Компания Томаса Б. Джеффри

редактировать
Thomas B Jeffery Company Logo.jpg

Компания Компания Томаса Б. Джеффри была американский производитель автомобилей в Кеноша, штат Висконсин, с 1902 по 1916 год. Компания производила автомобили марок Rambler и Jeffery. Ему предшествовала производственная компания Gormully Jeffery Manufacturing Company, производитель велосипедов. Это была материнская компания Nash Motors, то есть одна из материнских компаний American Motors и Chrysler.

Содержание

  • 1 Thomas B. Jeffery
  • 2 Бизнес
  • 3 The Factory
  • 4 Джеффри Квад
  • 5 Хронология
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Томас Б. Джеффри

Томас Б. Джеффри Томас Б. Джеффри и его прототип «Рамблер» 1897 года

Томас Б. Джеффри был изобретателем и промышленником. Он был одним из первых предпринимателей Америки, интересовавшихся автомобилями в конце 19 века. В 1897 году он построил свой первый прототип автомобиля. Томас Б. Джеффри достаточно серьезно относился к автомобилям, чтобы продать свою долю в Gormully Jeffery American Bicycle Company для финансирования новой автомобильной компании.

Бизнес

Чарльз Т. Джеффри за рулем Рамблер модели А 1901 года Чарльз Т. Джеффри (слева) Чарльз В. Нэш (справа)

Чарльз Т. Джеффри ( Сын Томаса) экспериментальные прототипы 1901 года (модели A и B) использовали как минимум два радикальных нововведения - рулевые колеса и расположенные спереди двигатели. К тому времени, когда Чарльз был готов к производству в 1902 году, его отец отговорил его от этих безумных мечтаний и убедил его придерживаться культиватора и двигателя под сиденьем.

С 1902 по 1908 год Jeffery неуклонно переходил к более крупным и надежным моделям, начиная с модели C. 1902 года. Автомобили Jeffery строились на сборочных линиях (второй производитель, принявший их на вооружение - Рэнсом Э. Олдс был первым), а в 1903 году Джеффри продал 1350 автомобилей Ramblers. К 1905 году Джеффри увеличил это число более чем вдвое. Одна из причин, возможно, заключалась в том, что Чарльз вернулся к рулевому колесу до 1904 года. В 1907 году Джеффри создавал большое разнообразие форм и размеров кузовов. Среди них был пятиместный автомобиль «Рамблер» стоимостью 2,500 долларов США и весом 2600 фунтов (1179 кг), оснащенный двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт).

В апреле 1910 года Томас Б. Джеффри умер в Помпеи, Италия, и в июне того же года компания была зарегистрирована под названием Thomas B. Jeffery Company вместе с Чарльзом Т. Джеффри как президент и генеральный менеджер, вице-президент и казначей.

В 1915 году Чарльз Т. Джеффри изменил автомобильный брендинг с Rambler на Jeffery в честь основателя, его отца, Томаса Б. Джеффри.

С 1916 г. заменил Х.В. Джеффри в качестве казначея, поэтому Х.В. Джеффри мог сосредоточиться на должности вице-президента. был секретарем, генеральным директором, директором завода и менеджером по продажам.

Чарльз Т. Джеффри пережил затопление RMS Lusitania (британский роскошный лайнер, торпедированный немцами во время Первой мировой войны ) в 1915 году и решил потратить остальную часть его жизни в более приятной манере. Чарльз В. Нэш, больше не работающий в General Motors, увидел возможность и в августе 1916 года купил компанию Thomas B. Jeffery.

Завод

Большой завод Jeffery около 1915 года здание фабрики Джеффри сотрудники компании Джеффри

Джеффри на деньги от продажи Gormully Jeffery купил старую фабрику Sterling Bicycle Company в Кеноша, Висконсин. Первоначальное здание фабрики было всего лишь 600 х 100 футов (183 х 30 м). Однако к 1916 году здания компании под крышей расширились более чем на 20 акров (8 га), а помещения выросли до более чем 100 акров (40 га), включая испытательный полигон.

Производство автомобилей будет продолжено на этом месте под управлением ряда последующих компаний. Последний завод, Kenosha Engine, был закрыт Chrysler в 2010 году.

Jeffery Quad

Jeffery Quad, также известный как Nash Quad или Quad, является Полноприводной грузовик, который был разработан и построен в Кеноша с 1913 года, а после 1916 года компанией Nash Motors, а также по лицензии других производителей грузовиков. Quad представил многочисленные инженерные инновации. Его конструкция и долговечность оказались эффективными при движении по грязным, неровным и грунтовым дорогам того времени. Квад также стал одним из эффективных рабочих автомобилей в Первой мировой войне. Quad был также одним из первых успешных полноприводных автомобилей, когда-либо созданных, и его производство продолжалось без изменений в течение 1928 года, или 15 лет, всего было выпущено 41 674 единицы.

Хронология

1897 г. - Джеффри создает прототип Rambler с задним расположением двигателя, используя название Rambler, ранее использовавшееся на очень успешной линейке велосипедов, произведенных Gormully Jeffery.

1899 - Положительные отзывы на Чикагской международной выставке и турнире 1899 года и первой национальной автомобильной выставке в Нью-Йорке побудили Джеффери заняться автомобильным бизнесом.

1900 (6 декабря) - Томас Б. Джеффри завершает сделку на сумму 65 000 долларов США по покупке завода по производству несуществующей компании Sterling Bicycle в Кеноша, штат Висконсин, на деньги от продажи своей доли в Gormully Jeffery.

1901 - Изготовлены еще два прототипа моделей A и B.

1902 - Первые серийные Ramblers - открытая малолитражка модели C за 750 долларов США и модель D за 850 долларов США (та же машина со складным верхом). Оба оснащены 8-сильным (6 кВт; 8 л.с.) одноцилиндровым двигателем объемом 98 кубических дюймов (1,6 л), установленным под сиденьем, и управляются правым румпелем. В первый год производство составляет 1500 единиц, что делает Jeffery вторым по величине производителем автомобилей после Oldsmobile.

1910 (21 марта) - Томас Б. Джеффри умирает во время отпуска в Италии.

1910 (10 июня) - Чарльз регистрирует фирму как публичную акционерную компанию стоимостью 3 миллиона долларов (82 317 857 долларов США в долларах 2019 года).

1914 год - название Rambler заменено на имя Джеффри в честь основателя.

1916 (август) - Чарльз Джеффри продает компанию бывшему президенту General Motors Corp. Чарльзу В. Нэшу.

1917 - Чарльз Нэш переименовывает Jeffery Motor Company в Nash Motors в честь себя.

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Thomas B. Jeffery Company.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:30:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте