Ремонтно-эвакуационная машина M88

редактировать

Ремонтно-эвакуационная машина M88
Бронированная эвакуационная машина M88 в pm.jpg Оригинальный базовый образец БРЭМ M88 ( Bergepanzer 1) немецкой армии на статической выставке в Немецком танковом музее недалеко от Мюнстера, Германия.
Тип Бронированная ремонтно-эвакуационная машина
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В сервисе 1961 – настоящее время
Использован Посмотреть операторов
Войны Арабо-израильский конфликт, война во Вьетнаме, ливанской гражданской войны, войны в Персидском заливе, Косово войны, войны в Ираке, война в Афганистане
История производства
Дизайнер Боуэн Маклафлин Йорк (BMY)
Разработано 1959 г.
Производитель BMY (1961–1994) United Defense and Anniston Army Depot (1994–2005) BAE Systems Land and Armaments (с 2005)
Себестоимость единицы продукции 2 050 000 долл. США
Произведено 1961 – настоящее время
Нет  построено 1690 (все варианты)
Варианты Посмотреть варианты
Характеристики
Масса M88 / M88A1: 50,8  т (112000  фунтов ) M88A2: 63,5 т (140000 фунтов)
Длина 27,13  футов (8,27  м )
Ширина 11,25 футов (3,43 м)
Рост 10,25 футов (3,12 м)
Экипаж 3

Броня Корпус и кабина бронированы для защиты от огня прямой наводкой до 30 мм.
Основное вооружение M2.50 калибра тяжелый пулемет с 1300 патронами
Двигатель • M88 / M88A1: Continental (теперь L-3 CPS ) AVDS-1790-2DR V12, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением • M88A2: Continental AVDS-1790-8CR, дизельный двигатель V12 с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением M88 / M88A1: 750  л.с. (560 кВт) M88A2: 1050 л.с. (780 кВт)
Передача инфекции Кросс-привод Twin Disc XT-1410-5A (3 скорости вперед, 1 скорость назад)
Приостановка Торсионная подвеска
Дорожный просвет 17 дюймов (0,43 м)
Рабочий диапазон M88 / M88A1: 450 км (280 миль) M88A2: 322 км (200 миль)
Максимальная скорость M88 / M88A1: 42 км / ч (26 миль / ч) M88A2: 48 км / ч (30 миль / ч)

M88 Восстановления автомобиль является одним из крупнейшей бронетехники восстановления (ARV) в настоящее время используется вооруженными силами Соединенных Штатов. В настоящее время существует три варианта: M88, M88A1 и M88A2 HERCULES (подъемно-подъемная система для подъема тяжелой техники). Серия M88 наиболее заметно участвовала в войне во Вьетнаме, войне в Персидском заливе, войне в Ираке и войне в Афганистане и, в меньшей степени, во время войны в Косово, где они использовались для восстановления тяжелых бронированных машин. Сухопутные войска союзников. По состоянию на 2000 год стоимость замены M88A2 составляла около 2 050 000 долларов США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Роль
  • 2 варианта
  • 3 Критика
  • 4 оператора
    • 4.1 Текущие операторы
    • 4.2 Бывший оператор
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Дизайн

В основу конструкции этой машины легли шасси и детали автомобильной составляющей танков M48 Patton и M60 Patton. Оригинальный M88 был представлен в 1961 году, M88A1 ​​- в 1977 году, а нынешний M88A2 - в 1997 году.

Разработка

Первоначально производившаяся Bowen McLaughlin York (позднее подразделение BMY Harsco Corporation ) в 1961 году, компания позже слилась с FMC Corp., чтобы сформировать United Defense Industries в 1994 году, которая, в свою очередь, была приобретена BAE Systems в 2005 году и стала BAE Systems. Земля и вооружение. В феврале 2008 года компания получила от армии США контракт на модификацию на сумму 185 миллионов долларов на производство 90 армейских M88A2, четырех M88A2, сконфигурированных Корпусом морской пехоты США, и запчастей из разрешенного списка запчастей.

Роль

M88 главная роль» в том, чтобы отремонтировать или заменить поврежденные детали в боевых машинах, находясь под огнем, а также высвободиться транспортных средств, которые увязли или запутаться. Основная лебедка M88A2 способна к подъему 70 тонн при использовании одной лески и подъему 140 тонн 2: 1 при использовании со шкивом 140 тонн. Стрела с А-образной рамой модели A2 может поднимать 35 тонн при использовании вместе с опущенной лопатой. Лопату можно использовать для легких земляных работ, а также для закрепления транспортного средства при использовании основной лебедки. В M88 используется вспомогательная силовая установка (APU) для обеспечения дополнительной электрической и гидравлической энергии, когда основной двигатель не работает. Его также можно использовать для ведомого запуска других транспортных средств, подачи энергии на гидравлический ударный гаечный ключ, а также в качестве средств для заправки или слива топлива из транспортных средств по мере необходимости. Автомобили серии M88 могут заправлять баки M1 из собственных топливных баков, но это крайняя мера из-за возможности засорения топливных фильтров AGT-1500. Топливный насос всасывает топливо из нижней части топливного элемента, а вместе с ним и весь осадок, накопившийся со временем.

Варианты

  • M88 - 1961 г.
  • M88A1 - 1977 г.
  • M88A2 Геркулес - 1991
  • M88A3 Hercules - будущее

На оригинальном M88, выпускавшемся с 1960 по 1964 год, использовался бензиновый двигатель Continental AVSI-1790-6A мощностью 980 л.с. при 2800 об / мин, а также вспомогательная бензиновая силовая установка мощностью 10 л.с. M88A1 ​​оснащался дизельным двигателем Continental AVDS-1790-2DR и имел дополнительную дизельную силовую установку мощностью 10 л.с. В то время как исходные M88 и M88A1 ​​обозначаются как «Средняя эвакуационная машина», M88A2 (первоначальное обозначение - M88A1E1) обозначается как «Тяжелая эвакуационная машина». Все они во многом схожи, однако более поздняя версия значительно тяжелее (70 тонн по сравнению с исходными 56 тоннами) и использует другой двигатель (AVDS 1790-8CR мощностью 1050 л.с. по сравнению с Continental AVDS-1790-2DR., мощностью 750 л.с.).

M88A2 немного больше своих предшественников (8,6 × 3,7 × 3,2 м по сравнению с 8,3 × 3,4 × 3,2 м), поэтому сохраняет более низкую максимальную скорость (40 км / ч) и значительно меньшую дальность дороги (322 км по сравнению с 450 км).. Также были улучшены торможение и рулевое управление. Кроме того, M88A2 имеет улучшенную броневую защиту, включая бронированные юбки гусениц и накладные бронепанели, которых нет в обеих предыдущих моделях. M88 также не имеет ядерной, биологической, химической защиты (NBC) и генератора дымовой завесы, которым оснащены более поздние модели M88A1 ​​и M88A2. Кроме того, количество экипажей уменьшилось с 5 до 3–4, до 3 за серию.

Конфигурация M88A3 отличается модернизированной трансмиссией, подвеской и гусеницами, что увеличивает скорость, живучесть и надежность машины. M88A3 также оснащен седьмым опорным колесом для снижения давления на грунт и новыми узлами гидропневматической подвески (HSU), которые позволяют блокировать гусеницу для большего контроля при эвакуации автомобилей, говорится в заявлении BAE. «Контракт присужден в рамках модели приобретения других органов управления транзакциями (OTA) на модернизацию системы эвакуации с боевым подъемником M88A2 для эвакуации тяжелого оборудования (HERCULES) до M88A3 HERCULES следующего поколения. Семейство эвакуационных машин M88 от BAE Systems предоставило армии беспрецедентные возможности для эвакуации вышедших из строя или вышедших из строя боевых машин с 1960-х годов. Из-за постепенного увеличения веса основного боевого танка армии с годами предшественник M88A3, M88A2, в настоящее время не может безопасно выполнять эвакуацию одной машины с Abrams. BAE Systems инвестировала в независимые исследования и разработки для разработки M88A3 в течение трех лет, чтобы определить, понять и предоставить решения для возврата к эвакуации танка с помощью одной машины ».

Все варианты сохраняют 12,7-мм пулемет M2 Browning калибра.50, дорожный просвет 432 мм, глубину преодолеваемого брода 2,6 м, преодоление стен 1,1 м и возможность преодоления траншеи 2,6 м. В серии M88 не было серьезных отклонений в роли на поле боя, более поздние модели просто способны поднимать более тяжелые грузы. M88A1 ​​был разработан на базе устаревших танков M60 Patton, поэтому в 1991 году было принято решение о модернизации до M88A2 с учетом того факта, что для буксировки нового танка M1 Abrams потребовалось два M88A1.

20 февраля 2017 года было объявлено, что армия США заключила контракт с BAE Systems Land and Armaments на модификацию контракта на сумму 28 миллионов долларов на закупку 11 эвакуационных машин M88A2.

Критика

M88 затонуло при попытке взобраться на холм под проливным дождем во время ночных тренировок в форте Хантер-Лиггетт, Калифорния.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается нынешний M88A2, - это высокая частота отказов лебедок. Основная причина этих отказов - работа лебедки без натяжения троса, что приводит к неплотному наматыванию и скручиванию троса (птичье гнездо). Также существует проблема потери тягового усилия, когда M88A2 буксирует тяжелый M1 Abrams по склону во влажных и грязных условиях. M88A2 прошел всесторонние испытания на Абердинском полигоне, штат Мэриленд, и 10 августа 1998 года был официально одобрен для буксировки 70-тонных боевых машин, таких как M1 Abrams.

Операторы

Карта операторов M88 в красном цвете

Текущие операторы

Бывший оператор

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Военные машины от Первой мировой войны до наших дней - Ханс Хальберштадт, 1998 г.
  • Паттон, История американского среднего боевого танка, Vol. 1. Р.П. Ханникатт, Presidio Press, 1984.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте