Алекс Тремулис

редактировать
Алекс Тремулис
РодилсяАлександр Сарантос Тремулис. (1914-01-23) 23 января, 1914. Чикаго, Иллинойс
Умер29 декабря 1991 (1991-12-29) (77 лет). Вентура, Калифорния
ГражданствоСША
Род занятийПромышленный дизайнер
Подпись
Alex Tremulis' signature written in or after 1966

Александр Сарантос Тремулис (23 января 1914 - 29 декабря 1991) был греко-американским промышленным дизайнером на Севере Американская автомобильная промышленность. Тремулис занимал должности в автомобильном дизайне в Cord Automobile, Duesenberg, General Motors, Tucker Car Corporation и <97.>Ford Motor Company до создания консалтинговой фирмы.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Концепции авиационного корпуса
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Смерть
  • 5 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Начало карьеры

Тремулис был сыном греческих иммигрантов. Его родителями были Антония и Сарантос Тремулис, приехавшие из деревни недалеко от Спарты. В 19-летнем возрасте, не имея формального образования в области искусства или инженерии, в 1933 году он устроился на работу в команду дизайнеров компании Auburn-Cord-Duesenberg. Среди его проектов был теперь известный и классический Cord 810 и 812, а также кастомный родстер Duesenberg с кабриолетом и жесткой крышей. В 1936 году он был назначен главным стилистом компании Auburn-Cord-Duesenberg и оставался в этой должности до тех пор, пока компания не потерпела крах в 1937 году.

Тремулис некоторое время работал в General Motors, прежде чем перебраться в Briggs-Le Baron. 80>кузовостроитель для Chrysler в то время. В 1938 году он работал в Custom Motors в Беверли-Хиллз, Калифорния, где производили уникальные автомобили для кинозвезд. Он также был консультантом для Crosley и American Bantam в 1939 году. Его проекты для American Bantam оставались в производстве до тех пор, пока фирма полностью не переключилась на производство военной техники. Джипы до Второй мировой войны. Вернувшись в Бриггс в 1939 году, он работал с Вернером Губицем и Ховардом «Датчем» Даррином над разработкой серийных версий Packard Clipper. Он также был творцом создания концепт-кара Chrysler "Thunderbolt" 1941 года. Его вклад в эти две модели помог установить тенденции в дизайне автомобилей, которые повлияли на автомобильный дизайн после Второй мировой войны.

Концепции авиационного корпуса

После бомбардировки Перл-Харбора в 1941 году Тремулис присоединился к ВВС США. Он работал над передовыми концепциями самолетов на Райт Филд (ныне База ВВС Райт-Паттерсон ) и разработал концепт, который в 1960-х годах стал известен как Boeing Dyna-Soar, планирующий возвращаемый космический аппарат. Находясь в авиакорпусе, он сделал первые гипотетические рисунки того, какие внеземные формы жизни будут использовать в качестве транспорта для посещения Земли. Его концептуальные чертежи были первыми задокументированными чертежами космического корабля в форме блюдца.

Дальнейшая карьера

После войны Тремулис работал с дизайнерской фирмой Tammen Denison, пока Престон Такер не нанял его для разработки Такер Седан 1948 года. Как описал Фил Иган в своей книге «Дизайн и судьба: создание автомобиля Такера», именно Тремулис в первую очередь отвечал за доведение изготовления «Жестяного гуся» до завершения. Первые серийные автомобили Tucker были оснащены переделанным вертолетным двигателем Franklin, поставленным компанией Air Cooled Motors. Карл Доман, инженер Air Cooled, построил двигатель с более высокой мощностью, 275 лошадиных сил против 166 лошадиных сил, но был отклонен руководством, которое считало автомобиль достаточно быстрым со стандартной силовой установкой. Двигатель с более высокой мощностью должен был быть поставлен на полку для будущей модели под названием Talisman, предложения по которой в конечном итоге должны были составить Алекс Тремулис и его помощник Фил Иган. Эти замыслы так и не были реализованы.

В 1957 году, как сотруднику Ford, Тремулису было поручено спроектировать автомобиль, «который, по его мнению, мы будем водить в 2000 году». Тремулис разработал план и сделал глиняную модель автомобиля, концепцию, которая позже была воплощена в жизнь в виде рабочего прототипа в 1999 году британским мастером по настройке Энди Сондерсом, который демонстрировал его на автомобильных выставках в 1999 и 2000 годах. Тремулис также разработал дизайн. концепт-кар Ford Seattle -ite XXI 1962 года для Всемирной выставки в Сиэтле.

Тремулис покинул Ford в 1963 году, чтобы основать собственную консалтинговую фирму в Анн-Арборе, штат Мичиган. Среди последних разработок Тремулиса были 1978-1987 гг. Subaru BRAT.

Тремулис работал консультантом в фильме 1988 г. Такер: Человек и его мечта, в котором его сыграл Элиас. Котеас. Он также был частым автором журнала "Road Track ".

Смерть

Тремулис умер 29 декабря 1991 года. Он был похоронен в Мемориальном парке Айви Лоун в Вентуре, Калифорния.

Награды
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте