Тканевые кузова Weymann - это запатентованная система проектирования фюзеляжей для самолетов и сверхлегких кузовов для автомобилей. В системе использовался деревянный каркас с запатентованным соединением, обтянутый тканью. Она была популярна на автомобилях с 1920-х до начала 1930-х годов, поскольку она уменьшала обычные скрипы и дребезжания кузовов за счет использования гибких соединений между балками кузова.
Система при использовании на автомобили обеспечивали более тихий ход и улучшенные характеристики из-за небольшого веса кузова; но давал мало защиты в случае серьезной аварии, а без ухода (материалы склонны к гниению) потенциально короткий срок службы. Ткань имеет матовую поверхность и острые углы каркаса. Позже для сглаживания углов использовались поддерживающие металлические угловые вставки, и ткань можно было отделывать слоем отшлифованной вручную краски, называемой Tôle Souple, создавая впечатление полированных металлических панелей.
Появившиеся на рынке в 1921 году тела Веймана потеряли популярность в течение десяти лет.
Fiat 509 с кузовом Weymann от Pourtout 1929Система Weymann состоит из сверхлегкого деревянного каркаса со специальными металлическими соединениями, чтобы древесина не касалась древесины. Вставлены небольшие металлические панели между тканью и каркасом, чтобы образовать закругленные внешние углы. Натяжные тросы удерживают форму дверей, когда они подвергаются нагрузкам из-за ускорения или ударов. Затем каркас покрывается муслином поверх проволочной сетки с тонким слоем хлопка ватином, используемым для перекрытия больших открытых площадей, и поверх этого верхнего слоя o f помещается ткань, обычно пигментированная синтетическая кожа. Все открытые стыки ткани закрываются алюминиевыми молдингами. Сиденья крепятся непосредственно к шасси.
Таким образом, пассажиры находились почти в прямом контакте с жестко установленным двигателем. Там, где рынок позволял, некоторая изоляция обеспечивалась роскошно подрессоренными пассажирскими креслами, часто увенчанными надутыми пневматическими подушками. Для рынка предметов роскоши он также стимулировал разработку по своей природе более плавных многоцилиндровых двигателей вместо шестерок и восьмерок и, слишком поздно для Вейманна, внедрение гибких опор двигателя и более совершенных систем подвески вместо примитивных листовые рессоры.
Дж. Герни Наттинг из Челси, Лондон, заверил покупателей его тел Веймана, включая принца Уэльского:
Система была изобретена Чарльзом Вейманном (1889–1976). Ранний портрет можно увидеть в архивах журнала FLIGHT.
Кузовостроительный бизнес Weymann располагался по адресу Carrossier Weymann, 20 rue Troyon, Paris, а также их элегантные и роскошные Bugatti, Rolls Royce, Hispano-Suiza и т. Д. лимузины и автомобили с кузовом носили лейбл Les Carrosseries CT Weymann, 18-20 rue Troyon, Париж.
Daimler всегда строили свои собственные кузова, хотя, как обычно, в тот период, чтобы удовлетворить клиентов, они предоставили большое количество шасси сторонним производителям автобусов. Во втором квартале 1924 года компания Daimler начала производство корпусов Weymann с гибкой рамой из ткани за их «естественную тишину, полное отсутствие барабанной дроби и всех тех атрибутов, которые делают поездки на дальние расстояния комфортными с минимальным утомлением». Сиденья представляли собой стулья-корзины дриад из плетения, простеганные на пуговицы бедфордским шнуром. Компания Daimler решила назвать свои кузова Weymann Construction Z.
Лицензирующая компания, которая предоставила клиентам разрешения на производство тканевых кузовов Weymann для установки на шасси базировалась в Париже. Вейманн потребовал 123 лицензий на свои патенты и получил оплату примерно за 70 000 тел.
В число лицензированных производителей входили:
Из совместной рекламы следующих производителей оригинальных кузовов Weymann, размещенной Weymann Motor Bodies (1925) Limited, 47 Pall Mall, London, SW1
Гораций Адамс, Ньюкасл-апон-Тайн | TH Gill Son, W1 | Маллинерс, Бирмингем |
HA Hamshaw, Лестер | Артур Маллинер, Нортгемптон | |
J Blake Co, Ливерпуль | Хэнкок и Уорман, Ковентри | К.Дж. Ньюнс, Темз Диттон |
Кадоган Моторс, Фулхэм | Томас Харрингтон, Брайтон | Дж. Герни Наттинг и Ко, Челси |
Carlton Carriage Co, Willesden | Kelly Davies Co, Manchester | Park Ward, Willesden |
Caversham Motors, Reading | WH Knibbs Sons, Manchester | FW Plaxton Smith Bianchi, Scarborough |
John Chalmers Sons, Redhill | Lancefield Coachworks, W13 | Rippon Bros, Huddersfield |
Charlesworth Bodies, Coventry | Mann Egerton Co, W1 | Union Motor Car Co, SW1 |
Connaught Motor Carr iage, W1 | Marshalsea Bros, Taunton | Мартин Вальтер, Folkestone |
Flewitt, Birmingham | E Maule Son, Stockton-on-Tees | FJ Williams, Cheltenham |
John Fowler Sons, Harrogate | Morgan Co, Leighton Buzzard | G Wylder Co, Kew Gardens |
Freestone Webb, Willesden | Motor Bodies Engineering Co, N7 | James Young Co, Bromley Kent |
Mathis MY 1924
Bentley 3 литра 1926
Bentley 3 литра 1926
Tatra 12 произведено 1926-1933 гг.
Volvo PV4 1928
Rolls-Royce Phantom II 1929. от H. J. Mulliner Co.
Rover Light Six "Синий поезд" 1929
Sunbeam 16 1930
Stutz SV16 Monte Carlo 1930
Bentley Speed Six 1930. с отделкой Tôle Souplé
Invicta 1930 г.
Lagonda 2-литровый 1932 г.
Rolls -Royce 20/25 1934
На Викискладе есть материалы, связанные с Weymann Coachwork. |