Indian Motocycle Manufacturing Company

редактировать
производитель мотоциклов
Indian Motorcycle
Тип Public
FateСамостоятельные операции закончились в 1953 году; существует под торговой маркой
Год основания1901; 119 лет назад (1901)
Основатель
Штаб-квартираМедина, Миннесота, США
Ключевые людиСкотт У. Вайн (Генеральный директор ). Майкл Догерти (Президент )
ПродуктыМотоциклы
Родитель Polaris Industries
Веб-сайтindianmotorcycle.com

Indian Motorcycle - американская марка мотоциклов, используемых производимых с 1901 по 1953 год в Спрингфилде, Массачусетс, США. Первоначально Hendee Manufacturing Company производила мотоциклы

Команда Indian Motorcycle Factory заняла первые три места в 1911 году Isle of Man Tourist Trophy. В 1910-х годах Indian Motorcycle., но в 1923 году название было изменено на Indian Motocycle Manufacturing Company. Самыми популярными моделями Indian Motorcycle были Scout, выпускавшийся с 1920 по 1946 год, и руководитель, выпускавшийся с 1922 по 1953 год, когда Indian Motocycle M Производственная компания обанкротилась., но без особого успеха.

В 2011 году Polaris Industries приобрела Indian Motorcycles и перенесла производство из Северной Каролины и объединила их с существующими объектами в Миннесоте и <158.>Айова. С августа 2013 года Polaris продает несколько современных индийских мотоциклов, отражающих стиль Indian Motorcycle.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы - Хенди и Хедстрем
      • 1.1.1 Конкурентные успехи
    • 1.2 Легковесы 1916–1919
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1.4 Межвоенное время
      • 1.4.1 Разведчик
      • 1.4.2 Начальник
      • 1.4.3 Четыре
    • 1.5 Вторая мировая война
      • 1.5.1 841
    • 1.6 Послевоенный упадок и упадок
    • 1.7 Корпоративный преемники
      • 1.7.1 Brockhouse Engineering (1953-1960)
      • 1.7.2 Ассоциированные мотоциклы (1960-1963)
      • 1.7.3 Флойд Климер (1963-1970)
      • 1.7.4 Владение Аланом Ньюманом (1970-1977)
      • 1.7.5 American Moped Associates и DMCA (1977-1984)
      • 1.7.6 Другие попытки (1984-1999)
      • 1.7.7 Indian Motorcycle Company of America (1999–2003)
      • 1.7. 8 Indian Motorcycle Company (2006-2011)
      • 1.7.9 Приобретение Polaris (с 2011)
  • 2 Текущее производство
    • 2.1 Chief Classic (2014–2018)
    • 2.2 Chief Vintage (2014–)
    • 2.3 Спрингфилд (2016–)
    • 2.4 Вождь (2014–)
    • 2.5 Скаут (2015–)
    • 2.6 Скаут Шестьдесят (2016–)
    • 2.7 До рожный мастер (2015–)
    • 2.8 Главный Темный конь (2016–)
    • 2.9 Chieftain Dark Horse (2016–)
    • 2.10 Chieftain Limited (2017-)
    • 2.11 RoadMaster Classic (2017-)
    • 2.12 Springfield Dark Horse (2018-)
    • 2.13 Scout Bobber (2018-)
    • 2.14 FTR1200 (2019-)
    • 2.15 Challenger (2020-)
    • 2.16 Challenger Dark Horse (2020-)
  • 3 Рекорды наземной скорости
  • 4 Велосипеды
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранние годы - Хенди и Хедстрем

Оскар Хедстрем с первым прототипом Indian 1920 Indian Powerplus

«Indian Motocycle Co.» была основана как Hendee Manufacturing Company Джорджем М. Хенди в 1897 году для производства велосипедов. Первоначально они были обозначены как «Серебряный король» и «Серебряная королева», но название «американский индеец», быстро сокращенное до просто «индийский», было принято Hendee с 1898 года, поскольку оно обеспечивало лучшую узнаваемость продукции на экспортных рынках. Оскар Хедстрем присоединился к команде в 1900 году. И Хенди, и Хедстрем были бывшими велогонщиками и производителями, и после создания трех прототипов в Мидлтауне, штат Коннектикут, они объединились для производства мотоцикла мощностью 1,75 л.с., одноцилиндровый двигатель в Спрингфилде, родном городе Хенди. мотоцикл имел успех, и в течение десятилетия его продажи резко выросли.

В 1901 году были успешно спроектированы, построены и испытаны прототип и две производственные единицы Индийская одиночная в ромбовидной рамке. Первые индийские мотоциклы с цепным приводом и обтекаемым дизайном были проданы публике в 1902 году. В 1903 году соучредитель и главный инженер индиец Оскар Хедстрем установил мировой рекорд скорости мотоциклов - 56 миль в час. В 1904 году компания представила темно-красный цвет, который стал торговой маркой Индии. Годовое производство индийских мотоциклов тогда превысило 500, достигнув пика в 32 000 в 1913 году. Двигатели Indian Single производились фирмой Aurora в Иллинойсе по лицензии Hendee Mfg. Co. до 1906 года.

Аврора производила двигатели по лицензии для Индии примерно с 1901 по 1907 год. Авроре также было разрешено продавать двигатели индийской конструкции третьим сторонам и платить индийцам гонорар. После 1907 года Aurora могла выполнять свои собственные укомплектованные мотоциклы, что она и делала как Thor, и индийское начало производства собственных двигателей.

Конкурентные успехи

Indian 1911 г. 1912 г. Indian Board Track Racer, выставленный в Калифорнийском автомобильном музее

В 1905 году компания Indian построила свой первый заводской гоночный автомобиль с V-образным двухцилиндровым двигателем и в последующие годы добилась значительных успехов в гонках и установила рекорд. В 1907 году компания представила первую уличную версию V-twin и родстер, стилизованный под заводские гоночные автомобили. Родстер можно отличить от гонщиков по наличию поворотных рычагов. Одним из самых известных наездников фирмы был Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер, установивший набор рекордов на дальних дистанциях. В 1914 году он проехал на индианке через Америку от Сан-Диего до Нью-Йорка за рекордные 11 дней, 12 часов и десять минут. В последующие годы подвески Бейкера был Powerplus, V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов, который представлен в 1916 году. Его V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 61 куб. См (1000 куб. 60 миль / ч (96 км / ч). Powerplus имеет большой успех как в качестве родстера, так и в качестве основы для гоночных мотоциклов. Ты не хотел бы быть с ними? »Реклама в индийском мотоцикле 1915 года.

Успех на соревнованиях крупной роли в быстром росте в Индии, а также стимулировал технические инновации. TT в 1911, когда индийские гонщики Оливер Сирил Годфри, Франклин и Мурхаус финишировали вторым и третье. Индийская звезда Джейк ДеРозье установил несколько рекордов скорости, как в Америке, так и в Бруклендс в Британии, и выиграл около 900 гонок на грязи и дорожки платы. из Индии в Excelsior и умер в 1913 году в возрасте 33 лет от травм, полученных в результате аварии на гоночной трассе с Чарльзом «Бесстрашным» Балке, который позже стал лучшим гонщиком Индии. Работа на индийской фабрике была остановлена, пока проходила похоронная процессия ДеРозье.

Оскар Хедстрем покинул Индию в 1913 году после разногласий с советом директоров по сомнительным методам завышения стоимости компании акций. Джордж Хенди ушел в отставку в 1916 году.

Легковесы 1916–1919

Индийская представила одноцилиндровый двухтактный Модель К "полулегкий вес" объемом 221 куб.см в 1916 году. открытая рама с двигателем в качестве напряженного элемента и поворотная передняя вилка, которая ранее использовалась на одноцилиндровых мотоциклах, но в основном заменена на других индийских мотоциклах вилкой продольного рычага с листовой рессорой.

Модель K производилась в течение одного года и была заменена в 1917 году на Модель O. Модель O четырехтактный двухцилиндровый двигатель и новую раму, но сохранила переднюю поворотную вилку. Модель O производилась до 1919 года.

Первая мировая война

Когда США вступили в Первую мировую войну, Индия продала большую часть своей линейки Powerplus в 1917 и 1918 гг. Правительство США разоряет свою дилерскую сеть голодом. Этот удар по доступности мотоциклов внутри страны привел к потере дилеров, от которой Индиан так и не оправился. В то время как мотоциклы были популярны в армии, послевоенный спрос был поднят другими производителями, к используемым многими из ранее лояльных индийских дилеров. В то время как Индия участвовала в бизнес-буме 1920-х годов, она потеряла свою позицию на рынке США, уступила Harley-Davidson.

Межвоенную эпоху

Индийские скауты в службе полиции, 1920-е годы

Модели Scout и Chief V-twin, представленные в начале 1920-х годов, стали наиболее успешными моделями фирмы Springfield. Разработанные Чарльзом Франклином, Скаут среднего веса и более крупный Начальник имел 42-градусный V-образный двигатель. Обе модели заслужили репутацию сильных и надежных.

1939 г., трехколесный транспортный буксир Indian Dispatch

В 1930 г. компания Indian объединилась с Du Pont Motors. Основатель DuPont Motors Э. Пол Дюпон прекратил производство автомобилей DuPont и сосредоточил ресурсы компании на Индии. Связи DuPont с лакокрасочной промышленностью привести к появлению не менее 24 цветовых вариантов в 1934 году. Модели той эпохи имели знаменитый индийский логотип военный капот на бензобаке. Огромная фабрика Indian в Спрингфилде была известна как Вигвам, и изображения американцев широко использовались в рекламе.

В 1940 году в Индии продают почти столько же мотоциклов, сколько и ее главный конкурент, Harley-Davidson. В это время индийские также производила другие продукты, такие как авиационные двигатели, велосипеды, лодочные моторы и кондиционеры.

Разведчик

Индийский разведчик 1920 года

Индийский разведчик строился с 1920 по 1949 год. Он соперничал с вождем как самая важная модель Индии.

Scout был представлен в 1920 году. Разработанный Чарльз Б. Франклин, Scout имел коробку передач, прикрученную к двигателю, и приводился в движение шестернями вместо ремня. или цепочка. Объем двигателя установленл 37 куб. Дюймов (610 куб. См); Разведчик 45 с объемом 45 куб. дюймов (740 куб. см) стал доступен в 1927 году, чтобы конкурировать с Excelsior Super X. Передний стал тормозным стандартом на оригинальном Scout в начале 1928 года.

Позже, в 1928 году, Scout и Scout 45 были заменены на Model 101 Scout. 101 Scout, еще один дизайн Франклина, имел более длинную колесную базу и меньшую высоту сиденья, чем оригинал. Модель 101 Scout была хорошо известна своей управляемостью.

Модель 101 Scout была заменена на Standard Scout в 1932 году. Standard Scout поделился своей рамой с Chief и Four; В результате Standard Scout оказался тяжелее и менее маневренным, чем 101.

Вторая линейка Scout была представлена ​​в 1933 году. Основанный на корпусе снятого с производства одноцилиндрового Indian Prince мотоцикл, мотоцикл использовал двигатель 45 кубических дюймов от Standard Scout, в то время как Pony Scout уменьшенный рабочий объем 30,5 куб. дюймов (500 куб. см). В 1934 году Motoplane был заменен на Sport Scout с более тяжелой, но более жесткой рамой, которая лучше выдерживает мощность двигателя объемом 45 кубических дюймов, в то время как Pony Scout, позже переименованный в Junior Scout, продолжил каркас Prince / Motoplane. Между выпуском Sport Scout в 1934 году и прекращением выпуска Standard Scout в 1937 году было три модели Scout (Пони / Юниор, Стандарт и Спорт) с различными рамами. Производство Sport Scout и Junior Scout продолжалось до тех пор, пока гражданское производство не было остановлено в начале 1942 года.

Вождь

Большой вождь Индии 1928 года с коляской

Представленный в 1922 году вождь Индии имел 1000 куб.см (61 куб. Дюймов) двигатель на базе двигателя Powerplus; год спустя объем двигателя был увеличен до 1200 куб. см (73 кубических дюйма). За прошедшие годы в Chief были внесены многочисленные усовершенствования, в том числе в 1928 году был поставлен передний тормоз.

В 1940 году все модели были установлены большими крыльями с бортиками, которые стали торговой маркой Индии, а главный получил новую подрессоренную рама, которая превосходила неподрессоренную заднюю часть конкурента Харли. Руководители 1940-х годов были красивыми и удобными машинами, способными улучшить скорость до 85 миль в час (137 км / ч) в стандартной комплектации и более 100 миль в час (160 км / ч) при настройке, хотя их увеличенный вес препятствовал ускорению.

Шеф 1948 года объемом двигатель объемом 74 кубических дюйма, ручное переключение передач и ножное сцепление. В то время как одна рукоятка руля управляла дроссельной заслонкой, другая - ручным опережением зажигания.

. В 1950 году V-образный двигатель был увеличен до 1300 кубических дюймов (79 кубических дюймов) и были применены телескопические вилки. Но из-за финансовых проблем в Индии было построено мало велосипедов. Начальник производства закончилось в 1953 году.

Четыре

1928 года Indian 402

Indian приобрели Ace Motor Corporation в 1927 году и перенесли производство 4-цилиндрового мотоцикла Ace в Спрингфилд.. Он был продан как Indian Ace в 1927 году.

В 1928 году Indian Ace был заменен Indian 401, развитие Ace, разработанным Артуром О. Лемон, бывшим главным инженером Ace, который работал от Indian, когда они купили Ace. Вилка с ведущим рычагом и центральная цилиндрическая пружина Ace были заменены на вилку с продольным рычагом Indian и четвертьэллиптическую пластинчатую рессору.

В 1929 году Indian 401 был заменен на Indian 402, который получил более прочную сдвоенную нижнюю трубу. рама на основе 101 скаутов рамы и крепкий пять-подшипник коленчатого вала, чем Ace, который был только три подшипника коленчатого вала.

1939 Индийский 4, в «справедливой мире» цветовой гаммой, в память о 1939 г. Нью-Йоркская всемирная выставка. Демонстрируется в Торговом посту Кларка, Линкольн, Нью-Гэмпшир.

Несмотря на низкий спрос на роскошные мотоциклы во время Великой депрессии, индийский не только продолжила производство четверки, но и но продолжали развивать мотоцикл. Одной из популярных версий четверки был двигатель с перевернутым верхом на моделях 1936–37 годов. В то как более ранние (и более поздние) Четверки имели впускной-выпускной (IOE) головки цилиндров с верхними впускными клапанами и боковыми выпускными клапанами, у Indian Four 1936-1937 годов была уникальная головка цилиндров EOI с обратным положением.. Теоретически это улучшило бы испарение топлива, и новый двигатель был более мощным. Однако из-за новой системы головки блока цилиндров и шов всадника стали очень горячими. Это, а также выпускной клапан, который требует частой регулировки, приводит к падению продаж. Добавление двойных карбюраторов в 1937 году не возродило интереса. В 1938 году конструкция была возвращена к первоначальной конфигурации.

Как и в случае с Главным, в 1940 году «четверка» получила большие крылья с бортиком и поршневую заднюю подвеску. В 1941 году 18-дюймовые колеса предыдущих моделей были заменены на 16-дюймовые колеса с баллонными шинами.

Производство Indian Four было прекращено в 1942 году. Историческое значение четырехцилиндровой модели 1940 года было признано с августа 2006 года. Почтовая служба США Марка за 39 центов, часть набора из четырех панелей под названием American Motorcycles. Модель 1941 года является частью Смитсоновской коллекции мотоциклов, представленной в Национальной музее американской истории. Единичные экземпляры Indian Fours 1931 и 1935 годов находятся в коллекции наземных машин аэродрома Старый Рейнбек.

Вторая мировая война

1942 года Indian Scout 500, 741, не использовавшийся армией США, но поставляемый программой ленд-лиза союзникам по Содружеству.

Во время Второй мировой начальники, скауты и младшие скауты использовались в небольшом количестве для различных целей Армией Соединенных Штатов Америки а также широко использовались британскими и другими военными службами Содружества в рамках программ ленд-лиза. Однако ни одна из этих индийских моделей не смогла превзойти Harley-Davidson WLA как мотоцикл, в основном используемыми военными США.

Военный проект индийского в начале войны основан на 750-кубовом (46 куб. Дюймов) Scout 640 (и его часто сравнивали с WLA Harley-Davidson), но он был либо слишком дорогим, либо тяжелым, либо сочетал в себе и то и другое. Более позднее предложение Индии, 741Б объемом 500 куб. См (31 куб. Дюйм), не было выбрано для получения военного контракта в США. Индийская также выпустила версию, основанную на 1200 куб. См (73. Дюйм) Начальник, 344. Приблизительно 1000 экспериментальных версий устанавливаетли двигатель объемом 750 куб. См сбоку и использовали валопровод, как на современном Moto Guzzi, 841, тоже пробовали.

Индийский изготовил прототип легкого мотоцикла, получившего название легкий мотоцикл M1 для Второй мировой войны Воздушно-десантные войска. Легкую можно было сбрасывать с десанта. Дизайн так и не прошел мимо прототипа.

841

Во время Второй мировой войны армия США запросила экспериментальные конструкции мотоциклов, пригодных для боевых в пустыне. В ответ на это Индия разработала и построила 841. Было построено около 1056 моделей.

Indian 841 был в степени вдохновлен мотоциклом BMW R71 (который, хотя и не использовался немецкой армией, позже стал использовался для советского M72, который является основой для мотоциклов Урал и Чан Цзян ), как и его конкурент Harley-Davidson XA. Однако, в отличие от XA, 841 не был копией R71. Несмотря на то, что трубчатая рама, плунжерная задняя подвеска и привод вала были похожи на BMW, 841 отличался от BMW в некоторых аспектах, в первую очередь благодаря двигателю с продольным коленчатым валом под углом 90 градусов V-twin. и балочная вилка.

Indian 841 и Harley-Davidson XA прошли испытания мотоциклов в армии, но ни одинл не был принят для более широкого использования в военных целях. Было установлено, что Jeep больше подходит для тех ролей и задач, для которых предназначаются эти мотоциклы.

Послевоенный упадок и упадок

1950 Indian Chief Black Hawk

В 1945 году группа во главе с Ральфом Б. Роджерсом приобрела контрольный пакет акций компании. 1 ноября 1945 года компания duPont официально передала операции в Indian Rogers. Под контролем Роджерса Indian возобновила производство только одной модели, Chief, выпускавшейся в 1946 и 47 годах. 1947 год был также годом, когда были представлены крылья с индийской головкой, также известные как «боевой капот». В 1948 году они добавили две импортные модели с переименованными марками: CZ125b чешской постройки, а компания Brockhouse Engineering произвела самокат Corgi. Scooter, новый автомобиль объемом 100 куб. См, разработанный для десантников во время Второй мировой войны, был переименован в Papoose. Indian также произвела ограниченное количество (около 50) 648 моделей Scout для гонок.

В 1949 году они прекратили выпуск Chief, поскольку они начали внутреннее производство двух легких мотоциклов: одноцилиндрового 220-кубового 149 Arrow и двухцилиндрового 440-кубового 249 Scout. Scout предлагался в различных комплектациях. Первоначальная отгрузка легких грузов заработала репутацию ненадежной продукции, часто связанной со стремительным выходом на рынок. Более поздние поставки, как сообщалось в публикациях того времени, решили к следующему году большинство проблем с надежностью.

В модельном ряду 1950 года вернулась модель Chief с телескопическими вилками. Также была представлена ​​двухцилиндровая модель Warrior объемом 500 куб. См, котораяполучила как стандартную, так и спортивную отделку TT. Что касается корпорации, Роджерс уйдет с поста генерального директора Indian и устроится на работу в Texas Instruments. На смену Роджерсу пришел тщательно подобранный преемник Джон Брокхаус, президент и владелец Brockhouse Engineering. К сожалению, новое руководство не принесло счастья, и производство всех моделей было свернуто в 1952 году, и большинству 1953 года начальники были построены из оставшихся частей. Производство всей продукции закончилось в 1953 году.

Преемники компании

Brockhouse Engineering (1953-1960)

Когда Роджерс ликвидировал Indian в 1953 году, Brockhouse Engineering приобрела права на индийское название.. Indian Sales Corp продолжала поддерживать скутер Papoose (производство которого прекратится в 1954 году) и Brave, легкий мотоцикл объемом 125 куб. См в европейском стиле. Все остальные модели были заброшены после сокращения запасов. Brave был разработан до приобретения и произведен английской дочерней компанией, принадлежащей Brockhouse. Компания из Индии импортировала эти модели, переданные на аутсорсинг, с 1951 года, когда Брокхаус был тогда президентом Индии под управлением Роджерса. Помимо этих двух моделей, мы производим непосредственное использование зонтичных моделей Brockhouses, ISC также продавали различные импортные товары с ребрендингом, включая Vincent’s, AJS и Matchless, с разных дат до консолидации своей линейки импортных моделей одному производителю.

С 1955 по 1960 год они импортировали английские мотоциклы Royal Enfield, слегка модифицировали их в Штатах и ​​продавали под индийским брендом. Почти все модели Royal Enfield имели соответствующую индийскую модель в США. Это были модели Indian Chief, Trailblazer, Apache (все три были близнецами объемом 700 куб. См), Tomahawk (близнецы объемом 500 куб. См), Woodsman (одинарные модели объемом 500 куб. См), Westerner (одинарные модели объемом 500 куб. См), Hounds Arrow (одинарные модели объемом 250 куб. 250.см сингл), Lance (двухтактный сингл 150 куб.см) и 3-колесный патрульный автомобиль (350 куб.см сингл).

Associated Motor Cycles (1960-1963)

В 1960 году индийское имя было куплено AMC Великобритании. Роял Энфилд, был их конкурентом, внезапно остановил все индийские модели Энфилда, кроме 700-кубового Вождя. В 1962 году AMC, столкнувшись с финансовыми проблемами, отказалась от маркетинга индийской торговой марки, поскольку компания решила полностью на своих торговых марках Norton и Matchless.

Флойд Клаймер (1963-1970)

Индийский минибайк ММ-5А 1972 года

С 1960-х годов предприниматель Флойд Климер начал использовать индийское имя. Он прикрепил его к импортным мотоциклам, заказанному бывшему итальянскому пилоту и инженеру Леопольдо Тартарини, владельцу Italjet Moto, для производства 50-кубовых минибайков с двигателем Minarelli под маркой Indian Papoose. Они были успешными, поэтому Климер поручил построить полноразмерные индийские мотоциклы на основе дизайна Italjet Griffon, оснащенные Royal Enfield Interceptor 750-кубовыми параллельными двухдвигательными двигателями.

Дальнейшее развитие было разработано Indian Velo 500, выпущенный ограниченным тиражом с использованием одноцилиндрового двигателя Velocette с различными компонентами трансмиссии Norton и Royal Enfield, а также итальянские шасси. Сюда входили легкая рама от компании Italjet, передняя вилка Marzocchi с передней ступицей, имеющей двухпозиционный колодочный тормоз, алюминиевые обода Borrani и быстросъемный бак. и сиденье, что привело к снижению веса на 45 фунтов (20 кг) по сравнению с традиционным Velocette Venom.

. Проект внезапно завершился из-за смерти Климера и поломки Velocette, в США было отправлено 200 машин и одна еще 50 оставшихся в Италии, которые были куплены лондонским дилером Velocette Джеффом Додкиным. Во время ежегодных испытаний британский журнал Motorcycle Sport описал это как «британский инжиниринг и итальянский стиль в пакете, предназначенном для американского рынка», сообщив, что Додкин будет поставлять свои байки либо со стандартной спецификацией двигателя Venom, либо по более высокой цене, с двигателем Версия Thruxton.

Собственность Алана Ньюмана (1970-1977)

После смерти Климера в 1970 году его вдова продала предполагаемый индийский товарный знак Лос-Анджелесу адвокату Алану Ньюману, который продолжил импортировать мини-велосипеды, произведенные ItalJet, а затем изготовленные на 100-процентном сборочном заводе, расположенном в Тайбэе (Тайвань ). Было выпущено несколько моделей с объемом двигателя от 50 до 175 куб. См, в основном с итальянскими двухтактными двигателями производства Italjet или Franco Morini.

В 1974 г. Ньюман планировал возродить машины большой мощности как Indian 900, используя двигатель Ducati 860 куб. см , и поручил Лео Тартарини из Italjet изготовить прототип. Проект провалился, оставив прототип в качестве единственного выжившего.

Продажи индейцев Ньюмана сокращались к 1975 году. Компания была объявлена ​​банкротом в январе 1977 года.

American Moped Associates и DMCA (1977-1984)

Индийская торговая марка была куплена в суде по делам о банкротстве за 10 000 долларов в конце 1977 года American Moped Associates, которая наняла тайваньский завод-изготовитель для изготовления нового мопеда с использованием лицензионных патентов Honda снята с производства PC50-K1. Результатом стал индийский AMI-50 Chief. Этот мопед предлагался с 1978 до конца 1983 года, так как марка была куплена группой Кармен ДеЛеоне DMCA (Derbi) в 1982 году, которая отказалась от оставшихся запасов мопедов и прекратила производство. Derbi-Manco предлагал спроектированные со значком кареты с названием «4-тактный индийский» до того, как в 1984 году индийское название исчезло со всех моторизованных транспортных средств. Право на торговую марку затем прошел через череду владельцев и стал предметом конкурирующих претензий в конце 1980-х.

Другие попытки (1984–1999)

К 1992 году претензия Clymer на товарный знак была передана компании Indian Motocycle Manufacturing Co. Inc. из Берлина, корпорации, планетемой Филипом С. Занги.

В июне 1994 года, в Альбукерке, Нью-Мексико, Уэйн Боуман, президент Indian Motorcycle Manufacturing Incorporated, представил, запустил и прокатился на прототипе Indian Century V- Twin Chief. Баумэн ранее делал заявление о создании новых мотоциклов под индийским брендом, но это было его первое появление с работающим мотоциклом.

Ни Занги, ни Баумэн не начали производство мотоциклов. В августе 1997 года Занги был признан виновным в мошенничестве с ценными бумагами, уклонении от уплаты налогов и отмывании денег.

В январе 1998 года Eller Industries получила разрешение выкупить индийские авторские права у получателей предыдущего владельца. Компания Eller Industries наняла Roush Industries для разработки двигателя для мотоцикла и переговоров с бандой Cow Creek из индейского племени Umpqua о строительстве мотоциклетной фабрики на земле их племен. В феврале 1998 года на мотоциклетной прессе были показаны три изображения круизера, спортивного круизера и спортивного мотоцикла на рамах, указанном дизайнером подвески Джеймсом Паркером.

Eller Industries организовала публичную презентацию прототипа крейсера в ноябре 1998 года, но не смогла показать прототип из за запретного судебного приказа от которого сказал, что Эллер не выполнил условия своих обязательств. Контракт был отозван после того, как компания пропустила крайний срок для закрытия сделки и не смогла договориться с получателем о продлении срока. Другие условия, включая оплату административных расходов и представление рабочего прототипа, также не были выполнены Eller Industries. На основании этого Федерального суда по делам банкротства в Денвере, штат Колорадо, разрешил продажу товарного знака IMCOA Licensing America Inc. в декабре 1998 года.

Indian Motorcycle Company of America (1999–2003)

Indian Motorcycle Company of America была образована в результате слияния девяти компаний, включая производителя California Motorcycle Company (CMC) и IMCOA Licensing America Inc., которой федеральный округ присвоил индийский товарный знак. Суд штата Колорадо в 1998 году. Новая компания начала производства мотоциклов в 1999 году на бывших предприятиях CMC в Гилрой, Калифорния. Первая модель новой "Gilroy Indian" была конструкция под названием Chief. С 2001 года также производились модели Scout и Spirit. Первоначально эти велосипеды производились с стандартными двигателями 88 кубических дюймов SS, но позже использовались модели Powerplus объемом 100 кубических сантиметров (1600 кубических сантиметров). разработка двигателя с 2002 по 2003 год. Indian Motorcycle Corporation обанкротилась и 19 сентября 2003 года прекратила все производственные операции в Гилрое.

Indian Motorcycle Company (2006-2011)

Indian Motorcycle International, LLC
Тип Дочерняя компания ; ООО
Штаб-квартираМедина, Миннесота, США
Ключевые людиСтивен Джулиус. (председатель). Стив Хиз. (президент)
ПродукцияМотоцикл, аксессуары, Одежда и Подарки
Количество сотрудников50
Родитель Polaris Industries
Веб-сайтwww.indianmotorcycle.com
Stellican Indian в характерном индийском красном цвете в Брайтоне (Великобритания)

20 июля 2006 года недавно созданная Indian Motorcycle Company, в основном принадлежащая Stellican Limited, Лондонская частная инвестиционная компания заявила о своем новом доме в Кингс-Маунтин, Северная Каролина, где она перезапустила индийский бренд мотоциклов, производящий мотоциклы Indian Chief в ограниченном количестве с акцентом на эксклюзивность и не производительность. Начиная с того места, где прекратилась деятельность Gilroy IMC в 2003 году, модели "Kings Mountain" были продолжением моделей, основанных на новой серии мотоциклов, разработанных в 1999 году. Indian Chief 2009 года включал в себя модернизированный двигатель Powerplus объемом 105 кубических дюймов (1720 куб. См). Трансмиссия V-twin с электронным последовательным впрыском топлива с обратной связью и системой зарядки, обеспечивающей увеличенную мощность для электронного впрыска топлива.

Stellican Indian в кафе Ace, Лондон (Великобритания)

Polaris Acquisition (с 2011 года)

В апреле 2011 года Polaris Industries, производитель внедорожников и развлекательных автомобилей и материнская компания Victory Motorcycles, объявила о своем намерении приобрести Indian Motorcycle.. Производственные мощности Индийцы были перенесены в Спирит-Лейк, штат Айова, где производство началось 5 августа 2011 года. В марте 2013 года индийский представила свой новый двигатель Thunder Stroke объемом 111 кубических дюймов (1,82 л) и начала продавать свои мотоциклы новой конструкции. на нем в августе 2013 года.

Текущее производство

3 августа 2013 года Polaris анонсировала три совершенно новых мотоцикла индийского бренда, основанные на традиционном стиле индийской марки, наряду с Thunder Такт 111 V-образный двигатель. Двигатель имеет трехкулачковую конструкцию с центральным кулачком с цепным приводом, который поворачивает передний и задний кулачки с помощью шестерен, что позволяет параллельное размещение толкателей для придания внешнего вида более старым индийским конструкциям. Он имеет воздушное охлаждение, большие традиционные ребра и воздушный короб в литой алюминиевой раме. Все индийцы, использующие двигатель Thunder Stroke 111, разделяют алюминиевую конструкцию рамы, хотя колесная база и передний угол наклона различаются в зависимости от модели. Интегрированная трансмиссия также имеет шестеренчатый привод.

С 2013 года в Индии расширила линейку до пяти моделей, которые в настоящее время в соответствии с представлением в 23 комплектациях. Из двенадцати имеют двигатель Thunderstroke 111. В пяти предложениях используются двигатели Scout меньшего объема с жидкостным охлаждением. У Scout есть четыре комплектаций с двигателем 69,14 куб. Дюймов (1133,0 см), а у Scout 60 есть одноименный вариант 61 куб. Дюймов (1000 см). Indian предлагает 3 отличия своего FTR 1200, спортивного цикла, представленного в 2019 году. А с 2020 года был полностью представлен Challenger Bagger с 60-градусным V-образным твином Indian PowerPlus с жидкостным охлаждением в трех вариациях.

Chief Classic (2014–2018)

Стандартная модель Chief Classic имеет крылья с балками и освещенный «боевой капот» на переднем крыле. Круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, запуск без ключа и электронный впрыск топлива входят в стандартную комплектацию этой и всех других моделей. Он имеет шестиступенчатую коробку передач и регулируемый вручную маятник с одним амортизатором.

Chief Vintage (2014–)

Indian Chief Vintage 2014

Indian Chief Vintage разделяет шасси, трансмиссию и стиль Chief Classic, а также добавляет коричневые кожаные быстросъемные седельные сумки, соответствующие коричневому цвету Кожаное двухместное сиденье, дополнительная хромированная отделка, быстросъемное лобовое стекло и шестиступенчатая коробка передач.

Springfield (2016–)

2016 Indian Springfield

Springfield был представлен в марте 2016 года на неделе Daytona Bike. Он назван в честь места рождения индийских мотоциклов, Спрингфилда, Массачусетс. Springfield - это что-то вроде гибридного мотоцикла, имеющего такую ​​же геометрию рулевого управления и жесткие сумки, как и модели Chieftain и RoadMaster, но оснащенный быстросъемным ветровым стеклом, как у Vintage. Он также может похвастаться регулируемым задним воздушным амортизатором, как и другие туристические модели.

Chieftain (2014–)

Туристический мотоцикл Indian Chieftain - первая индийская модель с передним обтекателем и жесткими седельными сумками. У него есть стереосистема с динамиками в обтекателе, медиаплееры Bluetooth, датчики давления в шинах, задний амортизатор с воздушной регулировкой и моторизованная регулировка лобового стекла. Первые сообщения из прессы были благоприятными для стиля, производительности и управляемости. «Чифтен» был назван мотоциклом года 2013 по версии журнала RoadRunner Motorcycle Touring Travel.

Scout (2015–)

Indian Scout был представлен на 2014 Sturgis Motorcycle Rally как модель 2015 года. Scout 2015 представляет собой круизер с двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1133 куб. См (69,1 куб. Дюймов), двойным верхним распредвалом V-образным двухцилиндровым двигателем и рамой, образованной использованием отливками из алюминиевого сплава, прикрученными друг к другу и к двигателю. Indian Scout был назван Motorcycle.com мотоциклом 2015 года.

Indian Scout

Scout Sixty (2016–)

Indian Scout Sixty представлен в ноябре 2015 года как модель 2016 года. Scout Sixty - круизер с двигателем объемом 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом V-образным двигателем. Новый Scout Sixty имеет многие из тех же функций, что и Scout 2014 года, но с меньшим двигателем объемом 999 куб. См.

Roadmaster (2015–)

Indian Roadmaster был представлен на 2014 Мотоциклетное ралли Стерджис незадолго до скаута. Roadmaster - это Chieftain с дополнительным багажником, передними обтекателями, сиденьями с подогревом, рукоятками с подогревом, светодиодными фарами, пассажирскими половицами и задней защитной решеткой. Roadmaster был разработан еще до Chieftain. Cycle World имел мощность 72,4 л.с. (54,0 кВт) при 4440 об / мин и 102,7 фунт-фут (139,2 Нм) при 2480 об / мин на заднем колесе. Они также зафиксировали тестовое время 1/4 мили за 13,91 секунды при 94,44 миль в час (151,99 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 5, 2 секунды, то есть от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч). км / ч) тормозной путь составляет 125 футов (38 м), а расход топлива - 35,9 миль на галлон ‑US (6,55 л / 100 км; 43,1 миль на галлон ‑Imp).

Главный Dark Horse (2016 г.) -)

Indian Dark Horse 2016 представлен в День святого Валентина 2015 года. Он основан на Chief Classic, окрашенном в плоский черный цвет, с фарами, масляным радиатором, аналоговым указателем уровня топлива, сиденьем для пассажира и подножками.

Вождь Dark Horse (2016–)

Индийский вождь Dark Horse 2016 года представлен в мае 2016 года. У него полный обтекатель и жесткие седельные сумки, но отсутствуют другие аксессуары в линейке Вождь. Он имеет заявленные 119,2 фунт-фут (161,6 Нм) при 3000 об / мин и сухой вес 803 фунта (364 кг).

Chieftain Limited (2017-)

2017 Indian Chieftain Limited придает модели Chieftain больше стиля бэггера. Переднее крыло было открыто. до демонстрации 19-дюймовых нестандартных колес и ограниченной цветовой схемы. Эта модель также может похвастаться сенсорным дисплеем с функцией управления движением, который также используется в Roadmaster. Он имеет верхний обтекатель с электроприводом ветрового стекла и опциональное пассажирское сиденье.

RoadMaster Classic (2017-)

Indian Roadmaster Classic 2017 представлен в феврале 2017 года. У него традиционные кожаные сумки коричневого цвета и багажник. Он оборудован сиденьями с подогревом, ручками с подогревом, светодиодными фарами, пассажирскими половицами и задними защитными дугами. У него нет жестких передних опор, как у оригинального Roadmaster.

Springfield Dark Horse (2018-)

На 2018 год Indian предлагает Springfield в аромате Dark Horse. Открытое переднее крыло с 19-дюймовым литым передним колесом.

Scout Bobber (2018-)

Scout Bobber - это модифицированная на заводе версия Scout с элементами стиля, взятыми из сообщества «поплавков» мотоциклов, отсюда и название. Эти модификации включают измельченные передние и задние брызговики, зеркала заднего вида, низкое сиденье, низкий руль и боковой держатель номерного знака.

FTR1200 (2019-)

FTR1200 черпает вдохновение в традициях индийских гонок на плоских треках. Он считается «уличным трекером», легальным уличным мотоциклом в стиле мотоциклов.

Challenger (2020-)

Challenger - первый грузовик, созданный Indian Motorcycle. Он оснащен новым 60-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем Indian PowerPlus с жидкостным охлаждением который, демонстрирует мощность 122 л.с. и крутящий момент 128 фунт-футов. Передняя подвеска используется перевернутая 43-миллиметровая вилка, обеспечивающая ход 5,1 дюйма, задняя подвеска обеспечивается гидравлически регулируемым задним амортизатором..

Challenger Dark Horse (2020-)

Indian Challenger с ароматом Dark Horse оснащен 60-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем PowerPlus с жидкостным охлаждением, который выдает 122 лошадиных силы и 128 фут-фунт. крутящего момента. В передней подвеске используется перевернутая 43-миллиметровая вилка, обеспечивающая ход 5,1 дюйма, задняя подвеска обеспечивается задним амортизатором с гидравлической регулировкой.

Рекорды наземной скорости

Между 1962 и 1967 годами Берт Манро из Новой Зеландии использовал модифицированный Indian Scout 1920-х годов, чтобы установить ряд рекордов наземной скорости, как показано в Фильм 2005 года Самый быстрый индиец в мире. В 2014 году компания Indian построила аналогичный обтекатель Streamliner, Spirit of Munro, чтобы продвинуть свой новый двигатель объемом 111 кубических дюймов и побороть рекорды скорости.

Велосипеды

Оба Хенди и Хедстрем строил велосипеды еще до их знакомства, а Хенди продавал свои велосипеды под именами Серебряный Король и Серебряная Королева. Они продолжили выполнять велосипеды после того, как их мотоциклы стали успешными, и даже сделали велосипеды, похожие на их мотоциклы.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа, связанные с индийскими мотоциклами.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:39:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте