Body-on-frame

редактировать
Метод конструкции автомобиля с использованием отдельного кузова на несущей раме A лестничной рамы Шасси Toyota Tundra 2007 года, удерживающее двигатель, трансмиссия, подвеска и колеса автомобиля. BMW i3 электромобиль это один из редких современных автомобилей с раздельным дизайном кузова и рамы (2013 г.). A Модель T шасси, готовое к его кузову Полностью стальное шасси и полностью стальной кузов. Кузов от Edward G Budd Manufacturing Компания Филадельфии для Джона и Хораса Доджа

Кузов на раме - это метод конструкции автомобиля, при котором отдельный кузов устанавливается на относительно жестком автомобиле. рама или шасси, несущая трансмиссию (двигатель и трансмиссию). Хотя это был первоначальный метод создания автомобилей, конструкция кузова на раме сейчас используется в основном для пикапов и (в основном полноразмерных) внедорожников.

. В конце 19 века рамы, подобно кареткам, которые они заменили, могли быть сделаны из дерева (обычно ясеня ), усиленного стальными пластинами, но в начале 20 века стальные лестничные рамы или шасси быстро стали стандартом. Массовое производство цельнометаллических корпусов началось с Budd Company и Dodge Brothers. Массовое производство цельнометаллических кузовов стало повсеместным в 1920-х годах, но Европа, за исключением, последовала почти десятилетие спустя. Европейские автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу или «построенные», обычно имели деревянные каркасы или использованные отливки из алюминиевого сплава.

Напротив, конструкции Unibody или monocoque, в которых панели внутри кузова поддерживают автомобиль на его подвеске, были разработаны европейскими производителями в конце 1920-х годов совместно с Budd USA. (у которой было несколько крупных заводов в Европе) и ее техническое ноу-хау; но не в США до 1950-х годов и, как правило, позже. Из-за высокой стоимости проектирования и разработки этих конструкций и высокой стоимости специализированного оборудования для изготовления больших прессований, требуемых этим стилем конструкции, он не используется мелкосерийными производителями, которые могут построить эквивалент путем сварки стальной трубы для формирования подходящий космический каркас.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Преимущества и недостатки
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Недостатки
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Модель Ford Model T унаследовала традицию конструкции кузова на раме от гужевых багги, помогая облегчить массовое производство на движущейся сборочной линии. В Соединенных Штатах частые изменения в автомобильной конструкции вынудили использовать лестничную раму, а не цельную конструкцию, чтобы сделать возможным изменение конструкции без замены шасси, что позволило частые изменения и улучшения кузова и интерьера автомобиля (там, где они были наиболее заметны для клиентов), при этом шасси и трансмиссия оставались неизменными, что позволяло снизить затраты и сократить время проектирования. Также было легко использовать одно шасси и трансмиссию для нескольких очень разных автомобилей. Это было преимуществом, особенно в дни, предшествовавшие автоматизированному проектированию.

Большинство небольших пассажирских транспортных средств перешли на цельную конструкцию к концу 1930-х годов. Эта тенденция началась с таких автомобилей, как Citroen Traction Avant (1934) и Opel Olympia (дизайн General Motors ), представленных в 1935 году. Грузовики, производители автобусов и крупногабаритных малотоннажных автомобилей или произведенных в Соединенных Штатах Америки продолжали использовать отдельные кузова на «обычных» рамах. Кузов на раме остается предпочтительным методом конструкции для тяжелых коммерческих автомобилей (особенно тех, которые предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов, таких как грузовики и некоторые внедорожники (внедорожники)), но по мере роста объемов производства все большее количество внедорожников и кроссоверов переходят на цельные рамы. Производители массового рынка Ford, General Motors и Chrysler отказываются от полноразмерных внедорожников, выбирая, когда позволяют объемы продаж, более эффективную конструкцию unibody.. Toyota в настоящее время производит наибольшее количество внедорожников с кузовом на раме: 4Runner, Sequoia, Land Cruiser, Lexus GX. и LX, затем Nissan с Patrol, Armada и Infiniti QX56 / 80. Платформа Ford Panther, производство которой было прекращено в 2011 году, была последней серией традиционных легковых автомобилей, построенных таким образом.

Один вариант, используемый Chevrolet для своего Corvette, включает в себя внутренний каркас и раму.

Конструкцией от промежуточного до полного монокока был «полумонокок », который использовался в Volkswagen Beetle и Renault 4 <48.>. В них использовалось легкое отдельное шасси, изготовленное из панелей из прессованной листовой стали, образующих «платформенное шасси», чтобы получить преимущества традиционного шасси, но с меньшим весом и большей жесткостью. Оба этих шасси использовались для нескольких разных моделей. Volkswagen разработал в середине 1930-х годов каркас кузова для обеспечения прочности конструкции, а также шасси - отсюда и «полумонокок». Традиционно шасси имели «податливость», они были разработаны с учетом некоторых скручиваний. По мере совершенствования подвески они не могли работать правильно, если не поддерживали жесткую конструкцию, подобную той, которая должна быть выполнена в виде цельного корпуса или монокока.

Lincoln Town Car когда-то доминировал на американском рынке лимузинов, потому что это был последний американский роскошный автомобиль, созданный по системе кузова на раме, и его легко удлинять для работы с ливреями. Поскольку производство Town Car прекращено с 2011 года, де-факто его заменой стал внедорожник Lincoln Navigator.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Легче проектировать, строить и модифицировать. Рамы могут быть оптимизированы для соответствия различным конструкциям кузова, расходам на сокращение и требованиям производства.
  • Меньше шума во время движения, потому что стоны, скрипы и дребезжания, обычно связанные с перемещением кузова из-за напряжений и деформаций, не слышны так сильно, и Дорожный шум от шин более "отдаленный", все из-за того, что кузов изолирован от шасси резиновыми накладками вокруг крепежных болтов или подвешиванием кузова на шасси.
  • Легче ремонтировать после аварии. Повреждение тела менее критично с точки зрения конструкции; Это означает, что панели часто можно легче заменить, и автомобиль быстрее вернется в состояние, достойное дороги. Если моноблоку может потребоваться специализированный ремонт, что приведет к длительным задержкам до того, как транспортное средство снова будет в рабочем состоянии.
  • Может допускать большее изгибание при кручении перед подачей (грузовики, внедорожники на базе грузовика, бездорожье)
  • Транспортные средства, установленные высоко на отдельном шасси, такие как грузовики и настоящие внедорожники, с меньшей вероятностью пострадают от повреждений от ржавчины, вызванной сыростью, грязью, камнями, дорожным песком, водой, снегом и другими более серьезными повреждениями, такими как трансмиссия или двигатель. Повреждение масляного поддона, часто вызываемое камнями.
Austin A40 Sports, приблизительно 1951. Алюминиевые корпуса из золы были изготовлены по контракту Jensen Motors (из West Bromwich ) и доставлен на завод в Остине в Лонгбридже для окончательной сборки.

Недостатки

  • Автомобиль в сборе часто будет тяжелее, чем цельная конструкция, что приведет к снижению производительности и более высокому расходу топлива.
  • Транспортные средства с кузовом на раме с большим дорожным просветом, такие как грузовики и внедорожники, имеют высокий центр тяжести., снижая их ходовые качества.
  • Скручивание во время поворота может ухудшить управляемость и сцепление с дорогой.
  • Многие старые автомобили с кузовом на раме не имеют встроенных зон деформации, поэтому их ударопрочность ниже, чем у цельного кузова с зонами деформации.

Примеры

Ниже приводится список серийных автомобилей, внедорожников и легких пикапов, доступных в США, которые в настоящее время имеют каркасная конструкция. Список разделен по категориям автомобилей.

Легковой автомобиль

SUV

Пикап

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте