Oliver Farm Equipment Company

редактировать
Трактор Oliver 80

Oliver Farm Equipment Company был американским производителем сельскохозяйственного оборудования из 20 век. Он был образован в результате слияния в 1929 году четырех компаний: Ричмонд, Индиана ; Оливер Чиллд Плау Уоркс из Саут-Бенд, Индиана ; из Чарльз-Сити, Айова ; и Николс и Шепард Компания из Батл-Крик, Мичиган

1 ноября 1960 года White Motor Corporation из Кливленд, Огайо, приобрела the Oliver Farm Equipment Company.

Содержание

  • 1 Слияние
  • 2 Объединенные компании
    • 2.1 American Seeding Machine Company
    • 2.2 Oliver Chilled Plough Works
    • 2.3 Hart-Parr Gasoline Engine Company
    • 2.4 Nichols and Shepard Company
  • 3 Поздние приобретения
    • 3.1 McKenzie Manufacturing Company
    • 3.2 Ann Arbor Agricultural Machine Company
    • 3.3 Cleveland Tractor Company
    • 3.4 AB Компания Farquhar
  • 4 Разработка продукта
    • 4.1 Гусеничные машины
    • 4.2 Тракторы
    • 4.3 Несельскохозяйственная продукция
  • 5 Приобретение White Motor Corporation
    • 5.1 Oliver Corporation
    • 5.2 Дальнейшие слияния, поглощения, и брендинг
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Слияние

Четыре компании объединили усилия 1 апреля 1929 года. Компания Oliver Chilled Plough Company датируется 1855 годом. Hart-Parr Tractor Company начала свою деятельность в 1897 году, а American Seeding Machine Company - с 1848 года. Nichols and Shepard Company также начала свою деятельность в 1848 году.

К ​​1929 году каждая из этих компаний практически перестала приносить пользу отрасли.. Для большинства из них рынок некоторое время назад достиг точки насыщения. В некоторых случаях их машины были сильно устаревшими и быстро приближались к устареванию. Для каждой из этих компаний попытка дальнейшей деятельности в одиночку почти наверняка была бы катастрофой. Объединив различные и в некоторой степени разнообразные продуктовые линейки в единую компанию, Oliver Farm Equipment мгновенно превратилась в виртуального производителя полного ассортимента.

Объединенные компании

American Seeding Machine Company

Сеялка для зерна и удобрений «Оливер Супериор»

American Seeding Machine Company была образована в 1903 году в результате слияния семи различных производителей зерновые сеялки, кукурузные сеялки и другие «сеялки». Лидирующим корпоративным компонентом среди семи объединенных компаний была Superior Drill Company из Спрингфилд, Огайо. Соответственно, компания American Seeding Machine Company создала штаб-квартиру в Спрингфилде на объектах, ранее принадлежавших Superior Drill Company. Другие компании, которые образовали слияние 1903 года, включают (оценка 1856 г.), (оценка 1857 г.), и. Название Superior Drill Company просуществовало многие годы после слияния, в результате которого был создан Oliver, производящий сеялки и сопутствующее оборудование Oliver Superior.

Oliver Chilled Plough Works

Оливер Chilled Plough

Джеймс Оливер основал Oliver Chilled Plough Works в 1853 году. В Мишавака, штат Индиана в 1836 году, где он работал литейный завод. Позже он купил уже существующий небольшой литейный завод в Саут-Бенд, штат Индиана. Плуги с чугунным днищем и отвалом с тех пор успешно использовались фермерами и плантаторами в восточных штатах США. из Томаса Джефферсона. Однако в липких почвах Северной Дакоты и различных других частях Среднего Запада плуги чугунные не «промывают» ; то есть липкая почва будет цепляться за плуг, нарушая поток почвы по поверхности плуга, делая вспашку невозможной. Таким образом, когда поселение в Северной Америке переместилось через горы Аллегейни на Средний Запад, возникла реальная потребность в новом плуге, который мог бы прочесывать почвы Среднего Запада. Чтобы дать возможность чугунному днищу промывать липкую почву, были предприняты различные способы термообработки для создания закаленной поверхности на металлическом днище плуга. Все эти процессы потерпели неудачу, потому что созданная твердая поверхность была очень тонкой и вскоре изнашивалась до мягкого железа под термообработанной поверхностью. Джеймс Оливер разработал свой процесс литья в песчаные формы, который включал быстрое охлаждение расплавленного чугуна около внешней поверхности отливки, в результате чего дно имело толстую закаленную поверхность с гораздо большей износостойкостью, чем днища конкурирующих плугов.

Вход на завод Oliver Chilled Plough Works в Саут-Бенде, Индиана, гр. 1880.

Другой проблемой, характерной для чугунных днищ плугов, было отсутствие прочности и однородности в молекулярной структуре металла, что означало, что у некоторых чугунных днищ были мягкие пятна на закаленной поверхности, что уменьшало износостойкость днища плуга. Улучшения, внесенные Джеймсом Оливером в процесс кастинга, также решили эту проблему. Следовательно, 30 июня 1857 года Джеймс Оливер получил свой первый патент от правительства США на охлажденные лемехи плуга, а в феврале 1869 года он получил еще один патент на свой процесс. То, что Оливер достиг с помощью этого изобретения, иногда называют закалкой при охлаждении или просто охлаждением. Целью охлаждения, будь то плуг или колесо для железнодорожного вагона, является получение чрезвычайно твердого и прочного внешнего вида объекта. Это достигается включением в песчаную форму «коксов», кусков металла, так что при заливке расплавленного чугуна в форму часть рядом с коклем быстро охлаждается, затвердевая способом, подобным закалке. Эта охлажденная область образует внешнюю часть плуга. Этот металл охлаждается быстрее, чем металл, образующий другую часть лемеха, и фактически становится закаленным. Кроме того, пары, возникающие при контакте расплавленного металла с литейной формой, удаляются через носик. Если бы эти пары застряли в форме, они стали бы причиной загрязнения и ослабили бы наконечник плуга в том месте, где он должен был быть наиболее твердым. Чтобы упрочнить плуги, Оливер расположил свое формовочное устройство таким образом, чтобы поверхность холода находилась в таком положении, чтобы расплавленный металл сначала соприкасался с холодом на краю лемеха. Это обеспечило твердую режущую кромку плуга.

Созданный художником эскизный рисунок с высоты птичьего полета на Oliver Chilled Plough Works, Саут-Бенд, Индиана, около 1900 г.

Таким образом, охлажденное днище плуга Джеймса Оливера стало практическим успехом и 22 июля 1868 года предприятие Оливера было зарегистрировано как South Bend Iron Works. В 1871 году компания продавала 1500 плугов в год. К 1874 году эта цифра увеличилась до 17 000 плугов в год. Во время смерти Джеймса Оливера в 1908 году компания снова сменила название на Oliver Chilled Plough Works. и их завод в Саут-Бенде, Индиана занимал 58 акров (230 000 м²), 25 из которых находились под крышей. В январе 1885 года рабочие завода, в основном поляки, объявили забастовку в знак протеста против сокращения заработной платы и рабочего времени в ответ на избыток запасов. Ветераны Гражданской войны в штыки окончательно выгнали забастовщиков с территории. Владельцы рассматривали возможность покинуть Саут-Бенд после разрушения частей завода, а газеты писали, что они опасаются «социалистического влияния, действующего среди иностранных элементов в Саут-Бенде... вероятно, исходящего из Чикаго». Многие рабочие, занятые на плуговых заводах, погибли от употребления точильного камня. Это результат пыли от наждачных кругов и точильного камня в шлифовальных и полировальных помещениях. «В Саут-Бенде« шлифовщиком »бывает поляк или бельгиец; поэтому, когда он умирает, общество ничего об этом не знает ». После смерти своего отца в 1908 году Джозеф Д. Оливер, единственный сын Джеймса и Сьюзен (Доти) Оливер взял на себя управление Oliver Chilled Plough Works. К 1910 году компания производила широкий ассортимент сельскохозяйственных орудий, помимо охлаждаемого плуга. Производство достигло того уровня, что в 1910 году компания закупила более 40 000 тонн чугуна только.

Hart-Parr Gasoline Engine Company

Фирменная табличка Hart-Parr Hart -Парр 30-60. «Старый надежный»

Чарльз Уолтер Харт родился в Чарльз-Сити, штат Айова в 1872 году. В возрасте двадцати лет он переехал из Айовы. Государственный колледж сельского хозяйства и механических искусств, Университет Висконсина-Мэдисон. Именно здесь он встретил Чарльза Х. Парра, и двое молодых людей быстро подружились. Вместе они работали над диссертацией с отличием, и на основе этой диссертации они построили три рабочих двигателя внутреннего сгорания прямо здесь, в кампусе в Мэдисоне.

После окончания Университета Висконсина в 1897 году, Харт и Парр собрали 3000 долларов капитала и сформировали Hart-Parr Gasoline Engine Company. В конце 1899 года Чарльз Харт нанес визит своим родителям в Чарльз-Сити, штат Айова. Он пожаловался отцу, что не может найти средств на развитие его тракторного проекта. «Здесь есть деньги, которые могут быть интересны», - ответил старший Харт, впервые признав, что амбиции его сына не были безумием. Затем они нашли другого инвестора в лице Чарльза Д. Эллиса, местного поверенного, который вложил 50 000 долларов в дополнительный капитал.

В 1900 году, когда бизнес по производству двигателей расширился, Харт и Парр решили переместить свою компанию из Мэдисона в Чарльз-Сити.. Компания Hart-Parr была организована 12 июня 1901 года в Чарльз-Сити, штат Айова. 5 июля того же года было заложено основание для нового завода. К следующему декабрю компания Hart-Parr была готова к ведению бизнеса и имела уставную капитализацию в 100 000 долларов.

Hart-Parr номер 1 был завершен в 1902 году. Покупатели не сразу пошли по пути, который преследовал из пословиц. Однако Харт-Парр смог направить одного продавца для проведения демонстраций на окружных ярмарках и других мероприятиях. Харт был терпелив. «Мы не можем форсировать это», - сказал он. «Мы должны позволить ему вырасти на рынок».

Мало-помалу Харт-Парры начали собирать защитников. Некоторые из первых поставленных тракторов приобрели репутацию полезной, намного превосходящей репутацию пароходов.

W.H. Уильямс, менеджер по продажам в 1907 году, решил, что слова «тяговый двигатель» нечеткие и слишком длинные для использования в пресс-релизах, поэтому он придумал слово «Трактор », сочетание слов «тяга» и "сила", вместо этого. По этой причине, а также поскольку завод в Чарльз-Сити был первым, который постоянно и исключительно использовался для производства тракторов, Харт-Парр часто использовал слоган «Основатели тракторной промышленности» в своей рекламе.

Николс и Шепард Компания

В 1848 году Джон Николс открыл кузнечную мастерскую в Батл-Крике, штат Мичиган. В кузнице Джон Николс начал изготавливать различные сельскохозяйственные орудия для местных фермеров. Он построил свою первую молотилку / сепаратор в 1852 году. Бизнес был успешным с самого начала, настолько успешным, что где-то в 1850-х годах он нанял партнера по имени Дэвид Шепард. Вместе они образовали партнерство, известное как Николс, Шепард и компания, которое производило сельскохозяйственную технику, паровые двигатели и мельничное оборудование. Первая молотилка / сепаратор мелких зерен (в основном пшеницы и овса ) была разработана примерно в 1831 году братьями Питтс - Хирамом и Джоном Питтс из Буффало, Нью-Йорк. Однако эта ранняя молотилка, называемая «земляной боров», сильно отличалась от обычных молотилок / сепараторов, разработанных с тех пор. Например, сепаратор молотого борова в основном представлял собой решетчатый фартук, который протягивал зерно через решетку. Джон Николс и Дэвид Шепард поняли, что разделитель в виде фартука - не та технология, которая будет работать. Следовательно, в 1857 году компания Nichols and Shepard разработала первый "вибраторный" сепаратор для малой молотилки зерна. Этот тип сепаратора вибрационного типа вскоре стал повсеместно принят всеми другими производителями молотилок / сепараторов. Компания Nichols and Shepard получила патент от правительства США на свой зерновой сепаратор «Вибратор» 7 января 1862 года. Компания также получила ряд других патентов на другие достижения в технологии молотилки / сепаратора, на оригинальные усовершенствования пара. двигательная тяговая техника. В течение 1920-х годов компания Nichols and Shepard разработала успешно функционирующую кукурузоуборочную машину. После приобретения Nichols and Shepard Company компанией Oliver. Этот кукурузоуборочный комбайн стал прямым предком знаменитого кукурузоуборочного комбайна Оливера.

Более поздние приобретения

В течение первых двух лет тракторы носили обозначение Oliver-Hart-Parr, но Hart-Parr суть вскоре исчезла, как и появилась совершенно новая линейка тракторов исключительно Oliver.

McKenzie Manufacturing Company

После слияния четырех компаний в 1929 году в компанию Oliver Farm Equipment Company, новая компания в течение многих лет совершила несколько других корпоративных приобретений. Первое из этих приобретений после слияния произошло всего год спустя, в 1930 году, когда Oliver Farm Equipment Company приобрела McKenzie Manufacturing Company в Ла-Кросс, Висконсин. Компания McKenzie Manufacturing Company была ведущим производителем картофеля саженцев и оборудования для уборки картофеля. Приобретение компании McKenzie расширило линейку сельскохозяйственного оборудования, предлагаемого Оливером, за счет картофелекопателей, которые затем продавались под маркой «Оливер». Однако после слияния 1930 года производство картофелекопателей "Оливер" переехало из Ла-Кросса, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс.

Ann Arbor Agricultural Machine Company

В 1943 году компания Oliver Farm Equipment Company приобрела компанию Ann Arbor Agricultural Machine Company в Анн-Арбор, штат Мичиган. Основанная в 1885 году компания Ann Arbor Agricultural Machine Company стала ведущим производителем «прессов для сена» или стационарных пресс-подборщиков.

Cleveland Tractor Company

Cleveland Tractor Company стала частью семьи Оливер в 1944 году. На собрании акционеров 3 октября 1944 года с одобрения акционеров было изменено название компании на «Оливер Корпорейшн». Производство гусеничных тракторов закончилось в Чарльз-Сити в 1965 году.

А.Б. Компания Farquhar

В 1952 году компания A.B. Компания Farquhar была продана Oliver Corporation. Основанная в Йорке, штат Пенсильвания, в 1850-х годах как W.W. Dingee Co, в 1861 году молодой бизнесмен Артур Бриггс Фаркухар купил бизнес и расширил его во время гражданской войны как сельскохозяйственный завод Пенсильвании. В 1889 году компания A. B. Farquhar начала производство молотилок и другой сельскохозяйственной техники. Позже компания начала производство культиваторов для сельскохозяйственных нужд (особенно картофелеуборочной техники). Фаркуар рано произвел паровые двигатели, а затем перешел на производство тяговых двигателей.

Разработка продукта

Гусеничные машины

Три гусеничных трактора производства Оливер на выставке Antique Powerland в Орегоне

В 1944 году Оливер приобрел Cleveland Tractor Компания (Cletrac). Они продолжали производство существующей модели Cletrac HG до 1951 года. Сельскохозяйственный Cletrac HG постепенно превратился в более промышленную модель Oliver OC-3, которая производилась с 1951 по 1957 год.

В 1956 году Оливер объявил о немного более крупном OC-4. с четырехцилиндровым двигателем Hercules IXB3. В конце 1957 года (дизель) и начале 1958 года (газ) OC-4 оснащались 3-цилиндровыми двигателями Hercules 130. Наиболее заметным было изменение передней решетки на более мощную и индустриальную. В 1962 году на новой линии по производству гусеничных машин в Чарльз-Сити, штат Айова, было произведено последнее воплощение ОС-4. Это была более прочная промышленная модель, названная Series B. Они оснащались теми же 3-цилиндровыми двигателями Hercules GO-130 и DD-130, что и модели средней серии. Линия продуктов OC-4 была прекращена в 1965 году.

Оливер также производил более крупные гусеницы: OC-6 с 1953 по 1960 год; ОС-9 с 1959 по 1965 год; ОС-12 с 1954 по 1961 год; и ОС-15 и большой ОС-18.

Все производство гусеничных машин было остановлено в 1965 году.

Тракторы

1956 Oliver Super 55 Diesel

В 1948 году Оливер представил совершенно новую линейку тракторов. Они были созданы на основе успехов прошлого, включая тракторы Oliver 60, 70 и 80.

Последний даже был построен с дизельным двигателем, хотя было продано очень мало. Однако в 1950-х годах Оливер был лидером отрасли благодаря продвижению дизельной энергии. Оливер несколько лет возглавлял отрасль по продаже дизельных тракторов.

Тракторы Oliver 66, 77 и 88 периода с 1948 по 1954 год ознаменовали собой совершенно новую серию моделей Fleetline. 77 и 88 можно было купить с бензиновыми или дизельными двигателями. В течение 1954 года компания модернизировала эти тракторы новыми моделями серии «Super» и добавила Oliver Super 55. Это был первый компактный трактор общего назначения компании.

В 1958 году Оливер начал продавать новые модели 660, 770, 880, 990 и другие новые модели.

Несельскохозяйственная продукция

В годы войны 1940-х годов Oliver Corporation быстро расширилась до несельскохозяйственного производства, в первую очередь в оборонном секторе. К 1947 году в Oliver Corporation было задействовано 9000 человек, из которых 37% продукции Оливера выполнялось по контрактам на оборону. Ассортимент продукции включает грейдеры, вилочные погрузчики, дорожные катки, гусеничные тележки и силовые агрегаты, входящие в состав продукции других компаний.

Оливер также построил фюзеляжи самолетов для Boeing RB-47 E Разведывательные самолеты в авиационном подразделении Батл-Крик, штат Мичиган, созданном исключительно для оборонных контрактов. Завод в Чарльз-Сити, штат Айова, собирал трансмиссии для 25-тонных крановозов, а также строил и собирал 106-мм безоткатные артустановки для армии. Завод в Кливленде, штат Огайо, производил гусеничные машины MG-1 для армии, а также запчасти для танков. Завод в городе Гилрой, штат Калифорния, произвел 76-мм орудия для танка Walker Bulldog. Завод в Шелбивилле, штат Огайо, производил детали для 155-мм гаубиц.

Приобретение White Motor Corporation

Oliver Corporation

White Motor Corporation из Кливленд, Огайо имеет долгую историю производства грузовиков. 1 ноября 1960 года White Motor приобрела Oliver, изменила название на Oliver Corporation и превратила ее в полностью принадлежащую отдельно действующую дочернюю компанию White Motor Corporation.

Дальнейшие слияния, поглощения и брендинг

Уайт также приобрела Cockshutt Farm Equipment в Канаде в феврале 1962 года и стала дочерней компанией Oliver Corporation. Cockshutt также ранее, в 1928 году, продавала тракторы производства Hart-Parr, и снова с 1934 до конца 1940-х годов она продавала тракторы производства Oliver, только меняя цвет краски на красный и меняя бирки с именами на Cockshutt. Миннеаполис-Молайн стал стопроцентной дочерней компанией White Motor Corporation в 1963 году. Линии Кокшатт и Миннеаполис-Молайн были объединены в линию Оливера до тех пор, пока между ними практически не было разницы.

В 1960 году появились новые четырехзначные модели тракторов. Среди них были модели 1600, 1800 и 1900. В 1969 году White Motor Corporation сформировала White Farm Equipment Company почти сразу после переходного периода, когда практически идентичные тракторы и комбайны продавались под разными торговыми марками. Некоторые модели продавались как «Оливер», «Миннеаполис» или «Кокшатт», причем основным отличием был цвет краски. По мере продолжения сделки имя White все больше и больше применялось к линейке тракторов, а Oliver 2255, также известный как White 2255, был последним трактором исключительно «Oliver». С появлением в 1974 году White 4-150 Field Boss, отныне имя White будет использоваться для исключения всех остальных.

White Motor Corporation закрыла первоначальный завод Oliver Chilled Plough Works (завод № 1) в 1985 году. Здания Oliver оставались пустыми до 2002 года, когда большинство из них было снесено, чтобы освободить место для индустриального парка. Электростанция Оливера теперь отреставрирована и занята Rose Brick Material.

Тракторы FIAT продавались под маркой Oliver в середине 1970-х годов, например трактор Oliver 1465. Тракторы Oliver с датчиками FIAT были доступны в 1970 году.

Сегодня White - это бренд AGCO. AGCO была основана в 1990 году бывшими руководителями Deutz-Allis. Руководство приобрело Deutz-Allis, а затем приобрело линию тракторов White в 1991 году. Линия тракторов White производилась AGCO с 1991 по 2001 год, когда линия White была объединена с AGCO-Allis для создания бренда AGCO. Название White продолжается под AGCO с подразделением White Planter.

Наследие

Более подробную информацию об Oliver Tractors можно найти в Oliver Heritage Magazine.

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Oliver Farm Equipment.
  • Справочник тракторов Oliver, Motorbooks International, ISBN 978-0-7603-1083-0
  • Классические тракторы Oliver: история, Модели, варианты и спецификации 1855-1976, Motorbooks International, ISBN 978-0-7603-3199-6
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:37:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте