Allstate (автомобиль)

редактировать
Allstate
1952-allstate.jpg 1952 Allstate
Обзор
ПроизводительKaiser-Frazer Corporation
Производство1952 - 1954
СборкаWillow Run, Мичиган. Толедо, Огайо, США
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 134,2 куб. Дюйма (2,2 л) I4. 161 куб. Дюйм (2,6 L) I6
Размеры
Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
Длина178 дюймов (4521 мм)
Ширина70 дюймов (1778 мм))

Allstate - это значок, разработанный версией Henry J американского автомобиля, который предлагался для продажи через Sears, Roebuck в течение 1952 и 1953 модельных годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 Производство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Сеть магазинов Sears продаваемые автомобили, произведенные Lincoln Motor Car Works под названием «Sears Motor Buggy» в период с 1908 по 1912 год. Эти безлошадные экипажи относились к разновидности «высококолесных» колес с большими колесами типа вагона. Их высокий клиренс хорошо подходил для езды по грязным проселочным дорогам с колеями. Клиенты привыкли делать заказы по почте через каталог Sears, и Sears Motor Buggy могла быть доставлена ​​до ближайшего железнодорожного подъездного пути.

Девелопмент

Allstate был детищем Генри Дж. Кайзера, который видел в Sears еще одно средство для массового маркетинга своего мало продаваемого "Генри Дж." Двух- дверь седан, представленный в 1950 году.

Allstate по сути был Генри J, но с рядом отличий, включая значки Allstate на капоте и задней палубе, более высококлассный интерьер от Saran клетчатый или иногда кожаный или гладкий винил, специальные колпаки / колпаки колес, кнопки звукового сигнала и лицевые панели приборов, запирающийся перчаточный ящик и крышка багажника, особый цвет двигателя (синий), нестандартные подлокотники и солнцезащитные козырьки, переработанные дверные замки и ключи, а также специальная парковка и задние фонари в сборе. В частности, Allstate отличался уникальной решеткой с двумя перемычками и украшением капота реактивного самолета, разработанным Алексом Тремулисом, который пришел в Kaiser-Frazer из Tucker Corporation.

Автомобили Allstate планировались должен быть построен на старших платформах Kaiser, но после трех лет переговоров между Kaiser-Frazer и Sears 20 ноября 1951 года вице-президент Sears по мерчандайзингу Теодор В. Хаузер и Kaiser объявили о выпуске Allstate. -Вице-президент Frazer по административным вопросам Юджин Трефетен. Трехлетняя отсрочка отчасти была вызвана напряжением в существующих представительствах Kaiser-Frazer, опасавшихся конкуренции с Sears.

Производство

Allstate был построен Kaiser-Frazer в Willow Run, штат Мичиган (а после 1953 г. - Kaiser-Willys в Толедо, Огайо ) и был основан на соглашении Кайзера Генри Дж.. Предлагался один тип кузова, двухдверный седан фастбэк в двух модификациях, Series 4 и Series 6.

В 1952 году Series 4 выпускался в версии Model 111 Standard (бестселлер на US 1486) и Model 113 DeLuxe (1539 долларов), а также была доступна в строгой версии Model 110 Basic за 1395 долларов. Series 6 Basic стоил 1594 доллара, а хорошо укомплектованная и быстрая Model 115 DeLuxe предлагалась за 1693 доллара. (Стандарт никогда не предлагался в Серии 6.) У автомобилей была колесная база 100 дюймов (2500 мм). Маркетинговый слоган был: «Ваш новый автомобиль для 52 года! Allstate!»

В 1953 году практически не было изменений внешнего вида, но автомобили Allstate весили на 145 фунтов (66 кг) больше, чем их аналоги 1952 года. Все модели Allstate Basic были сняты, и цены Allstate существенно подскочили; Стандартная модель 210 Series 4 начального уровня продавалась за 1528 долларов, а модель DeLuxe 213 - за 1589 долларов. Series 6 теперь предлагалась только в высококлассной версии DeLuxe Model 215 по цене 1785 долларов и была самой популярной моделью Allstate в том году.

Стандартный внутренний материал Allstate был сделан из плотно скрученных нитей бумаги, которые были сплетены вместе, а затем покрыты пластиком, который оказался необычайно прочным, а также привлекательным и устранил необходимость в чехлах для сидений. Чехлы на сиденья были популярны в 1950-х годах, и многие из них изготавливались из того же материала.

В отличие от ранних моделей Henry J, которые были построены без крышки багажника для снижения затрат, Allstates предлагал открывать крышки багажника.

В автомобилях серии 4 использовался двигатель с L-образной головкой 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) с четырьмя цилиндрами мощностью 68 л.с. (51 кВт), а в серии 6 был установлен двигатель объемом 161 куб. Дюймов ( 2,6 л) L-образная головка шесть 80 л.с. (60 кВт), обе силовые установки построены Willys. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с повышающей передачей, доступной за дополнительные 104 доллара.

Одно механическое различие между Allstate и Henry J заключалось в том, что Allstates были оснащены шинами, камерами, свечами зажигания и батареями марки Allstate, на все с их собственными гарантиями «тройной гарантии» Sears.

Изначально Allstate предлагался только на юге и юго-западе США, с планами по расширению распространения по мере роста спроса на продукт. Пункты продажи Sears, продающие Allstates, включали Бэйтаун, Техас ; Бомонт, Техас ; Бирмингем, Алабама ; Даллас, Техас ; Фейетвилл, Северная Каролина ; Хьюстон, Техас ; Джексон, Миссисипи ; Ноксвилл, Теннесси ; Литл-Рок, Арканзас ; Лаббок, Техас ; Мемфис, Теннесси ; Норфолк, Вирджиния ; Орландо, Флорида ; Феникс, Аризона ; Портсмут, Вирджиния ; Ричмонд, Вирджиния ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Уэйко, Техас.

В то время как некоторые торговые точки Sears пытались укомплектовать как минимум один образец автомобиля, большинство из них были построены по запросу Kaiser-Frazer, которая доставила их в магазин, где они находились. продан. Когда об этом попросили, Kaiser-Frazer призвала своих дилеров обслуживать автомобили Allstate. Многие дилеры Kaiser-Frazer были недовольны тем, что «их автомобили» продаются в другой торговой точке, особенно потому, что Allstate имеет больше стандартного оборудования, но при этом продается по более низкой цене, чем Henry J.

Sears продавала автомобиль как « самый дешевый полноразмерный седан на рынке США ». Однако Sears не принимала уступок от покупателей Allstate, и, возможно, было нежелание покупать машину в универмаге, где обслуживание считалось сомнительным. (Отсутствие программы обмена оказалось серьезным препятствием для продажи тракторов Graham-Bradley от компании Sears Graham-Paige Motors Corp. в конце 1930-х.)

Всего за два модельных года было продано всего 2363 автомобиля Allstate, прежде чем выпуск марки был прекращен; 1 566 в 1952 г. и 797 в 1953 г. Kaiser вскоре прекратил выпуск и Henry J.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Allstate.
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте