Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | легковые и коммерческие автомобили |
Основан | 1906 г. |
Штаб-квартира | Сент-Луис, штат Миссури, Соединенные Штаты |
Продукты | легковые автомобили и легковые автомобили для перевозки грузов |
Успех Automobile Manufacturing Company была латунной эпоха США автомобильного производителем, расположенная в 532 De Ballviere Avenue, Сент - Луис, штат Миссури, в 1906 году.
Бизнес был сконцентрирован на производстве высоких транспортных средств, в основном багги.
Компания Success Automobile Manufacturing Company была основана в 1906 году Джоном К. Хигдоном, построившим свой первый автомобиль в 1896 году. тогда только для экспериментальных целей. Производство началось с цены в 250 долларов США, что было чрезвычайно низким даже для высоких колес. Это самая низкая номинальная стоимость, за которую когда-либо продавался новый автомобиль, даже дешевле, чем Ford T в 1925 году за 260 долларов. Более поздние модели стали немного более сложными и дорогими. В то время как успех всегда оставался с высокими колесами, они получили двухцилиндровый двигатель в 1908 году (синглы были сняты с производства в конце того же года), построили коммерческий автомобиль только в 1908 году и предложили несколько новых моделей в 1909 году, в том числе их единственный четырехцилиндровый двигатель. автомобиль. Доступны двух- и четырехцилиндровые двигатели с водяным или воздушным охлаждением.
Хотя Хигдон был открыт для того, чтобы позволить людям копировать его конструкцию еще в 1896 году, и даже был приглашен к этому публично, он стал гораздо лучше осведомлен о патентах и гонорарах при постройке автомобилей по коммерческому графику. Поэтому он подал в суд на нескольких конкурентов; Среди них компания Economy Motor Buggy Company в Форт-Уэйне, штат Индиана, и WH Kiblinger Company в Оберне, штат Индиана (предшественница Auburn Automobile Company ). Однако компания Success Automobile Manufacturing Company закрылась до окончания судебных разбирательств.
Подсчитано, что успех построил ок. 600 автомобилей.
Успех никогда не предлагал других моделей, кроме высоких колес. Исходная модель А признаки с воздушным охлаждением, одноцилиндровый бензиновый двигатель 3 х 3 дюйма. Отверстия и инсультом, давая емкость 21,21 КИ или 347,5 куб.сма, и доставлен 2 до 3 HP., Стальные шины (резина была доступна, за дополнительные 25 долларов США), а двухступенчатая планетарная трансмиссия передавала мощность через одну цепь только на звездочку на правом заднем колесе. Двигатель разместили под автомобилем, с правой стороны под сиденьем водителя. Передние колеса имели диаметр 37 дюймов (940 мм), задние колеса - 41 дюйм (1041 мм).
Он заявлял о скорости 4-18 миль в час (6,5–29 км / ч) и расходе 100 миль на галлон (4,25 л / 100 км).
Немного улучшенная модель B последовала в 1907 году с одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с.
Также в 1908 году появился более совершенный высококлассный автомобиль с 2-цилиндровым двигателем Model C. Его двигатель выдавал 10 л.с., а автомобиль получил более длинную колесную базу. 1908 год принес модели C еще две лошадиные силы и выбор кузова, включая первый коммерческий автомобиль Success. В 1909 году, в последний год своего существования, от одноцилиндровой модели отказались, как и от дополнительных стилей кузова для модели C. Вместо этого были представлены новые модели: модель D, Surrey, которая предлагала большую мощность и более длинную колесную базу за меньшие деньги. денег, чем предыдущий вариант C, модель E, которая была более комфортабельной малолитражкой, чем C, предлагала большую мощность и самую длинную колесную базу из всех автомобилей Success (96 дюймов / 2438 мм), и, наконец, автомобиль, которого не ожидал Этот производитель: четырехцилиндровый спорткар мощностью 24 л.с.
Год | Модель | Двигатель | Власть | Колесная база дюйм / мм | Кузов | Цена | Замечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1906 г. | А | 1 цил. | 2-3 л.с. | 62/1575 | 2-х ходовой. Малолитражка | 250 долл. США | |
1907 г. | B | 1 цил. | 4 л.с. | 62 / | 2-х ходовой. Малолитражка | 275 долларов США | |
1907 г. | C | 2 цил. | 10 л.с. | 72/1829 | 2-х ходовой. Малолитражка | 400 долл. США | |
1907 г. | C | 2 цил. | 10 л.с. | 72/1829 | 2-х ходовой. Малолитражка | 400 долл. США | |
1908 г. | B | 1 цил. | 4 л.с. | 62 / | 2-х ходовой. Малолитражка | 275 долларов США | |
1908 г. | C | 2 цил. | 12 л.с. | 72/1829 | 2-х ходовой. Малолитражка | 400 долл. США | |
1908 г. | C | 2 цил. | 12 л.с. | 72/1829 | 4 прохода. Суррей | 500 долларов США | |
1908 г. | C | 2 цил. | 12 л.с. | 72/1829 | Вагон доставки | 500 долларов США | |
1909 г. | C | 2 цил. | 12 л.с. | 72/1829 | 2-х ходовой. Малолитражка | 400 долл. США | |
1909 г. | D | 2 цил. | 18 л.с. | 80/2032 | 4 прохода. Суррей | 450 долл. США | |
1909 г. | E | 2 цил. | 16 л.с. | 96/2438 | Кабриолет малолитражка | 425 долл. США | |
1909 г. | F | 4 цил. | 24 л.с. | 84/2134 | Кабриолет малолитражка | 800 долл. США |
Модели A и B: с воздушным охлаждением; все остальное: на выбор воздушное или водяное охлаждение.
Рынок высоких колесных автомобилей был уникальным. Их покупали в основном в сельской местности, где потребители скептически относились к автомобилю.
Значит, эти автомобили должны были быть простыми, удобными в обслуживании и ремонте и недорогими. Изысканность не была критерием. Обычно они предлагались по цене от 350 до 450 долларов, а черные - по 375 долларов. Модель Success Model A с ценой в 250 долларов была одним из самых дешевых и простых автомобилей, доступных в то время в США.
Более поздние автомобили Success конкурировали с чуть более сложными высокими колесами, которые предлагала компания Auto-Bug Company (850 долларов США), или багги Джорджа Уайта.
Тем не менее, следует иметь в виду, что немногие производители автомобилей до сих пор имели общенациональную сеть представительств или даже продавали свою продукцию по всей стране. Автомобилестроение часто было местным бизнесом, и здесь трудно проводить сравнения. Еще одна проблема - сравнить их с «настоящими» или обычными автомобилями, поскольку методы их строительства и конструкция различались из-за различных задач.
Самым продаваемым американским автомобилем начала 1900-х годов был Oldsmobile Curved Dash, который стоил 650 долларов на протяжении всего производственного цикла, но был почти таким же устаревшим в 1906 году, как и успех, когда был представлен: оба не имели переднего двигателя и без привода вала. последний очень скоро стал стандартом, по крайней мере, для небольших автомобилей, и оба были оснащены одноцилиндровыми двигателями, в то время как даже самые высокие колеса использовали двухцилиндровые, а Ford представил свою модель N с четырехцилиндровым двигателем всего за 500 долларов в 1907 году.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ветеран | Латунь или эдвардианский | Винтаж | Довоенный | Эпоха войны | Послевоенный | Классический | Современный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Античный | Довоенная классика | Война | Послевоенная классика | Классический | Современный |