Scripps-Booth

редактировать
Scripps-Booth
Бывший тип Подразделение
Промышленностьавтомобильный
СудьбаПриобретена General Motors, затем прекратила свое существование
Основана1913 в Детройте
ОсновательДжеймс Скриппс Бут
Несуществующий1923; 97 лет назад (1923 г.)
Штаб-квартираДетройт, Мичиган, США
Продукцияавтомобили
Родитель General Motors

Скриппс-Бут была компанией Соединенных Штатов автомобильной, базирующейся в Детройте, Мичиган. Основанная Джеймсом Скриппсом Бутом в 1913 году, компания Scripps-Booth производила автомобили, а затем была приобретена General Motors, став ее подразделением, пока бренд не был снято с производства в 1923 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Новый двигатель Скриппса-Бута, описанный в журнале Horseless Age, 1916 год. Модель C Скриппса-Бута 1916 года

Компания была основана художником и инженером Джеймсом Скриппсом Бутом (из семейство Scripps издательское дело ), которые также создали Bi-Autogo. Компания Scripps-Booth производила автомобили, предназначенные для рынка роскоши. В 1916 году они объединились с компанией Sterling Motor Company и стали корпорацией Scripps-Booth Corporation. К этому времени Scripps-Booth был куплен Chevrolet, основатель Уильям С. Дюрант также был президентом-основателем Sterling Motor Company. General Motors прекратил выпуск бренда в 1923 году.

Транспортные средства

Винтажный Chevrolet Club of America принимает следующие модели Scripps-Booth:

  • Model C Roadster, 1915–17
  • Родстер Model G, 1917–19
  • Родстер Model D 4, 1916–17
  • Модель H, 4 пассажира, 4-дверный универсал, 1918 г.

Для 1914 г., Scripps-Booth предлагали трехместный торпедо родстер, оснащенный 103-дюймовым (1702 куб.см) (2⅞ × 4 дюйма, 3½ × 102 мм) четырьмя двигателями с водяным охлаждением мощностью 18 л.с. (13 кВт). -цилиндр конструкции с клапаном в головке с карбюратором Zenith и автоматическим опережением зажигания Atwater-Kent. Он имел колесную базу 110 дюймов (2794 мм) и съемные проволочные колеса 30 × 3½ дюйма (76 × 8,8 см) с тремя скоростями и (тогда еще редкостью) валом. водить машину. С полным электрооборудованием, от стартера до замка зажигания (на отдельном переключателе от стартера) до фар и электрического звукового сигнала Klaxet (с кнопкой в ​​ступице рулевого управления, а не лампочкой) и кнопочные дверные замки, он продавался за 775 долларов США, по сравнению с 700 долларов США для Ford Model S (новый в 1909 году), 650 долларов США для крупносерийного Oldsmobile Малолитражка, Ford Model T по цене 550 долларов, Western Gale Model A по цене 500 долларов США, Black - от 375 долларов, и Success по удивительно низкой цене в 250 долларов США.

Модель D 1916-17 гг. оснащалась верхним клапаном двигателем V8. автор Алансон Браш.

В популярной культуре

Перед тем, как выйти замуж за главного героя в романе Джона О'Хара 1934 года Встреча в Самарре, молодой Кэролайн Уокер водит автомобиль Scripps-Booth Model C. Особо следует отметить необычное расположение сидений в автомобиле, при котором «водитель сидел примерно на фут впереди другого сиденья, что делало целование неловким занятием».

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Scripps-Booth.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте