AM General

редактировать
AM General LLC
Тип LLC
ПромышленностьТранспортные средства, автомобили, военное дело
ПредшественникKaiser Jeep
Основан1971 г.; 49 лет назад (1971 г.)
Штаб-квартираСаут-Бенд, Индиана, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди(Генеральный директор и Президент )
ПродукцияHMMWV / Hummer H2, M35 и 5-тонные грузовики, Humvee C- Серия, Mercedes-Benz R-Class (ранее)
Родитель MacAndrews & Forbes
Renco Group
Дочерние компании General Engine Products
General Transmission Продукция
Веб-сайтwww.amgeneral.com

AM General- американский производитель тяжелых транспортных средств и контрактный производитель автомобилей, базирующийся в Саут-Бенде, Индиана. Он наиболее известен по гражданским Hummer и военным Humvee, которые собираются в Мишавака, штат Индиана. В течение относительно короткого периода, 1974–1979 гг., Компания также произвела транзитных автобусов, всего их было произведено более 5400.

Содержание

  • 1 История компании
  • 2 Подразделение оборонной и правительственной продукции
    • 2.1 American Motors
    • 2.2 LTV Corporation
    • 2.3 Renco Group
    • 2.4 Марка Hummer
    • 2,5 2004 - настоящее время
  • 3 Jeep Dispatcher 100
  • 4 Автобусы
    • 4.1 Автобусы с сочлененной рамой
    • 4,2 Троллейбусы
  • 5 Разработка и производство HMMWV
  • 6 Другая военная техника
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История компании

История компании AM General берет свое начало с Standard Wheel Company из Terre Haute, Indiana, которая расширилась в 1903 году, включив в нее подразделение Overland Automotive. В 1908 году Джон Норт Виллис купил компанию Overland, которая затем находилась в Индианаполисе, Индиана, и переименовал ее в Willys-Overland Motors. В 1940-х годах она разработала автомобиль в соответствии со спецификациями армии США, а затем произвела серийно «первый в Америке полноприводный тактический грузовой автомобиль четвертой тонны» - Jeep из Вторая мировая слава. В 1953 году Kaiser Motors приобрела Willys-Overland, изменив свое название сначала на Kaiser-Willys Motor Company, а в 1963 году Kaiser-Jeep Corporation. В 1970 году она была куплена American Motors Corporation.

В июле 2020 года KPS Capital Partners приобрела компанию.

Подразделение оборонной и правительственной продукции

В 1964 году Kaiser-Jeep приобрела производственные мощности Студебеккер. в Саут-Бенде, штат Индиана,, в которую входило подразделение «General Products Division» Studebaker вместе с его существенными оборонными контрактами.

В то время компания Kaiser получила контракт на получение армейских грузовиков на сумму на сумму 87 миллионов долларов США и под давлением правительства согласилась выполнить работы на заводе в Саут-Бенде, недавно приобретенном у компании «Студебеккер».

American Motors

American Motors Corporation (AMC) приобрела Jeep Corporation у Kaiser в 1970 году, когда она решила оставить автомобильный бизнес.

В 1971 году AMC создала General Подразделение продуктов Jeep (производство военных грузовиков, а также контрактных и некоммерческих транспортных средств) дочерней компании, переименованной в AM General Corporation.

American Motors прекратила функционировать как независимый автопроизводитель в 1982 году, когда контрольный пакет акций был приобретен Renault.

Правительственные постановления США в то время запрещали владение оборонными подрядчиками иностранными правительствами - и Renault частично принадлежала французскому правительству.

LTV Corporation

В 1983 году LTV Corporation купила AM General и учредила ее в качестве 100% дочерней компании. В 1984 году его штаб-квартира переехала из здания American Motors AMTEK Building в Детройте, Мичиган, в Ливония, Мичиган, а двумя годами позже - в Саут-Бенд, Индиана, где располагались основные производственные предприятия.

Renco Group

В 1992 году AM General была продана Renco Group, которая в 2002 году преобразовала ее в общество с ограниченной ответственностью.

бренд Hummer

В 1992 году AM General начала продавать HMMWV на гражданском рынке под маркой Hummer. В 1999 году GM приобрела права на этот бренд и продолжала производство оригинального гражданского Hummer под названием H1 до июня 2006 года.

AM General построила отдельный завод для нового Hummer H2., разработано и продано GM. Автомобиль поступил на рынок в 2002 году и производился до января 2009 года. AM General не производила модель H3.

GM в начале 2003 года подал в суд на DaimlerChrysler, владельцы марки Jeep, за сходство решетки с семью прорезями на Hummer и Jeep. Иск был отклонен после признания общей корпоративной истории AMC и Jeep.

2004 - настоящее время

20 августа 2004 г. было объявлено, что Рональд Перельман ' s Компания MacAndrews & Forbes создаст совместное предприятие с тогдашним владельцем AM General, Renco Group, чтобы передать Перельману 70% акций. По сообщениям, сделка стоила около 1 миллиарда долларов США.

В 2008 году AM General и Vehicle Production Group (VPG) из Трой, Мичиган объявили о заключении контрактов был подписан с AM General, чтобы начать производство специализированных такси в 2009 году. Фактическое производство начнется не раньше октября 2011 года. Первый автомобиль, снятый с конвейера, был представлен Марку Буониконти, бывшему полузащитнику The Citadel который был частично парализован в 1985 году.

В мае 2010 года Azure Dynamics объявила, что выбрала AM General для сборки своей электрической трансмиссии для автомобилей Ford Transit Connect для автомобилей Североамериканский рынок на заводе в Ливонии, штат Мичиган.

В сентябре 2013 года AM General достигла соглашения о приобретении обеспеченного кредита Министерства энергетики США на автомобиль Производственная группа (ВПГ). До этого AM General выступала в качестве единственного сборщика автомобилей для VPG. В результате этой сделки AM General создала 100% -ную компанию Mobility Ventures LLC для управления бизнесом Mobility Vehicle-1 (MV-1) и получения всех активов VPG.

В 2015 году производство Mercedes-Benz R-Class начался на сборочном заводе Мишавака. Без этой сделки «немецкому автопроизводителю, вероятно, пришлось бы закрыть производство автомобиля, который в настоящее время продается только в Китае». Производство закончилось в октябре 2017 года.

Jeep Dispatcher 100

1975 AM General почтовый фургон с правым рулем

Еще одним знакомым продуктом из линейки AM General был Jeep DJ -5 series— специально построенная полноприводная версия "Dispatch Jeep" (RWD) Jeep CJ-5 - в огромных количествах используется Почтовой службой США в качестве транспортного средства для доставки почты с правым рулем..

Автобусы

Автобусы AM General 1976 года производства компании Tri-Met, Портленд, Орегон, с логотипом AM General на передней панели

Были изготовлены автобусы AM General Metropolitan для городского транспорта с 1974 по 1979 год, всего произведено 5 431 автобус (в том числе 219 электрических троллейбусов ). Metropolitan был построен в соответствии с соглашением 1971 года с Flyer Industries из Виннипег, Манитоба; AM General лицензировала права на производство и продажу Western Flyer D700 на рынке США. Сам D700 по конструкции был похож на современные автобусы GM New Look. Передняя часть D700 была модернизирована, и, таким образом, полученный в результате Metropolitan был не просто конструкцией Flyer, созданной по лицензии, а скорее автомобилем совместной разработки. Позднее компания Flyer приняла конструктивные изменения для своей собственной линейки моделей D800 и E800. Автобусы были построены длиной 35 футов (10,7 м) или 40 футов (12,2 м) и шириной 96 дюймов (2438 мм) или 102 дюйма (2591 мм). Номера моделей отражали выбранные размеры; например, модель «10240» обозначала автобус шириной 102 дюйма и длиной 40 футов. Суффиксы «A» или «B» использовались в более поздних моделях для обозначения определенных вариантов. Всего было произведено 3571 40-футовый дизельный автобус и 1641 35-футовый дизельный автобус.

Сочлененный автобус

A MAN сочлененный автобус в Сиэтле, завершенный AM General

В 1977–1979 годах AM General также работала в партнерстве с MAN из Германии над созданием SG 220 сочлененных автобусов для транспортных систем США. Корпуса MAN изготовили в Германии и отправили их в США для AM General для окончательной сборки. Были предложены две разные длины, 55 футов (16,8 м) и 60 футов (18,3 м); 93 автобуса были построены меньшей длины, а остальные были длиной 60 футов. К октябрю 1978 года компания прекратила производство автобусов, последний из которых был завершен в марте 1979 года. Общее количество построенных автобусов составило чуть менее 400 (392 или 399), при этом самая крупная группа автобусов Metro Transit в Сиэтле на сегодняшний день составила 150. Впоследствии MAN открыла собственный завод для производства в США в Кливленде, Северная Каролина.

Троллейбусы

Производство полных моторных автобусов (и любых двухосных моторных автобусов) было закончилась в 1978 году, и, не считая оснащения последних сочлененных корпусов MAN, в 1979 году были произведены только две партии троллейбусов (и единственные такие автомобили, когда-либо построенные компанией). Все это были 40-футовые (12,2 м) автомобили модели 10240T: 110 безрельсовых тележек для троллейбусной системы Филадельфия, эксплуатируемые SEPTA ; и 109 для троллейбусной системы Сиэтла, эксплуатируемой Metro Transit (ныне King County Metro). Один из последних был сохранен с момента его вывода на пенсию в 2003 году компанией King County Metro (см. парк King County Metro ).

Разработка и производство HMMWV

AM General HMMWV в Ираке

В 1979 году AM General начала предварительные проектные работы над высокомобильным многоцелевым колесным автомобилем серии M998 ( HMMWV, произносится как Humvee), 1,25-тонный грузовик, предназначенный для замены M151 и других легких грузовых автомобилей. Армия США заключила с AM General контракт на создание прототипа в 1981 году, в рамках которого в течение пяти месяцев в 1982 году проводились разработки и эксплуатационные испытания. В марте 1983 года AM General выиграла первоначальный контракт на 1,2 миллиарда долларов на производство 55000 автомобилей Humvee, которые будут поставлены в пяти основных моделях и 15 различных конфигураций за пятилетний период.

Производство началось на сборочном заводе Мишавака, штат Индиана осенью 1984 года, а первые поставки были осуществлены в начале 1985 года. Общее международное производство к середине 1991 года превысило 72 000 единиц. С 1991 года было заказано еще 20 000 HMMWV, в результате чего общее международное производство достигло 100 000 в марте 1995 года.

В конце 2000 года AM General получила еще один контракт на 2 962 грузовика серии M998A2. Контракт содержал шесть опционов на один год до 2007 финансового года и продолжает продлеваться. На сегодняшний день выпущено около 250 000 единиц.

Хаммеры имеют постоянный полный привод, независимую подвеску, крутые углы въезда и съезда, возможность уклонения 60% и дорожный просвет 16 дюймов (406 мм). Более свежие серийные модели включают M1151, M1152, M1165 и M1167. По состоянию на 2015 год Хаммеры используются Армией, Корпусом морской пехоты, ВВС и ВМС США. Общий автопарк составляет 140 000 единиц. Эти автомобили также купили более 50 стран.

Замена Humvee, полностью новая конструкция Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), производилась Oshkosh Corporation с 2016 года. AM General не удалось заявка на этот 25-летний контракт на 30 миллиардов долларов, что вызывает опасения, что компания может не остаться независимой, но теперь она сосредоточена на военной поддержке Humvee (они все еще превосходят JLTV в три раза) и разработке новой модели скорой помощи.

Другая военная техника

AM General также приобрела контракты Министерства обороны на средние и тяжелые грузовики, включая серии M151, M35 и более тяжелая 5-тонная серия.

В 2005 году с AM General был заключен контракт на милитаризацию, продажу и маркетинг автомобилей LSSV.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с AM General .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте