Checker Motors Corporation

редактировать
Checker Motors Corporation
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаПриобретена
Основана1922; 98 лет назад (1922)
Несуществующий14 января 2010 г. (2010-01-14)
Штаб-квартираКаламазу, Мичиган, США
Ключевые людиМоррис Маркин (основатель)
Продуктыавтомобильные штампы и компоненты (предыдущий: Коммерческие автомобили, 1922-82 - Потребительские автомобили, 1959-82)

Checker Motors Corporation была Каламазу, Мичиган, производитель транспортных средств и субподрядчик первого уровня, изготовивший такси, используемых Checker Taxi. Корпорация Checker Motors была основана Моррисом Маркиным в 1922 году в результате слияния Commonwealth Motors и Markin Automobile Body.

Чекер сделал культовое американское такси такси, которое таксопарки ценили за его долговечность в тяжелых условиях эксплуатации. Среди особенностей были широкие задние двери, большие задние сиденья и багажники. У компании были проблемы с конкуренцией со скидками на автопарк, предлагаемыми более крупными производителями, а также с экономией на масштабе при закупке компонентов. Последние модели были произведены в 1982 году. После 1982 года CMC инвестировала значительные средства в производственный бизнес третьих сторон, обслуживая GM и Chrysler.

16 января 2009 года компания подала в суд по делам о банкротстве согласно главе 11.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1970-е годы
    • 1.2 1980-е годы
    • 1.3 2000-е годы
  • 2 Коммерческие автомобили
  • 3 Потребительские автомобили
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Моррис Маркин (торговец одеждой из Чикаго, Иллинойс ) стал владелец Markin Automobile Body, производителя автомобильных кузовов, базирующегося в Джолиет, штат Иллинойс, после невыполнения владельцем личной ссуды в размере 15 000 долларов США. На предприятии производились кузова для Commonwealth Motors, которая продавала автомобили компаниям по производству такси под торговой маркой Mogul.

Commonwealth Motors находилась на грани банкротства, но получила заказ от Checker Taxi (частной компании такси в Чикаго, которая в то время не имела отношения к Маркину). Markin объединил Commonwealth Motors и Markin Automobile Body, чтобы выполнить договорные обязательства. В 1930 году Checkers выпускалась в черном, бордовом, желтом или канареечном цвете.

Маркин постепенно приобретал Checker Taxi из Чикаго в течение 1920-х годов. В 1929 году он приобрел компанию Yellow Cab Company у Джона Д. Герца.

Модели 1920-х годов

Модель (год)ДвигательHPколесная базаПассажиры
Модель C-44 (1922)4-цилиндровый40Н / Д5-7
Модель H-2 (1923)4-цилиндровый22,5127 дюймов (3226 мм)5
Модель E (1924)4-цилиндровый22,5117 2,972 мм5
Модель E (1925-1926)4-цилиндровый22,5117 дюймов (2972 мм)5
Модель F (1926 г. -1927)4-цилиндровый22,5117 дюймов (2972 мм)5
Модель G-4 (1927-1928)4 -цилиндр22,5117 дюймов (2972 мм)5
Модель G-6 (1927-1928)6-цилиндровый27,30124,75 дюйма (3169 мм)5
Модель K-6 (1929)6-цилиндровый27,30127 дюймов (3226 мм)6

В 1928 году компания Checker претерпела серьезные изменения: появилась действительно новая модель, Model K. Усовершенствованный современный дизайн для того времени, теперь это было специально построенное такси с элементами роскошного городского автомобиля. Кузов был интегрирован в бампер своей конструкции с бампером; у него больше не было переднего зажима Commonwealth Mogul, соединенного с кузовом такси, впервые представленного в 1918 году.

Model K была первой наземной конструкцией Checker, представленной через 6 лет после основания Checker. Как и предыдущие модели Checkers, модель K имела 127-дюймовую колесную базу, а шестицилиндровый двигатель Buda стал единственным доступным двигателем. За первый месяц внедрения было выполнено более 4800 заказов. К январю 1929 года было произведено и продано 950 единиц. В конце января 1929 года более 8000 шашек гонялись за билетами в Нью-Йорке, городе с общим населением 21000 такси. Это сделало Чекера одним из двух доминирующих производителей такси в США, а вторым - Yellow Cab Manufacturing. Вместе два производителя такси вытеснили с рынка других производителей такси, Premier, Pennant и HCS. Эти два гиганта такси перестанут работать в течение следующего десятилетия.

1930-е годы

1931 год был прибыльным для Checker, но вскоре ситуация изменилась в 1932 году, когда депрессия, наконец, настигла компанию, и после нескольких прибыльных лет продажи рухнули, и Checker начал терять деньги, принося убытки месяц через месяц. Экономика была настолько плохой, что Чекер остановился на несколько недель в конце 1932 года. Несмотря на убытки 1932 года и используя минимальные средства, Чекер смог ввести в 1933 году новое такси - Модель T. В новом такси использовалось новое такси. 8-цилиндровый двигатель Lycoming GU или GUC, производимый Lycoming из Льюистауна, штат Пенсильвания, независимым производителем двигателей, принадлежащим EL Cord, чья растущая автомобильная империя включала такие знаковые бренды, как Auburn, Cord и Duesenberg (ACD).

В 1933 году Чекер также выпустил специально разработанную версию модели T, Auburn Safe-T-Cab для A-C-D, которая была продана в ограниченном количестве компании Safe-T-Cab Company в Кливленде. Теперь Checker активно сотрудничал с A-C-D.

1933 год обнаружил, что многие производители автомобилей столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Теперь Checker нужно рекапитализировать. К несчастью для генерального директора Checker Морриса Маркина, через серию операций с капиталом последовало по сути враждебное корпоративное поглощение. Правление корпорации было сокращено группой инвесторов во главе с миллионером Пьером С. дю Поном. Доска меньшего размера, на которой был изображен Дюпон, выбрала Маркина из Чекера.

