндра 3 ⁄ 52 4 4 дюйма (83 мм) и ход поршня 4 ⁄ 52 4 4 дюйма (108 мм) и 20 мощность (15 кВт) с диаметром отверстия 4 дюйма (102 мм) и ходом поршня 5 дюймов (127 мм), при этом широко использовались шарикоподшипники. Для увеличения дальности с 1915 года были добавлены конденсаторы.

Stanley Steamer установил мировой рекорд по самой быстрой миле на автомобиле (28,2 секунды) в 1906 году. Этот рекорд (127 миль в час) или 204 км / ч) не было сломано ни одним автомобилем до 1911 года, хотя Глен Кертисс побил рекорд в 1907 году на мотоцикле с двигателем V-8 со скоростью 136 миль в час (219 км / ч). Рекорд для паровых автомобилей не был побит до 2009 года.

Производство выросло до 500 автомобилей в 1917 году.

Пароход Stanley иногда прозвали «Летающим чайником». По крайней мере, один Stanley Steamer нашел свой путь в Castle Hill, Новый Южный Уэльс, Австралия, где его водили в конце 1920-х.

Устаревание

В период с середины до конца 1910-х годов топливная экономичность и мощность двигателей внутреннего сгорания значительно улучшились, и вместо кривошипа, который имел электрический стартер, использовался была печально известна тем, что травмировала своих операторов, привела к появлению бензиновых автомобилей, которые также были намного дешевле. Компания Stanley провела серию рекламных кампаний, пытаясь отвлечь людей, покупающих автомобили, от «двигателя внутреннего взрыва», но безуспешно. Их рекламный слоган звучал так: «Мощность - правильно генерируется, правильно контролируется, правильно применяется к задней оси». Это были первые примеры рекламной кампании страха, неуверенности и сомнения, поскольку их целью было не убедить покупателей в преимуществах Stanley Steamer, а предположить, что автомобили внутреннего сгорания могут взорваться.

Продажа и закрытие

В 1918 году, после смерти Фрэнсиса Стэнли в результате несчастного случая, Фрилан Стэнли продал свои доли Прескотту Уоррену. Компания пережила период упадка и технологической стагнации. Производственные спецификации показывают, что после 1918 года не производилось ни одной модели с выходной мощностью более 20 л.с. (15 кВт ). Лучшие автомобили теперь были доступны по гораздо более низкой цене. Например, седан Stanley 740D 1924 года стоил 3950 долларов (58928 долларов сегодня) по сравнению с менее чем 500 долларами (7459 долларов сегодня) за Ford Model T. Широкое использование электростартеров в автомобилях внутреннего сгорания, начиная с 1912 года, подорвало оставшиеся технологические преимущества паровой машины.

Меньшие масштабы мерчендайзинга, отсутствие эффективной рекламы и общее стремление автомобилистов к более высоким скоростям и более быстрому запуску, чем предлагается транспортными средствами Stanley, были основными причинами упадка компании. Фабрика окончательно закрылась в 1924 году.

В популярной культуре

Целая песня под названием «The Stanley Steamer» появляется в фильме 1948 года Летние каникулы с Микки Руни в главной роли и Глория Де Хейвен. Номер, написанный Гарри Уорреном со словами Ральфа Блейна, представляет собой расширенную музыкальную последовательность с довольно ранней желтой 10-сильной моделью.

Другой Стэнли Пароход появляется в фильме 1965 года Великая гонка с Джеком Леммоном в главных ролях, Тони Кертисом и Натали Вуд как водитель машины.

Стэнли Пароход появляется в фильме 2003 года Сухарь.

Стэнли из Тачки и Тачки 2, который появился в Time Travel Mater is a Stanley Steamer. Он был мужем Лиззи. Его статуя видна перед пожарной частью в Радиатор-Спрингс, где живет Рэд. Он был основателем города.

Галерея
См. Также
Примечания
  1. ^Техническая информация Стэнли "
  2. ^Производственные характеристики Стэнли "
  3. ^Заповедник Друзья Оберн-Хайтс - FAQ "

Координаты : 41 ° 5′3 ″ с.ш., 73 ° 52′11 ″ з.д. / 41,08417 ° N 73,86972 ° Вт / 41,08417; -73.86972

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Stanley Motor Carriage Company.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте