Jordan Motor Car Company

редактировать
Jordan Motor Car Company, Inc.
Торговое название Jordan Motor Car Company
Тип Corporation
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Предшественник
  • Jordan Motor Car Company (1916-1919)
  • Jordan Motor Car Company, Inc. (1919-193 1)
  • Jordan Motor Car Company, Inc. (2020)
Основана1916 (103 года назад)
ОсновательЭдвард С. Джордан
Головной офисКливленд, Огайо, США
ПродукцияАвтомобили, Коллекционирование
1920 Джордон Плейбой в Музее автомобильной авиации Кроуфорда

Jordan Motor Car Company была основана в 1916 году в Кливленде, Огайо Эдвардом С. «Недом» Джорданом, бывшим руководителем отдела рекламы из Thomas B. Jeffery Company. из Кеноша, Висконсин. Завод производил так называемые «собранные автомобили» до 1931 года, используя комплектующие других производителей. Автомобили Jordan больше отличались привлекательным стилем, чем передовой инженерией, хотя они и принесли на рынок свою долю инноваций. Неудивительно, что реклама компании зачастую была оригинальнее самих автомобилей. Сказал Джордан: «Машины слишком унылые и унылые». Он рассудил, что, поскольку люди хорошо одеваются, они также хотят водить «умные автомобили». Сегодня компания производит копии своей несуществующей линейки.

Содержание
  • 1 Предприятие в Кливленде
  • 2 Методы производства
  • 3 Маркетинг в Иордании
  • 4 Последние годы производства (1927-1931)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предприятие в Кливленде

Jordan Motor Car открыла свой завод к востоку от центра Кливленда по адресу 1070 East 152nd Street в Collinwood районе вдоль Никелевый лист железной дороги рельсы. Это не только обеспечило идеальное место для отгрузки готовых автомобилей, но и дало Иордании свободный доступ к поставщикам из-за рубежа. Завод строился в два этапа; Первое здание площадью 30 000 квадратных футов (2800 м) было начато 5 апреля 1916 года и закончено примерно через семь недель, в то время как второе строительство было завершено в течение нескольких месяцев после постройки первого здания. В первый год производства (1916 г.) Иордания продала более тысячи автомобилей.

Методы производства
Седан Jordan 1928 года до реставрационных работ

Детали Jordan были приобретены у сторонних поставщиков. Автомобили были оснащены двигателями Continental, использовали оси Timken и системы зажигания Bosch. По словам биографа Неда Джордана, Джеймса Лэки, источник ранних тел Джордана оставался загадкой. В то время как Джордан имел возможность красить автомобильные кузова и прикреплять их к шасси и оснащать пассажирский отсек, предприятие не могло изготовить сами кузова. Позднее производственные кузова были отправлены различными производителями в Огайо и Массачусетсе. Они были изготовлены из алюминия.

В то время как большинство производителей автомобилей ограничивалось единственной цветовой комбинацией, Ford полагался исключительно на быстросохнущий лак Japan Black, который затвердевает за считанные часы, Автомобили Jordan были доступны не менее чем в трех красных цветах - «Apache Red», «Mercedes Red» и «Savage Red», а также «Ocean Sand Grey», «Venetian Green», «Briarcliff Green», «египетский». Бронза »,« Голубая свобода »и« Синяя китайская ». Также был доступен черный цвет. Самая яркая цветовая гамма была у модели Sport с четырьмя пассажирами, которую можно было заказать в цвете «Submarine Grey», с верхом цвета хаки и оранжевыми колесами.

Детали данных автомобилей были необычно продвинутыми для автомобиля, собранного самостоятельно. Например, компания Jordans имела одну из первых капотных систем вентиляции свежего воздуха. Джордан также перешел к цельнометаллической конструкции в середине 1920-х годов, примерно за десять лет до Buick и за восемь лет до Chrysler представил передовые модели Airflow.

В 1917 году лимузин Джордана 60-й серии имел 6-цилиндровый двигатель Continental объемом 303,1 куб. Джордан закупил и установил рядные шестицилиндровые двигатели на свои автомобили серий F 1919 года и серии M 1920-1921 годов. В 1922 году модель Series MX оснащалась шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 246 кубических дюймов. В 1926 году их модели Line Eight и Great Line Eight предлагали в соответствии с их названиями восьмицилиндровые двигатели. Модель 90 1931 года оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил.

Jordan Marketing

Jordan был также одним из первых автопроизводителей, назвавших свои модели уникальными, вызывающими воспоминания именами, такими как Sport Marine (с «модно низкими» колесами 32 × 4 дюйма {81 × 10 см}, это был «по сути женский автомобиль»), Tomboy и Плейбой . Изначально он хотел назвать машину «Doughboy» термином времен Первой мировой войны, но вместо этого остановился на здравом, но провокационном Playboy. В 1920 году компания выпустила купе Friendly Three с лозунгом «Сиди два, три, если они дружат».

Джордан использовал новые пригороды Кливленд-Хайтс и Шейкер-Хайтс в качестве фона для своих рекламных фотографий, установив автомобили перед особняками Оверлук и Саут-Парк-Драйвс..

Появившаяся в июньском 1923 году выпуске Saturday Evening Post, реклама продвигала в искусстве Фреда Коула, ведомый шляпой с надетым flapper в абстрактной манере корчился за рулем, мчась на ковбое и облаках..

Рекламный ролик Jordan Playboy «Где-то к западу от Ларами»

:

ГДЕ-ТО к западу от Ларами тянется рулевое управление, уничтожающее бронекопий. девушка, которая знает, о чем я говорю. Она может сказать, что нахальный пони, нечто среднее между освещенным маслом и местом, в которое оно попадает, может делать с одиннадцатью сотнями фунтов стали и действием, когда он идет высоко, широко и красиво. По правде говоря, Playboy был создан для нее. Создан для девушек, чье лицо коричневое от солнца, когда день заканчивается весельем, шумом и гонками. Она любит крест дикой природы и покорности. В этой машине есть запах ссылок - смеха, ликования и света - намек на старые добрые дела - и седло, и причуду. Это мускулистая вещь, но изящная для разворота авеню. Зайдите в Playboy, когда наступит унылый час, когда вещи станут мертвыми и несвежими. Затем отправляйтесь в страну настоящей жизни с духом девушки, которая едет, стройная и стройная, к красному горизонту сумерек Вайоминга.

В то время как другие рекламные ролики Jordan содержали такую ​​же обаятельную прозу, одна, в частности, имела невидимый результат. «Порт пропавших без вести» Джордана, который также появился в Saturday Evening Post (1920), показал размышления Джордана о неугомонном человеке и тех местах, куда они отправляются, когда им нужно уйти. В рекламе был изображен «Джордан Плейбой» перед коттеджем зимой на берегу моря, мимо проходил мальчик, глядя на окно второго этажа, которое светилось красным изнутри.

Джордан написал редактору «Пост»:

Мы сожалеем, что наша недавняя реклама оскорбила ваше высокое моральное чутье... возможно, если бы мы также поместили свет в окна нижнего этажа, предполагаемые последствия имели бы были сведены к минимуму.

Последние годы производства (1927-1931)
Другой вид Jordan Sedan 1928 года до реставрации

В 1927 году фирма представила свою единственную значительную ошибку - Little Custom, роскошный компактный. Мало того, что потребители игнорировали автомобиль, но и финансовые потери компании были ведущим фактором в поглощении банкирами JMC, в результате чего Нед Джордан оставался главой компании. И Джордан, и его жена начали отказываться от своих интересов в компании в 1928 году.

Компания пережила крах фондового рынка 1929 года, но с острой конкуренцией между многими американскими автопроизводителями, которая существовала тогда, и Личные проблемы преследовали «Неда» Джордана, компания прекратила производство в 1931 году.

Истинный общий объем производства автомобилей Jordan неясен. В некоторых источниках указано, что общее количество превышает 100 000 единиц, в то время как в других источниках указано всего 30 000 единиц продукции.

Наконец, некоторые другие источники оценивают производство Иордании следующим образом:

ГодЕдиницы
19171,788
19185713
19193218
19207,817
19218,913
19224,167
19236,691
19246,159
19256,531
19268,469
19276,357
19287,386
19294,323
1930985
1931263
Всего78,780
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Howley, Tim. «Нед Джордан: заклинание, которое он соткал». Ежеквартальный автомобильный журнал . Second Quarter, 1975.
  • Каймс, Беверли Р., редактор. Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг. Публикации Крауса. ISBN 0-87341-428-4. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Lackey, James H. (2005). Jordan Automobile. McFarland Company. ISBN 0-7864-1667-X.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jordan Motor Car Company.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте