Stutz Motor Company

редактировать
"Штуц" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Stutz (значения).

Компания Stutz Motor Car в Америке
Stutz (36648371805) (обрезанный).jpg
Тип Публичная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан Индианаполис, Индиана, США (1911 г.) ( 1911)
Основатель
Несуществующий 1939 ; 82 года назад ( 1939)
Главное управление Индианаполис, Индиана, Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Товары Спортивные автомобили, Роскошные автомобили
Гонщик Stutz 1912 года Stutz Bearcat (1912 год) 1926 г. ландоле Stutz Vertical Eight AA Туристический автомобиль Stutz Vertical Eight AA 1927 года выпуска 5-литровый Indyracer Stutz Blackhawk 1928 года

Компания Stutz Motor Car Company была американским производителем высококачественных спортивных и роскошных автомобилей, базирующимся в Индианаполисе, штат Индиана. Производство началось в 1911 году и закончилось в 1935 году.

Штутц был известен как производитель быстрых автомобилей, включая первый в Америке спортивный автомобиль, а с 1924 года - автомобили класса люкс для богатых и знаменитых.

Бренд был возрожден в 1968 году под эгидой Штутц АвтохимияСовременная Америки и представила линейку современных ретро-просмотровых автомобилей. Хотя компания существует до сих пор, продажи автомобилей заводского производства прекратились в 1995 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 американская автомобильная компания Stutz
    • 2.1 Модели
  • 3 Возрождение Stutz Motor Car of America
  • 4 модели Stutz II
  • 5 ссылки
История

Компания Ideal Motor Car, организованная в июне 1911 года Гарри С. Штутцем и его другом Генри Ф. Кэмпбеллом, начала производство автомобилей Штутца в Индианаполисе в 1911 году. Они основали этот бизнес после автомобиля, построенного Штутцем менее чем за пять недель и вошедшего в рынок Его компания Stutz Auto Parts Co заняла 11-е место в Индианаполисе 500, заслужив слоган «автомобиль, который добился успеха за день». Ideal построил копии гоночного автомобиля с добавленными крыльями и фарами и продал их под названием Stutz Bearcat. Bear Cat - это имя настоящего гоночного автомобиля.

  • Гарри Штуц

  • Генри Кэмпбелл

  • Кот-медведь с дизайнером, водителем и механиком 1911

  • 1914 производство Stutz Bearcat

Bearcat был оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем с Т-образной головкой и четырьмя клапанами на цилиндр, размером 389 куб. Дюймов (6,4 л) из Висконсина, одним из первых многоклапанных двигателей, который сочетался с одной из трансмиссий Гарри Стутца. Stutz Motor также приписывают разработку «шасси с нижней подвеской», изобретение, которое значительно повысило безопасность и прохождение поворотов автомобилей, и оно используется до сих пор. Гоночная команда Штутца «Белая эскадрилья» выиграла национальные чемпионаты 1913 и 1915 годов, прежде чем в октябре 1915 года уйти из гонок.

Компания Stutz Motor Car в Америке

В июне 1913 года компания Ideal Motor Car сменила название на Stutz Motor Car Company (Индиана), и к ней присоединилась компания Stutz Auto Parts (она производила коробку передач Штутца). Чтобы найти новый инвестиционный капитал для расширения, компания Stutz Motor Car Company (из Индианы) была продана в 1916 году компании Stutz Motor Car Company of America по соглашению с консорциумом о размещении акций специально организованной холдинговой компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. В рамках процесса листинга потенциальным инвесторам было сообщено о количестве автомобилей, произведенных и проданных с 1912 года: 1913 759 автомобилей; 1914, 649; 1915 г., 1079; 1916 (первые шесть месяцев) 874. Штутц, Кэмпбелл, Аллан А. Райан и четверо других были директорами. Штутц был президентом, а Аллан А. Райан - вице-президентом.

Гарри Штутц покинул Stutz Motor 1 июля 1919 года и вместе с Генри Кэмпбеллом основал компании HCS Motor Car Company и Stutz Fire Apparatus Company.

Аллан Алоизиус Райан (1880–1940), отец Аллана А. Райана младшего, остался под контролем Stutz Motor. Райан-старший и его друзья предприняли попытку манипулирования акциями, которая в апреле 1920 года оказалась катастрофической. Компания Stutz Motor была исключена из листинга. Уголок Stutz Motor был последним публично обнаруженным умышленным уголком на Нью-Йоркской фондовой бирже. Райан-старший был банкротом в августе 1922 года, а также лишился наследства своим отцом Томасом Форчун Райаном. Между тем, два друга Томаса Фортуна Райана оказались с большими пакетами акций Штутца, Чарльз Майкл Шваб и Юджин Ван Ренсселер Тайер-младший (1881–1937), президент Chase National Bank.

К новым владельцам в 1923 году присоединился Фредерик Эван Московикс, ранее работавший в Daimler-Motoren-Gesellschaft, Marmon и Franklin. Moskowics быстро переориентировал компанию на разработчика автомобилей безопасности, что является постоянной темой в автомобильной промышленности. В случае со Штутцем автомобиль отличался безопасным стеклом, низким центром тяжести для лучшей управляемости и трансмиссией «Noback», удерживающей подъем. Значительным достижением стал рядный 8- цилиндровый 32-клапанный двигатель DOHC 1931 года, получивший название «DV32» (DV означает «двойной клапан»). Это было во время так называемой «гонки цилиндров» в начале 1930-х годов, когда производители некоторых дорогих автомобилей торопились производить многоцилиндровые двигатели. Тем не менее, Stutz продолжила свое наследие производительности с двойным верхним распредвалом и 8-цилиндровым двигателем. Брошюры хвастались, что автомобили способны развивать максимальную скорость более 100 миль в час (160 км / ч).

В 1927 году Штутц установил мировой рекорд скорости, в среднем 68 миль в час (109 км / ч) в течение 24 часов. В следующем году 4,9-литровый (300 в 3) Stutz (принадлежавший богатому французскому пилоту и изобретателю Чарльзу Вейманну ) в руках Роберта Блоха и Эдуарда Бриссона финишировал вторым на 24 часах Ле-Мана (проиграв гонке. 4,5-литровый (270 в 3) Bentley из Рубина и Барнато, несмотря на потерю высшей передачи в 90 минутах от флага), лучший результат для американского автомобиля до 1966 года. В том же году инженер-разработчик и гонщик Фрэнк Локхарт использовал пару автомобилей. нагнетателем 91 кубических дюймов (1,49 л) двигатели DOHC в его Штутц Black Hawk Специальный обтекаемой рекорд скорости наземной машине, в то время как Штутц установил еще один рекорд скорости в Дайтона - Бич, достигая 106.53 миль в час (171,44 км / ч), приводимый Gil Андерсен делает его самый быстрый серийный автомобиль в Америке. Также в 1927 году Штутц выигрывал чемпионат AAA, выиграв все гонки, и каждая машина Штутца, участвовавшая в гонке, была финишной. В 1929 году три штутца с кузовами, разработанными Гордоном Беригом, построенные дочерней компанией Weymann в США и оснащенные двигателем мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.), 322 куб.дюйма (5,3 л), с наддувом, 8-й ряд, пробегали в Ле-Мане. управляемый Эдуардом Бриссоном, Джорджем Эйстоном (известным в гонках на сухопутных дорогах ) и штурманами Филиппом де Ротшильдом и Ги Буриа; де Ротшильд и Буриа заняли пятое место после того, как две другие машины вышли из строя с разделенными топливными баками.

Stutz Motor приобрела права на производство Pak-Age-Car, легкого автомобиля для доставки, который они распространяли с 1927 года. В общей сложности на Нью-Йоркском автосалоне 1932 года Чарльз Шваб представил 15 новых моделей Stutz, включая Pak-Age. -Машина. Автомобиль для доставки был запущен в производство Подразделением автомобилей Штутца в марте 1933 года, и производство автомобилей было остановлено. По окончании производства в 1935 году было выпущено 35 000 автомобилей. В 1935 году Stutz Motor снова обвиняли в манипуляциях с акциями, но без эксцессов, имевших место в 1920 году.

Компания Stutz Motor объявила о банкротстве в апреле 1937 года, хотя ее активы превышали ее обязательства. Кредиторы не смогли согласовать план возрождения, и в апреле 1939 года суд по делам о банкротстве постановил его ликвидировать.

Бывшая фабрика в Индианаполисе сегодня известна как Бизнес-центр Штутца и является домом для более восьмидесяти художников, скульпторов, фотографов, дизайнеров, архитекторов и мастеров.

Модели

    • 1911–1925 Bearcat
    • 1926–1935 8-цилиндровый
      • Штутц Вертикальная восьмерка AA
      • Штутц Вертикальная восьмерка BB
      • Штутц Вертикаль восемь М
      • Штутц Вертикальная восьмерка MA
      • Stutz Vertical Eight MB
      • Stutz Vertical Eight SV-16
      • Штутц Вертикальная восьмерка DV-32
  • Модель Stutz Model M LeBaron 1929 г.

  • Родстер Stutz 1929 с наддувом

  • 1930 Stutz SV16 Монте-Карло

  • Кабриолет Stutz 1932 года SV-16

  • Кузов родстера Stutz Vertical Eight SV-16 1932 года производства Derham

Stutz Motor Car of America
Stutz Logo.jpg
Промышленность
Основан Индианаполис, Индиана, США (1968) ( 1968)
Главное управление Индианаполис, Индиана, Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь по всему миру
Услуги Роскошные автомобили
Возрождение Stutz Motor Car of America

Вирджилу Экснеру больше повезло с именем Штутца. В августе 1968 года нью-йоркский банкир Джеймс О'Доннелл собрал средства и учредил компанию Stutz Motor Car of America. Прототип Stutz Blackhawk от Exner был произведен компанией Ghia, и автомобиль дебютировал в 1970 году. Все эти автомобили использовали ходовую часть General Motors с рамами шасси периметрического типа, автоматической коробкой передач, усилителем рулевого управления и тормозами с усилителем с дисками спереди. Особенности включали электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, электрические сиденья и кожаную обивку. Седаны обычно включали консоль для напитков на заднем сиденье. Двигатели были V8, первоначально 6,6 или 7,5 литра (400 или 460 в 3), но к 1984 году Victoria, Blackhawk и Bearcat поставлялись с двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.), 5,736 литра (350,0 дюйма 3), в то время как The Royale была 6.962-литровый (424,8 в 3) Oldsmobile двигатель мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 PS).

Это воплощение Штутца имело определенный успех, продавая недавно разработанные Blackhawks, Bearcats, Royale Limousines, IV Portes и Victorias. Элвис Пресли купил первый Blackhawk в 1971 году, а позже купил еще три. Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Эвел Книвел, Барри Уайт и Сэмми Дэвис-младший. все в собственности Stutz cars. Stutz Blackhawk, принадлежащий Люсиль Болл, какое-то время демонстрировался в отеле Imperial Palace Hotel and Casino Auto Collection в Лас-Вегасе. Stutz позиционировался как «Самый дорогой автомобиль в мире». В 1984 году лимузин Royale стоил 285 000 долларов, а купе Blackhawk - более 115 000 долларов.

Производство было ограниченным, и за первые 25 лет существования компании (1971–1995) было построено 617 автомобилей. Продажи Stutz начали падать в 1985 году, но продолжались до 1995 года. Уоррен Лю стал ее основным акционером и в 1982 году перешел во владение Stutz Motor Cars.

Stutz модели II
1979 Штутц IV-Порт 1982 Stutz Victoria - единственный, произведенный с боковыми трубками Штутц Bearcat II, 1988 год
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:51:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте