Infiniti QX80 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Infiniti QX56 (2004–2013) |
Производство | 2004 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный внедорожник |
Кузов | 5-дверный внедорожник |
Хронология | |
Предшественник | Infiniti QX4 |
Infiniti QX80 (до 2013 года назывался Infiniti QX56 ) - это полноразмерный роскошный внедорожник, построенный подразделением роскошных автомобилей Nissan Infiniti. QX80 имеет общую платформу с полноразмерным внедорожником серии Y62 Nissan Patrol, также известным в Северной Америке как Nissan Armada.
Первое поколение (JA60) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Armada |
Производство | 20 января 2004 г. - март 2010 г. |
Сборка | Кантон, Миссисипи, США Штаты |
Конструктор | Масато Такахаши (2001) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный люкс SUV |
Кузов | 5-дверный SUV |
Компоновка | Передний двигатель, Задний привод / Полный привод |
Платформа | Платформа Nissan F-Alpha |
Связанные | Nissan Titan TA60. Nissan Armada WA60. Nissan Frontier D40. Nissan Xterra N50. Nissan Pathfinder R51 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,6 л V8 VK56DE |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автомат |
Габариты | |
Колесо фунты | 3,129 мм (123,2 дюйма) |
Длина | 5,255 мм (206,9 дюйма) |
Ширина | 2008–2010 гг.: 2,019 мм (79,5 дюйма). 2004 –2007: 2,002 мм (78,8 дюйма) |
Высота | 2005–2010 гг. 2WD: 1,956 мм (77,0 дюйма). 2004 и 2008–2010 гг. 4WD: 1999 мм (78,7 дюйма). 2005 –2007 4WD: 1976 мм (77,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2539 кг (5597 фунтов) |
Infiniti QX56 (JA60) был полноразмерным внедорожником (SUV), продаваемым под принадлежащей Nissan Infiniti люксовой маркой. Он был создан на базе полноразмерного внедорожника Nissan Armada и разделял платформу F-Alpha с Nissan Titan . пикап. QX56 был уникальным для США, Канады, России, Оман, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Кувейт и Саудовская Аравия. Это также был первый Infiniti, построенный в США. Разработка Infiniti JA60 началась в начале 2000 года вместе с Nissan WA60. Окончательный дизайн Масато Такахаши был разработан в начале 2001 года, а в августе 2001 года проект был заморожен на начало 2004 года.
Ручки задних дверей были установлены на "С" стойке as Традиция дизайна Nissan началась с модели Nissan Pathfinder 1986 года . Когда был представлен четырехдверный Nissan Pathfinder, Nissan предпочел скрыть дверные ручки как часть отделки передней стойки, чтобы визуально он выглядел как двухдверный грузовик. с корпусом кемпера, с обычными дверными ручками на передних дверях.
JA60 приводился в движение двигателем 5,6 л VK56DE V8 (320 л.с. (239 кВт) при 4900 об / мин и 393 фунт-фут (533 Нм) крутящий момент при 3600 об / мин) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей. Как и в случае с алюминиевыми блоками, каждый цилиндр в двигателе был облицован чугуном. клапанный механизм имел конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Infiniti спроектировал реакцию дроссельной заслонки QX56 таким образом, чтобы она соответствовала определенным режимам трансмиссии: когда водитель выбирает полный привод, дроссельная заслонка становится менее чувствительной, предположительно для облегчения регулирования ускорения в выключенном состоянии. Дорога.
Infiniti QX56 имел тяговую способность около 9000 фунтов (4082 кг). Пробег при сливе с максимальной производительностью составляет 12 миль на галлон США (20 л / 100 км; 14 миль на галлон ‑imp). Он поставляется в одном уровне отделки салона, только с основными опциями, такими как: развлекательная DVD-система, 4WD / 2WD и скамейка вместо капитанских кресел во втором ряду. В стандартную комплектацию входят также система Bose с десятью динамиками, навигационная система на базе DVD, кожаная отделка всех сидений, двойной климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски и адаптивный круизный режим . система управления. Система Precrash также была уникальной особенностью на рынке.
После кончины Q45 (который был оценен выше QX56) после 2006 года, QX56 был самым дорогим Infiniti, проданным в Северной Америке, и был Infiniti - единственный полноразмерный автомобиль. В начале 2007 года для модели 2008 года Infiniti QX56 получил незначительный фейслифтинг, который включал пересмотренную решетку радиатора, переработанный интерьер и новую интеллектуальную систему клавиш, более стандартное оборудование и стандартные 20-дюймовые хромированные диски. Представленная на выставке 2007 NAIAS в январе 2007 года обновленная модель поступила в продажу в апреле 2007 года.
В 2008 году QX56 получил обновления тормозной системы. В 2009 году QX56 получил автоматическую блокировку дверей, а в качестве нового цвета был добавлен глубокий гранатовый металлик. На 2010 год рекомендованная производителем розничная цена была увеличена на 1000 долларов, версии 4WD теперь стоят 60 000 долларов, а некоторые цвета были удалены.
После 2010 модельного года QX56 и Armada больше не будут использовать одну и ту же платформу, поскольку Armada на базе F-Alpha продолжала производиться в США в 2011 модельном году., а QX56 следующего поколения перешел на платформу, используемую Nissan Patrol.
Второе поколение (Z62) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Infiniti |
Также называется | Nissan Patrol Y62. Nissan Armada Y62. Nissan Patrol Royale (Филиппины) |
Производство | Апрель 2010 г. - настоящее время |
Сборка | Юкухаси, Япония. (Nissan Shatai Kyushu Plant). Санкт-Петербург, Россия (SKD, 2012-2014) |
Дизайнер | Шинья Момокава, Акихиро Сугита (2007). Наоюки Окоши (Обновление: 2012). Альфонсо Альбайса (Facelift: 2015) |
Корпус и шасси | |
Класс | Полноразмерная роскошь Внедорожник |
Кузов | 5-дверный Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Платформа | Y62 / Платформа Nissan F-Alpha |
Сопутствующие | Nissan Patrol Y62. Nissan Armada Y62. Nissan Titan (второе поколение). Nissan NV. Nissan Terra. Nissan Navara (D23) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5.6L V8, 32 клапана VVEL (VK56VD ) |
Трансмиссия | 7-ступенчатая RE7R01B автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3075 мм (121,1 дюйма) |
Длина | 5290 мм (208,3 дюйма) |
Ширина | 2047 мм (80,6 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2785 кг (6140 фунтов) |
Разработка Z62 началась в 2006 году после параллельной программы Y62 (с 2003 года), после того, как руководство Nissan проголосовало за перенос производства QX56 обратно в Японию и отдельно от Nissan Armada после завершения производственного цикла JA60. К 2007 году предложение по стилю от Шиньи Момокавы и Акихиро Сугиты было одобрено советом директоров и заморожено для производства. В сентябре 2009 года в Интернете были опубликованы шпионские фотографии прототипа QX56 (Z62) 2011 года на конференции национальных дилеров Infiniti в Лас-Вегасе.
31 марта 2010 года Infiniti дебютировала с QX56 2011 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Больше не разделяя платформу с F-Alpha Nissan Armada, QX56 теперь был роскошной версией Nissan Patrol, который также стал первым время, когда автомобиль на базе патруля продавался в Северной Америке с 1969 года. QX56 оснащен новым двигателем 5,6 л VK56VD V8 с непосредственным впрыском и переменным VVEL. фазы газораспределения, также найденные в Nissan Patrol, который рассчитан на 400 л.с. (298 кВт) и 413 фунт · фут (560 Н · м) крутящего момента. Более мощный двигатель увеличивает буксировочную способность QX до 8 500 фунтов (3856 кг). Двигатель связан с семиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач с полностью новой системой полного привода.
По сравнению со своим предшественником новый QX на 1,4 дюйма длиннее и на 1,1 дюйма шире. Большая часть корпуса рамы изготовлена из высокопрочной стали, но QX удается быть более прочным благодаря концепции корпус на раме, и он использует ту же платформу, что и Nissan Patrol. И передняя, и задняя части оснащены независимой подвеской двойными поперечными рычагами в сочетании с новой гидравлической системой управления движением кузова. QX стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, доступны 22-дюймовые колеса. Версии 4WD имеют четыре режима управления рельефом, которые включают режимы скалы, снега, песка и грязи. Это поколение отказалось от замаскированных ручек задних дверей, которые были установлены на «С» стойке, традиция, начатая с пятидверного Nissan Pathfinder 1985 года, поскольку первое поколение QX было основано на Pathfinder второго поколения. Внешний вид этого поколения больше соответствует другим большим роскошным внедорожникам, таким как Mercedes-Benz GL-Class, Lexus LX, Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Дизайн интерьера QX включает в себя ряд стандартных и дополнительных роскошных функций в 2010 Infiniti M, таких как полу- анилиновая кожа. сиденья, трехзонный климат-контроль, Bose 2-канальная стереосистема с объемным звуком Premium Audio с 13 динамиками и памятью на жестком диске, навигационная система на жестком диске, спутниковое радио XM с NavTraffic входит в стандартную комплектацию, заднюю дверь с электроприводом и систему Infiniti Intuitive Park Assist, функцию помощи при парковке, которая использует монитор кругового обзора. Другие функции включают в себя передние и задние сиденья с климат-контролем, потоковую передачу звука через беспроводную технологию Bluetooth, центральную консоль, задние сиденья с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и 7-дюймовую развлекательную систему DVD для задних сидений. Вентиляционная решетка, новая для этого поколения, направляет поток воздуха из системы кондиционирования воздуха сверху каждого бокового окна вниз к полу. В новой системе Around View Monitor используется камера, установленная на решетке, обеспечивающая обзор на 180 градусов спереди, а еще одна камера, установленная на стороне пассажира бокового зеркала автомобиля, помогает устранить слепые зоны сбоку на низких скоростях, например, когда на парковках или в приключениях по бездорожью.
QX также оснащен обновленной навигационной системой на жестком диске Infiniti с восьмидюймовым дисплеем VGA. Infiniti keyless SmartAccess с кнопкой «Intelligent Remote» входит в стандартную комплектацию вместе с 8 подушками безопасности, включая подушки безопасности для защиты коленей для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности второго ряда. подушки безопасности, система адаптивного переднего освещения (AFS) входит в стандартную комплектацию, а система Pre-Collision System (PCS), система динамического контроля автомобиля (электронный контроль устойчивости) и система полосы движения система предупреждения о вылете доступны опции.
В 2013 году для 2014 модельного года Infiniti переименовала всю линейку продуктов, поэтому в апреле 2014 года QX56 был переименован в QX80. с переименованием QX80 прибыл на Нью-Йоркский международный автосалон с обновлением среднего поколения, получив новые фары и задние фонари с новой передней и задней панелью, рестайлинговые биксеноновые фары HID с проекторами дневного света фары, передние светодиодные указатели поворота (расположены на переднем бампере с новыми светодиодными противотуманными фарами), новый дизайн колес (включая новую 22-дюймовую версию из кованого алюминия), три новых цвета кузова и ряд доработок интерьера для 2015 модельного года. Новым флагманским уровнем отделки салона 2015 года является QX80 Limited, который включает в себя все пакеты QX80 и дополнительное оборудование, доступное в других комплектациях QX80, в то время как его стандартная комплектация для нового уровня отделки салона QX80 Limited, стандартный интеллектуальный полный привод (AWD) и рестайлинговые светодиодные задние фонари с прозрачными линзами вместо светодиодных задних фонарей с красными линзами, однако уровень отделки салона QX80 Limited недоступен с сиденьями второго ряда, что увеличивает пассажировместимость с 7 до 8 мест. Он по-прежнему будет предлагаться с тем же 5,6-литровым двигателем VK56VD V8. Наоюки Окоши отвечал за внешний дизайн рестайлингового QX80 в 2012 году.
По состоянию на 2017 год Infiniti QX80 доступен в США (включая все территории США), Канаде, Мексике, Китае (включая Макао и Гонконг, кроме Тайваня), рынки стран Персидского залива, Россия, Украина, Азербайджан, Южная Корея, Доминиканская Республика, Гуам, Панама, Австралия, Малайзия, Сингапур и Вьетнам. Версия с правым рулем появилась на некоторых рынках в рамках фейслифтинга в конце 2014 года.
В конце 2016 года был выпущен автомобиль Nissan Armada 2017 года, который заменил модель F-Alpha на платформу Nissan Patrol, поэтому Armada снова является механическим двойником QX80 (ранее QX56) с 2010 модельного года. Было отмечено, что верхняя отделка Armada и QX80 имеет почти идентичный интерьер, несмотря на дифференциал MSRP; 61 435 долларов за Armada Platinum против 89 845 долларов за полностью оборудованный QX80.
Концепция монографии QX80 была Исследование дизайна, которое предваряло значительный второй фейслифтинг QX80 в 2018 модельном году, было начато в декабре 2017 года. Он сохранил свой 5,6-литровый двигатель V8 и базовую архитектуру. Модель QX80 Monograph была представлена на 2017 Нью-Йоркском международном автосалоне. Пересмотренный QX80 дебютировал на Международном автосалоне в Дубае 14 ноября 2017 года. Рестайлинг включает переработанную решетку радиатора, капот, новые светодиодные фары и задние фонари Full LED с установленными на бампере задними указателями поворота, которые ранее использовались в 1-м поколении Infiniti QX50.
В 2011 году продажи были успешными: новый QX80 превзошел по продажам другие внедорожники Infiniti, кроссоверы QX50 и QX70, а также своего японского полноразмерного конкурента с кузовом на раме Lexus LX.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Infiniti QX80. |