У Морриса Маркина было несколько уловок в рукаве. Он по-прежнему сохранял некоторую долю владения и опционы на приобретение контрольной доли компании. Десять дней спустя Маркин получил необходимые средства через E L Cord, чтобы вернуть себе контроль над компанией Checker. Благодаря полученным средствам, новому владельцу и альянсу с A-C-D: E. L. Cord теперь принадлежит Checker, и компании были вертикально интегрированы в A-C-D, что позволило Checker автономно и по-прежнему использовать инженерный талант Херба Сноу.

Три коротких года спустя Корд столкнется с некоторыми проблемами. В 1936 году Корд попал под расследование Комиссией по ценным бумагам и биржам за его сделки с акциями Checker Cab. Чтобы избежать судебного преследования, в 1937 году Корд продал Cord Corporation Aviation Corporation. Моррис Маркин смог обеспечить полный контроль над Checker. Оберн, Корд и Дюзенберг исчезли, но Чекер продолжал производить такси.

В 1934 году Чекер начал разработку нового такси, Model Y. Это было третье предложение в эволюции Model K 1928 года, весьма поразительное по внешнему виду, со многими элементами стиля, напоминающими его нового корпоративного кузена. Auburn, хоть и промышленная версия.

Модель Y также послужила платформой для многих новых концепций Checker, которые будут использоваться в течение следующих 50 лет. Версия с длинной колесной базой могла быть приобретена в 6- и 8-дверном вариантах, а также предлагала интегрированный багажник кузова, впервые в автомобильной промышленности. Эта конфигурация привела к появлению первого серийного автомобиля с трехстворчатой ​​конструкцией, на много лет опередившего послевоенные модели «Студебеккер» 1947 года и Ford 1949 года.

Среди других особенностей - регулируемое в нескольких положениях сиденье водителя и стеклянные окна в крыше, которые понравятся пассажирам при осмотре достопримечательностей в крупных городах. Один только внешний вид был не единственным сходством с Оберном; Модель Y использовала рядный двигатель Lycoming GFD 8 мощностью 148 л.с., тот же двигатель, что использовался в Auburn 850, хотя позже, в 1936 году, появился вариант с 6-цилиндровым двигателем Continental. Это такси будет производиться до 1939 года.

Помимо производства автомобилей, Checker играла значительную роль в качестве стороннего поставщика автомобильных штамповок OEM. В конце 1930-х годов Checker производила кузова грузовиков для Hudson в дополнение к производству полных кабин грузовиков Ford. Checker также производил кузова грузовиков для REO Motor Car Company.

1939: Checker Model A

Модель A поступила в продажу в 1940 году. Когда была представлена ​​Checker Model A, в ней было больше внутреннего пространства, чем в любой предыдущей модели. модель произведена. Это был также первый Checker, который отказался от концепции лимузина с разделителями для водителя, сосредоточив внимание на сырьевом бизнесе такси: в брошюре модели A сделан значительный акцент на том, что операторы такси должны считать себя продавцом товара и думать о новых способах. для привлечения клиентов.

Модель A, Checker включает в себя новые функции для улучшения впечатлений от поездки пассажирами такси, в том числе новую верхнюю часть ландоле, где одним прикосновением пальца водитель мог опустить заднюю часть крыши, чтобы пассажиры могли кататься в режиме пленэра. Если требовалась тень, можно было вставить тканевый навес, чтобы уменьшить воздействие солнца, но при этом сохранить ощущение открытого воздуха. Пассажиры на откидных сиденьях не остались в стороне, потому что над их головами была вентилируемая стеклянная крыша, которую пассажиры могли открывать, чтобы увеличить приток свежего воздуха, но при этом оставаясь обзорным через стеклянную крышу. И стеклянная крыша, и крыша ландо были эксклюзивными особенностями Checker, запатентованными в 1936 и 1939 годах соответственно.

Таксист также ехал с комфортом эксклюзивных функций Checker. Чекер утверждал, что сиденье можно отрегулировать не менее чем в 15 положениях, потому что компания всегда утверждала, что удобное сиденье позволит водителю управлять более длительными сменами и принесет большую прибыль операторам такси. Этот эксклюзивный автомобиль Checker был запатентован в 1931 году. Над головой водителя было отверстие в крыше, через которое свежий воздух поступал в кабину водителя. Кабина водителя теперь была защищена в течение всех четырех сезонов и впервые отапливалась. Прошли те времена, когда водители подвергались воздействию непогоды. Переключение механической коробки передач было перенесено на рулевую колонку, опять же, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.

Сзади модель A имеет очень стильный обтекаемый стиль, который был очень популярен в то время; Тем не менее, передняя часть Model A всегда вызывала сильные мнения автомобильных фанатов. Ранние художественные исполнения модели A изображают интегрированный обтекаемый дизайн от носа до кормы, но серийный автомобиль имеет уникальный, даже готический передний зажим. Непонятно, почему в серийный автомобиль были внесены серьезные изменения в дизайне передней части кузова, но было сказано, что крылья «совок для сахара», частично унаследованные от предыдущей модели Y, были специально сконструированы для обеспечения безопасности от незначительного повреждения шин. городские дорожно-транспортные происшествия. В то время другие такси с обтекаемыми крыльями подвергались риску прокола шины в результате незначительной аварии, тогда как модель A имела более высокую вероятность уехать.

Checker Model A производилась только два полных года, 1939 и 1940. 1941 год был сокращённым выпуском модели из-за Второй мировой войны.

Вторая мировая война - Воздействие и новые разработки

С годами поползли слухи, что Моррис Маркин расплавил все инструменты тела и умер во время войны. Производство автомобилей прекратилось во время борьбы с Адольфом Гитлером и японцами. В течение этого периода Чекер участвовал в битве, поставляя армии трейлеры для использования с этим новым изобретением войны, джипом.

Во время Второй мировой войны Чекер был одним из многих производителей трейлера G518 Бен Гура для США. Армия.

Когда война закончилась, Чекер столкнулся с проблемой разработки и производства новой послевоенной машины. В этот период Чекер нанял двух консультантов-новаторов, Герберта Дж. Сноу и Рэя Дитриха. Сноу раньше был начальником инженерного отдела компании Auburn-Cord-Duesenberg. В то время как в A-C-D Сноу был руководителем инженеров, который разработал систему переднего привода, используемую на классическом Cord 810. Моррис Маркин нанял Рэя Дитриха в качестве консультанта в мае 1938 года за огромную сумму в сто долларов в день. Как и Сноу, Дитрих был опытным дизайнером, работавшим на Briggs, Le Baron и, наконец, на Chrysler. Подъем Дитриха в Chrysler был в значительной степени основан на его редизайне Chrysler Airflow, в результате чего Airstreams спасли Chrysler от провала продаж Airflow.

Теперь, вместе с двумя ведущими инженерами автомобильной промышленности, Checker намеревался представить замену модели A. Новая, очень нетрадиционная Checker, получившая название Model B, должна была сильно отличаться от Checkers прошлого., или, если на то пошло, любой автомобиль, произведенный в США. Сноу предлагал автомобиль с задним расположением двигателя и задним приводом, очень похожий на Volkswagen Microbus 1950-х годов. В меморандуме от мая 1945 года Сноу изложил свое видение. Он писал: «Основная цель транспортного средства такого типа - перевозить пассажиров с комфортом и экономичностью. Для этого пассажиры должны быть размещены в наиболее выгодном положении для сидения и езды. Транспортное средство должно быть легким, чтобы оно работало экономично. Сведение к минимуму веса означает, что весь автомобиль должен быть как можно более компактным без ущерба для пассажирского пространства ». Проект продвинулся до разработки мула. Названный Model C, он использовал боковой клапан Continental 6, расположенный поперечно в задней части кабины, соединенный с трехступенчатой ​​механической коробкой передач Warner. Общая длина кабины составляла 198,5 дюймов, а колесная база - 100 дюймов. Как всегда было в случае с Checker, являющимся «собранным автомобилем», многие компоненты для модели C были получены из «корзины запчастей» других производителей и независимых производителей компонентов. В случае тестового мула передняя и задняя подвеска, тормоза и колеса были от Студебеккер.

Испытательный мул прошел обширные испытания, и результаты были неудовлетворительными. Перед своей смертью Сноу рассказал автомобильному писателю Карлу Людвигсену факты проекта:

«Возражения против этой конструкции заключались в том, что автомобиль этого типа с двигателем, установленным сзади позади задней оси, не может иметь хорошее распределение веса на короткой колесной базе. На задние колеса был слишком большой вес для хорошей управляемости и производительности. Кроме того, у нас были пассажирские сиденья лицом друг к другу, как в поездах, и это, по нашему мнению, было бы очень неприемлемым для пассажиров, которые ехали задом в автомобиле. переднее сиденье." Учитывая его плохую управляемость и сомнительный комфорт пассажиров, проект был убит.

Летом 1945 года Сноу перешел к новому проекту, Checker Model D. Как и Model C, он был нетрадиционным. Это будет переднеприводная машина с поперечно расположенным двигателем, установленным впереди кабины. Планировалось, что будет произведено значительное количество вариаций, включая седаны, лимузины, универсалы, купе, кабриолеты и легкие грузовики.

Были разработаны два действующих прототипа: седан с пятью пассажирами и такси с семью пассажирами. Прототипы оснащались 6-цилиндровыми двигателями Continental с поперечным расположением и 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Прототипы имели 112-дюймовую колесную базу при общей длине 189,5 дюймов, что на шесть дюймов короче седана Ford 1946 года и на фут короче прототипа Model C. Стиль Дитриха был довольно привлекательным и актуальным. В отличие от Model A, его передняя часть была хорошо интегрирована в общий дизайн автомобиля и очень напоминала Chrysler 1941 года выпуска.

Два прототипа прошли испытания на расстояние более 100 000 миль. Такси было протестировано в реальных службах такси, наработав более 35 000 миль, а седан прошел испытания на общую сумму более 65 000 миль. Согласно Сноу, цитируемому в журнале Special Interest Auto Magazine в 1973 году, «пассажиры отметили отличные ходовые качества, а водители утверждали, что его легко держать на дороге, хорошо управляемость в движении и на шоссе». По словам Сноу, испытания проводились ранней зимой: «В сильную метель при неблагоприятных дорожных условиях он показал себя исключительно хорошо, без труда выезжая с бордюров, заблокированных снегом». Хотя оба автомобиля прошли хорошие испытания, в конце концов выяснилось, что стоимость производства модели D будет выше. Тесты также показали, что стоимость обслуживания более сложного FWD Checker будет выше, чем операторы такси сочтут приемлемыми. Проект Model D был прекращен в 1946 году, что оставило Чекеру серьезную проблему. Компания не производила автомобиль почти пять лет, и что бы Маркин ни делал с инструментами для кузова, от Model A не осталось ничего, чтобы продолжить производство в послевоенные годы. Были предприняты новые усилия по быстрой разработке модифицированной версии модели A; в результате получится Модель A2.

Checker Model A2

Checker быстро разработала замену модели A, объединив шасси и конфигурацию двигателя оригинальной модели A с кузовом модели D, спроектированным Дитрихом. В результате автомобиль получил название Model A2. Пассажирский салон в кузове A2 практически идентичен модели D, с той лишь разницей, что длина переднего зажима была изменена, чтобы быть настроенной для переднего рядного 6-цилиндрового двигателя с плоской головкой и конфигурации заднего привода модели. A. Размеры Checker A2 соответствовали размерам большинства крупных автомобилей, произведенных в США, при общей длине 205,5 дюйма и колесной базе 124 дюйма.

Модель A2 была разработана менее чем за год и была представлена ​​публике 15 декабря 1946 года в журнале Automotive Industries Magazine. Несмотря на ограниченное время и быстрые темпы разработки, Херб Сноу все же смог добавить свою запатентованную X-Frame к новому A2, тем самым продолжая устанавливать планку для специально построенных такси. A2 был стильным автомобилем с понтонными крыльями, переходящими в двери, классическим длинным капотом и пышной пассажирской кабиной. Линия кузова за лобовым стеклом была сопоставима со стилем других классических автомобилей того времени. На модели A отсутствовали вентиляционное отверстие на крыше водителя, стеклянная крыша и люк в крыше.

Checker Model A3

В следующем году, в августе 1947 года, Checker представила еще одну модель - A3. Названный автомобилем для удовольствия, этот автомобиль был первым официальным выходом Checker на рынок, не связанный с такси; автомобиль, который можно было продать на рынках лимузинов «Black Car», которые росли в большинстве городов США. Роскошная версия A2, A3 щеголяла многоместным передним сиденьем, более хромированным, и была оборудована задним багажником. Это был первый случай, когда Checker предлагал ствол в качестве стандартного оборудования. Поскольку A2 проектировался как такси, у него не было багажника. Это произошло потому, что во многих городах США все еще действовали законы, запрещавшие использование такси с багажником. Многие из этих законов относятся к эпохе сухого закона, поскольку торговцы нелегальной выпивкой проносили нелегальную выпивку вне поля зрения полиции в багажниках такси.

1947 - Выход на рынок легковых автомобилей

Компания начала производство легковых автомобилей в 1947 году на ограниченной основе. К концу 1950-х годов Checker продолжила расширяться на рынке потребительских автомобилей. В 1959 году продажи были поэтапными в США, начиная с Нью-Йорка и Новой Англии. В национальном масштабе презентация Checker Superba состоялась на Чикагском автосалоне 8 февраля 1960 года.

1960-е годы

Дилерская сеть продолжала расти в начале 1960-х годов.. В течение этого десятилетия Checker обычно управляла своим целевым объемом 6000-7000 автомобилей в год. В 1962 году производство превысило 8000 единиц, хотя большинство из них были такси. Четырехдверные седаны и универсалы (модели Superba и Marathon) также рекламировались индивидуальным покупателям в высококлассных изданиях. В рекламе подчеркивалась долговечность Checker и внимание к улучшению качества. В 1962 году физическим лицам было продано почти 3000 автомобилей - 20% производства - но этот процент снизился до 10% в 1970-х.

В 1964 году штат Нью-Йорк преследовал Marking and Checker по антимонопольным обвинениям, утверждая, что что она контролировала как службу такси, так и производство такси, и, таким образом, выполняла заказы. Вместо того, чтобы позволить водителям Checker начать покупать автомобили разных марок, Маркин начал продавать лицензии в Нью-Йорке.

В следующем году компания отказалась от стандартного двигателя Continental, предложив либо Chevrolet 230 куб.дюймов (3,8 л) верхний клапан I6s или 283 куб. Дюймов (4,64 л) small block V8s.

1970-е годы

К 1970-м годам конструкция кабины Checker устарела на несколько поколений автомобилей. В начале десятилетия дизайн Checker A11 производился почти двадцать лет. Элементы дизайна A11 можно отнести к глиняному дизайну 1950 года. Некоторые компоненты шасси были связаны с конструкцией Model A 1939 года. Ясно, что для Checker настало время подумать о разработке современного такси, которое позволило бы Checker производить автомобили в следующем столетии. В 1970-х годах было выполнено несколько проектов с целью разработки нового Checker. В 1974 году компания US Steel и производитель прототипов Autodynamics из Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган, предложили CMC новую идею Checker под названием «Galva». План состоял в том, чтобы спроектировать новую Checker с использованием недавно разработанных производственных технологий для производства автомобиля с меньшим количеством инструментов. К сожалению, проект так и не сняли с чертежной доски; Управление шашкой было счастливым и прибыльным. Checker продолжит выпуск A11 и других специальных автомобилей.

В марте 1977 года, через семь лет после смерти Морриса Маркина, бывший президент GM Эд Коул и автомобильный дилер Виктор Потамкин приобрели компанию Checker с целью повторного приобретения. активизировать компанию и компанию новую, более современную Checker. С Коулом в председатель и генеральный директор компании, план состоял в том, чтобы приобрести частично завершенные Volkswagen у нового сборочного завода Westmoreland в качестве Пенсильвании. Они собирались отправить Volkswagens на завод Checker Motors в Каламазу, разрезать их пополам, вставить секцию, чтобы удлинить машину, поднять крышу, а затем продать переделанные автомобили как такси. Менее чем через 90 дней после присоединения к Чекер, Коул погиб, когда его самолет разбился возле Каламазу в мае 1977 года. В августе 1977 года проект Checker-VW представлен в журнале Road Track. Проект был свернут вскоре после того, как было установлено, что Volkswagen не подходит для службы такси.

Данные модели 1970-х годов

МодельДвигательМощностьТрансмиссияКолесная базаДлинаШиринаДорожный просвет
Marathon 250 CID I6145 л.с. (108 кВт) (1971 г.); 110 л.с. (82 кВт) (1978)3-ступенчатая автоматическая120 дюймов (3048 мм)204 дюйма (5182 мм)76 дюймов ( 1930 мм)7,5 дюйма (191 мм)
A11E350 CID V8245 л.с. (183 кВт) (1971 г.); 160 л.с. (120) (1978)3-ступенчатая автоматическая129 дюймов (3277 мм)213 дюймов (5410 мм)76 дюймов ( 1930 мм)7,5 дюймов (191 мм)
1982 Такси Chequeer в зеленом и кремовом цвете с отделкой в ​​шахматном порядке торговой марки Checker. Это самый последний автомобиль, произведенный компанией, и сегодня он находится в музее Гилмора в Хикори Корнерс.

1980-е

К 1980 году США пережили два энергетических кризиса, один в 1973 году и один. в 1979 году. Чекеру пора было подумать о разработке современного экономичного такси. Изменения на рынке также усложняли Checker для поиска готовых запчастей для тяжелых автомобилей, поскольку General Motors перешли к производству более легких автомобилей.

В начале 1980-х Дэвид Маркин монетизировал CMC посредством финансовых транзакций. Потамкину и вдове Коула выплатили деньги, и они оба покинули компанию. Маркин снова получил полный контроль над CMC и средствами, доступными для создания новой Checker. Выходя за рамки проекта Rabbit / Golf, следующая попытка Чекера создать новое такси была инициирована в партнерстве с подразделением Fisher Body компании General Motors. В 1980 году General Motors представила линейку X-Car, которая отличалась от традиционного дизайна GM. Это была переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, аналогичная концепту BMC Mini. Новый Checker должен быть переднеприводным, что иронично, поскольку эта концепция была впервые испытана Checker в середине 1940-х годов с проектом Модель D.

В рамках запланированного партнерства Чекер купит «белые тела» Chevy Citation, а Чекер будет собирать их для использования в такси. В рамках проекта был изготовлен один прототип испытательного мула Цитирование, но проект оказался недолговечным.

Как сообщается в «Coachman» от 16 июля 1981 г., информационный бюллетень Fisher Body, GM не смогла устойчивость Checker постоянную поставку корпусов Цитирование в течение периода времени, отвечающего требованиям Checker. Помните, что в 1981 году Чекер исполнил одно и то же тело в течение 25 лет. Запланированная устаревания GM перестанет действовать в Citation к 1985 году. Checker планировал такси Цитата / Checker в 1982 году. Очевидно, Checker не может себе позволить тратить деньги на конструкцию, которая устаревает через три года.

Последние попытки Чекера ввести новую кабину были предприняты в начале 1981 года. CMC подписала контракт с Autodynamics на приложение новой модели. Проект назывался Galva II, расширение проекта, растения начатого еще в 1974 году. Autodynamics разработала конструкцию GM, разработанную в рамках одной из программ GM X. В случае успеха Checker может быть разработана система проверки, и не будет полагаться на корпус Citation.

Фишер Боди также участвовал в проекте Гальва. Планировалось, что Fisher поставит различные компоненты кузова: дверные замки, стеклоподъемники, дверные петли и дверные ручки.

В соответствии с оригинальным проектом Galva 1974, новый Checker будет основан на ограниченном количестве инструментов. Пол Э. Ньюман из Autodynamics цитировался в Automobiles Quarterly; «У нас была особая концепция сборки для них (Checker). Это потребовало дешевой оснастки и панелей разломной формы ». Говард Э. Клаусмайер из Autodynamics цитируется в Automotive News: «Намерение состоит в том, чтобы стандартизировать максимально упростить инструменты и производство. Единственным гнутым стеклом будет лобовое стекло. Все остальное стекло - плоское. Кроме того, компоненты систем обеспечивают простую замену для ремонта и обслуживания с использованием упрощенных средств ».

В ноябре 1981 года Саб Хори представил более подробную информацию о новом Checker для автомобильного писателя Джона Мелроуза: «Мы постараемся сделать все, что в силу наших, чтобы облегчить обслуживание кабины... Мы будем иметь крылья с болтовым креплением, возможно, из пластика, и мы рассматриваем дверные панели с болтовым креплением, изготовленные из пластика RIM (усиленное литье под давлением) или SMC (пластиковая формовочная смесь), потому что в случае повреждения панели будет легче заменить. Крылья будут удобными, гибкими, как у новой спортивной модели Omega Oldsmobile. Мы также думаем о пластиковых капотах, задних дверях люков и передней панели, потому что затраты на инструменты ниже. Мы имеем преимущество не беспокоясь о медленном цикле, необходимом для изготовления пластмассовых деталей. И мы стараемся максимально использовать проверенные технологии. Checker настолько мал, что мы не можем себе быть лидерами; у нас есть быть последователями ".

New Checker будет иметь независимую заднюю подвеску. Конструкция на основе разработанной Firestone системе под названием Marsh Mellow - резиновый цилиндр, армированный тканью." Яркое решение для Checker, пружина Marsh Mellow была известна ". Эта особенность понравится таксопаркам, в отличие от обычной задней рессоры, если рессора Marsh Mellow выйдет из строя, кабину не сразу увести с дороги.

Во время разработки, глава CMC Engineering Саб Хори цитировал в Автомобильные Новости: «Новое поколение дизайна такси будет четырехдверным хэтчбеком с идентичными бамперами, стеклами, освещением, двигателями, трансмиссиями и Все четыре модели имеют рамы объемного типа, увеличенные для более длинных транспортных средств. », Что указывает на то, что, как и в моделях CMC прошлого, доступны несколько вариантов колесной базы и конфигурации.

Дэвид Маркин также был процитирован в Automotive News, заявив, что «[т] новый автомобиль будет продаваться как оператор автопарка, так и частным лицам». Планывалили три разные колесные базы: 109,0 дюйма для шести пассажиров, 122,0 для восьми пассажиров и 128,0 для девяти мест и паратранзитного транспортного средства с поднятой крышей, приспособления для инвалидных колясок.

В конечном итоге проект прекращен. Обеспечение баланса между необходимыми инвестициями в новый Checker и аналогичными инвестициями в третий Компания Checker отказалась от производства автомобилей.

В июле 1982 года автомобиль Checker покинул сборочный завод в Каламазу. Это был A11 Taxi, окрашенный в зеленый цвет Чикаго и цвет слоновой кости. В 1989 году Checker Motors и Checker Holding Company были вовлечены в обратное приобретение с International Controls Corporation (Great Dane Trailers), и позже компания изменила свое название на CRA Holdings. В 1995 году компания была реорганизована в три дочерних компании: Yellow Cab (владеет и сдает в аренду такси в Чикаго), Chicago Autoworks (ремонт такси и другие услуги) и CMC Kalamazoo. Среди других дочерних компаний - American Country Insurance Company (страховщик имущества и страхования от несчастных случаев), Great Dane (крупнейший производитель грузовых прицепов, контейнеров и шасси) и South Charleston Stamping Manufacturing Company. Компания была переименована в Great Dane Limited Partnership и была приобретена чикагской CC Industries.

Приобретенная в августе 1989 года компания South Charleston Stamping была продана Checker компании Mayflower Corp. в ноябре 1996 года. Компания South Charleston Stamping ранее принадлежала Volkswagen и поддерживала производство автомобилей Volkswagen в Пенсильвании в конце 1970-х годов.

Checker Motors в 21 веке действовала как дочерняя компания CC Industries в автомобильном качестве субподрядчика, в основном для General Motors. Проверка выполнил штамповку кузова для различных линий грузовиков GMC / Chevrolet и компоненты шасси для Cadillac. Дэвид Маркин, сын основателя Морриса Маркина, продолжал исполнять обязанности главного исполнительного директора CMC.

2000-е

В 2008 году из-за рецессии в конце 2000-х и высоких цен на бензин продажи GM и других автопроизводителей резко упали. Как крупный поставщик GM, Checker значительно упала в продажах. Чистый объем продаж компании в 2008 году составил 61 миллион долларов, а прогнозируемый объем продаж в 2009 году составил всего 34,5 миллиона долларов, что на 43% меньше. Летом 2008 года в Checker работало около 340 человек.

В то время как экономика Соединенных Штатов находилась в полной рецессии, генеральный директор Checker Motors Дэвид Маркин пал жертвой схемы Понци, начатой ​​и управляемой Берни Мэдоффом. Имя Дэвида Маркина пять раз появляется в официальном списке жертв Мэдоффа. Одним из адресов в списке был North Pitcher Street, 2016, Kalamazoo, тот же адрес, что и Checker Motors Corp.

16 января 2009 года 87-летняя компания Kalamazoo подала заявку в США. Суд по делам о банкротстве в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Рост цен на сырье и сокращение продаж продукции клиентов были названы основными причинами подачи заявки, но другой причиной были затраты на рабочую силу. Сообщается, что соглашение с профсоюзами не может быть достигнуто после года переговоров.

На момент банкротства клиентская база Checker включала General Motors, Chrysler LLC, Ford Motor Company, Navistar International и GM Шанхай. Чекер был восьмым по величине американским поставщиком автомобилей, обанкротившимся за последние годы. GM и Chrysler последовали за банкротством Чекера всего несколько месяцев спустя.

В феврале Чекер обратился в суд США по делам о банкротстве Западного Мичигана с просьбой отклонить его контракт со 125 профсоюзными работниками и отменить медицинское обслуживание и пенсионные выплаты для 176 профсоюзных пенсионеров. 27 февраля 2009 года судья в деле о банкротстве Checker Motors Corp. отклонил ходатайство компании о расторжении трудового договора. Судья по делам о банкротстве Джеймс Д. Грегг согласился с местными юристами Объединенного союза сталелитейщиков 2-682, что компания не обошлась со всеми сторонами, участвующими в судебном разбирательстве, когда перед подачей заявления о банкротстве присудила четырем высшим руководителям в общей сложности 275 000 долларов в качестве удерживаемых бонусов.

В марте 2009 года комитет необеспеченных кредиторов по делу о банкротстве попросил судью Грегга рассмотреть возможность возобновления переговоров между профсоюзом, United Steel Workers Local 2-682 и Checker Motors и уступок или в случае привлечения посредника в соответствии с судебными документами.

4 апреля 2009 года Checker уведомила своих более 270 сотрудников о том, что CMC закроет свой бизнес к концу июня.

На слушании дела о банкротстве в понедельник, 6 апреля 2009 г., представители CMC и профсоюзов заявили, что они намерены продолжить переговоры о новом профсоюзном контракте, который позволит Checker Motors выжить.

В мае Checker получила разрешение заключить соглашения с General Motors Corp., которые должны были помочь обанкротившемуся поставщику оставаться на плаву до тех пор, пока он не сможет договориться о продаже себя новому владельцу.

В конце мая Checker объявила, что нашла потенциального покупателя - Narmco Group. 9 июня 2009 года судья Грегг одобрил продажу Checker Motors Corp. дочерним компаниям двух канадских автомобильных поставщиков, Narmco Group LLC и Van-Rob Inc.

The Narmco Group, базирующейся в Виндзоре., Онтарио, заплатил 650 000 долларов за бизнес Checker по производству штампованного металла и сварных узлов для грузовиков GM и других транспортных средств. Van-Rob Inc., базирующаяся в Авроре, Онтарио, заплатила 950 000 долларов за производственное оборудование Checker.

Кристофер Гросман, поверенный, представляющий Checker Motors, сказал судье Греггу, что предложения от Narmco и Van-Rob представляют «самую высокую и лучшую ценность» для кредиторов Checker. Гросман сказал, что большая часть оборудования компании не может быть продана, потому что в результате сокращения штатов в автомобильной промышленности рынок был наводнен аналогичным оборудованием.

Продажа за 1,6 миллиона долларов означала конец пути для Checker. Около 125 рабочих Checker в Каламазу производили запчасти до 30 июня, затем бизнес был переведен в Канаду. В июле 2009 года General Motors Corp выплатила компании Walker Tool and Dies 1,5 миллиона долларов за инструменты и матрицы, которые остались на месте в Checker. У Walker Tool были залоговые права на инструменты, поэтому требовалась оплата, чтобы перевезти инструменты в Канаду. В инструменты были переданы в Канаду, чтобы сделать Buick Lacrosse.

14 января 2010 года компания Checker Motor прекратила свое существование после продажи своей штаб-квартиры в Каламазу. Он был куплен чуть менее чем за 3 миллиона долларов холдинговой компанией Jones Group, которая должна была продать активы и очистить 72 акра. Президент Чекер Дэвид Маркин был процитирован в New York Times: «Все кончено. Наша семья очень обеспокоена закрытием компании, но это стало неизбежным ».

Коммерческие автомобили

Checker Taxi Checker Aerobus

Checker наиболее известен своим такси, на котором он построил свой бизнес и репутацию. В первые годы своего существования Маркин не только производил автомобили, но и руководил таксомоторной компанией Checker Cab, которая напрямую конкурировала с Джоном Д. Герцем, владелец Yellow Cab.

. В 1930-е годы Checker построил прицепы для Sears-Roebuck и кабины грузовиков для Ford Motor Company. Чекер также построил четыре прототипа Jeep, испытанных в армии США. Они были разработаны в партнерстве с American Bantam Company (производитель крошечных автомобилей в Остине) и отличались полным приводом и полным рулевым управлением. Во время Второй мировой войны Чекер строил прицепы-эвакуаторы, автоцистерны, а также полуприцепы, нефтяные и другие типы прицепов.

Дизайн шашек менялся нечасто; Маркин сохранял конструктивные особенности еще долго после того, как их сняли с производства крупные производители автомобилей. Например, открытые передние крылья были оставлены Маркиным до 1940-х годов, потому что это избавило операторов от затрат на ремонт мелких вмятин. Модели такси обозначались серией букв; изменения модификации в моделях (новые основные системы и т. д.) обозначались номером после буквы модели.

Коммерческим транспортным средствам Checker обычно давали буквенные обозначения вместо названий моделей (в первую очередь, варианты Checker Model A ). Исключением из этого правила был Checker Aerobus, расширенная версия его автомобилей, построенная на растянутой колесной базе, позволяющая каждому ряду сидений иметь свои двери. Аэробус часто ассоциировался с аэропортами и вокзалами, хотя курорты также использовали аэробусы для перевозки гостей.

Легковые автомобили

Реклама, изображающая седан и универсал Checker Marathon, которая появилась в августовском выпуске журнала National Geographic.

с 1922 по 1947 год за 1967 год., Серийные автомобили Checker были построены почти исключительно для коммерческой ливреи (такси), хотя автомобили для личного пользования были доступны по запросу. В 1947 году была представлена ​​Checker Model A3. Основным различием между такси А2 было наличие полностью переднего многоместного сиденья и открывающегося багажника. Чекер имел ограниченный успех с прогулочным автомобилем A3.

В 1956 году Checker начала расширять свои каналы сбыта, открывальные региональные офисы продаж. Когда Checker представила Checker Model A8, она официально вышла на рынок розничной продажи. Статьи и обзоры опубликованы в журналах Consumer Reports и Motor Trend.

Checker нужен для выхода на рынок потребительских автомобилей, когда продажи такси падают. Продажи в Нью-Йорке значительно упали из-за новых правил комиссии такси 1954 года, которые расширили конкуренцию большой тройки на рынке. Checker должен был выйти на розничный рынок, чтобы восполнить потери мощностей для больших 3.

Checker продолжала расширять свою дилерскую сеть на региональной основе. Первым новым рынком после Нью-Йорка был Бостон и часть Новой Англии. В феврале 1960 года Checker представила на национальном уровне Checker Superba, свою первую модель, специально созданную для потребительского рынка. В 1962 году к Superba присоединился участник Marathon, который занял место Superba Special. Марафон состоял из седанов со стандартной и длиннобазной колесной базой, а также универсалов. Фургоны стандартно поставлялись с моторизованным складывающимся задним сиденьем, что в сочетании с другими кузовами поднимало цену на 350 долларов выше седана. Также предлагались лимузины, поскольку Чекер стремился выйти на еще один специализированный рынок. Единственным двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель Continental, который использовался в десятках легковых автомобилей (включая Kaiser-Frazer) и грузовых автомобилейх с 1930-х годов. Были предложены две версии: агрегат с L-образной головкой низкого сжатия мощностью всего 80 л.с. (60 кВт) и агрегат OHV с более высоким сжатием и мощностью 122 л.с. (91 кВт). Механическое переключение «три на дереве» было стандартным, трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner с дополнительной повышающей передачей была опцией. Гражданские модели были такими же утилитарными, как их автомобильные аналоги, щеголяя простая плоской приборной панелью с круглыми датчиками (это оставалось неизменным до финальных шашек в 1982 году), резиновыми ковриками вместо коврового покрытия и потолками ДВП. Полы были плоскими, что позволяло легко входить и выходить.

Автомобили Checker продавались слабо, благодаря кампаниям, определенным на их долговечности и неизменном стиле. Проверка также рекламировала свои автомобили, как автомобили с пробегом на 200 000 миль (320 000 км) в то время, когда большинство американских автопроизводителей уклонились от обещаний пробега.

Дизайн A12 Marathon и A11 Taxicab был основан на Checker Model A8 1956 года. A8 был ответом Чекера на шасси Нью-Йорка о такси, согласно которому не было такси на шасси с колесной базой более 120 дюймов (3000 мм). В автомобилях Checker и такси с 1956 года до прекращения производства использовалась одна и та же базовая конструкция кузова и шасси, поскольку Моррис Маркин заявил, что никаких серьезных изменений не будет, пока на автомобиль будет спрос. Однако на протяжении всего производства, особенно в конце 1960-х и 1970-х годах, во внешний вид автомобилей вносились многочисленные изменения.

Начиная с 1967 года, в соответствии с правилами техники безопасности была установлена ​​энергопоглощающая рулевая колонка , внешне похожая на колонку AMC. Круглые боковые габаритные фонари на каждом крыле были добавлены в 1968 году. Ремни безопасности были установлены в соответствии с требованиями правительства США, в том числе плечевые ремни на шашках, построенных после декабря 1967 года. Автомобили 1969 года получили высотные подголовники, а модели 1970 года - предписанные правительством. блокировка рулевой колонки и рычага переключения передач. В 1974 Checkers отказались от привлекательных хромированных бамперов в пользу балочных элементов, окрашенных алюминием. В моделях 1975 года был установлен каталитический нейтрализатор , выбросы выхлопных газов с отметкой «Только неэтилированное топливо» на указателе уровня топлива и заливной горловине. В течение 1970-х годов Checkers приняла стандартную рулевую колонку Chevrolet в сборе, включая рулевое колесо (без значков «Chevrolet»), рычаг переключения передач и переключатель зажигания.

Модели 1978 года и более поздние можно идентифицировать, когда Chevrolet перешел на дизайн рулевого колеса «Delta Spoke», должным образом использовавшийся в Checkers. Задние откидные откидные сиденья также были удалены, поскольку они не прошли все тесты на безопасность. Дворники параллельного действия также появились на моделях 1978 года. Автомобиль имел очень низкую экономию топлива, поскольку высокая передняя часть и моторный отсек были разработаны для рядной шестерки Continental объемом 226 кубических дюймов, для которой требовалось большое моторное отделение.

В целом продажи Checker начали сокращаться в 1970-х годах, что привело к сокращению производственных мощностей компании. Лимузины отказались от производства после 1970 года, а в 1974 году последовали фургоны. Стандартные седаны и седаны с длинной колесной базой оставались до конца. Это снижение было связано с рядом факторов. Во-первых, нефтяное эмбарго 1973-1974 (а затем рецессия 1979 -1982) привело к тому, что большая тройка потеряла потребительские продажи, и они попытались восполнить это, нацелившись на рынок автопарка более агрессивно.

Чекер не мог рассчитывать на конкуренцию по цене, которая из-за инфляции выросла почти до 5000 долларов к середине десятилетия. Это была территория Buick и Chrysler, и крупная сумма за устаревший автомобиль с не впечатляющим качеством сборки. Требования безопасности и выбросов добавили дополнительных затрат. Между тем компания отказалась от нескольких предложений о замене своей 20-летней конструкции. Производство автомобилей прекратилось в 1982 году после того, как производство Checker упало до менее 1000 автомобилей в год.

В 1964 году Checker перестала использовать двигатели Continental. В течение нескольких лет Continental теряла деньги на каждой единице, проданной Checker, и Checker не была заинтересована в повышении цен. Чекер экспериментировал с несколькими вариантами двигателей, в том числе с Chrysler 318. В конце концов он перешел на Шевроле с шестью цилиндрами. Этот двигатель вместе с опциональным Chevrolet V-8 использовался до конца 1970-х годов. Двигатели и трансмиссия соответствовали полноразмерным моделям Chevrolet. В 1970-е годы трансмиссия Turbo-Hydramatic 400 модели Impala устанавливалась на все седаны Checker. Некоторые из последних построенных Checkers были оснащены двигателями Oldsmobile 350 Diesel V8.

Когда GM прекратил выпуск рядной шестерки в своих полноразмерных моделях Chevrolet в 1980 году, Чекер приобрел небольшой V6, который также использовался в больших Chevrolet. Однако большая и высокая решетка радиатора и капот ухудшили аэродинамику, что привело к плохой экономии топлива. Некоторые двигатели V6 были переоборудованы для использования в качестве топлива пропана. Многие штамповочные штампы кузова изношены после 20 лет использования, и это потребовало ручной регулировки кузова механиками кузова и крыльев, чтобы детали соответствовали друг другу. Крылья и двери были самыми проблемными, так как такси попадают в многочисленные мелкие аварии из-за их интенсивного использования. Поскольку Marathon устарел и не продается в приемлемых количествах, а также не имея ресурсов для разработки новой модели, Чекер решил покинуть бизнес по производству автомобилей. Последние модели были произведены для 1982 модельного года, а последний автомобиль сошел с конвейера 12 июля 1982 года, после того как члены семьи Маркиных решили прекратить производство, а не удовлетворять потребности в рабочей силе. Последние такси компании New York Checker были выведены из эксплуатации в 1999 году, поскольку в 1996 году было принято постановление о такси Нью-Йорка, согласно которому транспортные средства с ливреей должны быть заменены после шести лет службы.

Ссылки

  • "The Checker Cab: In Memoriam", Quintessences: The Quality of Have It (New York: Black Dog and Leventhal Publishers, 1983), стр. 94.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте