В поршневом двигателе, цилиндр - это пространство, в котором движется поршень.
Внутренняя поверхность цилиндра формируется либо из тонкой металлической гильзы (также называемой «гильзой»), либо из поверхностного покрытия, нанесенного на блок цилиндров. Поршень посажен внутри каждого цилиндра с помощью нескольких металлических поршневых колец, которые также обеспечивают уплотнения для сжатия и смазочного масла. Поршневые кольца фактически не касаются стенок цилиндра, вместо этого они скользят по тонкому слою смазочного масла.
Цилиндр в паровой машине выполнен герметичным с торцевыми крышками и поршнем; клапан распределяет пар к концам цилиндра. Цилиндры были отлиты из чугуна, а затем из стали. Отливка цилиндра может включать другие элементы, такие как отверстия для клапана и монтажные ножки.
Цилиндр - это пространство, через которое перемещается поршень, перемещаемый в энергия, вырабатываемая при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания.
В двигателе с воздушным охлаждением стенки цилиндров подвергаются воздушному потоку, чтобы обеспечить основной способ охлаждения двигателя. Большинство двигателей с воздушным охлаждением имеют ребра охлаждения на цилиндрах, и каждый цилиндр имеет отдельный корпус, чтобы максимально увеличить площадь поверхности, доступную для охлаждения.
Для двигателей мотоциклов «двигатель с реверсивным цилиндром» - это когда впускные каналы находятся на передней стороне каждого цилиндра, а выпускные отверстия - на задней стороне каждого цилиндра.
Гильзы цилиндров (также известные как гильзы) представляют собой тонкие металлические детали в форме цилиндра, которые вставляются в блок цилиндров для образования внутренней стенки цилиндра. В качестве альтернативы двигатель может быть «безрукавным», где стенки цилиндров образованы блоком цилиндров с износостойким покрытием, таким как Nikasil или отверстиями с плазменным напылением.
В процессе эксплуатации гильза цилиндра подвергается износу из-за трения поршневых колец и юбки поршня. Этот износ сводится к минимуму за счет тонкой масляной пленки, покрывающей стенки цилиндра, а также за счет слоя лака, который естественным образом образуется при обкатке двигателя.
На некоторых двигателях гильза цилиндра может быть заменена в случае ее износа или повреждения. На двигателях без сменных гильз цилиндр иногда можно отремонтировать, просверлив существующую гильзу для получения новой гладкой и круглой поверхности (хотя диаметр цилиндра немного увеличен). Другой способ ремонта - это наложение на цилиндр гильзы - расточка, а затем установка гильзы в дополнительное пространство, образовавшееся в результате растачивания.
В большинстве двигателей используются «сухие гильзы», при которых гильза окружена блоком двигателя и не контактирует с охлаждающей жидкостью. Однако цилиндры с «мокрыми гильзами» используются в некоторых двигателях с водяным охлаждением, особенно французских конструкций. Влажные футеровки формируются отдельно от основной отливки, так что жидкий хладагент может свободно течь по их внешней стороне. Преимущество мокрых гильз - лучшее охлаждение и более равномерное распределение температуры, однако такая конструкция снижает жесткость двигателя.