Тканевые кузова Weymann

редактировать

Тканевые кузова Weymann - это запатентованная система проектирования фюзеляжей для самолетов и сверхлегких кузовов для автомобилей. В системе использовался деревянный каркас с запатентованным соединением, обтянутый тканью. Она была популярна на автомобилях с 1920-х до начала 1930-х годов, поскольку она уменьшала обычные скрипы и дребезжания кузовов за счет использования гибких соединений между балками кузова.

Система при использовании на автомобили обеспечивали более тихий ход и улучшенные характеристики из-за небольшого веса кузова; но давал мало защиты в случае серьезной аварии, а без ухода (материалы склонны к гниению) потенциально короткий срок службы. Ткань имеет матовую поверхность и острые углы каркаса. Позже для сглаживания углов использовались поддерживающие металлические угловые вставки, и ткань можно было отделывать слоем отшлифованной вручную краски, называемой Tôle Souple, создавая впечатление полированных металлических панелей.

Появившиеся на рынке в 1921 году тела Веймана потеряли популярность в течение десяти лет.

Fiat 509 с кузовом Weymann от Pourtout 1929
Содержание
  • 1 Кузов Weymann
    • 1.1 Преимущества по сравнению с обычной конструкцией кузова
  • 2 Дизайнер и патентообладатель
  • 3 Конструкция Z
  • 4 Лицензиаты производителей автобусов
    • 4.1 Английские лицензиаты 1928 года
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Система кузова Weymann
обычная рама кузова других производителей (Volvo ÖV 4 ) Кузов Gurney Nutting Weymann. Bentley 4½ литра, май 1928 г.

Система Weymann состоит из сверхлегкого деревянного каркаса со специальными металлическими соединениями, чтобы древесина не касалась древесины. Вставлены небольшие металлические панели между тканью и каркасом, чтобы образовать закругленные внешние углы. Натяжные тросы удерживают форму дверей, когда они подвергаются нагрузкам из-за ускорения или ударов. Затем каркас покрывается муслином поверх проволочной сетки с тонким слоем хлопка ватином, используемым для перекрытия больших открытых площадей, и поверх этого верхнего слоя o f помещается ткань, обычно пигментированная синтетическая кожа. Все открытые стыки ткани закрываются алюминиевыми молдингами. Сиденья крепятся непосредственно к шасси.

Таким образом, пассажиры находились почти в прямом контакте с жестко установленным двигателем. Там, где рынок позволял, некоторая изоляция обеспечивалась роскошно подрессоренными пассажирскими креслами, часто увенчанными надутыми пневматическими подушками. Для рынка предметов роскоши он также стимулировал разработку по своей природе более плавных многоцилиндровых двигателей вместо шестерок и восьмерок и, слишком поздно для Вейманна, внедрение гибких опор двигателя и более совершенных систем подвески вместо примитивных листовые рессоры.

Преимущества по сравнению с обычными кузовами, построенными на каретах

Дж. Герни Наттинг из Челси, Лондон, заверил покупателей его тел Веймана, включая принца Уэльского:

  • Абсолютная тишина
  • Такой же прочный, как и любой другой корпус
  • Выдерживает неровные дороги и скорость
  • Отсутствие скрипов, дребезжаний и сквозняков
  • Отсутствие ударов и урчания
  • Легкость увеличивает экономичность и скорость работы
  • Самый роскошный
  • Идеальный комфорт в любую погоду
  • Менее дорого, чем композитные кузова аналогичного качества, изготовленные из композитных материалов
  • Простота ухода
  • Легко мыть и чистить
  • Легко ремонтировать в случае аварии
Дизайнер и патентообладатель

Система была изобретена Чарльзом Вейманном (1889–1976). Ранний портрет можно увидеть в архивах журнала FLIGHT.

Кузовостроительный бизнес Weymann располагался по адресу Carrossier Weymann, 20 rue Troyon, Paris, а также их элегантные и роскошные Bugatti, Rolls Royce, Hispano-Suiza и т. Д. лимузины и автомобили с кузовом носили лейбл Les Carrosseries CT Weymann, 18-20 rue Troyon, Париж.

Construction Z

Daimler всегда строили свои собственные кузова, хотя, как обычно, в тот период, чтобы удовлетворить клиентов, они предоставили большое количество шасси сторонним производителям автобусов. Во втором квартале 1924 года компания Daimler начала производство корпусов Weymann с гибкой рамой из ткани за их «естественную тишину, полное отсутствие барабанной дроби и всех тех атрибутов, которые делают поездки на дальние расстояния комфортными с минимальным утомлением». Сиденья представляли собой стулья-корзины дриад из плетения, простеганные на пуговицы бедфордским шнуром. Компания Daimler решила назвать свои кузова Weymann Construction Z.

Обладатели лицензии на строительство кузовов
Morris Minor 1928

Лицензирующая компания, которая предоставила клиентам разрешения на производство тканевых кузовов Weymann для установки на шасси базировалась в Париже. Вейманн потребовал 123 лицензий на свои патенты и получил оплату примерно за 70 000 тел.

В число лицензированных производителей входили:

  • Weymann Motor Bodies Limited, основанная в Англии в 1922 году с первыми лицензиями, выданными в 1923 году, среди прочего, Rover Company. В 1925 году был сделан шаг к производству кузовов, а также лицензированию, и была куплена компания по производству кузовов Cunard, базирующаяся в Патни, Южный Лондон. Предприятие имело успех, и был сделан переезд в более просторное помещение на территории бывшего авиационного завода Blériot, Addlestone недалеко от Вейбриджа, графство Суррей, Англия. К 1930 году компания обратила внимание на производство кузовов автобусов, а в 1932 году стала частью организации Metro Cammell Weymann.
  • Weymann American Body Company из Индианаполиса, США
  • Carrozzeria Touring, Милан Ломбардия Италия и собственная разработка, Superleggera. Подробности см. В Википедии en français

Английские лицензиаты 1928

Из совместной рекламы следующих производителей оригинальных кузовов Weymann, размещенной Weymann Motor Bodies (1925) Limited, 47 Pall Mall, London, SW1

Гораций Адамс, Ньюкасл-апон-ТайнTH Gill Son, W1Маллинерс, Бирмингем
HA Hamshaw, ЛестерАртур Маллинер, Нортгемптон
J Blake Co, ЛиверпульХэнкок и Уорман, КовентриК.Дж. Ньюнс, Темз Диттон
Кадоган Моторс, ФулхэмТомас Харрингтон, Брайтон Дж. Герни Наттинг и Ко, Челси
Carlton Carriage Co, Willesden Kelly Davies Co, ManchesterPark Ward, Willesden
Caversham Motors, ReadingWH Knibbs Sons, ManchesterFW Plaxton Smith Bianchi, Scarborough
John Chalmers Sons, RedhillLancefield Coachworks, W13Rippon Bros, Huddersfield
Charlesworth Bodies, CoventryMann Egerton Co, W1 Union Motor Car Co, SW1
Connaught Motor Carr iage, W1Marshalsea Bros, TauntonМартин Вальтер, Folkestone
Flewitt, BirminghamE Maule Son, Stockton-on-TeesFJ Williams, Cheltenham
John Fowler Sons, HarrogateMorgan Co, Leighton BuzzardG Wylder Co, Kew Gardens
Freestone Webb, Willesden Motor Bodies Engineering Co, N7James Young Co, Bromley Kent
Галерея
Mock Weymann . MG M-type первые карлики, 1929: все стандартные кузова M-типа имели жесткие фанерные панели, покрытые тканью - кузова были поставлены Кузова, 6,10,0 фунта стерлингов за каждый
См. Также
Ссылки
  • Senior, John A; Таунсин, Алан; Бэнкс, Джон (2002). История Веймана: Часть первая - 1923-1945 (1 изд.). Венчурные публикации. ISBN 1-898432-36-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Weymann Coachwork.
  • Coachbuild американская веб-страница Weymann, включая многочисленные технические иллюстрации и следующие ссылки на тела Weymann: майский выпуск MoToR 1927 года; брошюра Штутца 1930 года; выпуск Autobody за январь 1930 года; август 1929 года " пресс-релиз "с подробным описанием новой модели Stutz Weymann Chateau; упоминание J. Gurney Nutting Co., Ltd. [1]
  • Voisin C7 (Voisin с телом Weymann) на стадии реставрации [2 ]
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте