Полумонокок

редактировать
Полумонокок внутри задней части фюзеляжа самолета ARV Super2 с фюзеляжем полумонокок

Термин полу- «монокок» относится к конструкции напряженной оболочки, которая подобна истинному монококу, но по крайней мере часть своей прочности черпает из обычного армирования. Конструкция полумонокока используется, в частности, для изготовления фюзеляжей самолетов, кузовов автомобилей и мотоциклов.

Примеры полумонококовых транспортных средств

Полумонокковые фюзеляжи самолетов отличаются от настоящей монококовой конструкции тем, что они усилены продольными стрингерами. Например, в линейке четырехместных самолетов Mooney используется стальная трубчатая ферменная рама вокруг пассажирского салона с монококом сзади.

John Player Norton 750 Питера Уильямса 1973 года с полумонококовой рамой из листовой нержавеющей стали, выставленный в Castletown, Остров Мэн в 1999 г.

Британский легкий самолет ARV Super2 имеет фюзеляж, изготовленный в основном из сплава алюминия, но с некоторыми 26>стеклопластиковые элементы. Кабина экипажа представляет собой жесткий монокок из сплава «Супрал», но за переборкой кабины БРЭМ имеет традиционную конструкцию с шпангоутами, лонжеронами и напряженной обшивкой, образующими полумонокок.

Питер Уильямс '1973 Победитель Formula 750 TT JPS Гонщик Norton был ранним примером полумонококового мотоцикла.

См. Также

Ссылки

  1. ^http://www.merriam-webster.com/dictionary/semimonocoque
  2. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального от 5 марта 2016 года. Проверено 17 октября 2015 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  3. ^журнал "Pilot", июнь 1985 г., страницы 5-6
  4. ^http://peterwilliamsmotorcycles.com
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:43:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте