Главный редактор | Трави s Okulski |
---|---|
Категории | Автомобильная промышленность |
Периодичность | 6 номеров в год |
Издательство | Журналы Hearst |
Общий тираж. (февраль 2017 г.) | 566 432 |
Первый выпуск | июнь 1947 г. |
Компания | Hearst Magazines |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.roadandtrack.com |
ISSN | 0035-7189 |
Road Track (стилизованный под RT ) - это американский автомобильный журнал для энтузиастов журнал. Он принадлежит Hearst Magazines и издается 6 раз в год. Редакция находится в Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Road Track (часто сокращенно RT) была основана двумя друзьями, Уилфредом Х. Брео-младшим и Джозефом С. Феннесси, в 1947 году в Хемпстеде, Нью-Йорк. Публикуемый всего шесть раз с 1947 по 1949 год, в первые годы он был нелегким. К 1952 году постоянный участник и редактор Джон Бонд стал владельцем журнала, который затем рос, пока не был продан CBS Publications в 1972 году.
амперсанд () в названии был введен в 1955 году тогдашним редактором Терри Галаной, который заменил слово «и» в названии журнала, потому что слова «Дорога» и «Трек» графически были слишком длинными для эффективного распознавания в газетных киосках.
В 1988 г. владельцем журнала стала Hachette Filipacchi Media. В октябре 2008 года Мэтт ДеЛоренцо стал главным редактором, сменив Тоса Л. Брайанта, который работал в течение 20 лет. Hearst Magazines приобрели журнал в 2011 году. В июне 2012 года Ларри Вебстер принял на себя роль главного редактора, а ДеЛоренцо стал советником издания. Кроме того, журнал переместил свою деятельность из Ньюпорт-Бич, Калифорния, в Анн-Арбор, Мичиган.
В феврале 2016 года Вебстер ушел с поста главного редактора, и Ким Вулфкилл был объявлен его заменой.. В выпуске за март / апрель 2019 года Wolfkill объявила, что редакции в Мичигане закрываются и что издание перемещается в Нью-Йорк, Нью-Йорк, в Hearst Tower. В его профиле LinkedIn февраль 2019 года указан как последняя дата его выступления на Road Track. Трэвис Окульски, в то время директор веб-сайта Road Track, взял на себя роль главного редактора начиная с выпуска за май 2019 года.
Car and Driver и Road Track являются дочерними изданиями Hearst и разделяют одно и то же отделы рекламы, продаж, маркетинга и тиражирования. Однако их редакционные операции отличаются, и у них есть отдельные издатели.
В августе 2020 года журнал перешел на двухмесячную публикацию и отказался от использования полного названия «Road Track». В дополнение к изменению названия, дизайн журнала был перезапущен в минималистском стиле и предлагал новые пакеты подписки от 75 до почти 1000 долларов в год. До перезапуска несколько ключевых участников ушли или были уволены.
Road Track фокусируется на новых серийных автомобилях, старинных автомобилях и гоночных автомобилях с обзорами приводов, поездками и сравнительными испытаниями. Бывшие автогонщики часто присылают материалы, в том числе Пол Фрер, Сэм Поузи и чемпион Формулы-1 Фил Хилл. Среди других заметных участников - McLaren F1 дизайнер Гордон Мюррей, автомобильный руководитель Боб Латс, Генри Н. Мэнни III, Питер Иган., Джейсон Каммиса и Мэтт Фарах.
Road Track в настоящее время публикует четыре колонки для каждого выпуска:
Как и многие автомобильные журналы, Road Track в настоящее время публикует ежегодный тест «Автомобиль года», получивший название «Автомобиль года в классе Road Track». Последний победитель теста - Hyundai Veloster N. 2020 года.
Road Track, внесенные в видеоигру 1992 года , Grand Prix Unlimited, разработанную Accolade для MS-DOS. Журнал также внес вклад в видеоигру 1994 года The Need for Speed , чтобы помочь дизайнерам сопоставить поведение и звуки автомобилей с реальными автомобилями.