Шнур (автомобиль)

редактировать

Координаты : 42 ° 22′47 ″ N 83 ° 01′44 ″ W / 42.379617 ° N 83.028928 ° W / 42.379617; -83.028928

Корд
Бывший тип Автомобильная компания
ПромышленностьПроизводство
СудьбаБанкротство
Основана28 декабря 1929 г.; 90 лет назад (1929-12-28)
ОсновательЭрретт Лоббан Корд
Несуществующий23 декабря 1937 г.; 82 года назад (1937-12-23)
Штаб-квартираКоннерсвилль, Индиана, США
ПродукцияLuxury Automobile
A 1929 L-29 Phaeton на выставке 2005 Гран-при США Cord L-29 Cabriolet Cord L-29 Cabriolet 1931 L-29 Convertible Coupé

Cord был брендом название американской компании по производству автомобилей класса люкс из Коннерсвилля, Индиана, производившееся Auburn Automobile Company с 1929 по 1932 год и снова в 1936 и 1937 годах.

The Cord Corporation была основана и управляется Э. Л. Корда в качестве холдинговой компании в связи с его многочисленными транспортными интересами, включая Оберн. Компания Cord была известна своей инновационной технологией и обтекаемым дизайном.

Содержание
  • 1 Инновации
  • 2 Cord L-29
  • 3 Cord Model 810/812
  • 4 Demise of the Cord
  • 5 Revival
  • 6 Общая информация
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Источники
Инновации

Нововведения в области шнура включают передний привод на L-29 и скрытые фары на 810 и 812.

Хотя ДеСото использовал их в 1942 году, скрытые фары не появлялись в качестве роскоши до 1960-х годов, начиная с 1963 года. Chevrolet Corvette. Два года спустя за ним последовал продукт подразделения General Motors, Buick Riviera, стилисты которого позже заявили, что они пытались передать «ощущение» дизайна Cord.

«Серво» переключение осуществлялось с помощью электровакуумного механизма предварительного выбора Bendix (тип электромеханического переключения).

Cord L-29

Это был первый американский переднеприводный автомобиль, предложенный широкой публике, который в 1929 году опередил автомобиль Ruxton на несколько месяцев. Детище бывшего Миллера инженера Корнелиуса Ван Ранста, его приводная система позаимствована у гонщиков-победителей Индианаполиса с использованием того же де Дион компоновка и внутренние тормоза. Построенный в Оберне, штат Индиана, Cord был первым переднеприводным автомобилем, в котором использовались шарниры равных угловых скоростей. В настоящее время они широко используются во всех переднеприводных автомобилях, но впервые их использовали на Cord 1929 года. Отсутствие компонентов задней трансмиссии и прямая рама (без заднего подъема для разгрузки задней оси) позволили ему быть намного ниже по высоте, чем у конкурирующих автомобилей, средняя высота которых составляла около шести футов или почти двух метров. И серийные автомобили, и специальные кузова, построенные на шасси Cord американскими и европейскими производителями кузовов, занимали призовые места на соревнованиях по всему миру. L-29 поставлялся с полным набором приборов, включая датчик температуры, датчик давления масла и спидометр слева с указателем уровня газа, указателем уровня масла и амперметром справа от рулевого колеса.

Он был оснащен двигателем Auburn объемом 4934 куб. См (301 куб. Дюйм) мощностью 125 л.с. (93 кВт) L-образной головкой 120, с коленчатым валом, выдавленным через переднюю часть блока и маховик установлен там, приводя трехступенчатую трансмиссию. Передача и трансмиссия, и передняя ось были неадекватными, а автомобиль массой 4700 фунтов (2100 кг) имел недостаточную мощность, ограничивался чуть более 80 миль в час (130 км / ч), неадекватным даже в то время, и его легко превосходил менее дорогой Auburn.. Тем не менее, стиль был прекрасен, и, несмотря на колесную базу 137,5 дюйма (3490 мм) и рулевое управление, требующее четырех оборотов от упора до упора, управляемость, как сообщается, была превосходной. При цене около 3000 долларов США он был конкурентоспособным с Cadillac, Marmon, Lincoln, Packard, Franklin и Штутц ; Chrysler 1930 года скопировал несколько элементов стиля. Он не смог обогнать Великую депрессию, и к 1932 году его сняли с производства, было продано всего 4400 экземпляров. Колесная база составляла 137,5 дюймов, а высота седана - 61 дюйм.

Cord Model 810/812
1937 Cord 812 Phaeton

Model 810/812, вероятно, самый известный из продуктов компании. Разработанные Гордоном М. Беригом, они отличались передним приводом и независимой передней подвеской; передний привод позволил 810 быть настолько низким, что подножки не понадобились. Оснащенный 4739 куб.см (289 куб. Дюймов) Lycoming V8 мощностью 125 лошадиных сил (93 киловатта), что и L-29, 810 имел, среди прочего, четырехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию с электрическим переключением. инновационные особенности.

Автомобиль произвел фурор на Нью-Йоркском автосалоне в ноябре 1935 года. На выставке были приняты заказы, и Корд обещал доставку к Рождеству, а производство будет составлять 1000 штук в месяц. Из-за задержек производства ожидаемая дата поставки была перенесена на февраль 1936 г. Это оказалось оптимистичным; Первые серийные машины были поставлены только в апреле. В целом за первый модельный год компании Cord удалось продать только 1174 из новых 810. Автомобиль хорошо известен своим плоским передним носом с решеткой радиатора, напоминающим гроб, за что получил прозвище «Гробный нос».

Исчезновение шнура

Первые проблемы с надежностью, включая выскальзывание передачи и паровой пробок, охладили первоначальный энтузиазм, и база дилеров быстро сократилась. Непроданные остатки и незавершенные модели 810s 1936 года были перенумерованы и проданы как 812s 1937 года. В 1937 году Auburn прекратил производство корда. Был построен единственный прототип Cord 1938 года с некоторыми изменениями решетки радиатора и крышки трансмиссии, который существует до сих пор (2015). Империя Корда на фоне обвинений в финансовых махинациях была продана Aviation Corporation и E.L. Корд переехал в Неваду, где заработал миллионы на недвижимости и других предприятиях.

Возрождение
Hupmobile Skylark

Дизайн Cord 812 был перепродан почти сразу в 1940 году, когда больные автопроизводители Hupmobile и Graham-Paige пытались сэкономьте деньги и возродите компании, используя те же штампы для тела. За исключением сходства с 810, их четырехдверные седаны, Hupp Skylark и Graham Hollywood, ничем не примечательны. Выдвижные фары уступили место простым блокам фар, а мощность исходила от стандартной конструкции с передним двигателем / задним приводом. Хотя Hupp Motor Company построила в 1939 году несколько прототипов, которые принесли им заказы на модель 1939 года, у нее не было ресурсов для производства автомобиля. Грэм Пейдж выступил с предложением построить Hupmobile Skylarks по индивидуальному контракту. Грэм построил 1850 единиц для продажи в 1940 модельном году. Hupmobile закрылся до того, как появилась модель 1941 года. Из 1850 автомобилей, произведенных в 1940 модельном году Грэмом, только около 450 были Hupmobile Skylarks. Грэм продолжал строить Голливуд в конце 1941 года. Они прекратили производство в ноябре того же года, построив, по слухам, всего 400 единиц. Голливуд был оснащен двигателем Continental в шестой линейке с наддувом и мощностью 124 л.с., что почти на 50 меньше, чем у оригинального Cord с наддувом.

Общая информация

Сюжет фильма Дэвида Нивена Где шпионы показывает редкий трансформируемый шнур в качестве стимула для героя. шпионская миссия.

Фильм Где шпионы был основан на романе Джеймса Лизора «Паспорт в забвение», который является одним из серии романов-интриг / интриг с участием вымышленного доктора Джейсона Лав, чьи " "увлечение" родстером Cord сыграло заметную роль.

В романе Живи и дай умереть, Феликс Лейтер водит шнур неустановленной модели, когда он и Джеймс Бонд находятся во Флориде.

Первоначальный дизайн для Бэтмобиля представлял собой красный кабриолет на основе Cord 812, который Бэтмен создатель Боб Кейн считал одним из своих любимых автомобилей. и подходит для линчевателя-миллионера.

В фильме 1965 года Что нового, Кошечка? был показан довольно потрепанный красный кабриолет Cord 810 с французскими селективными желтыми фарами. Автомобиль пилотировал в нескольких сценах Вуди Аллен, персонаж которого ехал по тротуарам (тротуарам) Парижа.

В фильме 1994 года Тень Мозес Шревниц (Питер Бойл ) водит Корд 810 Вестчестер 1936 года, который был растянут и раскрашен как такси.

Пазлы бренда "bePUZZLED" - это серия головоломок, которые содержат короткую загадочную историю, которая сочетается с изображением в собранной головоломке. Головоломка и история из этой серии называются «Классическое дело об убийстве» и включают в себя шнур 1936 года 810 цвета кремового цвета, изображенный в головоломке. Copyright 1992.

В эксклюзивной автомобильной боевой игре для PlayStation 2001 года Twisted Metal: Black. У игрового водителя No-Face есть машина на основе Cord 810, получившая прозвище «Crazy 8».

В рамках своей серии «Гараж Джея Лено» в 2013 году Джей показал свой собственный Шнур 812, о котором он ранее писал в «Популярной механике». Автомобиль был с любовью отреставрирован реставратором-любителем Артуром Пирре.

На альбоме GP Грэма Парсонс '1973 года песня "The New Soft Shoe" написана об Э.Л. Корде и его знаменитых автомобилях.

В классическом криминальном фильме Крестный отец кабриолет Cord 810 ненадолго можно увидеть в поместье Джека Вольца.

Некоторые спетые версии песни Роджерса и Харта Леди - Бродяга см. «Линкольн и шнуры»

См. Также
Ссылки
Источники
  • Мудрый, Дэвид Берджесс. «Корд: вершина треугольника», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей, Vol. 4. С. 435–7. London: Orbis, 1974.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cord Automobile.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте