Allstate | |
---|---|
1952 Allstate | |
Обзор | |
Производитель | Kaiser-Frazer Corporation |
Производство | 1952 - 1954 |
Сборка | Willow Run, Мичиган. Толедо, Огайо, США |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный седан |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 134,2 куб. Дюйма (2,2 л) I4. 161 куб. Дюйм (2,6 L) I6 |
Размеры | |
Колесная база | 100 дюймов (2540 мм) |
Длина | 178 дюймов (4521 мм) |
Ширина | 70 дюймов (1778 мм)) |
Allstate - это значок, разработанный версией Henry J американского автомобиля, который предлагался для продажи через Sears, Roebuck в течение 1952 и 1953 модельных годов.
Сеть магазинов Sears продаваемые автомобили, произведенные Lincoln Motor Car Works под названием «Sears Motor Buggy» в период с 1908 по 1912 год. Эти безлошадные экипажи относились к разновидности «высококолесных» колес с большими колесами типа вагона. Их высокий клиренс хорошо подходил для езды по грязным проселочным дорогам с колеями. Клиенты привыкли делать заказы по почте через каталог Sears, и Sears Motor Buggy могла быть доставлена до ближайшего железнодорожного подъездного пути.
Allstate был детищем Генри Дж. Кайзера, который видел в Sears еще одно средство для массового маркетинга своего мало продаваемого "Генри Дж." Двух- дверь седан, представленный в 1950 году.
Allstate по сути был Генри J, но с рядом отличий, включая значки Allstate на капоте и задней палубе, более высококлассный интерьер от Saran клетчатый или иногда кожаный или гладкий винил, специальные колпаки / колпаки колес, кнопки звукового сигнала и лицевые панели приборов, запирающийся перчаточный ящик и крышка багажника, особый цвет двигателя (синий), нестандартные подлокотники и солнцезащитные козырьки, переработанные дверные замки и ключи, а также специальная парковка и задние фонари в сборе. В частности, Allstate отличался уникальной решеткой с двумя перемычками и украшением капота реактивного самолета, разработанным Алексом Тремулисом, который пришел в Kaiser-Frazer из Tucker Corporation.
Автомобили Allstate планировались должен быть построен на старших платформах Kaiser, но после трех лет переговоров между Kaiser-Frazer и Sears 20 ноября 1951 года вице-президент Sears по мерчандайзингу Теодор В. Хаузер и Kaiser объявили о выпуске Allstate. -Вице-президент Frazer по административным вопросам Юджин Трефетен. Трехлетняя отсрочка отчасти была вызвана напряжением в существующих представительствах Kaiser-Frazer, опасавшихся конкуренции с Sears.
Allstate был построен Kaiser-Frazer в Willow Run, штат Мичиган (а после 1953 г. - Kaiser-Willys в Толедо, Огайо ) и был основан на соглашении Кайзера Генри Дж.. Предлагался один тип кузова, двухдверный седан фастбэк в двух модификациях, Series 4 и Series 6.
В 1952 году Series 4 выпускался в версии Model 111 Standard (бестселлер на US 1486) и Model 113 DeLuxe (1539 долларов), а также была доступна в строгой версии Model 110 Basic за 1395 долларов. Series 6 Basic стоил 1594 доллара, а хорошо укомплектованная и быстрая Model 115 DeLuxe предлагалась за 1693 доллара. (Стандарт никогда не предлагался в Серии 6.) У автомобилей была колесная база 100 дюймов (2500 мм). Маркетинговый слоган был: «Ваш новый автомобиль для 52 года! Allstate!»
В 1953 году практически не было изменений внешнего вида, но автомобили Allstate весили на 145 фунтов (66 кг) больше, чем их аналоги 1952 года. Все модели Allstate Basic были сняты, и цены Allstate существенно подскочили; Стандартная модель 210 Series 4 начального уровня продавалась за 1528 долларов, а модель DeLuxe 213 - за 1589 долларов. Series 6 теперь предлагалась только в высококлассной версии DeLuxe Model 215 по цене 1785 долларов и была самой популярной моделью Allstate в том году.
Стандартный внутренний материал Allstate был сделан из плотно скрученных нитей бумаги, которые были сплетены вместе, а затем покрыты пластиком, который оказался необычайно прочным, а также привлекательным и устранил необходимость в чехлах для сидений. Чехлы на сиденья были популярны в 1950-х годах, и многие из них изготавливались из того же материала.
В отличие от ранних моделей Henry J, которые были построены без крышки багажника для снижения затрат, Allstates предлагал открывать крышки багажника.
В автомобилях серии 4 использовался двигатель с L-образной головкой 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) с четырьмя цилиндрами мощностью 68 л.с. (51 кВт), а в серии 6 был установлен двигатель объемом 161 куб. Дюймов ( 2,6 л) L-образная головка шесть 80 л.с. (60 кВт), обе силовые установки построены Willys. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с повышающей передачей, доступной за дополнительные 104 доллара.
Одно механическое различие между Allstate и Henry J заключалось в том, что Allstates были оснащены шинами, камерами, свечами зажигания и батареями марки Allstate, на все с их собственными гарантиями «тройной гарантии» Sears.
Изначально Allstate предлагался только на юге и юго-западе США, с планами по расширению распространения по мере роста спроса на продукт. Пункты продажи Sears, продающие Allstates, включали Бэйтаун, Техас ; Бомонт, Техас ; Бирмингем, Алабама ; Даллас, Техас ; Фейетвилл, Северная Каролина ; Хьюстон, Техас ; Джексон, Миссисипи ; Ноксвилл, Теннесси ; Литл-Рок, Арканзас ; Лаббок, Техас ; Мемфис, Теннесси ; Норфолк, Вирджиния ; Орландо, Флорида ; Феникс, Аризона ; Портсмут, Вирджиния ; Ричмонд, Вирджиния ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Уэйко, Техас.
В то время как некоторые торговые точки Sears пытались укомплектовать как минимум один образец автомобиля, большинство из них были построены по запросу Kaiser-Frazer, которая доставила их в магазин, где они находились. продан. Когда об этом попросили, Kaiser-Frazer призвала своих дилеров обслуживать автомобили Allstate. Многие дилеры Kaiser-Frazer были недовольны тем, что «их автомобили» продаются в другой торговой точке, особенно потому, что Allstate имеет больше стандартного оборудования, но при этом продается по более низкой цене, чем Henry J.
Sears продавала автомобиль как « самый дешевый полноразмерный седан на рынке США ». Однако Sears не принимала уступок от покупателей Allstate, и, возможно, было нежелание покупать машину в универмаге, где обслуживание считалось сомнительным. (Отсутствие программы обмена оказалось серьезным препятствием для продажи тракторов Graham-Bradley от компании Sears Graham-Paige Motors Corp. в конце 1930-х.)
Всего за два модельных года было продано всего 2363 автомобиля Allstate, прежде чем выпуск марки был прекращен; 1 566 в 1952 г. и 797 в 1953 г. Kaiser вскоре прекратил выпуск и Henry J.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Allstate. |